Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Реинкарнация Renault 5 Turbo

Разработанныей инженерами отделения Renault Sport Renault и дизайнерами Renault Design, Renault Clio Sport "Trophy" будто пропитан духом легендарного Renault 5 Turbo. Разработанный используя такую же схему посторойки машины, этот новый гоночный автомобиль создан на платформе Clio II, но агрегаты были использованы совершенно иные. 3-х литровый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель, выдающий более 280 л.с. установлен в базе за передними сидениями. Другими словами применена среднемоторная компоновка. Подобная схема позволяет добиться идеальной развесовки по осям и выдающихся характеристик.

At night   Front   Rear

Дорожная версия

Из модели созданной исключительно для спорта, Renault Sport, совместно с компанией TWR (Tom Walkishaw Racing) создало дорожную версию, которая была показана в 1998 году на Парижском авто-шоу. Созданный Renault Clio Sport V6 24V, двухместный болид, сохранивший главные достоинства Renault Clio Sport "Trophy".

Цивилизованный, но не оставшийся без мускулов, Renault Clio Sport V6 24V способен доставлять подлинную радость, оставаясь при этом достаточно комфортабельным автомобилем, с должным уровнем безопасности и сочень богатым оснащением. Это такой автомобиль, который может с равным успехом и комфортом использоваться как в городской черте, так и на быстрых автобанах.

   

Дизайн полный динамизма и спортивности, говорящий о незаурядных данный

Породистый Renault Clio Sport V6 24V дышит динамизмом и прелагает истнное удовольствие от управления. Шире, чем стандартный автомобиль, Renault Clio Sport V6 24V имеет иное оформление передней и задней частей. Развитый пердний спойлер и расширенные задние колесные арки удачно вписаны и напоминают Renault 5 Turbo. Несущий каркас, капот, крыша и верхняя часть заденей двери оставлены такими же как Renault Clio II. Все остальные части изготовлены из композитных материалов, поставляемых компанией МОС (отделением группы FINUCHEM), с которой Renault работал над проектом Renault Espace F1.

Интерьер очень богато оформлен. Для оформления используется кожа в комбинации с алькантрой. Спортивная, но в тоже время цивилизованная панель приборов взята с топовых версий Renault Clio II. От стандартной ее отличает только белые шкалы приборов и спидометр, размеченый до 270 км/ч. Предусмотрено также небольшое место для багажа, между двигателем и перелними сидениями, а также под капотом. Ведь двигателя там больше нет.

Расположение двигателя и высокий уровень безопасности

Схема построения Renault Clio Sport V6 24V, с его среднемоторной компоновкой, потребовала полной пределки шасси автомобиля-донора Renault Clio II. Новые лонжероны и поперечные балки были использованы для реализации возможностей новых двигателя и трансмиссии.

Передняя и задняя подвески новые, хотя было использовано много стандартных деталей. Увеличеная база и более широкая колея позволили расставить колеса по углам машины, что отразилось на радикальном улучшении баланса и динамики машины. Пружины и амортизаторы с другими характеристиками обеспечили комфорт при сохрании динимических характеристик машины. Получившаяся машина экипирована 17-ти дюймовыми колесами.

Тормоза отвечают требованиям активной безопсности, наобходимой для столь динамичной машины. Вентилированные 300 милиметровые диски установлены спереди и сзади. Томозной система, имеющая два Х-образных контура, оснащена ABS и системой распределения тормозного усилия EBV.

Как Renault Clio II, Renault Clio Sport V6 24V обеспечивает высокий уровень безопасности. Для этого машина оборудована подушками безопасности с регулируемым наполнением в зависимости от силы удара при столкновении и ремнями безопасности с преднатяжителями. Все это отвечает требованиям пассивной безопасности, применямым в разных странах.

   

3-х литровый, V-образный мотор мощностью 230 л.с.

В Renault Clio Sport V6 24V используется 3-х литровый V-образный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный двигатель, установленный в базе (средне-мотороная схема). Взяв за основу мотор от "взрослой" модели Renault Laguna, отделение Renault Sport разработало специальную версию выдающую 230 лошадиный сил. Что, для машины весом 1200 кг, является отличным показателем и поволяет разгонять машину до 100 км/ч за 6,4 секунды. Мощность двигателя реализуется с помощью 6-ти ступенчатой коробки передач с тросовым приводом.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля