Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ода SUBARU Leone.

Я машину совсем не хотел..... Ну вот такой я - неправильный.... Я считал, что на частнике, если очень уж надо, можно доехать в любой конец города и без всяких проблем. Жена же думала по-другому. И, в конце концов, мне пришлось уступить. Тем более, что мы перевели сына в другую школу, и пришлось ездить довольно далеко, а как следствие, значительно раньше вставать по утрам. Итак, решение принято, теперь дело за малым - выбрать машинку.

Часть первая. Выбор (или почему SUBARU).

Ну, постольку поскольку, водить машинку собиралась жена, в первую очередь были выслушаны её критерии выбора авто: иномарка, маленькая, кругленькая, 4-е двери. Склонялась она к OPEL-ю или VW-ну. Мне, честно говоря, было без разницы, а потому я с ней легко согласился. На самотек, правда, я это дело не пускал, а потому, начал проводить небольшой маркетинг в этом направлении. Очень скоро я выдвинул встречное предложение - VOLVO 440, 460. Мое предложение, после одного-двух показов сего агрегата на улицах города, было встречено с благосклонностью. Так же мной было предложен к рассмотрению вариант RENAULT 19. Что так же не вызвало никаких возражений со стороны моей верной боевой подруги, хоть она (в смысле, машинка) и не такая уж маленькая. Раза два-три мы ездили на авторынки, присматривались. Еще газеты, соответствующие просматривали. ..... И тут я вспомнил про своего давнего приятеля - фаната VOLVO, перепробовавшего, наверное, весь модельный ряд этих автомобилей. С уверенностью, что услышу от него: "VOLVO и только VOLVO!!!", я набрал его телефон. Ну поговорили, VOLVO машина хорошая... и т.д. и т.п......" у меня, говорит, сейчас и жена на VOLVO ездит....... И только в самом конце разговора, когда уже прощались, он сказал всего одну фразу: "Ну, вообще-то есть еще такая японка - SUBARU, называется - надежная, безопасная, с полным приводом - для начинающего водителя-женщины, то, что надо". На этом и распрощались. А через неделю мы стали счастливыми обладателями своей первой в жизни машины.

Машин этой марки, оказалось, продается очень мало - 2-3 объявления в газете. Иногда, даже, наверное, чаще - ни одного.

Надо сказать, что к этому времени мы уже "плотно" посмотрели пару OPEL-ей и одну VOLVO.... Впечатление отвратительное..... - я, мальчонка, вАще-то не маленький, а потому, даже отодвинув полностью переднее сидение, уши мои всё равно оказывались между коленей. Естественно это понравиться не могло.

И тут встретилось объявление про SUBARU. SUBARU Justty. Встретились с продавцом. Поговорили, машинка понравилась.... Уши мои, однако, однако находились там же где и в предыдущих, посмотренных нами машинках.....

А на следующий день, поздно вечером, мы уже смотрели SUBARU Leone. В каком-то журнале (не очень и свежем) оказалось шальное объявление о продаже. По дороге на встречу мы с женой рассуждали: ладно уж посмотрим последнюю машинку, но купим скорее всего OPEL, тот который смотрели пару дней назад.... Тем более, что продавец его названивал нам, практически, каждый день - видел, что машинка нам понравилась, и готов был даже сбросить цену. В своем желании приобрести этого OPEL-я мы утвердились еще больше, когда увидели эту SUBARU издалека - вид был не шибко-то модный. Хотя, мне такие машины нравятся больше - нынешних "корейцев", "немцев", "японцев" (кроме SUBARU), друг от друга не различишь с налёту - все на одно "лицо" и форму. Но жене, смотрю, не очень понравился вид SUBARU, а спорить и настаивать на своём, чтоб потом слышать упреки, как-то не хотелось.

Подошли, поздоровались, познакомились.... Сели в машинку, чтоб отъехать в безлюдное и маломашинное место, чтоб посмотреть поближе и поездить. С ЭТОГО МОМЕНТА ДРУГИХ МАШИН ДЛЯ НАС НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!

Часть вторая. Машинка.

SUBARU Leone; 1,8; 1989 г.; пробег 160 ткм; карбюратор, велюровый салон; колеса 175/70R13. Из "наворотов" - тех, что не было ни на одной из просмотренных нами ранее машин: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, дистанционное управление зеркалами, возможность провоза длинномерных предметов, различные режимы обогрева стёкол, фиксация рулевой колодки в удобном положении, и какой-то там рычажок, чтобы спина не уставала при езде. Но главное - УШИ!!!!! Мои уши находились там, где им и положено быть! - а не между коленей..... :-) Продавец сказал, что она у него 2,5 года - сам пригонял из Германии. Полтора года стояла в гараже - не ездила вообще. Нам это показалось очень хорошим признаком. Только теперь я понимаю, как мы заблуждались.... Жена покаталась на машинке. ....., а через два дня она была уже наша.

Часть третья. Проблемы.

Они начались уже по дороге домой после оформления - мы закипели. Т.е. стрелка прибора в красную зону еще не вошла, но тосол в бачке закипел. По каким-то причинам не включился вентилятор. К счастью оказалось, что всего лишь "закакался" контакт, и человек который устанавливал нам сигналку и мастичил днище, этот дефект исправил. И вот первый выезд по маршруту дом-школа! Закончился он не очень здорово.... Подробности приводить не буду, дабы не травмировать напоминаниями нашего семейного водителя. Короче пришлось покупать правую фару и выправлять бампер.

Через некоторое время к жене в гости приехал её родной брат из Москвы. Ну, как водится, сел за руль... "Что-то, говорит, не тянет, как должна - у меня "девятка" лучше идет.....". И предложил поехать в автосервис. У нас к тому времени зашумела тормозная колодка заднего правого колеса, и мы уже купили новые колодки в "Шикане". Вот, думаем, и поставим колодки. Кстати, именно в этом магазине нам и посоветовали СТО на ул. Ушинского. По поводу "не тянет", мы думали, что это от зависти братишка так говорит. Оказалось не от зависти..... :-)). Выяснилось, что мотор не то что троит, - он, если можно так сказать, ДВОИЛ!!!

Оказывается, мы ездили на двух цилиндрах. Два другие стояли как вкопанные - там, в движке отпали какие-то рокеры.... (Прошу прощения за возможные дилетантские выражения, я в машинах понимаю не очень здорово). Далее оказалось, что четыре клапана придется менять - заросли дерьмом каким-то так, что их еле вытащили. Мастер сказал, что это результат того, что машина долго стояла - не ездила. И "кормили" её дерьмовым маслом. И даже предположил, что кто-то ему (старому хозяину) по доброте душевной сыпанул в бензобак сахарку. Короче, это практически, полу-капремонт двигателя. Прокладки нам вырубили в 4-том Таксопарке. Есть там умелец, который по виду старой прокладки определяет марку автомобиля. Сальники, какие-то поменяли, колпачки. Поменяли масло - залили BP Visco, еще что-то сделали... Короче, отдали нам бегающую машину. Правда, добавили, что полный привод у нас не включается.... Где-то какая-то тяга не доходит до тУда, куда нужно.

Но очень уж мне не понравилось отношение к людям на этом сервисе. Допускаю, что это от того, что приехали мы на Leone 1989 года, а не на чем-нибудь 2000 - го года. Ну да бог с ними.

Но после этого мы стали искать другого мастера. И нашли. Теперь лечимся только у него. У него и его напарника по смене, у обоих SUBARU Leone. Только вагон. (или не вагон, а пикап - как там по правилам называется...) Как-то заметили - стал уходить тосол. Не по - многу - но каждое утро я заливал в радиатор грамм по 150-200 тосола в радиатор. Почему в радиатор? - так сказали на сервисе, на ул. Ушинского. И только когда новый мастер сказал, что тосол не надо лить в радиатор, а надо в бачок, и совсем не обязательно он (тосол) должен постоянно находиться под крышкой радиатора, а у него (тосола) должно быть место для расширения, все проблемы исчезли. Тосол в бачке, практически, на одном уровне, движок не греется - всё ОК.

Периодически еще всплывают те или иные проблемы...потёк радиатор печки, прохудилась помпа, "сел" аккумулятор. Дальше - больше.... Почему "сел"? - потому что в генераторе выгорели диодные мосты, и вышла из строя какая-то "таблетка". И, наконец, из последнего.... "Полетел" ремень ГРМ. Старый хозяин, зараза, похоже, не менял его все 160 ткм. А мы - лопухи этого сразу не сделали.

В результате дотащили SUBARU до сервиса на веревке - СТЫД ТО КАКОЙ!!! - SUBARU!!! И НА ВЕРЕВКЕ.

Беспокоит то, что за время нашего знакомства практически не бывает месяца без обращений к мастерам, это все нервы, время и деньги... Может, не был бы наш "мальчик" (этот пункт жена приписывала :-) ) в столь преклонном возрасте, проблем было бы меньше, а радости от общения с ним - больше ?. Но мы надеемся, что рано или поздно мы приведем его в подобающий вид. Потом приедем к Вам на погонялки и всех Вас "сделаем" :-))).

Что еще немного огорчает, так это то, что при езде омывающая жидкость попадает на боковые стекла, да арки задних колес (правильно ли говорю?) у нее (у машинки) больное место. Может закрывать чем-то необходимо? Если подскажете - буду благодарен.

Часть четвертая. Радость от общения.

Машинка быстрая, ходкая, светлая, просторная, лёгкая в управлении, бензин АИ-92. Со светофора - первые! Жене нравится - А ЭТО - ГЛАВНОЕ!!! ? Но во всей красе машинка показала себя этой зимой! У нас во дворе стоит десятка два с половиной машин. И вот по утрам я наблюдал такую картину - "шестёрошник" чтобы выехать, берёт у дворника лопату и чистит пол-двора от снега, "хондовод" - то же самое.... "НИВА"!? - те же проблемы. Разумеется, вечером, при парковке, все повторяется. Однажды возвращаюсь домой после работы, останавливает меня какой-то мужик, и у нас происходит примерно такой диалог:
Он: - Здравствуйте.
Я: - Здравствуйте.
Он: - Простите, я хотел у Вас спросить - я видел, как Вы выезжаете утром со двора..... Без пробуксовки, легко и просто.... И за рулем у Вас женщина сидит.... Скажите у неё такой колоссальный опыт вождения, что она так чувствует машину и сразу выезжает?
Я: - И это, конечно, тоже ...... (кстати, опыт вождения у жены - 5,5 месяцев) Но ещё, говорю, машина у меня хорошая.
Он: - Так и у меня тоже - хорошая (немного обидевшись). Даже моя поновее выглядит (и показывает на VW-Passat).
Я: - У меня лучше - у меня SUBАRU..... (очень гордо так сказал..... :-) )
Он: - Ах, SUBАRU.......(повернулся, и опустив плечи пошел к своей.......)

А что машинка "вытворяет" на дороге в такую погоду - и говорить нечего - всех, как стоячих!!! :-)

Часть пятая. Последняя.

Что сказать? Начинать свой путь автомобилиста на SUBАRU Leone можно. И даже нужно! Зачем начинать учиться на г...вне? (Кстати, очень многие советовали поступить именно так).

Что касается меня...... Если у меня и будет когда-нибудь другая машина, то ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО SUBАRU!!!!!!!!!!!

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля