Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Фристайл / Тюнинг Yamaha GP1200R / Третий вариант тюнинга
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Оборудование для сварки и резки металлов подбор

  Водные мотоциклы / Фристайл / Тюнинг Yamaha GP1200R :

 послать ссылку
     • Второй вариант тюнинга
   • Четвертый вариант тюнинга
   • Первый вариант тюнинга
   • Третий вариант тюнинга
   • Пятый вариант тюнинга

  Третий вариант тюнинга
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Третий вариант способствует повышению скорости до 127-130км/ч.В этой модификации используется фабричная Тройная выхлопная система, производящая 35 лошадиных сил на 5 миль в час, что выше, чем в модификации, описанной во втором варианте. Система включает 3 полностью водонепроницаемые головные трубы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Инсталляция тройной выхлопной системы требует промежуточного звена, чтобы улучшить технические качества. Система также требует большего технического обслуживания, включая уплотнительное кольцо и замену крепления трубы.

Установлен Сдерживатель пламени Riva. Система впрыска масла заменена Блоком впрыска Riva. Удаление системы впрыска масла позволяет топливу быть заранее перемешанным в отношении 32:1, требуемом модификацией №3.

Клапанные вкладки Riva / Boyesen установлены в корпус клапана вместе с клапанными рычагами. Вкладки увеличивают скорость движения топлива и воздуха через впускной участок, улучшая тем самым ускорение.

Выполнены внутренние модификации карбюратора. Жиклер холостого хода заменен на 105, а Главный жиклер на 135. Игла и Подставка заменены на 1.5, и Выталкивающая пружина заменена на 115-граммовую золотую пружину, производящую 55 psi давления. "Головки " удалены из высоко- и низко-скоростных регулировочных винтов карбюратора, чтобы оптимизировать настройку карбюратора. Низкие и быстро-скоростные винты установлены в 1 полном повороте. Эти установки могут варьировать поворот от 1/8 до 1/4 в зависимости от конкретных условий применения.

Установлена головка цилиндра Riva и выхлопная система Riva (описание в вар.1).
Установлено электронное зажигание Riva. Блок зажигания крепится болтами к существующему месту и подключается, что дает следующие преимущества:
ВЫСОКАЯ ИСКРА ЗАЖИГАНИЯ: Увеличенная энергия искры зажигания для более полного сгорания и максимальной работы двигателя.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ: Фабричное установка имеет ограничение до 7400 оборотов в минуту. А ограничитель Riva позволяет увеличивать обороты модифицированных двигателей.
ЧЕТЫРЕ КРИВЫЕ СИНХРОНИЗАЦИИ:Выбирает из четырех кривых , включая ту, которая был специально разработана для максимального улучшения работы моторов, оборудованных стингером.
РЕГУЛЯТОР КЛАПАНА: Фабричные установки закрывают клапаны при 7400 оборотах в минуту, ограничивая максимальную скорость. Регулятор Riva сохраняет клапаны открытыми при максимальных оборотах.
ОТКЛЮЧЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: Фабричная система подает звуковые сигналы и мигает при снятии катализатора. Система Riva отключает эту функцию при помощи переключателя.

Установлена впускная решетка Riva. Решетка показывает глубокий уклон погружения и увеличенное сцепление, требуемые для соответствия лошадиным силам трех-трубного двигателя.

Установлена крышка для насоса Riva. Специальные силиконовые вставки, встроенные на входе в насос, существенно понижают кавитацию.

Установлена перемычка для насоса Riva вместо обычной, которая значительно снижает кавитацию за счет своего нового дизайна и ассемитричной формы под углом 5 градусов к отвестию нососа.

Винт Solas 13/19 Concord установлен без промывателя / прокладки. Устранение промывателя / прокладки позволяет винту обеспечивать лучшую предельную скорость и уменьшать вращение.

Установлены управляемые бортовые выступы Riva. Бортовые выступы значительно улучшают управление GP1200R. Глубина бортового выступа регулируется в зависимости от стиля езды.

Детали используемые в тюнинге

Головка цилиндров(Riva GPR) 294$
Сдерживатель пламени(Riva GPR) 222$
cтингер(Riva GPR) 495$
Тройная выхлопная система(Riva GPR) 2500$
Винт(Solas Concord) 230$
Электронное зажигание(Riva GPR) 575$
Клапанные вкладки (Riva / Boyesen) 144$
Выхлопная система(Riva GPR) 46$
Крышка для насоса(Riva GPR) 89$
Перемычка для насоса(Riva GPR) 39$
Впускная решетка(Riva GPR) 130$

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля