Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Фристайл / Конструкция корпуса гидроцикла
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Огромный выбор гидроциклов от ведущих производителей

  Водные мотоциклы / Фристайл :

 послать ссылку
     • Kawasaki SXi
   • Тюнинг стоячки Эрика Малоуна
   • Эволюция стоячек в картинках
   • Тюнинг Yamaha GP1200R
   • Моторное масло – вопросы и ответы
   • Тюнинг двигателя гидроцикла
   • Мой стоячий водный мотоцикл
   • Фото высшего пилотажа
   • Бензин – информация и факты
   • Yamaha SuperJet
   • Как кататься на Стоячке
   • Фристайловые трюки
   • Конструкция корпуса гидроцикла
   • Что вы хотели знать о винтах, но боялись спрос

  Конструкция корпуса гидроцикла
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Определить конструкцию двигателя, имеющего номер, значительно легче. Схема позволяет узнать все, что нужно: размер (650 куб.см-701 куб.см или 1051куб.см-1131куб.см), выходная мощность (62л.с.-70л.с. или 110л.с.-135л.с.), даже степень сжатия (6.8:1 - 7.2:1) или пиковые уровни оборотов в минуту (6200 - 7400). Однако, когда это касается корпуса, номера могут и обмануть. Все мы знаем, что размер играет главную роль в том, как гидроцикл исполняет трюки. Мы предполагаем, что 43-дюймовый по ширине корпус более шустрый, чем 45-дюймовый, но это не всегда так. Мы думаем, что корпус длиной 112 дюймов, более устойчив при шторме, чем 107-дюймовый, но это тоже не правило.

С корпусами даже терминология запутанная: Full V., Deep V., Modified V., Semi V., Parabolic V., Double-concave V., Multi-chine. Много таких названий как стрингеры, ребра, ступень, бортовые выступы, не говоря уже о килях. Что все это означает?

Все эти материалы и конструкции из стекловолокна или SMC, и также композитных материалов. Каждый производитель утверждает, что его процесс - лучший, самый прочный или наиболее стойкий, и какая же разница между ними?

Имеются различия не только с построением и материалами, но также и в конструкции. Нужно заметить, что даже незначительная разница в конструкции может иметь огромное влияние на ходовые качества. Комфорт, ускорение, скорость напрямую зависят от конструкции корпуса.

V

Почти все гидроциклы, представленные на рынке сегодня, используют конструкцию корпуса типа Full V или Modified V, это означает что, когда Вы смотрите на корпус спереди, то он имеет форму буквы V.

По существу, единственное различие между Full V и Modified V - в киле, т.е. в точке внизу корпуса, где эти два угла встречаются. На Modified V киль более сглажен для улучшения скорости и лучшей устойчивости при перемещении. На Full V эти две стороны более крутые, что смягчает поездку при волнении. Однако, у Full V меньшее лобовое сопротивление, которое воздействует на ускорение, но при этом аппарат имеет меньшую устойчивость на малой скорости. Именно поэтому вы увидите конструкцию корпуса Full V на трехместных гидроциклах, где устойчивость не так важна из-за большого размера корпуса.

Другой основной тип корпуса, доступный сегодня - double-concave V корпус, который использует вогнутые карманы с обеих сторон киля в носовой части, прямо под рычагами управления, чтобы создавать всасывание и лучше наклоняться аппарату в поворотах. Первоначально Jet Ski, произведенный Kawasaki использовал этот вариант, и вариации были доступны в модельном ряде до этого года.

Kawasaki была первой фирмой, использовавшей этот вариант на спортивном аппарате, включая двояковогнутые карманы на X-2. Yamaha также использовала этот вариант на WaveBlaster, и они также были первыми, кто использовал его на большом гидроцикле, WaveBlaster II. Другие примеры Sea-Doo HX, 1997 XP и Polaris Hurricane. У этих корпусов, имеющих двояковогнутые карманы, есть один недостаток - карманы создают сильное лобовое сопротивление, требуя большой мощности двигателя.

Детали

В то время, как дизайн большинства доступных сегодня гидроциклов однообразен, имеется широкий выбор в пилотажных характеристиках из-за различий по ширине, длине, угла V, а также вариаций формы корпуса, нижнего стрингера, формы ребер, бортовых выступов, ступени, впускной решетки и насоса. Эти различия имеют огромное влияние на пилотажные характеристики из-за относительно небольшого размера и скорости гидроцикла.

Как уже говорилось, размер играет главную роль в корпусе. Как правило, чем больше корпус, тем более устойчивый аппарат. С другой стороны, он медленнее и неповоротливее.

В дополнение к ширине и длине, рассматриваются и другие параметры:
 Угол V. Иначе - затухание корпуса. Большинство моделей, доступных сегодня, имеют затухание где-нибудь между 18 и 22 градусами, хотя имеется пара моделей, у которых угол немного острее. Вообще, чем острее угол, тем активнее аппарат, но это требует больших усилий, чтобы встать. Хороший пример - новый Polaris SLX Pro, который был разработан для кольцевых гонок и имеет затухание в 24 градуса. Polaris SLX Pro в поворотах отменен, но даже с двигателем в 135 л.с., на прямой он вряд ли обгонит 115- сильный SL1050.
Также доступны модели, которые используют многоугловость киля, чтобы получить хорошую проворность и скорость. Tigershark Daytonas - хороший пример. Его многоугловый киль имеет угол в 25 градусов к нижнему стрингеру и более тупой угол в 20.5 градусов к ватерлинии.

 Модель нижнего стрингера. Нижний стрингер - место, где боковые стороны аппарата встречаются. В традиционном морском смысле слова, это может также указывать изменение в угле V, так что много-угловой или любой двояковогнутый корпус могут технически называться многострингерными. Нижний стрингер имеет большое влияние на курсовую устойчивость. Вообще, чем острее угол , тем круче и активнее можно проходить повороты. Более мягкие углы делают аппарат более скользящим.
На некоторых гидроциклах, подобно WaveBlaster II, нижний стрингер расположен приблизительно на три дюйма ближе к килю. Это позволяет Вам сильнее наклоняться на аппарате. Таким образом, благодаря изменению только одного нижнего стрингера, меняются пилотажные характеристики гидроцикла.

 Формы ребер. Ребра - это клиновидные выступы на корпусе, которые обеспечивают главным образом подъем аппарата. Когда вы стартуете, вода проходя через ребра, поднимает гидроцикл и за счет этого улучшает скорость. Однако, слишком большой подъем может создать осложнения. Он может делать аппарат неустойчивым на большой скорости.
Ребра также могут сыграть плохую роль в поворотах. Большие ребра с острыми углами предотвращают скольжение, но делают аппарат слишком резким. Они также могут бить по волнам, что раздражает.

 Бортовые выступы. Бортовые выступы, похожие на пластины детали, находящиеся в кормовой части, имеет почти каждая модель гидроцикла, доступная сегодня. Они были добавлены к гидроциклам изначально, чтобы обеспечить подъем и управляемость задней части аппарата, но пилоты нашли и другое применение - они помогают держать корму в поворотах. В большинстве аппаратов, чем больше и глубже грани входят в воду, тем лучше.

 Ступень. Вообще, чем глубже корпус в воде, тем больше лобового сопротивления и медленнее скорость. Ступень встроена в задней части аппарата так, чтобы на скорости аппарат имел меньшее соприкосновение с водой.

 Впускная решетка. Это - металлические прутки, которые закрывают входную область и предотвращают всасывание грязи. Нормальную впускную решетку можно опускать пониже, чтобы предотвратить скольжение в поворотах.

Вероятно Вы заметили, что всегда есть <две стороны медали> при использовании различных вариантов корпуса. Активная маневренность обычно означает, что в определенной степени Вы жертвуете устойчивостью. Повороты можно делать более резкими, но при этом тяжелее удерживать аппарат. Быстрый подъем может означать потерю контроля над управлением на скорости. В результате, производители идут на компромиссы и стараются найти лучшую комбинацию для среднего пилота.

Материалы

Yamaha WaveRaider и WaveRaider Deluxe 1995г. - лучшие примеры различий корпусов из стекловолокна и SMC (лист отлитый в форме), два наиболее встречаемых материала для производства корпусов гидроциклов. Мы имеем почти идентичные аппараты, но WaveRaider Deluxe почти на 80 фунтов тяжелее. Единственная разница в том, что WaveRaider Deluxe имеет корпус из SMC, а WaveRaider из стекловолокна.

Изготовители уменьшают вес корпуса за счет использования более прочных материалов в меньшем количестве.

SMC-корпуса созданы при помощи гигантских прессов, которые формируют стекловолокно в точных температурах и под точным давлением. Со стекловолоконными корпусами процесс намного проще и менее требовательный. Почти каждый может сделать стекловолоконный корпус, используя существующую модель как шаблон. Стекловолокно проще в работе, потомучто не используется никаких гигантских прессов, однако, не всегда получается точная шаблонная форма. Изготовители пробовали решить эту проблему, но она до сих пор остается. SMC- корпуса более крепкие, а стекловолокно разбить или поцарапать проще, но оно опять же проще ремонтируется.

Все это - компромисс

Почти каждая часть корпуса, от угла затухания до конфигурации ребер, является результатом некоторого компромисса. И это - ключ к обнаружению правильного корпуса для Вас - компромисс. Вы можете хотеть иметь все - самую быструю предельную скорость, завораживающее ускорение или прекрасную устойчивость - но вы неизбежно окажетесь перед необходимостью делать некоторые компромиссы. Ведь не существует идеального корпуса гидроцикла, по крайней мере пока.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля