Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2001 года / Ралли Сафари (Кения) 19-22 июля
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Чемпионат Мира 2001 года :

 послать ссылку
     • Ралли Монте-Карло. 18-21 января 2001 года
   • Ралли Кипр. 31 Мая - 3 июня
   • Ралли Новая Зеландия. 20-23 сентября.
   • Ралли Tour de Corse (Франция). 18-21 октября
   • Ралли Telstra (Австралия) 1-4 ноября
   • Ралли Великобритания. 22-25 ноября
   • Ралли Швеция. 8-11 февраля 2001 года
   • Ралли Аргентина. 3 - 6 мая.
   • Ралли Сафари (Кения) 19-22 июля
   • Ралли Финляндия 23-26 августа 2001года
   • Команды Чемпионата мира 2001 года
   • Ралли Португалия. 8-11 марта 2001 года
   • Ралли Каталония (Испания) 22-25 марта
   • Кубок пилотов
   • Ралли Акрополис (Греция). 14-17 июня
   • Ралли Сан-Ремо (Италия). 4-7 октября.
   • Краткий обзор Чемпината Мира по Ралли 2001 года
   • Кубок конструкторов

  Ралли Сафари (Кения) 19-22 июля
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Томми охотится за титулом чемпиона

Победа Мицубиси - жесткие трассы Кении ведут Мякинена к лидирующим позициям, в то время как Британцы терпят крах.

Среди них, Колин МакРей и Ричард Бернс которые выиграли четыре прошлых ралли. Но в Восточной Африке их лидерство закончилось. С прошлого уикэнда, Томми Мякинен - новый Король Кении.

Ричард Бернс потерпел крах на первом же участке. Подвеска на его Субару сломалась после того, как машина поймала выбоину на 70-мильном участке Олтепеси около Найроби. "Мы шли по скоростному участку, когда услышали небольшой удар", - сказал Бернс. "Через десять километров мы въехали на жесткую трассу, и сломался амортизатор, а затем отлетело колесо. Я понял, что дальше мы уже не поедем".

За последние два года дважды побеждав в гонках, Бернс уже девять месяцев уходил без победы. Но он не переставал надеяться. "Пока математически возможна победа, нет никакого смысла останавливаться", - сказал он.

МакРей опережал на секунду и успешно шел к новому рекорду и 24-ой победе в его карьере, когда его Фокус сошел с трассы с сгоревшим сцеплением. Ранее его машина перелетела через забор и была сильно повреждена.

"Из рычага управления выпал болт, я не справился с управлением и мы врезались в забор, который разбил ветровое стекло", -рассказывал удрученный МакРей. "Мы попытались вернуться на дорогу, так как были всего в нескольких сотнях метров от финиша. Но заклинило колесо, и из-за этого сгорело сцепление. "

Уход с трассы Бернса означал, что борьба за титул теперь, вероятно разгорится между Томми Мякиненом, Карлосом Сайнсом и, несмотря на аварию, Колином МакРеем.

Из трех претендентов на титул чемпиона, Мякинен выглядел наиболее вероятным для победы в Африке. В первый день он опережал на 1 мин. 32 сек., несмотря на столкновение с птицей на скорости 120 миль в час. "Она выскочила из кустов и ударилась об ветровое стекло. К счастью она ударилась об верхний уголок стекла, так что оно не разбилось полностью", - сказал Мякинен. Пилот Мицубиси вышел на лидирующие позиции после второго спецучастка дня. Неожиданным лидером после первого участка был немец Армин Шварц. В первый раз Шкода обогнала WRC.

На жестких трассах Кении всем пришлось нелегко. Часто случались проколы, но у пилотов Пежо были проблемы еще хуже. У Дидье Ориоля сгорела машина из-за неисправности рулевого привода. Чемпион Мира Маркус Гронхольм сошел с дистанции после крушения в овраг.

Во второй день, ситуация продолжала накаляться, Сайнс врезался в козла на скорости 100 миль в час. Несколькими секундами позже у Форда сломался радиатор и стуканул двигатель. Так же как и МакРея, это лишило его возможности стать первым гонщиком в истории ралли с 24-ой победой. На том же самом участке, самом длинном - в 70 миль, Франсуа Делекур из команды Форд прочувствовал всю "прелесть" Сафари. "Во-первых у нас не было воды в стеклоомывателе, и из-за грязи мы врезались в мост, и прокололи колесо. Эта остановка стоила нам более двух с половиной минут ", - сказал Француз. " Затем мы были дезинформированы зрителями по поводу следующего ДОПа и потеряли еще больше времени".

Несмотря на беды, Делекур пришел пятым после Питера Зольберга, оставляя за собой Субару и Шварца. Но у пилота Шкоды случились проблемы с гидравликой, он сломал задний карданный вал в конце дня, на последнем участке марафона. В сервис-центре Экватор-Парка Мякинену придумали новый ник - его назвали Неприкасаемым, поскольку он был единственным пилотом, которому удалось избежать поломок и неисправностей. К концу второго дня Финн возглавлял гонку , опережая Рованперу на 6 минут. "Участки были полны грязи и воды. Это было невероятно. Теперь - это вопрос выживания, а не победы", - сказал Мякинен. "Я не помню ни одного такого ралли".

На третий день ничего не изменилось. В то время как каждый гонщик столкнулся с трудностями в адских условиях ралли Сафари и перенес последствия, скользкий Финн уходил от опасности каждый раз - и таким образом выиграл восьмой раунд года. Все же у Мякинена было много возможностей сойти с 2000-мильного марафона: аквапланирование по длинной луже в четверть мили, оторванная часть крыши его Мицубиси, столкновение с птицей на скорости 120 миль в час и потеря его турбо-наддува. Но он ни разу не сомневался в победе.

"Ралли становилось тяжелее с каждым участком. Но машина была просто фантастической. У меня не было серьезных проблем", -рассказывал Мякинен, теперь на 10 очков опережающий МакРея в общем зачете. "В настоящий момент в чемпионате все прекрасно, но мы участвуем еще только в двух ралли на этой машине, а потом будет новая - в которой никто не может быть уверен". На финише Рованпера увеличил свои шансы выступать с французской командой в 2002 г.. Финальный разрыв между Финнами составил 12 минут, большая разница даже по стандартам Сафари.

Армин Шварц оказался третьим, после того как норвежец Питер Зольберг потерял колесо на его Субару. В первый раз на мировом ралли Шкода заняла призовое место. В воскресенье на открытом участке Шварц близко подъехал к столкнувшимся кенийским автомобилям. Несмотря на возражения распорядителей, Шварц был вынужден стартовать без нормального вертолета, которые служат для предупреждения экипажа о дорожных опасностях.

" Это - фантастический результат для Шкоды и для меня, но этот инцидент мог стать и бедствием", - сказал Шварц. "Меня пугали, что я буду исключен, пока я не стартовал на участке".

Четвертым стал Делекур, это было его первое ралли в Сафари. Еще один пилот из команды Шкода Бруно Тири должен был стать пятым, но у него спустилось заднее колесо и он попал в яму буквально в нескольких милях до финиша. Бельгиец Фредди Лойкс на Мицубиси оказался пятым. Шестым стал Габриель Поззо из Аргентины, лидер команды N.

Результаты Ралли Сафари

1. Томми Мякинен Митсубиси Лансер 8 часов 58 минут 37 секунд
2. Харри Рованпера Пежо 206 +12минут 37 секунд
3. Армин Шварц Шкода Октавия +17 минут 35 секунд
4. Франсуа Делекур Форд Фокус РС + 20 минут 36 секунд
5. Фредди Лойкс Митсубиси Каризма + 1 час 44 минуты 02 секунды
6. Габриель Поззо Митсубиси Лансер + 2 часа 6минут 46секунд

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля