Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Команды Чемпионата Мира 2001 года / Subaru World Rally Team / Subaru Impreza WRC2000
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Маркировка автотранспорта: знак инвалида.

  Ралли / Команды Чемпионата Мира 2001 года / Subaru World Rally Team :

 послать ссылку
     • Пилоты Subaru World Rally Team
   • Subaru Impreza WRC2000

  Subaru Impreza WRC2000
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Четвертая версия Impreza WRC, которая дебютировала в ралли Португалия-2000, несмотря на свою схожесть с тремя прошлыми поколениями Impreza, все-таки является другим автомобилем. Три предыдущие версии Impreza не отличались значительными изменениями между собой. В Impreza 1997 года много деталей было перенесено из группы А с Impreza 555, и даже некоторые детали от Legacy. Но настало время полного пересмотра проекта WRCar!

Чтобы получить полное преимущество в ралли, правила WRCar позволяют иметь каждой команде новый WRCar каждый год. Это позволяет заново продумать каждую деталь проекта. Без сомнения четвертая версия Impreza WRC - самый законченный из проектов по полной переработке узлов автомобиля. Работа по разработке этого автомобиля, официально называемого WRC2000, была поручена Французскому инженеру Христиану Лориауксу.

Каркас кузова

Каркас кузова подвергли значительным изменениям. Во-первых, турели подвески были полностью перепроектированы (А). Сами крышки турелей были изготовлены из очень прочного материала, сделаны по максимальным размерам главным звеном между подвеской и подшипниками. Этот основательный способ усиления каркаса кузова позволяет делать намного более точные допуски в изготовлении кузова. Это, в свою очередь, подразумевает, что каждый блок подвески мог быть собран независимо, и с более высокой точностью. Сами части турелей делались на заводе, где не использовалось никакой штамповочной стали, а все сваривалось вручную из плоских частей, чтобы турель была более прочной. Подшипник поэтому мог быть разработан по другим критериям прочности, в отличии от прошлых версий. Длинные каркасные трубы в случае тяжелого столкновения изгибались, что приводило к разрыву кузова, поэтому было решено уменьшить количество длинных труб.

Следующим шагом было создание нового поддона, с целью установления в него топливного бака (B). Это было сделано за счет частичного поднятия поддона. Автомобиль 99года имел большой бак (приблизительно 90 литров), установленный боком поперек автомобиля. На версии 2000года основной бак, вместимостью 65 литров, располагался под дном возле коробки передач, а также внутри автомобиля был установлен дополнительный бак на 15 литров. Работа по созданию нового поддона привела к изменению заднего дифференциала! Установка топливного бака под дном подразумевала, что необходимо перепроектировать выхлопную систему, кожух дифференциала и поперечину. Это позволило разработать совершенно новую концепцию задней подвески, использовать кожух дифференциала как крепление для (C) поперечины. Это стало новым словом в ралли. В других местах каркас кузова остался традиционный, была перепроектирована только прокладка проводов, чем был улучшен сбор информации.

Двигатель

Основная цель проектных работ в отсеке двигателя состояла в том, чтобы уменьшить температуру под капотом. Это было достигнуто двумя способами. Во-первых, систему труб с горячим воздухом из радиатора пустили сверху, чтобы их дополнительно охлаждало сквозь отверстия в капоте. Во-вторых, входной канал для индукционного воздуха был экранирован от теплоты двигателя. (D) Воздуховод был установлен с правой стороны передней части капота, потом трубы проходят выше интеркулера (радиатора турбины) на воздушные фильтры в задней части отсека двигателя. Это гарантирует, что более холодный воздух будет попадать в воздушную коробку, что обеспечит увеличение мощности на 3 %.

Много сил приложили к снижению центра тяжести, даже при том, что у автомобиля из-за поперечного расположения двигателя, естественное преимущество в этом отношении. Радиатор, который является более тяжелым, было решено опустить, легкий радиатор турбины расположили выше основного радиатора. Для оптимизации центра тяжести генератор переменного тока и насосы ГУРа были установлены ниже, под воздушной трубой радиатора в передней стороне левого крыла, близко к левой части головки цилиндров. Для снижения риска генератор переменного тока устанавили выше.

Наиболее важным изменением в отсеке двигателя стала перестановка турбонаддува из горизонтального в вертикальное положение(E). Изготовитель турбонаддува - фирма IHI была шокирована тем, что турбина установлена вертикально, хотя в действительности не было никакой проблемы в новой позиции. Лориаукс был доволен этим больше всего. "Это - только пример необходимости делать все по максимуму. Когда люди говорят Вам, что что-то сделать невозможно и это работать не будет, а на самом деле все работает, вдвойне приятнее!" Другая причина для этих изменений состоит в том, чтобы позволить воздуху дуть непосредственно из камеры воздушного фильтра в турбину.

Автомобиль 2000г. продолжает использовать электро-дистанционную дроссельную систему, которую использовали еще на автомобилях 1999 года. Улучшилось программное обеспечение для автомобиля. Были изменены шатуны, так как они были сделаны другим поставщиком, и они имели чуть другую конструкцию. Маховик сделали легче прежнего, который привел к проблемам со стартером в Новой Зеландии. Создали новый вспрыск. Выпускные коллекторы также были изменены.

Трансмиссия

Никаких изменений в трансмиссии, кроме замены кожуха заднего дифференциала, не производилось. Два преимущества трансмиссии - не только (как описано ранее) компактный топливный бак, но и в результате увеличенный клиренс. Впервые карданный вал теперь сделан из кевлара. Не-секвентальная электрогидравлическая полуавтоматическая коробка передач Субару делают Impreza единственным WRCar, который использует H-образную коробку переключения передач вместо обычной последовательной системы.

Работа продолжалась в поисках более легких и более крепких блоков подвески. Каждый отдельный элемент в передней и задней подвеске на автомобиле 2000 года - новый! Основная цель изменений должна привести к снижению веса, и также улучшению устойчивости. Экономия веса - постоянная проблема. Приходиться изменять только геометрию задней подвески, так как конструкция передней подвески ограничена специальными требованиями. Было принято решение переопределить позиции поперечины в задней подвеске, что освободило больше места для изменения позиций тяг подвески. Поэтому автомобиль 2000 года сильно отличается от предыдущих моделей, из-за другого распределения нагрузки и другой геометрии подвески. Задняя поперечина теперь разделена на две части, каждая из которых прикреплена к кожуху дифференциала.

Салон
Основное отличие автомобиля 2000 года - днище, на котором установлена педальная камера, (F) теперь рычаги педалей идут снизу, а не сверху. Это сделано для понижения центра тяжести, а также увеличивает пространство в отсеке двигателя.(G) Вертикальный ручной тормоз также стал стандартным на Subaru.

Внешний вид передней и задней частей.

Много работы провели по изменению вида заднего антикрыла, пытаясь получить больше прижимной силы и меньше сопутствующего торможения. Капот характеризуется двумя большими воздушными отверстиями. Изменилось воздушное отверстие для радиатора автомобиля, теперь оно имеет более прямоугольный вид.

На этом совершенствование автомобиля не закончено. В других отделениях мастерских в Banbury, пока мы собирали WCR2000, уже создавался прототип WRC следующего поколения. Новая четырех-дверная версия должна появиться на соревнованиях в 200lгоду.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля