Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Subaru World Rally Team
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару :

 послать ссылку
     • Subaru World Rally Team
   • Управление автомобилем
   • Часто Задаваемые Вопросы про Субару
   • Subaru Tecnica International Inc
   • Руководства по эксплуатации
   • Конфа Субару
   • О фирме
   • Концепты Субару
   • Клубные покатушки
   • Установка музыки в Субару
   • История
   • Модельный ряд
   • Чиним Субару своими руками
   • Тюнинг и другое
   • Мнения  владельцев
   • Пресса о Субару

  Subaru World Rally Team
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Материалы японского сайта www.subaru.co.jp

В этом разделе пойдет речь о впечатляющих достижениях автомобилей Субару на World Rally Champioship (Чемпионате Мира по Ралли - WRC), Будет освящен тот путь, которым прошла команда Субару, чтобы выиграть три года подряд Чемпионат среди производителей в 1995, 1996, 1997 годах. WRC - это мотоспорт, в котором, в основе выступающих автомобилей, лежат серийные модели. Эта суровая проверка для производителей, а также отменная реклама - этапы Чемпионата проводяться на различных дорогах по всему миру. На асфальте, гравии, по заснеженным и покрытых льдом дорогах.

Субару участвует в этих состязаниях потому что хочет привести объективные доказательства превосходства своей "фирменной" концепции - "ACTIVE DRIVING, ACTIVE SAFETY" (Активное управление, активная безопасность). А также потому, что необходимо собирать и анализировать данные о работе автомобиля в трудных условиях и как результат применять уже готовые решения на серийных машинах.
Даже выиграв тражды Чемпионат, фирма Субару продолжает участвовать в Чемпионате Мира, чтобы ее продукция могла постоянно улучшаться.

Победитель Safari Group N

Subaru Legacy group N В 1990 году, в первый год полноценного участия Субару в Чемпионате мира, Субару Один из этапов - наиболее суровый 38-е Safar Rally. Субару вывело 5 машин Легаси группа А и одну машину Легаси группы N. На старт вышло 59 участников. Из них только 10 были адаптированы к жесточайшим условиям ралли в Найроби.

Не смотря на то, что это было первое ралли Субару Легаси, пилот Джим Хизер-Хейс (Jim Heather-Hayes) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) пришли шестыми, а Патрик Ньири (Patrick Njiri) и Дэйвид Виллиамсон (David Williamson) заняли восьмое место, финишировав на первом есте в группе N. До этой гонки, тяжелые условия Сафари и тот факт, что в те времена в группе N, были разрешены лишь минимальные изменения в машине, приводили к тому, что автомобили в этом классе, как правило, не доезжали до финиша. Тот год ознаменовался самыми плохими условиями в истории проведения гонки Safari. И в том же году, впервые, машина группы N пересекла финишную черту.

В дальнейшем Субару постоянно одерживала победы в ралли Safari на протяжении 8 лет в группе N.

Три победы подряд в Чемпионате мира.

World Rally Manufacturer`s Campionships Полноценное участие Субару в Чемпионате мира началось в 1990 году, на 38-ом Ралли Сафари. В 1995 году, Субару выиграла в 5-ти из 8-ми Чемпионата. Это сделало фирму победителем в Чемпионата среди производителей. Субару также выигрывала этот титул на протяжении дву последующих лет. Впервые японская компания достигла таких высот. Причем три раза подряд.

История восхождения к успеху команды Субару
1990
1990 год Субару дебютировала в Чемпионате мира, участник всех этапов, на Ралли Сафари. Субару Легаси выиграла в группе N, финишировав 8-ой в абсолюте. Впервые машина, подготовленная для группы N, в классе ниболее похожем по характеристикам на машины массового производства, закончила гонку, финишировав. Субару участвовала в 7 из 12 этапов том году. Высшим достижением было четвертое место в Ралли 1000 Озер и Ралли Австралия.
1991
1991 год Субару участвовало в 9 из 14 этапах. Результат был третьим. В Ралли Швеции.
1992
1992 год В первом же ралли - Ралли Швеции, Субару заняла уже вторе место. А в поледнем - RAC (Великобритания). Заняла второе и шестое, заняв первое место среди производителей на том этапе.
1993
1993 год Субару празднует первую победу в этапе Чемпионата мира, в Ралли Новая Зеландия. Это был последней год для Субару Легаси в качестве боевой машины. Также это было первая впечатляющая победа для Колина МакРейя, которому в том году только исполнилось 25 лет. Новая машина - Субару Импреза впервые вышла на старт также в этом году. Это случилось на Ралли 1000 Озер., принеся 2-е место.
1994
1994 год Пилот Карлос Сайнс занял место за рулем Субару Импеза, чтобы на деле доказать превосходство новой модели, больше предназначенной для гонок, чем предыдущая модель. Выиграв Ралли Акрополис (Греция), Ралли Новая Зеландия и RAC (Великобритания), Матадор (прозвище Сайнса) становится грозным соперником для других команд, претендующих на Чемпионское звание. В этом году Субару была 2-ой в Чемпионате Команд.
1995
1995 год И наконец, в 1995 году, Субару выигрывает 5 из 8-ми этапов и взяла Чемпионские титулы, как в личном зачете (среди пилотов), так в командном (среди роизводителей). Субару на вершине своего успеха.
1996
1996 год Субару выигрывает 3 из 9 этап Чемпионата, и получает, второй раз подряд, первое место в Кубке Производителей.
1997
1997 год После удачного начала года, взяв первое место в Ралли Монте Карло, Ралли Швеции и Ралли Сафари, Субару закончила победами на Тур де Корс (Tour de Corse), Ралли Новая Зеландия, Ралли Сан-Ремо (Италия) Ралли Австралия и RAC (Великобритания). Результатом явился титул Чемпиона Мира по Ралли среди Производителей, завоеванный три раза подряд и впервые японской фирмой.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля