Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Фристайл / Тюнинг Yamaha GP1200R / Первый вариант тюнинга
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Водные мотоциклы / Фристайл / Тюнинг Yamaha GP1200R :

 послать ссылку
     • Второй вариант тюнинга
   • Четвертый вариант тюнинга
   • Первый вариант тюнинга
   • Третий вариант тюнинга
   • Пятый вариант тюнинга

  Первый вариант тюнинга
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Первый вариант способствует повышению скорости до 122км/ч. Этот вариант использует систему выпуска с катализатором. Сдерживатель пламени оставлен, а внутренний экран и передняя накопительная камера удалены. Наши испытания доказали, что тепло, вырабатываемое катализатором, может испортить двигатель, если сдерживатель пламени удален.

Установлена головка цилиндра Riva. Главной особенностью являются колпаки на 41куб.см , которые производят 145-150 psi - компрессию . Головка надежно зажимает цилиндр, предотвращая возможный крекинг цилиндра на модифицированных двигателях.

Установлена выхлопная система Riva. Система установлена на месте звукоизоляционной системы, и понижает давление и текущую температуру двигателя.

Также установлены Крышка для насоса Riva GPR и Впускная решетка. За счет этих двух деталей возрастает предельная скорость и значительно улучшаются пилотажные характеристики. Быстрое вращение и кавитация за счет решетки сильно сокращены.

Установлен насос Riva. Специальные силиконовые вставки, встроенные на входе в насос, существенно понижают кавитацию.

Вместо обычно конуса насоса установлен конус Riva, который значительно снижает кавитацию за счет своего нового дизайна и асимметричной формы под углом 5 градусов к отверстию насоса.

Детали используемые в тюнинге

Головка цилиндров(Riva GPR) 294$
Выхлопная система(Riva GPR) 47$
Насос(Riva GPR) 40$
Винт(Solas Concord) 230$
Впускная решетка(Riva GPR) 130$
Крышка для насоса(Riva GPR) 170$

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля