Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Путешествия / Е-бург - Крым и обратно
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
накрутка лайков вк;купить и поменять пневмостойки задней подвески

  Путешествия :

 послать ссылку
     • Лондон для состоятельных
   • Доминиканская Республика
   • Лондон для нормальных
   • Турция. Кемер
   • Египет. Хургада
   • Италия. Горные лыжи
   • Одесса
   • Турция. Мио Бельпарк
   • Е-бург - Крым и обратно
   • Китай 2000года
   • Куба 2000 года
   • США. Смоки Маунтинз
   • Шри-Ланка

  Е-бург - Крым и обратно
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ
В виду сложившихся условий , просто никак не возможно жить без получения адреналиновых зарядов. Так, как живем мы довольно северно, то зимой проблема решаеться запросто - горные лыжи, без которых не проходят ни одни выходные. В теплое же время (когда снег совсем плох), выбрана альтернатива - mountain bike. Идея провести длинные выходные майских праздников в активно экстремальном отдыхе появилась еще год назад (как и реализована - тогда была совершена вылазка в г. Адлер с посещением Красной Поляны и пр:..).

В этом году было выбрано еще одно подходящее место - Крым. Там есть все, что нужно для настоящего байкера - горы, дороги по ним, море, вино, деуки:..ну и относительно тепло. Все началось с прознания условий тамошней жизни - связались с турагенствами у нас в Е-бурге и в Крыму. Все пообещали обалденные условия и шикарный отдых, рассказали о ценах в украинских гривнах (далее ТУГРАХ), о необходимых въездных - выездных документах и запасах денег и еды. Так же сообщили, что местному ГИБДД - ДАI запрещено трогать туристов на автомобилях из России.

В этом году задумали до места назначения выдвинуться на автомобилях - во всех живет страсть к пожиранию пространства во времени. Решили ехать свободно друг от друга и ждать в условленных точках. Маршрут передвижения в общем то уже был накатанный - до российского черноморского побережья, далее не очень известно с точки передвижения на автомобиле. Вот основные точки маршрута передвижения (далее все будет подробно): Е-бург - Красноуфимск - Мясегутово - Сим - Уфа - Самара - Пугачев - Саратов - Камышин - Волгоград - Ростов на Дону - Краснодар - Темрюк - Порт Кавказ - Керчь - Феодосия - Коктебель - Судак - Алушта - Гурзуф - :::::

Теперь о дороге туда.
Выдвинулись мы на двух автомобилях, в Уфе должен был присоединиться еще один. Марки автомобилей увидите на прилагающихся фотографиях. Каждое авто было оснащено двумя драйверами и предполагалось, что будем ехать до "упора" меняясь в пути местами в автомашине.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Старт мероприятию был дан хх.04.2001 в 6:00 утра от поста ГИБДД на выезде из Екатеринбурга на московском тракте. Багажники автомобилей были забиты велосипедами и в салоне тоже велосипеды, немного еды и личных вещей. Не взяли ни одного атласа автомобильных дорог - все маршруты в памяти (профессионалы). Баки заправлены под "завязку". И так начало дороги. Оттаявший после зимы автобан Екатеринбург - Пермь пришел почти в полную негодность, о чем свидетельствовали глухие удары каких то частей подвески машины в кузов. Скорость передвижения по такой дороге не могла быть намного выше 100 км/час. Местами попадались и приличные участки - но в общем участок дороги от Е-бурга до Красноуфимска совсем плох. Это расстояние было пройдено за 1 час 44 минуты и пройдено 221 километр, Vср= 126 км/час (ухх, это чтож дальше то будет при таком старте?). В городе Красноуфимске стоит дорожный указатель БАССР - вот туда в развитой социализм мы и двинулись далее. Дорожное покрытие на этом участке дороги от Красноуфимска до любимой М5 (Челябинск - Уфа), в приличном состоянии, но есть вероятность встречи с деревенскими сотрудниками ГИБДД, которые любят в недалеко от населенных пунктов (в основном деревень) проверять скоростные характеристики автомобилей.

Дорога проходит рядом с рекой Юрюзань и взору открываются живописные пейзажи. К тому же реки и ручьи разлились из за таянья снегов - и все получилось как на картинах фламандских художников. Заправок на этом отрезке мало, поэтому лучше заправиться где нибудь в районе Красноуфимска, что бы не испытывать проблем до Уфы. В большую деревню Мясегутово мы попали в 9:00 и с 360 км на одометре (Vср= 120 км/час - снизилась). Дальше нас ждал ничем не примечательный участок дороги до пересечения с трассой федерального значения - М5. Отмахав положенные километры совершаем правый поворот и въезжаем на М5. Время на борту 10:00, километраж 458 км (Vср= 114 км/час). И о УЖАС!!!!!! М5 - только что бомбили!!! Давно я не видел такой дороги. Видимо очень сильно увеличился грузопоток по ней, а следить за состоянием дороги некому. Сплошные дыры, вспученности, и все это добивается еще Камазами и прочими монстрами. На этом фоне более-менее целые участки кажутся автобаном. При подъезде к Уфе дорога становиться более качественной. Интересно было наблюдать резкое изменение климатических условий: если до Аши в канавах у дороги лежал снег и на деревьях были лишь слабые признаки листвы, то после нее - деревья с листьями и отсутствие снега - почти лето. На этом участке одну машину потеряли в зеркалах заднего вида и проехав немного остановились подождать её и заодно произвести ланч. Подумали, что начались проблемы - на такой дороге запросто можно убить колесо (и не только):.но все обошлось благодаря огромному опыту cross country. По этому отрезку дороги обстановка с ГИБДД довольно спокойная - единственное, как и во всей Башкирии - смотреть надо за знаками "обгон запрещен" и сотрудниками работающими у этих знаков.

Уфа
В 11:45 проехав все дамбы прибыли к месту встречи с третьей автомашиной на выезде из Уфы. Пробег к этому времени составил уже 617 км (Vср= 107 км/час). К удивлению она там была! (в отличие от прошлого раза, но это уже другая история). Проведя теплую встречу и подкрепившись за столом в виде багажника в 12:25 мы уже в составе трех машин отправились к следующему пункту путешествия (хотя это вроде не шествие, а ездение) - Самаре. На 631 километре нашего пути залили в бак 50 л топлива. Сразу после Уфы, после въезда в населенный пункт А: на спуске измеряется ваша скорость - это почти 100% место работы ГИБДД. Будьте бдительны! Проезжаем этот приемный пункт и газууууу, насколько позволит ваше чувство самосохранения автомобиля, дорога то наша, российская. Дальше дорога до Самары довольно скучна - местность равнинная, из растительности в основном только лесополоса у дороги. Дорога в смысле качества имеет тенденцию к улучшению. Раньше просто лежали дорожные плиты и езда на автомобиле напоминала передвижение на поезде. Из прилегающих к дороге полей выкачивают татарскую и башкирскую нефть - нефтекачалки клюют своими клювами землю. Бензин на заправках здесь самый дешевый по всему маршруту. В 14:16 сделали остановку у заправки ТАТНЕФТЬ на перекрестке дорог. Дневной пробег уже составил 809 км (Vср= 98 км/час). Тут приличный WC, можно и перекусить, но работники сами перекусывали и им было не до нас. Пришлось не засиживаться и ехать дальше. Про дорожную обстановку: ГИБДД как всегда - измеряет скорость, смотрит за обгонами при запрещающих знаках - причем даже в бинокль с одного холма на другой. Все знаки ограничения скорости и запрещения обгона стоят только лишь для заработка "сотрудников" и никак не обеспечивают безопасность движения. Населенных пунктов практически нет, при приближении к Самаре появляются придорожные рынки на которых есть все от гаек до борща, но все соответствующего качества. Как явный признак близости большого города увеличилась загруженность дороги. Начался драйв с обгонами и перестроениями. Естественно при такой езде мы потеряли друг друга из вида.

Самара
Когда на одометре появилась цифра 1030 км мы остановились около больших букв изображающих надпись САМАРА, тут же и пополнили запасы топлива в баках на двух машинах (добавили в бак 40 л, и куда оно только деваеться?). На бортовых часах время 17 часов 00 минут (не пойму я, почему время такое круглое почти всегда?). Третья автомашина отсутствовала. Пришлось приводить в действие сотовую связь, что бы понять, где она (прождали уже около 20 минут недостающий экипаж). Но при выходе на связь оказалось, что уже возможен и визуальный контакт. Вот и пройдена первая тысяча километров от пункта отправления. Потерь и проблем никаких, техника в полном порядке, самочувствие тоже. Заметно поменялся климат - тепло и сухо. Следующий крупный пункт на маршруте - Саратов. Но для начала необходимо преодолеть препятствие в виде города. Объездная вокруг Самары в нашем направлении не выгодна - так как она довольно длинная и порой идет в противоположном для нас направлении. По этим причинам выгоднее двигаться через Самару. Проезд через город довольно прост - едешь прямо, преодолеваешь все кольцевые перекрестки в прямом направлении и только на самом кривом кольце уходишь по кольцу налево на ул. Авроры. Далее прямо, через Волгу - направление на Саратов или Волгоград. Сразу за поворотом на Новокуйбышевск довольно сносная харчевня, в которой мы и пообедали. Полегчало. В 19 часов 15 минут двинулись дальше, на одометре уже 1102 км (Vср= 83 км/час). Благодаря перемещению с востока на запад и сдвигу часового пояса мы получили дополнительный час светлого времени, но время в дороге я буду указывать исключительно бортовое. Дорога теперь лежит рядом с левым берегом Волги и иногда видна поверхность воды, но не более. Здесь много всяких населенных пунктов с естественным ограничением скорости в 60 км/час, поэтому средняя скорость движения снижается. В 20:50 город Пугачев, пробег 1267 км (Vср= 85 км/час). Следующая точка маршрута - город который известен почти любому, кто имел дело с ВАЗом - Балаково (здесь производство всех резинотехнических изделий для них). Показания на панели приборов 1351 км, время 22:16, Vср= 83 км/час. Теперь до Саратова нас отделяло совсем ничтожное расстояние.

Саратов
В 00 часов при пробеге в 1489 км въехали в левобережную часть Саратова - город Энгельс. Тут же и добавили 38 литров топливо в бак. Залили по горловину. По сведениям (мы эти сведения проверили, но позже) в районе Саратова построен мост через Волгу, и теперь можно форсировать реку не по городскому мосту, а где то выше по течению. Но дороги на этот мост мы не знали, поэтому решили продвигаться по ранее проверенному маршруту. А маршрут этот, скажем прямо, весьма затейлив. Из указателей направления в городе только лишь маршрутные маркеры в виде цифирок, которые зачастую скрываются в листве деревьев. В общем езда почти по чутью и магнитному компасу. К этому времени уже начало смеркаться, а листва деревьев усугубляла положение. Но благодаря огромному опыту проезда через Саратов, на этот раз все обошлось без лишних кругов и объездов. При выезде из города и остановке у придорожного ресторана на спидометре было уже 1549 км и 01:55 на часах. Плотно поужинав, мы решили что дальнейшее продвижение практически не возможно, посему выбрав площадку и выпив пива мы попали во власть Морфея. Наступила первая ночь в автомобильных креслах. Что поделать, мало у нас еще придорожных мотелей, да и сами мы не очень то избалованы. Ночью естественно замерзли, поэтому пришлось запускать двигатель и греться. Берите с собой в автомашину одеяло! При любой погоде собравшись в дальний путь. Как говаривал Козьма Прутков: выходя из дома на улицу - не забудьте прихватить с собой зонтик, ибо никто не может знать, что может случиться в атмосфере.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
За ночь показания пройденного пути не изменились, и приведя себя в порядок в 7:43 - мы отправились в путь. В этот день нам предстояло проехать никак не менее 1000 км и заночевать теперь уже где-нибудь в Краснодарском крае. После Саратова дорога идет по правому берегу Волги, но её присутствие ощущается лишь изредка. Около дороги брошенные сельскохозяйственные земли. Изобилуют умеренные подъемы и спуски. Как правило, в точках когда заканчивается спуск и начинается подъем присутствуют ямы, так что приходиться притормаживать что бы не потерять детали подвески. Перед городом Камышин большая придорожная барахолка, есть всевозможные запчасти для любых автомобилей. Сюда мы добрались в 8:55 при показаниях одометра 1698 км Vср=хх км/час. Есть частные харчевни с грязным столом и сонными гарсонами (роль гарсонов здесь у девушек). Для больших любителей экзотики есть даже баня. Альтернативы особой у нас не было, поэтому откушали в одной из харчевен. Еда вполне сносна, но сервис был очень медленен. В дальнейший путь отправились только в 10:05 и ухудшили Vср=хх км/час. После Камышина, на Т образном перекрестке установлен знак STOP, стоит исполнить его требование - это прикормленное место ГАИцев. Далее пейзаж остается прежним - степь изрезанная балками в направлении Волги. Попадаются знаки - перебегание дороги лосями (или оленями). В деревне Оленье свернули с дороги и подъехали в 11:16 к берегу Волги с пробегом в 1831 км. Vср=хх км/час. Попробовали ногами температуру воды - бррр. Холодная. Ничего интересного здесь больше не нашли, поэтому отправились дальше. Дальше все населенные пункты почему то вдалеке от дороги. Дорога странного качества. Местами все хорошо, местами с ней проделывают ремонтные работы. Вот так, с горки на горку добрались до Волгограда.

Волгоград
В Волгограде конечно же необходимо осмотреть одну такую достопримечательность. Наверное догадались какую? Конечно же Мамаев курган с его знаменитой скульптурой. Здесь часы на борту показали 13:30 при километраже в 1896 км. На стоянке на Мамаевом кургане взяли с нас денег, и посоветовали не включать сигнализацию - рядом мачта со всевозможными передатчиками и сигнализация блокирует их вражеские происки. В который раз это изваяние впечатляет. Впечатляет прежде всего затратами на его строительство. На идеологию денег не жалели, да тут еще Россия все больше и больше становилась родиной слонов. Родина - Мать на Волге выше статуи Свободы на Гудзоне. В остальном город Волгоград не оставил никакого впечатления. После Волгограда путь наш повернул на запад (от Самары продвижение было в южном направлении). Покинули мы этот город в 13:20 и при пробеге в 1907 км. Залили топливо на заправке Лукойл - 40,5 литров. Стала чувствоваться близость горячей точки - Чечни. На постах ГИБДД повышенное внимание к нам и проезд без остановки через какой либо пост маловероятен. Давно ничего не говорил про дорогу. А это все потому, что дорожное покрытие приобрело достойный вид и уже особо не замечаешь его состояние. Проехав Белую Калитву - попадаем на М4 Москва - Ростов. Время 17:43 и пробег 2263 км Vср=хх км/час. Дорога эта довольно загружена потоком транспорта. Приходиться интенсивно маневрировать. Естественно, полно ГАЙцев, которые следят за вашей скоростью и пересечением сплошных полос. В 18:10 при пробеге в 2302 км опять пришлось кормить машину. Залили 35 литров. Местами двухполосная дорога, местами однополосная. По холмам подъемы и спуски, а на вершинах подъемов идет накопление большегрузной техники. Приходиться обгонять вслепую. Идут ремонтные работы и иногда довольно резко происходит сужение проезжей части. В 19:08 и на 2383 километре пути оказались в Ростове на Дону. Еще вчера утром мы были в Екатеринбурге!

Ростов-на-Дону
Через Ростов проезжать не нужно, сразу при въезде уходя по дороге направо, объезжаем город слева. (так развязка устроена здесь). Направление на Аксай и Краснодар. Полно придорожных базаров, продают всякую всячину, в основном съестное. Купили здесь вяленной рыбы. Тут же и съели часть. Это чтобы побольше пить и побольше останавливаться сами знаете зачем. Пошла шикарная дорога, с разметкой, нормальными указателями. Но на постах ГИБДД тотальная проверка, вплоть до открытия багажников и проверок документов у пассажиров. Видимо все обусловлено Северным Кавказом. Все процедуры проходят весьма корректно, ..спасибо...досвидания. Правда, один совсем уж больной на голову сотрудник перекрыл движение в нашем направлении и попросил тронуться с пробуксами и ехать дальше.(??????) Скучно ему видимо. На окрестных полях огроменная растительность, и её уже местами убирают. А у нас в Е-бурге снег не совсем сошел. Все поля сильно ухожены, видно что это приносит хозяевам неплохой доход при правильном уходе. Небо нахмурилось и пошел меленький дождик. Если вы будете проезжать Краснодар летом, то скорее всего не избежать платежей за проезд по мостам и дорогам местным казакам. Узаконенный рэкет - типа экологи иль еще что то в этом духе. Сейчас же, в мае, таких пунктов сбора подати не наблюдалось. Не сезон видимо. В районе Краснодара чувствуется запах моря. Нам, северным горным людям это как сигнал. ПЕДАЛЬ В ПОООЛЛЛЛЛ! Море где то рядом!

Краснодар
Проезд через Краснодар - искусство мне неподвластное. Просто надо знать. Проезд по указателям обречен на провал. На 2683 км пути миновали Краснодар. После Краснодара дорога проходит через станицы. Все очень ухоженно, чисто, никакой разрухи. Если отвлечься - то очень напоминает Польшу. Поэтому сами собой приходят мысли о влиянии погодных условий на головы людей. За второй день пути нам предстояло дотянуть до станицы Славянск на Кубани. Там был обещан огромный шашлык, борщ, ну и водка и возможность заночевать (правда опять в машинах). В ожидании шашлыка одна из машин шуранула на одной из развязок по встречной односторонней полосе....что поделать - голод не тетка! Если вы следили за временем в моем повествовании, то догадываетесь, что день то уже кончился. Но благодаря смещению часовых поясов нам уже добавили 2 часа светлого времени.

Славянск на Кубани
В 23:15 бортового времени мы попали в заветную харчевню в Славянске. В виду возможных последствий ужина можно сказать что второй день пробега закончен. На одометре 2750 километров Vср=хх км/час. Что ж, неплохо. Добавлю еще, что в течении всей дороги мы меняли друг друга за рулем. Так что особой усталости не было. После обильной еды в виде огромных кусков мяса, супа, зелени пива и водки, отъехав за харчевню все мирно уснули. Шел небольшой дождь.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Проснувшись в 8:15 "по нашему", привели себя в порядок насколько это возможно находясь собственно на улице и заправив 45 литров бензина в бак отправились в направлении Порт Кавказ. В виду вчерашнего дождя и раннего утра - сильнейший туман. На одном из обгонов согнали с дороги москвиченка. Проехав по утреннему холодку и пустым дорогам (было 1 мая!), в 10:00 прибыли на пост ГИБДД перед последней точкой России - Порт Кавказ. Вокруг уже плескалось море - с одной стороны Черное, с другой Азовское.

Кавказ
Тут то и начался ЭКСТРИМ. Для начала была произведена тщательная проверка документов. И естественно, был обнаружен непорядок в них. Одна из машин управлялась по доверенности. Но это еще не все. По доверенности написанной от руки и не заверенной нотариально. А впереди нас ждала другая страна - Украина. Добрый ГАЙец сказал что кранты вам с такой доверенностью. Еще ГАЙцы снабдили нас наклейками RUS, не подумайте, что бесплатно. Родилось два варианта - бросать машину здесь и ехать дальше на двух. Либо ехать в Темрюк обратно и 1 мая ловить нотариуса и принуждать его производить противоправные действия. Первый вариант при рассмотрении никак не получался. Пришлось идти на второй. Тем временем на оставшейся машине съездили к парому, выяснили стоимость проезда на пароме и расписание движения. Проезд стоит от 300 до 500 руб. за автомобиль. Точно не помню. Все... мы зависли до получения документов на автомобиль. Через три часа на руках была бумага вроде бы и от нотариуса, но печать была третейского судьи, да и бумага была обычная... Решили пробовать. После приобретения билетов на паром - въезд в таможенную зону - сразу проверка. Сначала милицейская. Документы, салон, багажник, кто такие, куда едем: Заполнили таможенные декларации. Указали всю наличность. Подошел банчила и предложил поменять рубли на гривны. Поменяли. Дальше открылись ворота таможни. Все три автомашины въехали. Не знаю, что им (таможенникам) не понравилось, но пришлось выгрузить полностью багажник - довольно халатно они осмотрели, затем пригласили в будку к себе. Почему то предлагали дать им взятку - и сказали, что если бы сразу дали то и не шмонали бы. Странно. Можно представить что твориться на этой таможне в разгар курортного сезона - одна очередь баснословно обогащает людей около этого места! Так, что не советую летом ехать сюда и тратить свое время, деньги и нервы. Дальше пограничники. Теперь фейс контроль. С документом типа вкладыш к старому паспорту СССР практически никакой проверки. Я пересекал границу с загранпаспортом. Сразу же куча вопросов - имя, отчество, где выдан.... Зачем то сверка номера паспорта по "книге мертвых". Оказалось не поддельный паспорт, или не значиться в поддельных - проходи. Одна машина готова к въезду на паром. Нервы в результате всех процедур подогреты. Паром то уже почти собрался отходить. Но....... Понятно дело, нет вкладыша в паспорт СССР у одного из нас. После небольшой торговли, пограничника устроил вкладыш с портретом президента США и было сообщено, что этого хватит и для работников на другом берегу Керченского пролива. Чиновники и начальники!!!!!!!!!!!!!!! Если вы читаете мои бредни - задумайтесь, как вы и ваши подчиненные позорите МОЮ страну!!!!!! Я Вас нанял для обеспечения порядка. (крик души). Паром позволяет перевозить порядка двадцати легковых автомашин. Спереди и сзади рампы. Во время пересечения пролива можно свободно бродить по нему. Тут же идет продажа пирожков, семечек и т.п. По рассказам паромщиков, в это время полная загрузка бывает лишь раз в день. В наш рейс можно было бы загрузить еще 3-4 автомашины. Все наши машины забрались на паром. Паром наконец то отчалил, и в 15:45 оказались в Керчи, пока в пограничной зоне..

Керчь
Опять очередь. Все оформляется очень неспешно. Идет проверка документов, приобретение страховки - 7 дней 14 гривен, страховая сумма 3000 долларов США. Шмон вещей. Отчуждение в пользу Украины излишков гривен. Оказывается, что Вы нарушаете закон, ввозя гривен больше чем положено. Так, кто тут еще был без вкладыша? Пройдем в пункт приема взяток. Вот все платежи произведены, в основном "левые", и в 18:00 покинули мытню (укр. таможня). Не буду говорить сколько и за что заплачено, потому как это зависит от множества факторов, и решается с глазу на глаз с таможенником. Печальное впечатление. Не видел я таких наглых поборов нигде на таможнях. К этому времени пробег составил 2940 км. Почти весь день провели на паромной переправе. Летом видимо здесь совсем безнадежно. Сказывается некоторая усталость за три дня, и таможенные процедуры не добавили радости. Одно хорошо, КРЫМ!!!! Теперь предстояло доехать до курортных мест, которые начинаются от Феодосии куда мы добрались в 19:07 бортового времени..

Феодосия
Произошел первый контакт с ДАIцами. Превышение скорости - платеж на месте - умеренный. Дальше - Насыпное и сворачиваем на Коктебель (бывшее Планерское, нынешнее Коктебель). Карадаг и море. Попробовали не активно снять жилье. Что то смутило, и решили ехать дальше. Дорога перешла в реальный серпантин. Повороты казалось больше, чем 180 градусов и неслабые подъемы. Постоянная работа коробкой, максимум 4 передача. В основном 3. Торможение двигателем, поворот, 2 передача, педаль в пол, 3 передача, подъем, поворот, еще поворот, еще поворот. Реальный драйв. Будет покруче, чем по дороге от Джугбы в Сочи. Дорожное покрытие в основном хорошее, но иногда на кочках при полностью открытой дроссельной заслонке отрываются передние колеса. Горы очень красивые, и постоянно меняющийся пейзаж. Прошли Судак, Морское, Рыбачье, Алушту. Машин на дороге очень мало - обогнали только две или три машины. Как только открывается вид на море, постоянно виден Аю-Даг. Наметили остановиться в Гурзуфе..

Курзуф
На 3209 километре нашего пути въехали в Гурзуф. Въезд довольно хитроумный. Если двигаться со стороны Алушты, то въезжаем в своеобразный карман справа, а там нужно резко в дырочку влево уходить. С первого раза промахнулись. Немного проехав по единственной улице в направлении моря уткнулись в знак "кирпич". Сразу же подошли люди и начали предлагать свои услуги по размещению. Говорят все есть - что хотите и что Гурзуф самое главное место в Крыму. Пошли смотреть на их предложения. Но на поверку оказалось что в общем то и нет ничего путного. Хотели снять частный дом со двором на три машины. Но не нашли. Только заполночь, облазив видимо весь Гурзуф удалось найти жилье. Обычный ответ местных жителей - не готово еще! Хотя все местные содержат всевозможнейшие пристанища для отдыхающих. Сняли двухкомнатную квартиру в пятиэтажке. Хозяин за это попросил 10 у(битых) е(нотов) в сутки. С горячей водой проблемы, в квартире водонагреватель электрический. Машины поставили на стоянку, вещи в квартиру и спать. Вот мы и на месте. Первая часть путешествия успешно завершена. В технике небольшие потери - поломка стеклоочистителей у "десятки". Как потом выяснилось при устранении неисправности - открутилась гайка и отпала тяга привода.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
С утра собрали велосипеды и подкрепившись покатились в Артек по "верхней" дороге. Выезд из Гурзуфа на трассу сильно в гору. Пульс 120-140, тяжело с непривычки. Потом в гору но уже по трассе, и длинный спуск в Артек. В Артеке посмотрели всю разруху, покатались по дорожкам, полазили по сооружениям для зомбирования пионеров, и нижней дорогой попытались проехать обратно в Гурзуф. Как оказалось по этой дороге раз в 10 ближе! В следующие дни съездили в Ялту и за неё на водопад на велосипедах:куда то еще. Прокатились на пароходике на дизельной тяге вдоль побережья от Гурзуфа до Ласточкина гнезда. С моря довольно интересный вид на эту часть побережья - много построек начала прошлого века - Ливадия и прочее, в общем дачки имперского бомонда. Тут же, кстати и была знаменитая "Ялтинская встреча" в 1944 - прямо в этих дворцах. Но по рассказам экскурсовода сама царская семья раза два всего была здесь, предпочитая отдыхать на Лазурном берегу Франции. Странно, но мало что меняется.....Обратно плывя пароход выгрузил нас в Ялте - появилась возможность погулять по порту и набережной с ее пальмами (пальмы в снегу из АССы помните?). Так же съездили в Севастополь (уже на машинах), посмотрели на Горную Балаклаву, катакомбы, Сапун гору. В бухте Горной Балаклавы была предпринята героическая попытка выйти в открытое море на шлюпе с моторчиком. В результате чего шлюп пробил носом 3 -х метровую волну и мы все оказались ...ну типа как искупались в одежде. На сапун горе велась полным ходом подготовка к празднованию 9 Мая, для чего была стянута наша и немецкая военная техника и сделаны инженерные сооружения. Предполагалось продемонстрировать взятие Сапун горы доблесной Красной армией. Посмотрели останки города Херсонес -какие то развалины и перебинтованные греческие колонны - довольно маленьких размеров - видимо доплыв сюда у греков мало сил осталось на строительство..

Купались в море несмотря на 15-16 градусную температуру воды. В общем местность вокруг Гурзуфа отнюдь не равнинная, поэтому гонять на великах у основной массы особого желания не было. Посему слонялись неторопливо туда - сюда, особо себя не утруждая. С общепитом не очень то порядок на побережье. Не дешево при обычном качестве, пришлось самим готовить еду. А могли готовить в основном омлет с колбасой подозрительного качества. И рынка то в настоящем понимании в Гурзуфе нет, чтоб там мясо...хотя бы овощи..(антиреклама).Вечером посиживали в кафушках за рюмкой чая.

ОБРАТНО
Выехали утром, предварительно расплатившись с хозяином квартиры, причем долго считали кто кому сколько должен. Дорога обратно по Крыму уже не так впечатляла как по пути "туда". Все промелькнуло очень быстро и в 12 дня местного были в Керчи у ворот на таможню и паром. Как всегда при путешествиях множеством машин, одной машины в назначенное время небыло. Начали вызванивать...но безрезультатно. Пообедали, и появилась какая то информация о пропаже. Ждем дальше, а тут начали запускать на таможню и дальше на паром. Вот тут и началось довольно примечательное действие. Мы стоим перед самыми воротами, уже почти опаздываем на текущий рейс парома. Подъезжает наша третья машина и водитель идет в кассу (метров 50) за билетом на паром. Что исполняют пограничники: запускают две машины в ворота и демонстративно перед третьей закрывают ворота! Мол погрузка на паром закончилась и паром ждать никого не будет. На уговоры пропустись ответили тем, что мол договоритесь с шефом сами знаете о чем. Хотят денег. Как то мы их успокоили, сказали что все будет ОК (но платить не собирались), и машину пропустили. Пошла проверка пограничниками - документы, машины и прямо так и говорят - где магарыч нам!(???). Никто не собирался ничего платить. Таможня ничего толком не смотрела, забрала документы и пригласила по одному к себе в будку. Там вопрос про то, что их надо подкупать опять возник. Но теперь уже в связи с отсутствием у нас регистрации на территории Украины. Неминуемый и какой то астрономический штраф за это...или тюрьма, наверное. После торга пришли к соглашению о сумме взятки которая всех вроде бы устроила. Дали в лапу. Больше никому ничего и не надо было. Сразу же после уплаты въехали на паром. Замечу, что при въезде никто не предупреждал о правилах поведения на территории Украины, о необходимости регистрации. Совок и нищенство во всей красе. Въехать то въехали на паром, а только он что то не торопиться отправляться. Времени уж полчаса как прошло и подтянулись два трака с краснодарскими номерами. Вспомнив разговоры таможенников между собой я понял, что таможня знала о них и ждала. То что они устроили с закрыванием ворот было чистейшей постановкой. Эх, опыт сын ошибок.....Траки втиснулись посередине между легковыми авто, паром закрыл рампу и отчалил на наш, Российский берег. Поплыли, или как говорят мореманы "пошли". Причалить с первого раза не удалось из-за большой загрузки парома от траков. Выгрузив один трак с одной стороны (пара легковушек успела "выпрыгнуть" с ними совершив разворот прямо на пароме) паром отошел и стал разворачиваться. Все, причалили, разгрузились. Проверка пограничников почти никакая - они видимо в курсе что последние деньги забирают на той еще стороне. Таможня так же почти ничем не интересовалась. И вот мы в Раше! Чтож, хоть и помойка, но родная.

Теперь нам предстоял обратный путь по необъятным просторам нашей Родины. Уже вечерело, и решили ехать вперед до Славянска (там харчевня) и дальше до тех пор пока "черти" не начнут бегать через дорогу. В Славянске половина команды приняла водочки, а тот кто не пил должен был садится за руль и перемещать в пространстве автомобили с блаженно посапывающими выпившими. По темноте проехали довольно много. Особенно много проехали по Краснодару. Днем то в чужом городе не все понятно с дорожными указателями, а уж ночью то! После 10 круга по улицам остановили Волгу и слезно попросили водилу вывести нас на Ростов, и как оказалось, выезд был совсем рядом, но только сильно замаскирован. Была глубокая ночь. Ростов проехали без проблем, благо объездные дороги это позволяют и заночевали где то на посту ГИБДД. Далее все происходило очень быстро Волгоград, Саратов, Самара, Уфа, и Екатеринбург. В Саратове произошло небольшое приключение с участием местной Нивы. Дядька на Ниве очень обиделся что его не пустили в нашу колонну и начал демонстрировать свое мастерство с подрезанием, догонянием, что закончилось остановкой и выяснением отношений. Из его машины вышла тетка с бейсбольной битой, но в ход ее не пустила. В общем безумцы на дорогах еще встречаются. Через Волгу в районе Саратова проехали по новому мосту, причем перед мостом были досмотрены сотрудниками ГИБДД. Все мысли уже стали только о доме. Останавливались мало, только на еду и на минус еду. Около Красноуфимска шел снег....бррррррррррр.

Вот так вот и прошли несколько выходных дней в самом начале мая.

написал Антон Черный pylon99@mail.ru

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля