Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Команды Чемпионата Мира 2001 года / Citroen Sport / Citroen – ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Команды Чемпионата Мира 2001 года / Citroen Sport :

 послать ссылку
     • Пилоты Citroen Sport
   • Citroen – ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ

  Citroen – ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Для Guy Frequelin Citreons, мечта войти в Мировой Чемпионат -осуществилась. "Такая идея родилась в моей голове после окончания нашей ралли-рейд программы (в 1997), но это стало возможным, когда мы обкатали новую машину Xsara. Наши победы в Каталонии 1999г. и Корсике были замечательными успехами для команды и они заставили нас развиваться дальше." Претворение идеи на практике оказалось не таким простым. "Нам нужно было получить разрешение от руководителей Citroenа, но сначала это не вызвало никакого энтузиазма у руководства. Нам повезло, когда ФИА изменил правила конструкции Автомобилей". Когда ФИА начали ограничивать некоторые параметры раллийных автомобилей, увеличивая минимальный вес, а затем и ограничивая мощность, тогда мы нашли возможность сделать конструкцию нашей машины конкурентоспособной.

В 1999 г. был хорошим для Citroen. "У нас были программы четырех асфальтовых ралли (в 2000году Citroen также включился в Европейский Чемпионат). Это был хороший шаг для нас в продвижении к Мировому Чемпионату, который в итоге привес нам победы в Каталонии и Корсике. Изменения в правилах 2000года, сделали автомобиль Xsara устаревшим". Эти изменения вынудили компанию заново продумать их конкурентоспособное будущее. "Катализатор подтолкнул Citroen к созданию полноприводного автомобиля с турбоннадувом. Прошло шесть месяцев трудных обсуждений, но в конечном счете нам дали зеленый свет".

Не просто было создать новый тип автомобиля. Было необходимо следовать за каждым аспектом правил Чемпионата Мира по ралли, а Citroen не имела модель, подходящую для преобразования под существующие правила группы А. В правилах ФИА говорится, что WRCar считаются только те автомобили, за которые компания ручается, что при выходе в Чемпионат мира по ралли, она в трехлетний срок введет этот автомобиль в производство. В конечном счете, компания Citroen приняла эти требования и дала зеленый свет. Guy Frequelin стал самым необычным человеком. "Я думаю, что я единственный мог стать менеджером команды".

Выбранный автомобиль для Чемпионата Мира стал - Xsara T4, который уже имел весьма заметные позиции. На реконструирование автомобиля выделили шесть месяцев. До изменений правил, полноприводная версия Xsara разрабатывалась как концептуальная, которую компания планировала ввести в модельный ряд. "Ранее автомобиль не должен был использоваться в ралли, так как не имелось никакой причины идти вне существующих соревнований Citroen. И в итоге мы должны были бы остановить нашу работу над проектом".

Когда проект одобрили, Citroen не был готов делать огромный прыжок в Мировой Чемпионат. Предстояло проделать много работы. Следующая трудность состояла в том, что команда должна была подготавливаться сама, чтобы иметь шансы на успех. "В то время у нас были новые обсуждения с нашей национальной федерацией. Результатом которых было то, что мы могли использовать T4 на соревновании во Французском первенстве в 2000". Они сформировали категорию соревнований специально для T4! "Мы думаем, что Французские правила были очень хороши, потому что они были не только для Citroen, но и любой производитель мог принять участия в этих гонках. Это был способ преодолеть проблему, иначе наш WRCar мог развиваться только в Мировом чемпионате. Для нас это было очень важное решение. Ведь заводские испытания никогда не могут заменить опыт соревнований".

T4 первоначально использовался в шести раундах Французского асфальтового первенства по ралли, затем на Французском гравийном ралли, и каждый раз принося победы. Однако победы местных пилотов не показательны относительно конкурентоспособности на мировом уровне. "Наиболее важный аспект этой работы - обеспечить надежность автомобиля. Мы достигли некоторых успехов в разработках, и в результате получили шанс делать уточнения почти в каждом аспекте автомобиля. Так, например, очень важна электронная система в раллийном автомобиле, особенно в дифференциале и управлении автомобиля".

Тем временем увеличилось количество и других соревнований Citroen. В 2000 году было три варианта раллийных автомобилей. "Началась программа заднеприводных Xsara, которые стали первыми хорошими автомобилями для Французского первенства и затем для асфальтового ралли в Европейском и Мировом Чемпионате также. Все это было, пока не изменились правила ФИА, которые привели к окончанию участия заднеприводных Xsara".

Автомобиль Saxo был произведен в нескольких различных версиях. И к тому времени его ввели на Мировой Чемпионат по ралли. "Saxo, по существу, хороший автомобиль для молодых пилотов, не слишком дорогой и хороший гоночный автомобиль". Проект Saxo оказался в выигрыше, когда ФИА объявил о появлении формулы Super1600, которая идеально подходила для этого автомобиля. "В то время мы не знали, будут ли правила хороши или плохи. Технические требования Формулы Super1600 немного отличались от технических характеристик серийного автомобиля. Например, нам нужно меньшее сцепление и другой маховик. Трудно сказать, что ФИА хочет делать с этой формулой. Возможно самый главный вопрос - кто платит за программу? Если сами молодые гонщики, то эта формула будет иметь успех! ".

Филипп Бугальски и Хесус Пурас, как и ожидается, будут официальными пилотами 2001года, в 2000 они участвовали в различных гонках, и поэтому готовы к сезону. "Филипп провел большую часть испытаний для асфальта. Поскольку гравийные трассы очень важны для нас, чтобы сделать наилучшую подвеску, мы попросили Бруно Тири и Томаса Радстрома помочь. Мы хотим иметь много различных мнений об автомобиле".

Citroen имеет выдающееся наследие в автоспорте, но каждый проект в прошлом, казалось, был специфическим. Теперь Citroen входит на самый высокий уровень автоспорта, где каждая доступная возможность должна быть принята. "Для меня ралли - не игра. Это реальность. Цель автоспорта для Citroen состоит в том, чтобы продавать автомобили. Моя позиция - достичь этой цели. Эта единственная возможная философия. Если эти цели недостижимы, лучше остановиться". Спортивная хронология Citroen достаточно большая, начиная с Пустыни Сахара в 20-ых проходили гонки на автомобилях 'Croisiere'. "Они придали компании дух приключений. В конце 50-ых и середины 60-ых пришел в гонки автомобиль DS и его победы в Корсике, Монте-Карло, и Марокко, тогда мы имели SM, а затем и автомобили ZX, Xsara и T4 WRC. Я надеюсь, что T4 будет хороший наследник традиций". А как же BX4TC? "Я думаю, что люди уже забыли этот проект".

"План на 2001год - войти в последние четыре ралли Мирового Чемпионата, в семь в 2002 году и в полный сезон в 2003 году. Программа для входа в WRC не окончательна, и мы будем решать, концентрироваться ли на гравийных или асфальтовых ралли. Это будет зависеть от результатов встреч с различными импортерами. Спорт очень важен для рынка, и я не хочу это сам решать. Это означает, что мы должны все вместе готовить программу".

" Наш опыт работы над автомобилем Xsara 2000 в Европейском первенстве был довольно удачен. Для нас важнее победить в Кубке конструкторов, чем в Кубке пилотов , но, конечно, будет идеально выиграть оба! Это было бы очень хорошо по маркетинговым причинам. Ведь уже прошло три года, как мы закончили программу по ралли-рейдам и теперь мы видим результаты. Телевидение помогло сформировать хороший образ наших автомобилей, когда люди могли видеть, как автомобили ведут себя в экстремальных условиях пустыни. Победа наших автомобилей в пяти первенствах по бездорожью также сыграла важную роль для имени Citroen".

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля