Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Куплена в ноябре 2000 г. с пробегом 34500.

Мнение владельца… Может ли мнение владельца об автомобиле быть негативным или хотя бы беспристрастным? Думаю, что вряд-ли. Машину принято хвалить. Еще в конце 50-х годов Ли Якокка советовал своим коллегам спрашивать у покупателей авто марки Ford «понравилась ли машина вашим друзьям», рассчитывая видимо на то, что перед друзьями новый владелец покажет машину гораздо лучше любого продавца (хотя бы для оправдания потраченных средств и чтобы не выглядеть в их глазах идиотом ?).

Посему постараюсь, по крайней мере, быть объективным. Достоинства автомобилей Subaru неоднократно обсуждались в конфе – чаще всего это были полный привод и оппозитный движок. Ни того, ни другого моему Субарику не досталось. А досталось ему из фамильных ценностей – оцинкованый кузов, независимая подвеска да половинка эмблемы на капоте (вторую половину пионЭры таки сперли).

Общие данные: (из ЗР 1998-03, за точность не ручаюсь, фотографии оттуда-же, но может быть это и моя машинка – цвет подходит)
число мест – 4;
снаряженная масса – 650 кг;
полная масса – 1110 кг;
максимальная скорость – 138 км/ч;
время разгона с места до 100 км/ч – 16 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах – 5,2; 8 л/100 км;
запас топлива – 32 л; топливо – неэтилированный бензин АИ-95.

Размеры, мм:
длина – 3300; ширина – 1400; высота – 1380;
база –2310; колея спереди/сзади – 1220/1200; дорожный просвет – 150; объем багажника – 105/835 л;
радиус поворота – 4,9 м.

Двигатель:
с распределенным впрыском, четырехцилиндровый рядный, расположен спереди поперечно;
рабочий объем –658 смз;
диаметр цилиндра и ход поршня – 56х66,8;
степень сжатия – 10;
мощность – 32 кВт/44 л. с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент – 53 Н.м при 3600 об/мин.

Трансмиссия:
привод на передние колеса; коробка передач – пятиступенчатая механическая; передаточные числа: I – 4,08; II – 2,44; III – 1,56; IV – 1,10; V – 0,86; з. х. – 3,83; главная передача – 4,88.

Подвеска:
независимая, типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамниках;
спереди – на одиночных поперечных рычагах, сзади – на трех реактивных тягах.

Тормоза:
гидравлические с вакуумным усилителем; передние – дисковые, задние – барабанные.

Рулевое управление: реечное. Размер шин:145/70R12. Выпускают еще кучу всяких вариантов – полноприводный, с автоматической трансмиссией (бесступенчатый вариатор), с наддувным двигателем 64 л.с., с 5 дверями, купе, ретро (называется «Бистро» и похож спереди на «Ровер Мини»). Машина типично городская, и почему-то принято считать, женская. Наверное все- таки из-за размеров, потому что характер у Субарика явно мальчишеский – нахальный и шустрый. Для женщины подошла бы скорее версия с вариатором, а у моего ручная пятиступка с очень короткими передачами (см.выше). При интенсивном старте рычагом и ногами надо очччень быстро шевелить. Маневренность в городской толчее выше всех похвал. Набрать разрешенные 60 со светофора и проскочить по правому ряду можно очень быстро, на спидометре нанесены метки максимальной скорости на 1, 2, и 3 передачах – 30, 50 и 80 км/ч. соответственно. Это примерно по 4000-4500 об/мин, движочек при этом ревет, аж жалко. Я обычно перехожу на 4 передачу при 40, на 5 при 60, а дальше просто качусь потихоньку разгоняясь. За качеством дороги надо следить внимательно – подвеска не рассчитана на Россию с ее колдобобинами, всякие канавки и трещины асфальта отдаются в салоне весьма сильными глухими ударами.

Рулевое легкое и острое, кренов кузова практически не ощущается, можно и поюлить, объезжая неровности. Зато на хорошем покрытии – просто песня. Дорогу держит отлично, особенно при торможении, как будто в колею попадает, при разгоне маленько рыскает, привыкать надо. По снежной каше идет ровно, подруливать практически не приходиться. Однажды сдуру полез на обочину фуру обогнать и сорвался одним колесом с асфальта, понесло – крутанул рулем, да слишком много, развернуло в другую сторону с увеличением амплитуды, еще крутанул, но поменьше и немножко с газком, встала на место – так по обочине и доехал до работы т.е., ловится в заносе очень легко. Скорость реальная 100-110, если ехать быстрее, становиться довольно шумно от двигателя и коробки – шестую передачу понимаешь хочет, кстати у вариатора передаточное отношение до 0.41!

В салоне ничего лишнего нет – спидометр, указатель температуры и топлива, причем указатель топлива не выключается при отключении зажигания – так и демонстрирует всем желающим количество бензина в баке. Не хватает тахометра, обороты у двигателя высокие и раскручивается быстро, а следить нечем. Сиденья конечно не Рекаро, но вполне сносные. Посадка низкая и, с моим ростом (162 см.), неудобно пользоваться солнцезащитными козырьками – очень маленькие, ни хрена не помогают :(, зато места до потолка как в комнате. Садились и люди с ростом под 190 – все равно головой не стукаются. На заднем сидении тесно, все-таки машинка 2+2. Все кнопки под правой рукой – левую с руля снимать не приходиться. Рычаг коробки и педали на месте – не промахнешься, но опять-таки удобство педалей сильно зависит от размера обуви. С зеркалами есть две проблемы – здорово забрызгиваются в плохую погоду и не регулируются из салона, но когда сухие и чистые обзорность в них очень хорошая, если привыкнешь к искажению расстояний до соседей – оба наружных зеркала сферические, а салонное плоское.

Есть слепая зона с левой передней стороны - стойка широкая, дворник не дочищает до нее сантиметров 7. Задний дворник тоже не достает до верхней кромки стекла, надо либо удлинять поводок, либо искать несимметричные щетки, в природе говорят могут и не существовать. Дворники, кстати все три разного размера – верх японской конструкторской мысли :). Задние окна сделаны приоткрывающимися – летом проверю в деле.

Багажник как таковой отсутствует – ездили с женой в дом отдыха на неделю, пришлось вещи на заднее сиденье класть. Оно кстати складывается двумя частями, если сложить получается ровная площадка – телевизор в коробке поместился. В багажнике ниша с запаской и инструментом закрыта оргалитовой крышкой, ручки нет, замумукаешься эту крышку выковыривать, чтобы насос достать.

С двигателем проблем пока никаких – легко заводиться, независимо от температуры за бортом, после 2-3 секунд прокрутки. Греется быстро, но в сильный мороз (-20 и т.д.) на перекрестке или в пробке, остывает – прямо видно как температура падает. На ходу прогревается, но до рабочей зоны не доходит. Подозреваю, что термостат слишком рано открывается – буквально через минуту после заводки патрубок к радиатору становиться теплым. Бразильский вариант понимаешь – жарко там у них. Отсюда и использование отопителя в холодную погоду – либо все в ноги, тогда окна обмерзают, либо все на стекло, тогда ноги стынут, но ездить можно без верхней одежды (да так и удобнее).

Расход топлива в городском цикле зимой 6-6.5 литров. Замеряю так – заправляю на BP полный бак и засекаю пробег, через неделю заправляю опять полный бак, смотрю сколько влезло и считаю. Погрешность усредняется через 2-3 заправки. Когда было холодно (см. выше) скушал около 8 – все время ездишь не прогретый. Стало +5 гр. на улице – расход снизился до 5.5. Летом наверное так и будет. Масла и антифриза требуется просто крохи - 2.7 и 3.1 литра.

О запчастях и расходниках разговор особый – их в Москве не то, чтобы мало, кажется просто нет. В основном все оригинальное и на заказ. При этом я работаю в магазине запчастей и могу поискать через своих ребят, а другому владельцу путь только к официальному дилеру и цены ….. (по привычке повторило эхо), потому что про Вивио почти никто ничего не знает. Про надежность оригинальных запчастей трудно что-нибудь определенное сказать. Я уже поменял оба подшипника передней ступицы, по 40000 прошли, восьмерошные больше ходят, стойки заменил передние на газовые KYB, скорее для профилактики – родные были еще живые, накупил фильтров, колодок ,что смог найти – бог его знает когда менять придется, будешь ждать полмесяца пока привезут.

Я намеренно больше писал о проблемах Вивио (не о недостках ибо недостатки - продолжение достоинств). Достоинств у него хватает, несмотря на свои маленькие размеры, ездит он как большой, на дороге служит объектом повышенного внимания, а на стоянке вызывает вопросы типа «это что-ж Субару такая?». От управления удобной и послушной машинкой получаешь массу удовольствия – хочется ехать и ехать, а когда приедешь в гараж, возьмешь пивка, посмотришь на грязную мордочку … кайф просто.

Накатал на Субарике около 8 тык и ни разу не пожалел о покупке – машинка сделана для человека.

Ссылки для желающих
www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803003
www.whatodo.ru/csn/09-97/test/test.htm

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля