Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Фристайл / Как кататься на Стоячке
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Баскетбол зенит билеты.

  Водные мотоциклы / Фристайл :

 послать ссылку
     • Kawasaki SXi
   • Тюнинг стоячки Эрика Малоуна
   • Эволюция стоячек в картинках
   • Тюнинг Yamaha GP1200R
   • Моторное масло – вопросы и ответы
   • Тюнинг двигателя гидроцикла
   • Мой стоячий водный мотоцикл
   • Фото высшего пилотажа
   • Бензин – информация и факты
   • Yamaha SuperJet
   • Как кататься на Стоячке
   • Фристайловые трюки
   • Конструкция корпуса гидроцикла
   • Что вы хотели знать о винтах, но боялись спрос

  Как кататься на Стоячке
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Как кататься на Стоячке.

Для начала я должен сказать, что не я записывал эти советы, но подумал, что их стоит выложить на моем сайте.
Итак, уже сезон или два Вы гоняете на сидячем гидроцикле, и видите рядом парней, которые летают и подпрыгивают как на скейтбордах, но в воде. "WOW", - говорите Вы, -"Я тоже хочу попробовать так".
И Вы правы. Я объясню, как делать это. У Вас не все получится с первого раза, но, по крайней мере, Вы будете знать.

1. Первое, что Вам нужно - это стоячий гидроцикл. Конечно, Вам не хочется бежать и покупать его для того, чтобы просто попробовать. Если и у приятелей нет стоячки, просто попросите у кого-нибудь на озере, кто катается на ней. Поверьте мне, Вам разрешат прокатиться. Будет над чем посмеяться.

2. Итак, стоячка у Вас есть. Есть одна вещь, которую Вы должны запомнить - Вы НЕ МОЖЕТЕ на ней сидеть, бездельничать и останавливаться . Ваши друзья - скорость и постоянное движение.

3. Теперь встаньте в воду где-то по колено. Держите аппарат прямо перед собой, обеими руками держась за рулевые колонки. Теперь поместите одно колено в лоток, второе на дно озера и жмите на полный газ. Торможение одной ногой, которая не в лотке, служит стабилизатором, пока аппарат не встанет ровно на поверхности. После этого вторую ногу тоже забросьте в лоток. Убавьте газ до умеренной скорости, достаточной для того, чтобы держаться на поверхности. Как стартовать на глубине, я объясню позже.

4. Теперь Вы можете стоять на коленях, сидя на пятках. Сперва сделайте несколько широких разворотов, чтобы привыкнуть к аппарату. Сбросьте немного скорость, чтобы вычислить, на какой скорости лодка накреняется. Затем сделайте несколько узких разворотов. Сделайте восьмерку. Когда Вы почувствуете, что уверенно управляете аппаратом, пора учиться вставать на нем.

5. Наблюдать за процессом вставания начинающих - очень смешно. Я в самом деле не могу объяснять, как можно сделать это изящно. Не буду врать, первый раз у меня лично не получилось. Я ехал на стоячке приятеля и думал, что он зря потратил деньги на эту штуку. Примите к сведению, что Вы промокните и нахлебаетесь воды. В общем, Вы идете на скорости, ставите одну ногу в лоток, встаете и поднимаете рулевые колонки с собой. Как только Вы встали, ставьте любую ногу, какую Вам удобнее, в самое начало лотка так, чтобы касаться пальцами, а вторую сзади, на противоположной стороне к первой. Например, я ставлю левую ногу в переднем левом углу, а правую ногу боком или под углом где-то в середине лотка, но ближе к заднему правому углу.

6. Итак, маневры на стоячке теперь поразнообразнее. Сделайте несколько широких разворотов, наклоняйте стоячку, не пользуясь рулем. Затем пробуйте немного быстрее и более узкие развороты. С первого раза у Вас мало что получится, зато Вы узнаете насколько это трудно и возможно, вы начнете больше уважать пилотов стоячек.

7. Вы будете падать, падать, и еще раз много падать. Так что Вам придется забираться на стоячку и на глубине. В первые разы это особенно трудно, и каждая мышца Вашего тела будет гореть. Ложитесь в лоток животом. Руки - на перилах лотка, кисти рук - на руле. Нажмите немного на газ и забросьте одно колено в лоток, а вторую ногу опять используйте как стабилизатор. Когда аппарат встанет ровно на поверхности, забросьте вторую ногу. Когда читаешь, все это кажется лёгким, но это не так. Сейчас я делаю это не задумываясь. Но первые несколько раз я уставал так, что даже не мог возвращаться на лодке.

8. Как только Вы натренируетесь забираться на глубине, Вы научитесь сохранять равновесие и сможете забираться с обеими ногами еще до старта.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля