Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Написано Сергеем Мироновым sergey.mironov@mksnet.ru

Первой Субаркой был Аутбэк, РКПП, модель 1998 г., пробег от 0 км до 29 000 км. Сейчас пользую Legacy, 2.5 GX, sedan, АКПП, модель 1997 г., куплена с пробегом 92 000 км, сейчас - 101 000 км.

Если в общем - то обе машинки просто замечательные!

Далее постараюсь рассказать подетальнее, сравнивая одну с другой там, где это уместно.

Начну с сравнения субаровских АКПП с РКПП.

АКПП - очень хорошА. Переключения мягкие, единственное исключение - продавив газ чуть сильнее, имеем лёгкий толчок при переключении с 1-й на 2-ю. Все остальные переключения практически незаметны (при пробеге за 100 тыс. км!!) и обеспечивают очень комфортную и правильную езду. Впрочем, пошалить отнюдь не возбраняется. Светофорные гонки, а также то, что называется агрессивным (или спортивным) стилем езды, никак не противоречат АКПП. Говорить про комфорт, который АКПП обеспечивает в пробках, да и просто при спокойной езде не буду - слишком избито, но от этого не менее правильно.

Иногда субаровскую АКПП упрекают в задумчивости. ИМХО, всё зависит как от темперамента, так и от умения подстроиться под алгоритм работы коробки. После нескольких месяцев езды с АКПП начинаешь понимать как она реагирует на ту или иную последовательность действий водителя, после этого практически все упрёки в "задумчивости" снимаются напрочь.
Кстати - та "адаптивность", которой так гордятся многие автопроизводители, в большОй степени реализована в субаровской коробке. Во всяком случае, обороты переключения на более высокую передачу варьируются от 1800 до почти 4500 об/мин (без включённого Power!) в зависимости от стиля езды и "предыстории" движения.

РКПП (на примере Аутбэка, т.е. Легаси). Так себе. Чёткость переключения весьма неважная. Переключение 2-1 часто невозможно без перегазовки, либо двойного выжима сцепления, либо и того и другого. Задняя тоже втыкается неважно. Напоминаю, речь идёт об опыте эксплуатации НОВОЙ машины, которая эксплуатировалась с нуля и была продана с пробегом 29 тыс. км, так что аргументы о возрастных дефектах РКПП не работают.

Далее непосредственно о машинах.

Разумеется, прямое сравнение Аутбэка (т.е. Легаси-вагона, получившего вдобавок к "вагонистости" более длинноходные амортизаторы, пружины, обеспечивающие бОльший клиренс, а также доп. проставки для обеспечения того же клиренса) и Легаси-седана, было бы весьма некорректным. Тем не менее, попытаюсь сделать это применительно к тому, что называется "российскими условиями эксплуатации", а также моими персональными требованиями к автотранспортному средству. Подчёркиваю - только моими требованиями, и посему ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции.

Об управляемости. Разумеется, Легаси седан на голову выше Аутбэка. То, как Легаси держит повороты (да и прямую тоже) близко к идеалу, разумеется для меня, непрофессионала в автоспорте. Устойчивость исключительная, главное - не переборщить со скоростью в крутом повороте, иначе возможны проблемы со сносом всех четырёх колёс. Один раз подобное случилось этой зимой, когда на эстакаде с МКАД на Профсоюзную вошёл в поворот на 60-и км/ч по свежему снегу. Машина заскользила всеми четырьмя колёсами к внешнему радиусу (т.е. к отбойнику), но сброс газа и рулёжка позволили зацепиться за дорожную поверхность где-то в метре от отбойника.
Аутбэк - тоже весьма хорош с точки зрения устойчивости на прямых, но в поворотах кренится весьма существенно. Свою лепту в ухудшение управляемости у Аутбэка вносит более высокопрофильная по сравнению с Легаси резина. У Аутбэка - 205/70-R15 (модели до 1999 г, у новых - 215/60-R16), у Легаси - 195/60-R15 (зимой поставил 195/65-R15).

Подвеска. Очень надёжная (тьфу*3) у обеих машин. Но бОльшая длинноходность Аутбэковской подвески в совокупности с более высокопрофильной резиной позволяют практически не обращать внимание на дорожные дефекты (за исключением открытых люков есессно!!) и ездить по трамвыйным путям без болезненных ощущений в районе сердечной мышцы. На Легаси тоже чувствуешь себя неплохо, однако того чувства безопасности (не сказать безнаказанности), который обеспечивает Аутбэк, увы - нет. Хотя ещё раз - подвеска очень и очень достойная. До пробоя дело не доходило ни разу даже на весьма крутых волнах наших автобанов.

Двигатель у обеих машин 2.5 литра, мнение о двигателе только положительное. Движок очень тяговитый, ровно тянет где-то с полутора тысяч оборотов, а после трёх тысяч - весьма приличный подхват. До электронной отсечки (где-то 6.5 тысяч) докручивал только один раз, однако сложилось впечатление, что после 5.5 тысяч крутить дальше смысла нет. Этот вывод вполне согласуется с паспортной характеристикой, согласно которой максимум крутящего момента приходится на 4 тысячи.
Масло не ест совсем, как новый, так и с пробегом 100,000 км. Есть лёгкая вибрация на непрогретом холодном двигателе зимой, которая исчезает после того, как начинает шевелиться стрелка датчика температуры. Расход бензина по городу - около 12.5-13 л по городу с РКПП, 13-14 л с АКПП. Стиль езды спокойный с редкими ускорениями когда уж совсем утомили окружающие Шумахеры.

С удивлением наблюдаю за продолжительной дискуссией о некоем перегреве 2.5 литрового двигателя. Результатом этого вялотекущего процесса является то, что практически каждый новичок, задумавшийся о покупке Субару, задаёт вопрос - а как часто перегреваются движки 2.5 литра?

Хочу повторить моё ИМХО по данному вопросу, состоящее из двух базовых тезисов:
1. Если:
- охлаждающую жидкость в соответствии с регламентом не менять,
- решётку радиатора хотя бы раз за лето от пуха и налипшей мошкары не промывать,
- стрелку тахометра ниже 4-х тысяч не опускать по принципиальным соображениям, то сдохнет любой двигатель.

2. Главная деталь в машине - ушастая прокладка между рулём и сиденьем. Чей копирайт не помню.

Ещё раз - за все 45 тыс. км езды на двух разных Субарах с двигателями 2.5 у обеих стрелка датчика температуры после выхода на рабочую температуру не меняла своего положения. Тьфу*3 :-))))

Комфорт салона. Эргономика на 5 с минусом. Всё под руками и именно там, где и должно быть расположено. Исключение - клавиши стеклоподъёмников - приходится изгибать руку. На Легаси после 1999 г. и Форестерах этот недостаток исправлен.

Сиденья весьма удобные, но рекомендую кожаный вариант, т.к. он лучше гармонирует с формой моего тела. Велюр несколько жестковат и имеет неоптимальный наклон подушки (мой рост - 184 см). Регулировка по высоте не спасает.

"Надстройка" на крыше вагона помогает не чиркать макушкой о потолок. В седане волосы периодически касаются обшивки потолка. Задние сиденья у седана есессно, существенно удобнее вагоновских. Весьма способствует этому широкий подлокотник. Зато багажник у вагона (т.е. и у Аутбэка) - дас ист фантастиш! Огромный, удобный, с прекрасным доступом. Седанчик в этом отношении страдает, хотя багажник далеко не маленький - 450 литров! Как-то после поездки в ИКЕА пришлось нанимать "четвёрку" для перевозки накупленного барахла (стулья, стол и.т.д.), поскольку в Легаси-седан не лезло практически ничего. С Аутбэком этих вопросов не возникло бы в принципе.

И в заключение о том, что активно нравится и активно не нравится в Аутбэке и Легаси-седан:.

Аутбэк.
Нравится: высокий клиренс, возможность лазить при крайней необходимости по бордюрам и просёлочным дорогам, возможность парковаться "глубоко" и практически везде, эффектный внешний вид, огромный запас подвески вместе с высокопрофильными шинами, высочайшая практичность в сочетании с весьма приличным комфортом, два люка.
Не нравится: крены в поворотах, большие свесы.

Легаси-седан.
Нравится: устойчивость на дороге при любых режимах движения, управляемость, комфорт заднего сиденья. Не нравится: маловат клиренс (15 см), багажник не рассчитан на семейно-дачную жизнь (разумеется, это относится ко всем седанам).

А по большому счёту обе машины просто замечательные!

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля