Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Фристайл / Тюнинг стоячки Эрика Малоуна
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Водные мотоциклы / Фристайл :

 послать ссылку
     • Kawasaki SXi
   • Тюнинг стоячки Эрика Малоуна
   • Эволюция стоячек в картинках
   • Тюнинг Yamaha GP1200R
   • Моторное масло – вопросы и ответы
   • Тюнинг двигателя гидроцикла
   • Мой стоячий водный мотоцикл
   • Фото высшего пилотажа
   • Бензин – информация и факты
   • Yamaha SuperJet
   • Как кататься на Стоячке
   • Фристайловые трюки
   • Конструкция корпуса гидроцикла
   • Что вы хотели знать о винтах, но боялись спрос

  Тюнинг стоячки Эрика Малоуна
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Тюнинг стоячки Эрика Малоуна

Если вы когда-нибудь были на соревнованиях по фристайлу, я уверен, вы отметили высший пилотаж таких парней, как Эрик Малоун и Алессандр Лэнзи. Многие фристайлеры могут встать в лотке при езде, но без увеличения скорости, а эти парни (Eric Malone и Alessander Lenzi), настолько круты, что передвигаются по всему стоячему мотоциклу и исполняют наикрутейшие маневры. Они владеют равновесием и гибкостью гимнастов. Однако, их карьера в фристайле началась не с исполнения подобных трюков, они начали с нескольких действительно простых маневров и отрабатывали их. Поскольку трудность трюков возрастала, появлялись требования к их оборудованию. Доводка их аппарата должна была продвинуть их программы на новый уровень. Вполне справедливо то, что для простого фристайла и многих основных маневров не требуется абсолютно никаких модификаций на аппарат. Однако, если Вы исполняете трюки, подобно Эрику Малоуну, трехразовому Чемпиону Мира, то Вам придется делать доводку Вашего аппарата. Чтобы исполнять некоторые из трюков, которые делает Эрик Малоун, Вы должны сделать доводку, какую он сделал со своим Yamaha SuperJet-2000. Каждый и каждая модификация, выполненная на "стоячке" Малоуна имеют специальное назначение.

Через пару дней после Мировых Первенств 2000 г. на озере Havasu , штат Аризона, Малоун (из Duncansville, штат Пенсильвания) планировал отправиться в Baja Mexico на ежегодные соревнования Mex Rager вместе с товарищем Джефом Доусаном. Мы встретились с ними и договорились поехать в студию Кинни Джоунза, чтобы сфотографировать в деталях аппарат Малоуна. Кроме того, Малоун вытащил двигатель, и мы смогли рассмотреть его вблизи, и, конечно, сфотографировать. О других наворотах этого аппарата свидетельствуют фотографии и надписи. Предельная скорость аппарата по требованию Малоуна составляет 57 миль в час (100км/ч). Неплохо заметить, что один из важных моментов, о которых Малоунe не забывал, строя свой аппарат, это - ускорение с места. Многие специфичные фристайловые компоненты, типа заказной расцветки на гидроцикле Малоуна сделаны компанией Wamilton's Customs (West Palm Beach, штат Florida). Розничная стоимость его Yamaha составляет более чем $ 33,000. Он планируют продавать точные копии своего гидроцикла в 2001г.. Малоун также предлагает все компоненты к Yamaha.

Крышка топливного бочка отличается от UMI Racing, но сам отсек двигателя не выглядит отличным от других гидроциклов такого класса. Внутренняя часть оболочки укреплена углеродным волокном и кевларом для повышенной прочности. Трим от тюниговой компании Baker Performance Products прикреплен к правой задней опоре двигателя, непосредственно над впускным коллектором. Чтобы установить двигатель, Малоун использовал болты из нержавеющей стали. Болты для крепления двигателя имеют шестигранные головки. В топливный бак Малоун заливает неэтилированный бензин VP PWC-B 103 (амер.) и масло Maxima Super-M oil.

Рулевая колонка сделана из хромированного металла, которую Малоун использует для понижения точки опоры на один дюйм. Понижение точки опоры рукоятки улучшает управляемость аппаратом, но и, что наиболее важно, когда она сочетается с крышкой из углеродного волокна и низкопрофильным капотом, дает аппарату ту гладкость, которая позволяет Малоуну вращаться вокруг его аппарата. Алюминиевая рулевая колонка, которую использует Малоун, изготовлена AC Racing с учетом технических требований Wamilton's Customs . Одно из различий между рулевой колонкой Wamilton's и стандартной колонкой АС в том, что первая имеет воздуховод с клапаном, чтобы вода не попадала внутрь. Воздуховод позволяет воздуху попадать в отсек двигателя, в то время как аппарат погружен, а верх рулевой колонки находится над водой. Кронштейн рулевой колонки сделан из полых алюминиевых труб. Шарнирный болт туго их затягивает. Усилие на втулках позволяет держать рулевую колонку на месте во время совершения маневров без рук, но также и позволяет ей перемещаться так как надо. Также стоит отметить алюминиевые капотные крюки, которые специально разработаны для капота компанией Wamilton's Customs. Заказные детали изобилуют, но для чего крышка бензобака UMI Racing в отсеке двигателя? Итак, чтобы получить ясное представление о внешней стороне аппарата, перед тем как начать красить поверхность, заполним бак горючим. Чтобы заполнять резервуар, был установлен топливный датчик, который вкручивается в топливную крышку, и имеет один выход топливопровода, чтобы питать топливный насос карбюратора.

Рулевая колонка оснащается алюминиевой рулевой системой UMI Racing. Кроме того, в колонке стоят герметичные подшипники, что обеспечивает точность движения, и избавляет от влажности в этой системе с использованием нейлоновых втулок. Руль от UMI Racing, имеющий развал 0°,оснащены ручками фирмы Rentals. На правой ручке - алюминиевая рукоятка управления дросселем UMI Racing,а на левой стороне стойки - рычаг, который используется, чтобы включить гидравлическую трим-систему . Когда она включена, балласт перемещается назад, чтобы поднять нос аппарата для исполнения соответствующих трюков. Колодка рычагов покрыта неопреновым антискользящим покрытием. Спрашивается, зачем это нужно Малоуну? А затем, чтобы выполняя некоторые трюки, ему приходится висеть на рычагах. Это также объясняет наличие поддерживающего алюминиевого кронштейна под рычагами, чтобы они не сломались под весом Малоуна.

Wamilton's Customs предлагает две версии капота из углеродного волокна: один гоночный, другой для фристайла. Очевидно, Малоун использует фристайловый капот, так как у него есть поручни с обеих сторон. Малоун использует поручни при выполнении трюков типа "Бульдог", а также при переходах между трюками.

Если вы знакомы с лотком (местом для ног) гидроцикла, то Вы знаете, что это не стандартное оборудование. Wamilton's Customs установила комплект своих опор для ног в планширях аппарата Малоуна, но не думайте, что это было просто. Большинство планширей и днище лотка не были рассчитаны на установку клапанов водостока, предназначенных для дренажа оболочки. Установка клапанов водостока требует, чтобы трубы, приблизительно полтора дюйма в диаметре, были направлены от перемычки в отсеке двигателя к корме аппарата. Так как большая часть правой стороны оболочки выделена под выхлопную трубу, дренажную трубу довольно сложно установить на этой же стороне. В итоге, клапан водостока правой стороны выходит в полость насоса. В то время как внутренняя часть задней части оболочки была снята, Wamilton's Customs решили укрепить ее кевларом и углеродным волокном. Как только водосточные трубы и опоры для ног были полностью установлены, лоток и планшири гидроцикла Малоуна были покрыты специальным покрытием, изготовленным фирмой Hydro-Turf. Покрытие под ногами не дает Малоуну соскальзывать с него.

Клапан водостока сливает воду из гидроцикла Малоуна невероятно быстро, используя малейшее движение аппарата. Два клапана водостока избавляют от воды намного быстрее чем электрический насос. Именно поэтому его и нет на аппарате Малоуна. В отличие от большинства гонщиков, чьи трим-системы направлены вниз, когда активированы, у Малоуна - вверх. Чтобы выполнять это, он использует гидросистему Baker Performance Products и несколько частей Yamaha, включая наконечник насоса, внешнюю отделку и направляющую насадку. Все эти части от Yamaha WaveRaider-94 . Винт используется с шагом 13/19°. Первоначальная передняя конусообразная деталь статора (стекатель) была заменена плоской крышкой. Эта крышка, считается, улучшает ускорение с места. На впуске водомета стоит решетка R&D Pro 2.

Передняя выхлопная система от Wamilton's Customs позволяет Малоуну совершать трюки, которые могут иначе заставлять задний выхлоп вызывать кавитацию в насосе. Выхлопное устройство включает тавровые фитинги, шланг и выхлопное отверстие. В таком виде оно имеет путь наименьшего сопротивления, когда задняя часть аппарата погружена. Когда аппарат скользит по поверхности, работают выхлопные отверстия с обеих сторон, но главным образом сзади, из-за прямоточного потока. Вам, конечно, интересно, намного ли увеличивается шум выхлопока? Не слишком, так как шток все еще используется в гидроцикле Yamaha SuperJet . Как видно на фотографиях, покрытие бампера от Hydro-Turf позволяет устойчиво перемещаться по всему гидроциклу

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля