Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Написано Романом Афанасьевым agora@rambler.ru

Работа такая, что приходиться часто ездить ( а в год средний километраж составляет 90 – 120 тыс. км), поэтому от машины хочется получить не только комфорт, но и надежность, спокойствие при перемещении из точки А в точку В, скорость и конечно же поменьше уставать.

Машин было много, самых разных, последней был американский минивен. Про Форестер прочитал в Клаксоне и загорелся. Полноприводник с большим клиренсом, внешностью внедорожника и темпераментом мощного легкового авто – это привлекательная смесь. Поэтому на день рождения сделал себе такой подарок. Про внешность я говорить не буду – это достаточно субъективно, но некоторые штрихи я добавил: тонировка, брызговики, глушитель РЕМУС (как красиво он подправил голос мотора!), мухоотбойник и козырьки на боковые стекла.

Можно было, конечно, поставить пороги, но они уменьшают клиренс, да и пачкаться об них не хочется. Работа такая, что приходиться часто ездить ( а в год средний километраж составляет 90 – 120 тыс. км), поэтому от машины хочется получить не только комфорт, но и надежность, спокойствие при перемещении из точки А в точку В, скорость и конечно же поменьше уставать. Работа такая, что приходиться часто ездить ( а в год средний километраж составляет 90 – 120 тыс. км), поэтому от машины хочется получить не только комфорт, но и надежность, спокойствие при перемещении из точки А в точку В, скорость и конечно же поменьше уставать.

Салон – серая кожа, пластмассовые детали – качественные, торпеда приятна и на взгляд и на ощупь. Единственное, что изменил – это, обклеил торпеду вставками под карбон, салон сразу стал намного уютнее, все кто видел - подтвердят. Сидящим впереди очень удобно, а задним пассажирам места для ног маловато. Что удивляет, так это продуманность всяких разных мелочей. Нужно приспособить бутылочку с водой - вот тебе выдвижной подстаканник в торпеде; для задних пассажиров также предусмотрен выдвижной подстаканник на две баночки; двухрежимный обогрев кресел: сиденье-спинка и отдельно спинка; примерзли дворники – нажал кнопочку, весь низ лобового стекла оттаял; мелочь по салону болтается – убери в верхний (на торпеде) бардачок; еще есть мелочь – в каждой двери небольшой (на две пачки сигарет) закрывающийся кармашек, плюс нормальной емкости перчаточный ящик, плюс карманы в передних дверях. Мало?

Колеса достаточно большой размерности (215/65 R16) глотают все мелкие неровности, газовые амортизаторы (заводские) не пускают машину в раскачку, в результате на большой скорости машина стелется над дорогой, облизывая все волны и неровности, а наличие заднего стабилизатора поперечной устойчивости позволяет автомобилю проходить повороты практически без крена и на высокой скорости. Мощности двигателя (170 л.с.) хватает, чтобы разгоняться быстро, держать высокий темп на трассе и быть спокойным при обгонах. Ускорение приятное ровное и мощное. Нужно быстрее – включаешь режим POWER и начинаешь летать. Интересная особенность – двигаешься со скоростью 140 км/ч, только отвлекся (задумался, заговорился), а на спидометре уже 160 км/ч и скорость увеличивается. Скорсть ощущается по частоте обгоняемых машин и смене пейзажей за окном. Один мент ( на радаре 157, в повороте, при знаке 50) спросил: Не успел взлететь? На ответ: Да, еще не набрал взлетную скорость. – он рассмеялся и отпустил с мизерным штрафом.

Открываем багажник: справа и слева в бортах карманы, на полу багажника одни крышки. Под левой прячется домкрат, знак аварийной остановки, отвертки, плоскогубцы и т.д. Под правой можно спрятать всякую мелочь. Под дальней (на всю ширину багажника) можно везти зонтик, запасные дворники, удочки и другие средней длинны предметы. Под центральной крышкой прячется запаска, а в ней находиться тазик. Приехал на рыбалку, достал удочку, тазик, посидел в удовольствие, убрал по кармашкам и ничего не гремит, не болтается. Багажник показался сначала небольшим, но эксплуатация опровергла это мое заблуждение. Обзорность хорошая, зеркала (с подогревом) вроде бы и маленькие, но показывают достаточно много, к тому же они поделены на две части и крайняя показывает слепую зону, что очень расширяет обзор.

Коробка – автомат. Можно конечно его покритиковать, но я быстро привык к его работе и у меня к нему претензий нет, кроме одной: расход топлива выше, чем у машины с механикой, причем разница составляет три – четыре литра на сотню. Но мой темп езды высок, скорость на трассе составляет 160-180 км/ч, поэтому если попробовать ездить потише 100-110 км/ч, то расход будет ниже, но я так ездить не умею – просто засыпаешь от монотонности.

Интересное наблюдение: многие водители дорогих иномарок заводятся и начинают гоняться – типа, как это, какой-то паркетник так быстро едет, нужно его наказать и … после 10-15 минут такой езды сдаются и отстают. Реальный случай. Увязался за мной Опель - Омега, идем 190 км/ч. Впереди поворот, достаточно крутой, сбавляю немного скорость и спокойно его прохожу. Наблюдаю в зеркало за Опелем - беднягу мало того, что вынесло на встречную полосу (слава богу, дорога была пустая), так еще прихватил ещё и обочину встречной полосы. Он тут же сбросил скорость и отстал.

Зимняя езда доставляет непередаваемое удовольствие. На нешипованной Нокиан Хаккапелите Q можно спокойно ездить и по снежной каше, и по льду. Пример: участок Тула – Москва, темно, на дороге лед, покрытый снежной кашей. Прошел со скоростью 120-140 км/ч, практически всех расталкивая и требуя уступить дорогу. Главное – не увлекаться, машина только расширяет границы возможностей, но не отменяет их (границы).

После тысячи километров ощущение такое, будто проехал не больше сотни, сильной усталости и напяжения нет. Машина удобная, цельная по характеру, доставляющая удовольствие от процесса вождения.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля