Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Фристайл / Тюнинг двигателя гидроцикла
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Водные мотоциклы / Фристайл :

 послать ссылку
     • Kawasaki SXi
   • Тюнинг стоячки Эрика Малоуна
   • Эволюция стоячек в картинках
   • Тюнинг Yamaha GP1200R
   • Моторное масло – вопросы и ответы
   • Тюнинг двигателя гидроцикла
   • Мой стоячий водный мотоцикл
   • Фото высшего пилотажа
   • Бензин – информация и факты
   • Yamaha SuperJet
   • Как кататься на Стоячке
   • Фристайловые трюки
   • Конструкция корпуса гидроцикла
   • Что вы хотели знать о винтах, но боялись спрос

  Тюнинг двигателя гидроцикла
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Многие владельцы гидроциклов не знакомы со всеми услугами, которые оказывают мастерские по тюнингу гидроциклов. Вера в производителя убедила людей в том, что модифицированный двигатель потеряет надежность и, услуги тюнинговых мастерских нужны только быстроходным спортивным аппаратам. Не факт - эти услуги обеспечивают огромные преимущества и могут повысить надежность двигателя аппарата.

Чтобы понять значимость данных услуг, следует сначала рассмотреть фабричный двухтактный двигатель. Двигатель гидроцикла не очень отличается от других двигателей (от газонокосилок до автомобилей). Они известны как двигатели внутреннего сгорания и классифицируются обычно на два типа: двухтактный и четырехтактный. Рассмотрим двухтактный.

Операции двухтактных двигателей включают пять ступеней: впуск, сжатие, зажигание, взрыв и выхлоп. Все происходит в двух ходах поршня или одного оборота коленчатого вала. Сжатая топливная смесь зажигается каждый раз, когда поршень достигает вершины цилиндра, и каждое движение вниз - рабочий ход.

Общая последовательность действий, требуемых для двигателя, следующая: поскольку поршень перемещается по направлению от коленчатого вала, объем закрытого картера расширяется и давление понижается, засасывая воздух, который втягивается через карбюратор, где смешивается с топливом. Эта смесь поступает через систему впуска в картер. В то же время, предыдущая подача смеси сжимается между головкой цилиндра и поршнем. Поскольку поршень приближается к вершине, искра зажигания зажигает сжатую топливную смесь и, экспансия перемещает поршень вниз в рабочий ход. Смесь воздух/топливо поступает в камеру сгорания при нисходящем движении поршня. Когда поршень приближается к мертвой точке, он раскрывает выпускной канал в стенке цилиндра для выхода выхлопных газов. Дальнейшее нисходящее движение поршня открывает отверстия впуска. Тогда более высокое давление в картере двигателя сжимает смесь воздух/топливо. В это время воздух/топливо зажигается, заканчивая цикл. Смазка осуществляется в двухтактном двигателе за счет смешивания топлива и масла.

Это - основное действие двухтактного двигателя. Надежность и качество этих двигателей могут быть улучшены несколькими способами, включая изменение расположения каналов цилиндра, изменение камеры сгорания, расточка головки цилиндра, расточка и хонингование цилиндра, механическая обработка и изменение расположения каналов выпускного коллектора, а также модификации карбюратора.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КАНАЛОВ

Расположение каналов - наука перемещения и подгонки впуска и выхлопа для улучшения работы двигателя. Это один из инструментов извлечения полного потенциала из фабричного двигателя. Хотя полностью модифицированный гоночный двигатель требует более высокого технического обслуживания из-за более высоких мощностей, надлежащее расположение каналов может существенно повысить надежность двигателя.

Канал-туннель, через который проходит впуск или обеспечивается выхлоп. Чтобы изменить и переопределить туннели, используются очень точные инструменты.

Расположение каналов - не автоматизированный процесс. Это больше похоже на работу скульптора, использующего свои умения при помощи точных инструментов, чтобы переопределить перенесенную часть. Человек, делающий расположение каналов, называется portsmith, и использует специальный верстак, на котором он зажимает цилиндр. Некоторые современные верстаки даже имеют внутреннюю систему искусственного климата, которая используя воздух, удаляет мелкие частицы из цилиндра.

Чтобы получить желаемое расположение каналов, Вы должны учесть множество факторов. Эти факторы включают степень сжатия, карбюратор, систему выпуска и т.д и т.п.

Расположение каналов может принести пользу любому двигателю, устраняя фабричные несоответствия, имеющиеся почти в каждом двигатели. Вопреки мифу, простое расположение каналов не обеспечивает надежность двигателя. Для гоночного двигателя расположение каналов полностью изменяют, чтобы увеличить мощность двигателя на 30-40 процентов, а с небольшим изменением расположения каналов вы можете увеличить надежность. В результате вы получите более гладкую подачу смеси и более эффективный выхлоп.

Самое распространенное расположение каналов: для развлечения - стадия 3, для гонок - стадия 5. Первый тип рекомендуется для частных гидроциклов. Вы можете получить повышение оборотов в минуту, а на некоторых аппаратах повышение максимальной скорости на 4-6 км/ч. Также увеличивается надежность двигателя, конечно если это сделано высокопрофессиональным portsmithом.

Для быстроходных аппаратов рекомендуется расположение каналов для гоночного топлива. Вы увеличите максимальную скорость и ускорение.

Эффективность расположения каналов зависит от опытности portsmithа. Это - искусство, которое постигают со временем. Для некоторых двигателей имеются матрицы для Portsmithа, по которым легче изменять расположение каналов, все это сделано квалифицированными научно-исследовательскими центрами. Исключительное расположение каналов достигнуто в результате испытаний и опытных изменений, и достигнуто совершенство. Ваша задача - отдать Ваш цилиндр представительству или мастерской, которая давно зарекомендовала себя в этой области.

Удостоверьтесь, что представительство имеет свой цех, а не является посредником. Помните, у каждого Portsmithа или представительства имеются различные методы. Изменение расположения каналов началось практически с самого начала выпуска двигателей внутреннего сгорания, так что Вы можете найти опытного Portsmithа.

Изменение расположения каналов - процесс не дорогой. С правильной работой каналов вы поймете выгоду вложенных денег, оценив возросшую надежность двигателя. Специализированные представительства придают важное значение расположению каналов и рекомендуют это их клиентам. Если Вы тратите тысячи долларов на гидроцикл, то почему бы не получить полный потенциал двигателя?

МОДИФИКАЦИИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

Изменение головки цилиндра - обычная модификация двигателя. Хотя это требует квалифицированной работы специалиста. Модификация головки - это удаление металла с соответствующей области головки. Цель состоит в том, чтобы увеличить степень сжатия, которая улучшает приемистость и ускорение двигателя. Количество металла, удаленного с головки, очень важно. Если убрано с головки цилиндра неверное количество металла, поршень будет входить слишком близко к камере сгорания головки цилиндра, и слишком сильно увеличивать степень сжатия, которая может привести к поломке двигателя.

Самый простой способ - проверить сжатие с компрессиметром. Однако, известно, что точные данные дают только очень хорошие компрессиметры. Наиболее точные измерительные средства сжатия используют формулу степени сжатия. Самый простой метод - пойти в мастерскую, в которой есть высококачественные приборы измерения и, попросить измерить. Большинство двигателей с двумя цилиндрами имеют 140-155 фунтов сжатия. Большинство двигателей с тремя цилиндрами имеют 120-145 фунтов сжатия.

Для модификации головки цилиндра, важно получить полную информацию о Вашей головке цилиндра. Недостаток этой информации вынуждает специалиста использовать общие технические требования. Чем точнее информация, тем точнее модификация. Неточная модификация может привести к недостаточной степени сжатия или детонации, которая в итоге приведет к поломке.

Прежде чем Вы отнесете головку цилиндра на модификацию, лучше отметить сжатие маркером на самой вершине головки цилиндра так, чтобы знать, какое было предыдущее сжатие.

РАСТОЧКА И ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРА

Иногда необходимо расточить и хонинговать цилиндр двигателя гидроцикла для надлежащего зазора между поршнем и гильзой цилиндра. Гильза цилиндра может иметь чрезмерный зазор между поршнем или быть слишком гладкой, сильно изношенной, некруглой, сведенной на конус или поврежденной другими путями.

Завершающий хонинг позволяет очистить расточенный цилиндр двигателя также, как и сохранить необходимую смазку, которая гарантирует должное прилегание поршня к стенке цилиндра. Хонингование цилиндра требует специального механизма и хонинговальных брусков с правильными абразивными частицами. Хонинговальный станок перемещается вверх и вниз в цилиндре, очищая и гравируя поперечными штрихами цилиндр. Гравирование поперечными штрихами позволяет маслу сохраняться на гильзе цилиндра, чтобы смазывать поршень при движении вверх и вниз. Это - одна из причин, чтобы должным образом хонинговать цилиндр при восстановлении двигателя. Однако, основная причина хонинговать цилиндр состоит в том, чтобы достичь желательного зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Некоторые профессиональные мастера используют круговое хонингование, чтобы дополнять смазку очисткой стенок цилиндра. По поводу кругового хонингования мнения разделяются. Если в одном месте мастера это делают, то в другом могут даже не знают об этом.

Расточку делают, чтобы получить надлежащий зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Это часто необходимо при повреждениях стенок цилиндра или чрезмерного износа. Расточка Цилиндра может быть сделана на токарном станке, или со специальной буровой машиной. Всякий раз, когда растачивают цилиндр, надо иметь поршни, согласно новым размерам цилиндра. Без них, мастер не сможет получить точную подгонку, которая, к сожалению, может привести к поршневой неисправности.

МОДИФИКАЦИИ КАРБЮРАТОРА

Модификации Карбюратора произведены прежде всего, чтобы расширить и обеспечить надлежащую смесь воздух/топливо. Многие люди не понимают, что, когда разрядник пламени изменен или заменен, карбюратор должен быть перекалиброван, чтобы компенсировать разницу в воздухозаборнике. Эта модификация должна быть произведена только хорошим настройщиком. Если все же вы полезете сами или, непрофессиональный настройщик, то это может привести к поломке двигателя.

Остерегайтесь тех, кто советует просто прикрутить открытые разрядники пламени без внутреннего изменения карбюртора, выколки давления, нагнетания и других факторов.

Не забудьте задать вопросы перед тем, как начнут делать какие либо изменения в двигателе. Ваши деньги не потратятся в пустую, если вы будете понимать, что происходит. Существует множество плюсов использования специализированных мастерских, которые не могут позволить себе совершать необдуманные поступки.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля