Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2001 года / Ралли Аргентина. 3 - 6 мая.
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
регламентные ТО и ремонт на Мерседесе цитан в Москве

  Ралли / Чемпионат Мира 2001 года :

 послать ссылку
     • Ралли Монте-Карло. 18-21 января 2001 года
   • Ралли Кипр. 31 Мая - 3 июня
   • Ралли Новая Зеландия. 20-23 сентября.
   • Ралли Tour de Corse (Франция). 18-21 октября
   • Ралли Telstra (Австралия) 1-4 ноября
   • Ралли Великобритания. 22-25 ноября
   • Ралли Швеция. 8-11 февраля 2001 года
   • Ралли Аргентина. 3 - 6 мая.
   • Ралли Сафари (Кения) 19-22 июля
   • Ралли Финляндия 23-26 августа 2001года
   • Команды Чемпионата мира 2001 года
   • Ралли Португалия. 8-11 марта 2001 года
   • Ралли Каталония (Испания) 22-25 марта
   • Кубок пилотов
   • Ралли Акрополис (Греция). 14-17 июня
   • Ралли Сан-Ремо (Италия). 4-7 октября.
   • Краткий обзор Чемпината Мира по Ралли 2001 года
   • Кубок конструкторов

  Ралли Аргентина. 3 - 6 мая.
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Колин МакРей.В погоне за очками.

Колин МакРей пришел к своей первой победе через 11 месяцев, оставляя других в пыли.

Летающий Шотландец - снова в форме победителя, спустя почти год после его последней победы. Колин МакРей спас пока что мрачный сезон, набирая максимум очков на одном из самых сложных мировых ралли - и на ралли, которое он никогда не выигрывал, но всегда пытался это сделать. Но выигрывать получалось не часто.

Выступление МакРея началось поздно ночью в четверг перед пятидесятитысячной толпой фанов, расположившихся вокруг двух-мильной трассы за Кордобой. Его 14-я низкая стартовая позиция, по идее, была недостатком, но Шотландец максимально использовал первые два ДОПа, оставаясь позади, отдавая пятисекундное лидерство его напарнику Карлосу Сайнсу.

МакРей был еще быстрее следующим ранним туманным утром, когда ралли заново стартовало. " Я довольно счастлив такому результату" - сказал МакРей. " Я знал, что мы ехали быстро, но удивлен, насколько быстро. Туман, конечно, мешал, но поверхность дороги была твердая, и намного лучше чем мы предполагали". Неблагоприятно стартовал Ричард Бернс. Он потерял время на третьем спецучастке, когда его закрутило на Субару, но победа на шестом участке продвинула его вперед на секунду.

" В то время как мы шли так хорошо, потеря 10-12 секунд нервировала", - сказал Бернс. " Но мы все еще боремся. Если у меня не будет никаких проблем, я смогу догнать Колина. Время снимать водительские перчатки. Нам обоим нужно здесь победить".

Страдающий Сайнс пришел третьим. Благодаря относительно гладкой дороге его поясничная боль была терпимой, но неровные участки, обещанные к полудню, как ожидалось, значительно замедлили Испанца. "Я пью болеутоляющие, " сказал Сайнс. " Я могу жить с болью, но это значит, что я не концентрируюсь полностью на вождении, так как подобает. "

Четвертым пришел текущий лидер соревнований Томми Мякинен, который чуть не влетел в зрителя на шестом участке. "Там прямо на трассе стоял болельщик, а я как раз был на шестой скорости. Мы потеряли управление, влетели в насыпь так, что машина встала на передние колеса. Нам повезло, что мы не перевернулись, " - рассказывал Финн.

Харри Рованпера шел пятым, когда он утопил свой Peugeot при пересечении реки; таким образом его место досталось его командному напарнику Дидье Ориолю. Шестым был Пежо действующего Чемпиона Маркуса Гронхольма, который потерял почти 90 секунд в связи с проблемами с турбонадувом.

Проблемы были и у Франсуа Делекура в его Форде Фокус. Француз потерял управление в начале третьего участка и потерял полторы минуты.

МакРей был уверен: " Участки достаточно сложные для большинства лучших гонщиков, поэтому изменять баланс - было большим риском для Ричарда и проблемой для меня". "Но нужно предусмотреть все. Тяжелая работа еще не закончена. Сегодня - затишье перед бурей. Завтрашний финальный этап более опасен. "

Бернс установил самое быстрое время на трех из первых пяти ДОПов дня, но запас времени был не настолько большим, чтобы приблизиться к МакРею больше чем на доли секунды. "Маловероятно, что я мог победить, только выиграв время у Колина, " - в итоге признался Бернс. " Опыт прошлого показывает, что ничего не остается делать, кроме как не падать духом." Некоторые пилоты вылетели с дистанции на сверхскоростных участках, заваленных большими валунами. Лидер Чемпионата Томми Мякинен потерял 90 секунд и четвертое место, когда он потерял управление одного колеса его Митсубиси. Победитель Ралли в Каталонии Дидье Ориоль потерял то же самое количество времени в связи с неисправностью турбины, оставляя Карлоса Сайнса третьим и Питера Зольберга на Субару четвертым. Чемпион Мира Маркус Гронхольм пришел шестым после столкновения с неисправностью в коробке передач. "Двое из лучших пилотов Чемпионата немного отстали из-за неисправностей," - сказал Бернс. "Я и Колин хотим привезти максимум очков из Аргентины ".

Сколько ни говори, но в заключительный дня Бернс не смог сделать большего. Более чем за три дня МакРей выиграл почти половину участков. "Ричард не ослабел, "- сказал МакРей, когда ненадолго отстал на 21 секунду в двух ДОПах до финиша, "Он держал меня на пределе все время. "

Третьим был Карлос Сайнс. В самом начале ралли было сомнительно, сможет ли он проехать вообще сколько-нибудь участков. Но сеансы ночной физиотерапии и много болеутоляющих средств помогли двухкратному чемпиону Мира продержаться на трассе. "Бывало, я задумывался, стоит ли продолжать, но быть третьим - это весомая причина игнорировать боль," - сказал Испанец.

Несмотря на неполадки с коробкой передач и системой охлаждения на протяжении всего ралли, Томми Мякинен закрепился на четвертом месте. Три очка Чемпионата все еще дают ему шанс обогнать Сайнса в общем зачете.

Питер Зольберг не смотрел на свое время во время ралли, чтобы избежать стрессов, чреватых авариями. Так что он был доволен своим пятым местом. Хотя мог быть и четвертым, если бы Норвежец не потерял время на пред-пред-последнем ДОПе.

Бельгийцу Фредди Лоиксу досталось шестое место, когда у Франсуа Делекура полетела коробка передач, а у Маркуса Гронхольма - сцепление. Ни один из Пежо не финишировал, машина Дидье Ориоля влетела в скалу на предпоследнем спецучастке.

Гронхольма покинули надежды на сохранение своего титула. В первой трети сезона у Гронхольма только четыре очка. "Со второго дня я хотел улететь домой, " сказал он. " Это - бедствие не только для меня, но и для всей команды. У всех нас случились серьезные неполадки. В этом году впереди еще три сложных ралли, и я не очень уверен. "

Результаты Ралли Аргентина

1. Колин МакРей Форд Фокус ЭрЭс WRC 4 часа 25 минут 25,3 секунды
2. Ричард Бернс Субару Импреза + 23,1 секунды
3. Карлос Сайнс Форд Фокус ЭрЭс WRC + 2 минута 32,6секунды
4. Томми Мякинен Митсубиси Лансер + 3 минуты 35,7секунды
5. Питер Сольберг Субару Импреза + 4 минуты 10,1секунды
6. Фредди Лойкс Митсубиси Каризма + 5 минут 40,1 секунды

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля