Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Команды Чемпионата Мира 2001 года / Subaru World Rally Team / Пилоты Subaru World Rally Team / Майкл Парк
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
ходулисты на праздник;Защита радиатора LAND ROVER хорошо пропускает воздух!;купитьпостельное белье 3d;Отзывы медиаселлер;установка лобового стекла цена

  Ралли / Команды Чемпионата Мира 2001 года / Subaru World Rally Team / Пилоты Subaru World Rally Team :

 послать ссылку
     • Фил Миллз
   • Роберт Рэйд
   • Майкл Парк
   • Глен Макнил

  Майкл Парк
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Спортивная биография

Имя: Майкл Парк (Michael Park)
Возраст: 35
Сем. положение: женат - двое детей
Место рождения: Hereford, Англия
Начало выступлений: 1994 год
Постоянный пилот: Маркко Мартин

Проведя свои ранние годы, вместе с семьей рядом с проселочной дорогой возле города Herefordshire, часто используемой для местных ралли, Майкл должен был или возненавидить его или полюбить. Повезло Subaru - и теперь Маркко Мартину - он полюбил это! Майкл, является новичком в команде Subaru World Rally Team, и штурманом Маркко в сезоне 2001 года.

Подобно многим Британским соперникам, путь карьеры Майкла, начатый с местного автомобильного клуба, в его случае Ross и District motor club, где он получил его первый вкус победы участвуя как штурман в Hereford Novices Road Rally 1987, где он закончил четвертым. В течение следующих трех лет, он участвовал в других многочисленных ралли. В это время он был штурманом у многих пилотов, и получил опыт участия в ралли на различных автомобилях.

Британское ралли во многом обязана Peugeot Challenge series, и Майкл чья ранняя карьера сложилось во из-за этой серии. Peugeot Challenge в 1990 объединяет его со Стивом Беннеттом, и они закончивают сезон на втором месте. В 1991, они были достаточно неудачны, так как они столкнулись с ожесточенным сопротивлением молодого пилота по имени Ричард Бернс, который выиграл первенство.

Партнерство Беннетта / Парка, продолжалось до 1992 и включило в себя несколько Европейских ралли в команде Peugeot. В этом же сезоне, он присоединился к наставнику Бернса Дэвиду Виллиамсу в группе А на Форд Сьерра в Национальном Чемпионате и получил много полезных навыков. Следующий сезон был уже полный для Майкла. Его полученные навыки по устройству записей помогают ему стать штурманом Колина МакРея в домашнем ралли и ралли Акрополис, и с третьей попытки, он становится победителем в Peugeot Challenge с Дэвидом Хиггинсом . Дуэт Хиггинс/Парк защитил имя Peugeot 106, побеждая в 1994 Британское Первенство.

В 1994 Майкл работал с Ричардом Бернсом и Робертом Рейдом, в нескольких гравийных ралли Азиатско-Тихоокеанского Первенства, перед тем как участвовать в следующем полном сезоне вместе с Хигинсом в подготовленном Форде Эскорт RS2000 в Британском Чемпионате. Когда Бернс в 1996 присоединился к Мицубиси, он взял Майкла с собой, чтобы поучаствовать снова в нескольких гравийных ралли Азиатско-Тихоокеанского Первенства. Его ведущее партнерство с Хигинсом, проходило параллельно, выигрывая в Британское Первенство 1996 на новой Хонде Цивик. В 1997 Майкл выходит из ралли и работает металлургическом заводе и лишь иногда участвует в гравийных ралли целых два сезона.

В 1999 Майкл получил ценный опыт восьми этапах Чемпионата Мира по ралли, являясь партнером Абдулой Бакхабом на Toyota Corolla WRC. Перелом его карьеры произошел в прошлом сезоне, когда Майкл начал участвовать в ралли с многообещающим Эстонским пилотом Маркко Мартином, оспаривая пять этапов Чемпионата Мира по ралли. Их Toyota Corolla WRC регулярно оказывалась на высоких местах и на них обратили внимание из команды Subaru World Rally Team , и в августе 2000 был подписан контракт на весь сезон 2001 года.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля