Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Команды Чемпионата Мира 2001 года / Ford Martini Racing / Я и моя команда
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
См. контрактное производство моющих средств - partnerinfo.ru .;джойказино официальный сайт здесь

  Ралли / Команды Чемпионата Мира 2001 года / Ford Martini Racing :

 послать ссылку
     • Пилоты Ford Martini Racing
   • Я и моя команда

  Я и моя команда
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Конечно, все это выглядит как жизнь после гонок. На протяжении всей своей карьеры я всегда ставил себе цели - что я буду должен делать в 20 лет, 30, 40 и так далее, и я всегда утверждал, что я перестану заниматься гонками в 40 лет. Когда мне исполнилось 30, я как раз размышлял - как дальше буду строить свою карьеру вне гонок, но никак не ожидал, что она сложится так, как она довольно скоро сложилась. В конце 1996 г. я планировал может быть еще года два заниматься частными командами и национальными продажами Форда. Но тогда мне выпал шанс, который бывает раз в жизни, - я получил руководство над командой Форд.

Полагаю, я никогда бы не достиг того, чего я хотел достичь как гонщик. Когда-то я мечтал о победе в Мировых Первенствах, и когда в первый же год наша команда выиграла два чемпионата, это было несравнимо ни с чем. Удовлетворение и эмоции -очень специфичные чувства. Когда ты - пилот, только ты и напарник действительно чувствуете их. Кульминация невероятных гонок объединила команду людей за очень короткий отрезок времени, установив результат годовой программы за шесть месяцев. Мое удовлетворение, конечно, превзошло все, что я когда-либо чувствовал будучи пилотом.

Я думаю, для меня все началось в Финляндии в 1996г., когда Малкольм Вилсон руководил Джармо Кайтолето и Харри Рованпера на Ралли Neste 1000 Lakes, для нас это - отдельное воспоминание. За счет наших личных преимуществ в подготовке автомобилей и Джармо, который пришел третьим, мы вышли на первые позиции. Без сомнений, именно это дало нам шанс стать официальной командой Форда. Это была команда мечты, но сейчас я думаю, что у нас снова команда мечты - с двумя сильнейшими пилотами чемпионата.

Снова собралась практически команда мечты в 1997г.. Если бы Джуха Канккунен смог присоединиться к Карлосу Сайнсу в начале сезона, а не в середине, мы бы выиграли Чемпионат, я до сих пор абсолютно в этом уверен. В 1999г. ситуация была абсолютно другой, потому что у нас была совершенно новая машина. Мы поняли разницу в тот момент, когда я привел в команду Джуху. Он повысил наши позиции в общем зачете. Это случилось на втором ралли, когда Джуха был с нами, мы взяли 1-ое и 2-ое места, а затем 1-ое и 2-ое в Индонезии. Мы начинаем видеть реальную выгоду от этого теперь, в этом году.

Сейчас у нас в команде - Колин и Карлос. Я полагаю, что Колин - до сих пор самый быстрый пилот из всех. Когда встает вопрос, на кого ставить деньги, если все зависит от последнего участка, будь то гравий или асфальтовое шоссе, какова бы ни была ситуация, для меня это - Колин. Колин и Карлос - весьма разные. Колин - самый одаренный и самый прирожденный гонщик в мировом Чемпионате. Мы наблюдали очень большой процесс становления Колина. Так как мы разговариваем сейчас (перед Корсикой), на последних трех ралли он приходил вторым. Я думаю, даже 12 месяцев назад он мог продвинуться еще дальше. Но опыт Колина подсказывал ему, что не нужно выигрывать каждое ралли. Карлоса я считаю самым профессиональным и самым увлеченным гонщиком. Абсолютный профессионализм Карлоса, его увлеченность испытаниями и улучшением машины, все это делает его крайне незаменимым человеком.

Иметь в команде двух топ-пилотов - просто фантастическая ситуация. Мы знаем, что всегда возможны проблемы, такие как в Греции, но затем ситуация всегда меняется к лучшему. Кипр кардинально отличался от всех ралли. Ничего не может сравниться со сражением между двумя равносильными пилотами. Повышается планка профессионализма. Как команда, мы выигрываем от этого, и я думаю, что это очень важный аспект для того, чтобы быть успешным на этом уровне. Я не думаю, что Карлос - самый прирожденный пилот, но именно его работа, его обязательства, его воля и его сильное желание успеха означают, что он выложится до предела. Он также достаточно умен, чтобы знать свои возможности и компетентность относительно выбранного им спорта. Однако, его выступление в ралли Кипр ошеломило всех без исключения. Колин и Карлос - две супер-звезды сами по себе, но они также прекрасно дополняют друг друга.

Не все получается гладко, например как у Питера Зольберга. Все становится сложным, как только привлечены адвокаты и т.д. Мы не собираемся объяснять всю ситуацию, происшедшую с Питером, но в общем это - то, что всегда может произойти. Это случается в Формуле-1, и поскольку этот спорт приобретает все большую популярность, ставки все возрастают. Я думаю, мы все признаем, что Питер обладает значительным талантом. Возможно, он собирается работать обоими путями, когда можно извлечь выгоду из происходящего - получить долговременные инвестиции от другой компании или еще кого-нибудь. Ничего невозможного нет, не так ли? Без сомнений я бы хотел взять к себе молодого пилота. Жизнь продолжается, и теперь для меня очень важно иметь стратегию на несколько лет вперед, и мне бы хотелось, чтобы мы снова могли взять молодого гонщика.

Не каждый топ-пилот проходит через Камбрию, но у нас есть шанс проследить за всеми из них по ходу ралли. Волшебство Томми Мякинена не может быть просто удачей. Во многом Томми очень похож на Колина, тем более, что он также является прирожденным гонщиком. Томми очень свободен за рулем, кроме того, у его команды очень хорошая машина. Я думаю, что стоит оглянуться немного назад, к тому моменту, как Томми пришел к такому положению, и как финские пилоты продолжают прибывать на сцену. Я думаю, что это произошло благодаря одному человеку, Тимо Йоки, который просто очень хорошо подготовил их. Мне нравится думать о том, что мы могли бы сделать подобное с Питером. На самом деле еще никто не видел, на что способен Питер. Он выиграл только один Чемпионат, когда мы взяли его в свою команду.

С Ричардом Бернсом мне трудно. Я его очень уважаю за все, что он сделал, но он тот парень, с которым мы всегда конкурировали, вплоть до моих последних соревнований. Должен заметить, Ричард никогда не был так быстр, как я. Но он сделал это. Он полностью сменил технику на подобную Колину или мне, проделал фантастическую работу, и я думаю это именно то, к чему я готовил Питера, потому что очень важно на ралли прийти к финишу, получить опыт и узнать что есть такое Мировое Первенство. Этот момент становится еще более решающим в связи с правилами, позволяющими только два прохождения участка. Так что Ричард был где-то на один шаг впереди всех в его приближении к его сегодняшней позиции, он выполнил отличную работу. Дидье Ориоль - парень, который выиграл 18 Мировых Чемпионатов. Это очень много, но я думаю, как мы уже говорили, для этого Вам необходимы конкурентоспособная машина и хорошая команда, которая выходит в правильное направление, чтобы остановить Ваше понижение. Пилот - очень важный фактор, впрочем, как и команда, и я полагаю что, Дидье добился таких результатов и благодаря большим усилиям своей команды.

Насколько я горжусь возможностью работать с лучшими мировыми пилотами, настолько я горжусь нашими достижениями в том месте, которое называют отдаленной частью Англии. Это фантастическая производственная среда и здесь много огромных возможностей для молодых людей. Многие люди сомневались, что в этой местности возможна какая-либо работа. Я думаю, что теперь мы доказали обратное. У нас есть уникальное оборудование, стабильность в рабочей силе, и я уверен, мы готовим хорошую платформу на будущее. Я искренне чувствую, что пока это продолжается и я держу руку на пульсе, мы можем становиться только лучше.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля