Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Это та машина котрая была у меня до августа 1999 года. К сожалению мне пришлось ее продать. Для того, чтобы увидеть машину покрупнее, нажмите на фото. Ниже, приведено мое мнение об это машине.

Для начала, перечислю, чем отличается эта машина от просто GT. У нее стоит двигатель тот же, что и на GT объемом 1994 кубика, но тюнингованный (как вобщем-то и вся машина) придворным ателье Subaru Technica International (как AMG у Mercedes). Максимальная мощность доведенного двигателя равна 280 л.с. Это достигается, в основном, за счет увеличения давления турбо наддува. Также, от серийных, эти моторы отличает измененные тракты впуска и выпуска. Плюс другие характеристики промежуточного охладителя воздуха для турбины. Стоит другая коробка со сближенными передаточными числами. Практически ВСЯ!!! подвеска перенастроена заново (другие, STI-айные, пружины, амортизаторы, сцепление и т.п.). АБС нет !!!. Также стоит углепластиковая распорка между чашками передней подвески и много чего еще.

Салон практически идентичен. За исключением очень хороших двухцветных (красно- черных) профилированных сидений с двойным покрытием: середина седушки и спинки из замши, а остальное из какого-то синтетического материала. По центру спинки красными буквами вышито STI. Снаружи машина отличается обвеской. Очень большие два спойлера на пятой двери, другой передний бампер, отсутвие фар в этом бампере. Все это отличает тюнингованую машину от стандартной.

Теперь о том, как она ездит. Это У-Р-А-Г-А-Н. Сумасшедший разгон. Первая. Вторая. Уже 120. Такое впечатление, что все машины вокруг едут как будто бы в другом измерении. Как мухи. А вкупе с непоколебимой курсовой устойчивостью появляется ощущение, что можешь "сделать" абсолютно всех. Причем, не важно, что под колесами. Снег, лед или чистый асфальт. Машина едет и отменно управляется.

Кстати об управляемости. Одна из немногих машин, на которых мне удалось поездить, обладает такими отточенными ездовыми характеристиками. У нее практически нейтральная поворачиваемость. В чем это выражается? Сейчас поясню. Когда входишь в поворот, то понимаешь ВСЕ, что машина может сделать в следующий момент. Даешь больше газу - плавно, без малейшего изменения траектории, скользит всеми четырьмя колесами наружу. Чуть сбосил газ, подвернул руль, и снова возврат на траекторию. Сказка. Хочется все это делать снова и снова и снова. Адреналин. Кайф И все это при уникальном, по четкости включения, коробке передач. Как будто часовой механизм. Ходы переключения маленькие, включения четкие.

Разумеется, есть негативные стороны. Это настоящая табуретка. Вытрясает всю души. Там, где на любой машине просто едешь, на этой впечатление такое, что по стиральной доске. Это расплата за великолепную управляемость автомобиля. Также несколько расстраивает расход топлива. Если ездить, так как хочется. То расход достигает 30-40 литров 98-ого. Кстати о бензине. Пытался сначала лить 98-ой на BP. Как результат, на 2.500 тысячах пришлось менять свечи. Бензин отвратительный. Поэтому, стал делать так. На проверенных АЗС, покупаю 95-й и доливаю ОКТАН-бустер. Там есть дополнительные чистящие и антидитанационные присадки, которые делают топливо пригодным для такого замечательного мотора.

Вобщем это не автомобиль это мечта. Мечта, существующая в России в единственном экземпляре. Т.к. все остальные WRX STI - купе. А пятидверный спортивный универсал - единственный.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля