Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2001 года / Ралли Сан-Ремо (Италия). 4-7 октября.
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
opel corsa c ремонт;Полусинтетическое масло - LIQUI-MOLY Самара. Продажа квартир, объявления.;диагностика дизельного двигателя Форд Эконован

  Ралли / Чемпионат Мира 2001 года :

 послать ссылку
     • Ралли Монте-Карло. 18-21 января 2001 года
   • Ралли Кипр. 31 Мая - 3 июня
   • Ралли Новая Зеландия. 20-23 сентября.
   • Ралли Tour de Corse (Франция). 18-21 октября
   • Ралли Telstra (Австралия) 1-4 ноября
   • Ралли Великобритания. 22-25 ноября
   • Ралли Швеция. 8-11 февраля 2001 года
   • Ралли Аргентина. 3 - 6 мая.
   • Ралли Сафари (Кения) 19-22 июля
   • Ралли Финляндия 23-26 августа 2001года
   • Команды Чемпионата мира 2001 года
   • Ралли Португалия. 8-11 марта 2001 года
   • Ралли Каталония (Испания) 22-25 марта
   • Кубок пилотов
   • Ралли Акрополис (Греция). 14-17 июня
   • Ралли Сан-Ремо (Италия). 4-7 октября.
   • Краткий обзор Чемпината Мира по Ралли 2001 года
   • Кубок конструкторов

  Ралли Сан-Ремо (Италия). 4-7 октября.
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


ФРАНЦУЗЫ НА АСФАЛЬТЕ

Победа Пежо: король асфальтовых гонок Паницци лидирует на Итальянском асфальте; Англичанам не удается набрать очки.

Франция всегда производила автомобили и пилотов, превосходящих других на асфальтовых ралли. И ралли - Сан-Ремо подтвердило это. В течение второго года, Жиль Паницци из команды Пежо выигрывает столь же престижное ралли в Италии, как и Monza Grand Prix или гонки Mille Miglia.

Текущие герои Мирового ралли ушли на эпизодические роли. На втором за сезон асфальтовом ралли впереди оказались пилоты, чья специализация - именно асфальт. В первый день лидером неожиданно стал Испанец Хесус Пурас на Ситроене. Он провел день в борьбе с Паницци, они по очереди вырывались вперед, демонстрируя самое быстрое время, и к концу дня разрыв между ними составлял 1,5 секунд.

Иначе обстояли дела у Филиппа Бугальски, напарника Пураса по команде. На первом спецучастке он помял свой Ситроен и спереди, и сзади, и слетел на 27-е место. К концу дня он был уже третий и был настроен крайне решительно.

Завершил незабываемый день для Ситроена Себастьян Лоеб. Дебютируя на Xsara, он установил пятое время на втором спецучастке.

Но для самых известных имен в спорте пятница стала просто бедствием. Проехав две с половиной мили, Ричард Бернс перевернулся на его Субару и слетел в обрыв с отвесного утеса.

" Я не слишком быстро ехал, но на этом углу машину занесло и я уже не мог справиться с управлением", - сказал Бернс, который не надеялся победить в этом ралли, но планировал набрать очки, чтобы повысить свои шансы на победу в общем зачете. "Теперь я могу надеяться только на то, что Томми Мякинен и Колин МакРей тоже не заработают здесь очков".

Активно соперничали все англичане. Хуже всех был Харри Рованпера, к концу дня он старался прийти 15-ым на своем Пежо-206.

Лидеры чемпионата Мякинен и МакРей были не в лучшем положении на 14-ом и 13-ом местах. У МакРея были проблемы с трансмиссией на его Фокусе.

Возникшие неисправности c новым Mitsubishi Lancer Evolution WRC, развеяли мечты Мякинена победить в третий раз за пять лет в Сан-Ремо. "Никакой скорости вообще", - он сказал. "Я только надеюсь, что проблему выявят до второго дня".

Во второй день ситуация с лидерством поменялась довольно драматично. Лидер Пурас не рассчитал скорость в повороте, и потеряв управление, сильно разбил переднюю часть его Xsara.

"Автомобиль пошел боком на входе в поворот, и я уже не смог исправить это", - сказал Испанец, серьезно рассчитывавший на победу. "Возможно я слишком быстро ехал".

Несколькими минутами позже сошел и Бугальски. Он стукнулся задней стороной машины об стену, повредил подвеску, в результате чего оторвался кабель топливного насоса. И через пять километров он был вынужден сойти с трассы.

Вторая последовательная победа Паницци на Ралли - Сан-Ремо была почти гарантирована. Но внимание болельщиков привлек к себе другой Француз. Лоеб потряс всех, прийдя вторым во второй день ралли. 27-летний гонщик, бывший гимнаст, выиграл на двух их восьми участков дня, и обогнал Дидье Ориоля, единственного чемпиона его страны .

" Я был очень доволен тем, что оторвался от Ориоля и приблизился к лидеру гонки Паницци", - сказал Лоеб. "Я думаю, что смогу выиграть еще больше участков в заключительный день".

Прошлогодняя победа была окутана противоречиями - Паницци был обвинен в обмане. Но в заключительный день в этом году был сильный дождь и туман, о которых говорили все. В двух участках до финиша, Паницци находился на полминуты впереди Лоеба.

Лоеб никогда до этого не ездил на Xsara в дождь, но через Сан-Ремо он проехал на 21 секунду быстрее, чем Паницци. Однако, когда последняя площадка начала подсыхать, Паницци получил возможность отразить атаку пилота Ситроена.

" Я действительно опасался, что Себастьян догонит меня", - сказал Паницци. "Но это была отличная борьба. Cтыдно, что он не будет участвовать на следующей неделе в Корсике".

Третьим стал Дидье Ориоль. Его место в общем зачете вряд ли поможет ему остаться в команде Пежо в конце года.

Четвертым, и единственным титулованным гонщиком, заработавшим очки в Италии, стал Карлос Сайнс на Форде Фокусе. Итальянец Ренато Траваглиа пришел пятым и француз Франсуа Делекур - шестым.

Ралли стало настоящим бедствием для двух лидеров чемпионата.У Мякинена на его новом Mitsubishi Lancer WRC неисправности с трансмиссией и подвеской фактически сделали машину неуправляемой. Из-за этого позже он потерпел аварию.

МакРей сказал: " Для меня это ралли - пустая трата времени. Я только надеюсь, что мы заработаем очки в Корсике, потому что затем остаются два последних ралли - в Австралии и Англии".

Результаты Ралли Сан-Ремо

1. Жиль Паницци Пежо 206 4 часа 05 минут 49,5 секунд
2. Себастьян Лоеб Ситроен Ксара +11,4секунд
3. Дидье Ориоль Пежо 206 +54,9секунд
4. Карлос Сайнс Форд Фокус +1минута 11,9секунд
5. Ренато Траваглия Пежо 206 +1минута 32,1секунды
6. Франсуа Делекур Форд Фокус + 2минуты 28,6секунд

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля