Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Subaru Tecnica International Inc / SUBARU IMPREZA WRX Sti
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Subaru Tecnica International Inc :

 послать ссылку
     • SUBARU IMPREZA WRX Sti
   • Subaru Impreza WRX STi Spec "C"
   • Новая Subaru Legacy B4 - STI S401 ограниченной сер

  SUBARU IMPREZA WRX Sti
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


 Предельная скорость 246 кмч, разгон до 100кмч за 5.2 секунды
 Модифицированный двигатель с турбонаддувом
 Новая шестискоростная коробка передач
 17" тормоза Brembo
 Шины 225/45 на "золотых" 17x7.5 легкосплавных литых дисках
 Подвеска повышенной мощности с перевернутыми стойками
 Передняя и задняя подвеска имеют дифференциалы повышенного трения
 Реечное рулевое управление

Символы 'STi' - это все, что требуется, чтобы гарантировать внимание к Subaru Impreza WRX на Франкфуртском Моторшоу.

Две версии предлагаются для Европы - 'стандартная' STi и 'специальная' STi Prodrive. Prodrive отличается специально для него разработанными спойлерами, решеткой радиатора и передними амортизаторами. Цены будут объявлены ближе к январю 2002года.

Обе модели имеют рассеиватели фар из дымчатого стекла, большие воздухозаборники на капоте и одну выхлопную трубу большого диаметра, специальные "золотые" легкосплавные литые диски, спойлеры в цвет кузова, вставки синей замши на сидениях с эмблемами STI и красной прострочкой рулевого колеса, рычагов коробки передач и ручного тормоза.

Также внутри появился включатель радиатора турбины (интеркулера) и устройство, позволяющее водителю предварительно устанавливать предупреждающий сигнал на тахометре. На впускном коллекторе и интеркулере появились красные буквы 'STI'. Impreza STi и STI Prodrive будут представлены четырех цветов: Синяя слюда WR, Темно-синяя слюда, Серебряный Металлик и Белый Металлик.

Подробно о двигателе:

 Настройка двигателя - Subaru Tecnica International Inc  Заполненные натрием выхлопные клапаны
 Полые впускные клапаны
 Блок двигателя укреплен соединительными тягами
 Кованые поршни
 Система изменений фаз газораспределения(AVCS)

До 80% двигателя STI состоит из абсолютно новых узлов по сравнению с 2.0 литровым турбинным двигателем Impreza WRX.

Обширные модификации, произведенные спортивным отделением Субару - Subaru Tecnica International Inc, обеспечивают предельную долговечность узлов и экономию топлива. Чтобы соответствовать строгим стандартам Euro3 по уровню выброса отработанных газов, поставлен катализатор повышенной мощности, изменен датчик соотношения компонентов топливной смеси и установлены специальные топливные форсунки.

Мощность двигателя увеличена за счет нового блока цилиндров "semi-closed-deck", измененной головки кованого поршня и управляемых толкателей клапанов. Для большей долговечности служат заполненные натрием выхлопные клапаны и полые впускные клапаны.

Большие интеркулер и воздухозаборник обеспечивают лучшее охлаждение. Также STI разработала новую систему изменений фаз газораспределения (AVCS), что делает мотор Субару очень гибким и гарантирует максимальную приемистость двигателя в широком диапазоне оборотов.

Результат - максимальная выходная мощность 261.5 л.с. на 6,000 оборотах в минуту и 343кмч на 4,000 оборотах в минуту. Для сравнения стандартный WRX имеет 218л.с. на 5,600 оборотах в минуту.

Подробно о трансмиссии:

Одна из самых легко переключаемых ручных коробок передач заменена STI на Европейской версии WRX на новую шести-скоростную коробку.

Это коробка с коротким шагом и близким передаточным числом была разработана, чтобы противостоять перегрузке двигателя.

Сцепление улучшено и увеличено. Смазка двигателя улучшена с помощью нового масляного насоса. Включение заднего хода теперь требует поднятие защитного ползунка.

Подробно о рулевом управлении и подвеске:

Превосходное равновесие и цепкость в поворотах WRX происходит благодаря ее сложной системе полного привода. STI ее улучшила .

Во влажных, грязных или ледяных условиях, муфта распределяет крутящий момент так, чтобы минимизировать риск пробуксовки колес. Для этого же добавлен дифференциал повышенного трения в задней оси.

Реечное рулевое управление от STI позволяет более остро чувствовать машину, для этого же установлены передние и задние рычаги подвески повышенной мощности.

Особое значение придали улучшению всех четырех стоек, которые теперь перевернуты точно так же, как на WRCar. Это дает превосходный контроль над машиной даже в самых сложных ситуациях.

Подробно о колесах, шинах и тормозах:

Чтобы полностью использовать мощность нового автомобиля, STI поставили диски и шины, по размеру больше, чем на стандартном WRX.

Так, колесные диски стали 17x7.5 вместо 17x7 на стандартном WRX, а шины выросли в размерах с 215/45 до 225/45.

Быстрый автомобиль нуждаются и в хороших тормозах. У STI тормозная система с АБС, сделанная известными специалистами из Brembo S.p.A.

Главные особенности - это 17" тормоза с четырьмя алюминиевыми суппортами на передней подвеске и двумя алюминиевыми суппортами на задней подвеске.

Усовершенствованная АБС теперь имеет датчик боковой перегрузки EBD (Электронное Распределение Тормозного усилия). Это гарантирует максимально безопасное торможение.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля