Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Установка музыки в Субару / Subaru Legacy 2.2.GX
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Установка музыки в Субару :

 послать ссылку
     • Распиновка магнитолы
   • Другой подход. Другая Subaru
   • Subaru Impreza GT 4WD
   • Subaru Legacy - Focal "Utopia"
   • Subaru Legacy 2.2.GX
   • Subaru Impreza WRX
   • Subaru Impreza WRX
   • Subaru Impreza GT

  Subaru Legacy 2.2.GX
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Десять звездочек

Десять звездочек на коньячной этикетке (это если бутылка пошла уже не первая) – признак длительной выдержки продукта. В принципе, если бы возраст автомобилей было принято маркировать таким же образом, на этой Subaru тоже надо было бы нарисовать десять звездочек. Машина выдержанная, 1990 года выпуска. И ведь что интересно: пусть по другой причине, но именно десять звездочек на ней и оказалось.

Журнал «Автозвук» №2 за 2001 год
Петр ХОХЛОВ

Kenwood «Mask» по стилю идеально вписался в приборную панель Subaru. Вот только при таком расположении возникает мысль о дистанционном управлении. Дело не за горами...

Шестидисковый чейнджер в «бардачке» всегда под рукой. Кто был в Питере зимой, такое удобство оценит сразу.

Сабвуфер в левой части багажника. На верхней плоскости – динамик подзвучки. Шесть пришли вместе с машиной. Аккуратненькие такие, с четырьмя лучиками. Такова эмблема Subaru. А недостающие четыре, тоже четырехлучевые, только помудренее, составляют логотип датской фирмы Peerless, давно известной производителям домашней акустики и только недавно (примерно на одну звездочку) начавшей выпускать специализированные головки для car audio.

Такое сочетание звезд выбрали для своего автозвукового проекта в питерской фирме «Аркада». Специализация наших коллег с берегов Невы – скандинавская акустика Peerless и Vifa и итальянские усилители Steg и Audio System. Именно на достоинствах аудиосоставляющих сосредоточились питерцы, задумывая проект, хотя, если честно, на машину тоже грех жаловаться. Десятилетняя выдержка убивает вкус, цвет и запах только недобродивших продуктов отечественного автопрома, а для Subaru это нормальный зрелый возраст. Subaru Legacy 2.2.GX, Super station (модификация с высокой крышей), с остоянным полным приводом не без оснований считается одним из самых надёжных автомобилей в мире.

А для отечественных условий – просто спасение. Во время работы над этим материалом автору довелось поездить на машине по неласковым питерским дорогам, да еще не в самую курортную погоду. Subaru как будто создана для нашей зимы. То, что скользко, замечаешь только по тому, что другие едут медленно.

Машина, несмотря на полный привод и солидный пробег, нешумная, тем не менее, для целей озвучивания салон полностью разобрали и виброизолировали все что можно, включая потолок. Эффект не замедлил сказаться: даже шипованная, по сезону, резина перестала создавать раздражающий шум в салоне.

Потом началось главное. Установка аудиосистемы. В качестве головного устройства выбрали магнитолу Kenwood модели KRC-678C. Это «маска» с возможностью съема панели, но без электропривода передней панели, поэтому есть уверенность, что поворотный механизм не задурит на питерском морозе с большой влажностью. В связке с магнитолой, разумеется, работает чейнджер на шесть дисков KDC-C462. Его без проблем удалось установить в «бардачке», да ещё место осталось под всякую мелочь: очки там, карта, салфетки и т.п.

Источник напрямую соединен с усилителем – шестиканальным Steg AQ75.6x. У этого усилителя развитое кроссоверное хозяйство на основе сменных чипов, к тому же – с возможностью выбора характеристики фильтра в басовом канале (12 или 24 дБ/окт.). Два басовых канала с фильтром нижних частот, настроенным на 80 Гц (с крутизной 24 дБ/окт.) соединены мостом и работают на 10-дюймовый сабвуфер Peerless 850246. Еще два обслуживают тыловую акустику. Частотный диапазон тыловой подзвучки ограничен (установкой соответствующих чипов в усилитель) полосой 100 – 7000 Гц, чтобы она оставалась именно поздвучкой, а не тянула на себя звуковую сцену.

Тыловые динамики – 5-дюймовые Peerless 850247.

Оставшиеся два канала – самые главные. Сигнал на них подается через фильтр верхних частот (на усилителе) с частотой среза 80 Гц и крутизной характеристики 12 дБ/окт. Дальше деление сигнала на частотные полосы возложено на пассивный кроссовер P.A.C. (Peerless Car Audio) модели CNX 350.
Мидбасовое звено трехполосной фронтальной акустики – 6-дюймовые Peerless 850248, среднечастотники – 4-дюймовые 850242, а вот пищалки использованы другой, хоть и родственной марки, Vifa. Дело в том, что ВЧ-головки Peerless, при всех их неоспоримых достоинствах, традиционно имеют довольно солидные габариты, поэтому установить их туда, куда хотелось, было нереально. А хотелось – возможно ближе к единой для всех трех головок вертикальной оси, что означало: на вставки в дверях в местах установки боковых зеркал. На стойки ставить не хотелось, чтобы не уводить ВЧ-излучатели далеко от общей вертикали. Пищалки Vifa D26NC-05 для такой схемы установки подходили вполне, они довольно миниатюрны, хотя тоже происходят от домашней акустики, на которой много лет специализируется Vifa.

Места для установки мидбасов и среднечастотников выбирали на основе компромисса. С одной стороны – возможно ближе к передней кромке двери, чтобы обеспечить минимальную разность хода от правого и левого излучателей одной полосы. А с другой стороны, по замыслу конструкторов, хотелось все три излучателя выстроить вдоль одной вертикали, для того чтобы уменьшить дополнительные фазовые искажения, возникающие от горизонтального смещения центров излучения. Компромисс в итоге был найден и реализован в виде подиумов сложной формы из фанеры и полиуретановой пены. На снимках видны разные фазы изготовления подиумов и конечный продукт. При всем пафосе проекта превращать Subaru в обездвиженный демо-автомобиль не планировалось.

Универсал, в конце концов, для того и сделан универсалом, чтобы быть приспособленным к перевозке крупногабаритного. Поэтому багажным пространством распорядились аккуратно. Размещенный слева в багажнике сабвуфер практически не занял места – он очень сложной формы, повторяет профиль штатной обшивки и интегрирован с опорой под полку и заднюю подзвучку, притом, что внутренний объем у него немалый: 30 литров. Низкочастотные динамики Peerless основаны на традициях домашнего хай-энда, где в чести легкие диффузоры и мягкая подвеска, а это означает необходимость делать объем сабвуфера довольно большим. Динамик тыловой подзвучки с противоположной стороны багажника установлен в штатное место, но и там конструкция приближена по акустическим свойствам к левому узлу крепления: панель крепления вибродемпфирована, усилена фанерой и МДФ, под крепления динамиков изготовлены специальные кольца из фанеры. Получился эдакий бутерброд из разнородных материалов, полностью исключающий появление призвуков.

Справа в углу багажника расположился отсек усилителя. Шестиканальный Steg (аналогичный, другой модели, был у нас в тесте в №12 за 2000 год) очень компактен, и его, вместе с буферным конденсатором Audiolink емкостью 1 Ф, удалось поместить в кармане багажника для всякой мелочи (мелочь пришлось выкинуть – нечего мусор возить). Опорой для усилителя и конденсатора служит панель из МДФ, а сверху весь отсек закрыт прозрачной крышкой с подсветкой внутреннего объема.

Учитывая, что кроме встроенных кроссоверов на усилителе, других средств настройки в системе нет, пробные прослушивания конструкторы из «Аркады» начинали не без волнения. Стратегический план был ясен: получить в условиях автомобиля такой же результат, как при применении Peerless домашнего, – комфортный звук, богатый нюансами и с чёткой прорисовкой каждого инструмента, идеальный для джаза, классики.

И вот первые-то включения едва не разочаровали. Звук был правильным, без явных дефектов, но какой-то жесткий, без души. Однако буквально через несколько дней (непростых для создателей машины, они были настроены как-то на другое) автомобиль буквально ожил: постепенно звучание становилось всё более объёмным и насыщенным. Джазовая скрипка Давида Голощёкина (безусловный приоритет и диск номер один в коллекции людей из «Аркады») звучала всё чётче и ярче, и в давно знакомых композициях открывались всё новые нюансы и детали. Работу над машиной завершали как раз под Новый год, так что процесс «проявления» звука оказался для хозяина автомобиля чем-то вроде процесса извлечения долгожданного подарка из-под елки. Впрочем, любители car audio все в чем-то дети. Только игрушки посложнее...

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля