Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Impreza / Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Профилактическое обслуживание
   • Двери и замки
   • Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
   • Оборудование салона
   • Обкатка и эксплуатация автомобиля
   • Контрольно-измерительные приборы и органы управлен
   • Действия в чрезвычайных ситуациях
   • Внешний вид автомобиля
   • Оборудование, обеспечивающее микроклимат в салоне
   • Уход за автомобилем

  Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Передние сидения
Задние сидения
Ремень безопасности
Мониторинг системы
Обслуживание системы

Передние сидения
ВНИМАНИЕ!
• Не следует производить регулировку сидения во время движения с тем, чтобы не утратить контроль за управлением автомашиной, что может привести к несчастному случаю.
• Не следует управлять автомобилем, сидение которого не оборудовано подголовником, поскольку он предназначен для уменьшения риска повреждения шейных позвонков в случае тарана автомобиля сзади.
• Производя регулировку своего сидения, будьте внимательны по отношению к пассажирам, находящимся на заднем сидении.
• Ремни безопасности обеспечивают максимальное ограничение при условии, что водитель или пассажир сидит, плотно прижавшись спиной к спинке сидения. Для того чтобы избежать опасности соскальзывания под ремень безопасности в случае столкновения, спинки передних сидений должны постоянно находиться в вертикальном положении во время движения. Если спинки сидений наклонены, то в случае столкновения Вы подвергаете себя риску соскальзывания под поясной ремень, либо поясной ремень может переместиться вверх. В обоих случаях опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода очень велика. Особенно важно сохранять спинку сидения в вертикальном положении, если на переднем сидении находится ребенок. Вероятность у ребенка соскользнуть под ремень безопасности гораздо выше, чем у взрослого.

Регулировка продольного положения

Переведите рычажок в верх и установите кресло в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычажок и попытайтесь подвинуть кресло вперед и назад, чтобы убедиться, что оно надежно закреплено.

Регулировка наклона спинки сидения
Потяните на себя рычажок установки наклона спинки сидения и установите его в удобном для себя положении. Затем отпустите рычажок и убедитесь, что спинка кресла надежно закреплена.

Регулировка высоты сидения (если имеется)

Выдвиньте рычажок регулировки высоты сидения. При наклоне рычажка: вниз сидение поднимается; при наклоне рычажка вверх - опускается.

Регулировка подголовника

Для удобной установки подголовника необходимо, нажав расположенную наверху кнопку, переместите его вверх или вниз. Наилучшим положением подголовника считается его установка таким образом, чтобы верхняя часть подголовника была на уровне верхней части ушей.

Подогрев сидения (если имеется)
ОСТОРОЖНО!
• Включение подогрева сидения на длительный период при выключенном двигателе может привести к разрядке аккумуляторной батареи. • Не следует класть на сидение теплоизолирующие предметы, такие как одеяло, подушку и т.д. Это может привести к перегреву устройства. • Для чистки сидения не следует применять бензин, разбавитель или подобные жидкости.
Обогрев сидения работает при условии, что ключ зажигания находится в положении "ON"

Для включения обогревателя поставьте переключатель в положение "HI"
или "LO" в зависимости от температуры.
•LO" нормальный обогрев
•HI" быстрый обогр ев
Индикатор, расположенный на переключателе, загорается при включении обогревателя. Не забудьте выключить обогрев после того как салон автомобиля достаточно прогреется или прежде чем выйти из автомобиля.
Задние сидения


ВНИМАНИЕ!
• Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенных задних креслах в задней части машины. Это может привести к серьезным травмам.
• Не рекомендуется складывать багаж или какой-либо другой груз на высоту, превышающую верх задней спинки сидения, поскольку в случае резкой остановки он может упасть на пассажиров и причинить им травму.
• Лыжи и прочие громоздкие предметы должны быть надежно закреплены с тем, чтобы они не попали на сидения пассажиров в случае резкой остановки и не причинили им травму.

Складывающееся заднее сидение-в 4-х дверной модели (если установлено)

Для того чтобы сложить заднее сидение, потяните за ушки, расположенные в верхней части спинки сидения. При установке спинки кресла в вертикальное положение следует надавить на нее до щелчка и убедиться, что оно надежно закреплено.

Складывающееся заднее сидение-в 5-и дверной модели
ВНИМАНИЕ!
Установив заднее сидение в исходное положение, убедитесь в том, что ремни безопасности, включая ремни, захватывающие плечо, и ушки подушки спинки свободно доступны.
Складывание спинки сидения

Потяните вверх кнопку замка сидения и сложите кресло.
Складывание подушки и спинки сидения
1. Переместите переднее сидение вперед

2. (Для автомобилей, заднее сидение которых оборудованы подголовниками) Чтобы снять подголовник, следует потянуть его вверх, нажав на кнопку, расположенную сзади сидения.

3. Поднимите подушку сидения, потянув за ушко.
4. Потяните вверх кнопку замка сидения и сложите кресло. Следует убедиться в том, что штырь, расположенный под подушкой сидения, совпал с отверстием в спинке сидения.
Для того чтобы вернуть заднее сидение в исходное положение, поднимите спинку сидения и подушку до щелчка и проверьте в том, что они надежно закреплены.
Установите подголовники (если имеются), отрегулировав их положение.

Ремень безопасности, имеющий 3-точечное крепление (комбинированный ремень, захватывающий плечо и пояс)


ВНИМАНИЕ!
• Ремни безопасности не должны быть перекручены или вывернуты. В случае аварии это может повысить опасность серьезных травм.
• Ремень, захватывающий плечо, не должен находиться подмышкой. В случае аварии это может повысить опасность серьезных травм.
• Ремни безопасности обеспечивают максимальное ограничение в случае, если водитель или пассажир сидит, плотно прижавшись спиной к спинке сидения, установленной в вертикальном положении. Для того чтобы избежать опасности соскальзывания под ремень безопасности в случае столкновения, спинки передних сидений должны постоянно находиться в вертикальном положении во время движения. Если спинки сидений наклонены, то в случае столкновения Вы подвергаете себя риску соскальзывания под поясной ремень, либо поясной ремень может переместиться вверх. В обоих случаях опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода очень велика.
Особенно важно сохранять спинку сидения в вертикальном положении, если на переднем сидении находится ребенок. Вероятность у ребенка соскользнуть под ремень безопасности гораздо выше, чем у взрослого.
• Ремень, захватывающий пояс, должен находиться как можно ниже на бедрах. В случае столкновения сила удара будет приходиться на наиболее крепкие кости бедра, нежели на живот.
Ремни безопасности, имеющие 3-точечное крепление, снабжены блокировочным механизмом. Это позволяет пассажиру или водителю беспрепятственно совершать плавные движения. Блокиратор срабатывает в случае неожиданной остановки, столкновения или произведенного резкого движения.
Как пристегнуть ремень безопасности

1. Отрегулируйте положение кресла и прислонитесь к спинке.
2. Возьмитесь за язычок ремня и плавно потяните ремень. Не допускайте его скручивания. Если ремень застопорится до защелкивания в замке, слегка отпустите ремень и потяните его более плавно.
3. Вставьте язычок ремня в пряжку до щелчка.
4. Для натяжения поясного ремня, потяните за ремень, захватывающий плечо. Поясной ремень следует установить как можно ниже на бедрах.
Как отстегнуть ремень безопасности

Нажмите на кнопку пряжки.
Перед тем как закрыть дверь убедитесь в том, что ремни полностью убраны и не могут попасть в дверной проем.
Регулировка высоты ремня, захватывающего плечо (передние сидения)
ВНИМАНИЕ!
Верхняя часть ремней безопасности водителя и пассажира на переднем сидении не должна касаться шеи. Если это произойдет, следует перевести якорек ремня, предназначенного для захвата плеча, в более низкое положение. Если ремень касается шеи, это может привести к серьезной травме в случае резкого торможения или столкновения. Выполнение этого требования особенно важно, если пассажиром на переднем сидении является ребенок

Якорек крепления ремня, захватывающего плечо, должен быть установлен в наиболее удобное для Вас положение. Для регулировки положения якорька потяните рычажок на себя и установите его в желаемое положение. Ремень должен проходить по середине плеча, не касаясь шеи.

Ремень безопасности, имеющий 2-точечное крепление (захватывающий только пояс)


ВНИМАНИЕ!
• Ремни безопасности не должны быть перекручены или вывернуты. В случае аварии это может повысить опасность серьезных травм. • Ремень, захватывающий пояс, должен находиться как можно ниже на бедрах. В случае столкновения сила удара будет приходиться на наиболее крепкие кости бедра, нежели на живот
Регулировка ремней безопасности с 2-точечным креплением производится вручную.
Как пристегнуть ремень безопасности
1. Усевшись поудобнее, возьмитесь за язычок ремня с надписью "CENTER" и плавно потяните ремень, не допуская его скручивания.
2. Вставьте язычок ремня с надписью "CENTER" в пряжку с аналогичной маркировкой до щелчка. Если длины ремня недостаточно, язычок ремня следует расположить под прямым углом по отношению к ремню и плавно потянуть за ремень.
3. Для натяжения поясного ремня, потяните за ремень. Ремень следует установить как можно ниже на бедрах.
Язычок ремня с надписью "CENTER" подходит только к пряжке с аналогичной маркировкой.
Как отстегнуть ремень безопасности
Нажмите на кнопку пряжки ремня.
- Если Вы не пользуетесь ремнем, установите его в держателе во избежании его попадания в дверной проем.

Рекомендации по использованию ремней безопасности

ВНИМАНИЕ!
• Для обеспечения максимальной безопасности перед началом движения водитель и все пассажиры машины должны пристегнуть ремни безопасности. В противном случае возникает опасность травмирования в случае резкой остановки машины или дорожного происшествия.
• Для оптимального сдерживания ремни безопасности должны быть правильно отрегулированы. Ослабленный ремень не обеспечивает достаточно эффективной защиты и не способен предотвратить травму.
• Ремни безопасности предназначены для индивидуального использования. Пристегивание одним ремнем двух пассажиров, в том числе ребенка, исключается.
• Ребенок в машине.
При перевозке детей необходимо оборудовать машину системой блокировки для детей, оптимально подходящей для Вашего автомобиля
• Дети школьного возраста.
Если система блокировки для детей не соответствует возрасту ребенка, то его следует усадить на заднем сидении и пристегнуть ремнем безопасности. Согласно статистике дети находятся в гораздо большей безопасности, будучи надежно пристегнутыми ремнями на заднем сидении, нежели сидя на переднем сидении.
Никогда не позволяйте ребенку стоять во весь рост или вставать на колени, находясь на сидении.
Если верхняя часть ремня безопасности касается лица или шеи ребенка, его следует подвинуть ближе к середине сидения для его наилучшей фиксации. Если Вам не удасться надежно закрепить его верхней частью ремня, следует использовать систему блокировки для детей. Если и это невозможно, ребенка следует посадить в середине заднего сидения и зафиксировать ремнем безопасности с 2-точечным креплением. При этом ремень должен быть установлен как можно ниже на бедрах ребенка.
• Беременные женщины
Беременные женщины также обязаны пользоваться ремнями безопасности. При этом они должны проконсультироваться по этому вопросу со своим врачом. Поясной ремень должен находиться как можно ниже на бедрах, а не на животе.
• Поддержание ремней безопасности в исправном состоянии

ОСТОРОЖНО!
• Острые или любые другие предметы не должны находиться рядом с ремнями безопасности или элементами их устройств во избежании повреждений.
• На ремнях не должно быть пятен лакокрасочных материалов, масла, химикатов и, особенно, электролита.
• Запрещается вносить какие-либо модификации или изменения в устройства ремней безопасности, так как это может привести к их поломке.
Чистка ремней безопасности производится мягким мылом с теплой водой. Запрещается отбеливать или красить ремни, поскольку это может серьезно ухудшить их прочность.
Следует регулярно осматривать ремни безопасности и элементы их устройств. Наличие трещин, порезов, порывов, потертостей и плохо закрученных болтов недопустимо. При обнаружении самых незначительных повреждений ремни безопасности подлежат замене.

ВНИМАНИЕ!
• Никогда не разрешайте пассажирам держать детей на коленях во время движения автомобиля. В случае столкновения пассажир не сможет защитить ребенка от травмы, поскольку ребенок неизбежно окажется между пассажиром и оборудованием автомобиля.
• Если Ваш автомобиль оборудован пневмоподушками как на стороне водителя, так и на стороне пассажира, запрещается устанавливать детское кресло на переднем сидении в положении против хода движения машины. Это может привести к серьезной травме ребенка или даже смертельному исходу, поскольку голова ребенка будет находиться в непосредственной близости от пневмоподушки SRS. Если Вы все-таки хотите установить детское кресло на переднем сидении в положении по ходу движения, то сидение следует отодвинуть как можно дальше назад.
Во время движения автомобиля маленькие дети должны быть усажены в специальные детские кресла безопасности. Вы должны подобрать детское кресло оптимально соответствующее возрасту Вашего ребенка. Все системы обеспечения детской безопасности адаптированы к установке на сидениях автомобиля.
Если детское кресло не закреплено на сидении достаточно надежно, это может привести к серьезной травме. При установке системы обеспечения детской безопасности следует точно соблюдать требования инструкции завода-изготовителя.
Согласно статистике детский травматизм значительно ниже при установке детского кресла на заднем сидении, нежели на переднем сидении.
Двойная пневмоподушка системы пассивной безопасности SRS (если установлена)
• Автомобили, в которых место водителя оборудовано пневмоподушкой и ремнями безопасности, захватывающими плечо и пояс

ВНИМАНИЕ!
• Для обеспечения максимальной безопасности во время движения водитель и все пассажиры машины должны быть постоянно пристегнуты ремнями безопасности. Наличие в машине пневмоподушки SRS не освобождает Вас от необходимости пристегиваться ремнями. В сочетании с ними обеспечивается оптимальная защита, а игнорирование требования пристегиваться ремнями резко увеличивает опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода в случае столкновения, даже если Ваша машина оборудована пневмоподушкой SRS.
Инструкции и рекомендации по использованию ремней безопасности и их устройств содержатся на стр. 2-7 ("Ремни безопасности с 3-точечным креплением") и на стр. 2-10 ("Ремни безопасности с 2-точечным креплением").
• Запрещается класть какие-либо предметы на кожух пневмоподушки SRS или помещать какие-либо предметы между Вами и пневмоподушкой. При срабатывании пневмоподушки SRS эти предметы могут быть выброшены в салон и причинить травму водителю и пассажирам.
• Не следует сидеть или наклоняться слишком близко к пневмоподушке SRS. Раскрытие пневмоподушки SRS происходит весьма стремительно, и она способна причинить травму лицу, находящемуся в непосредственной близости от нее. Ремень безопасности призван защитить Вас от возможной травмы пневмоподушкой SRS в момент ее раскрытия.
• Во избежание случайного срабатывания системы или приведения ее в негодность, владельцу машины запрещается вносить какие-либо модификации в компоновку и электрическую схему пневмоподушек, в т.ч. установку нестандартного рулевого колеса, его дополнительную облицовку, или украшения руля различными значками. Крайне нежелательно размещать дополнительное электрическое/электронное оборудование на корпусе или в непосредственной близости от пневмоподушек SRS, их компонентов или проводки
ПРИМЕЧАНИЕ
Пневмоподушка SRS (системы пассивной безопасности автомобиля) срабатывает только при постановке ключа зажигания в положение "ON".
Пневмоподушка в совокупности с ремнями безопасности обеспечивает водителю оптимальную защиту в случае лобового столкновения.
Пневмоподушка SRS предназначена для защиты водителя при лобовом столкновении любой силы. Она срабатывает при легких столкновениях, а также боковых ударах, таранах сзади или переворачивании автомобиля. Пневмоподушка SRS является устройством одноразового действия. В случае ее срабатывания, система подлежит замене официальным дилером SUBARU. При замене компонентов пневмоподушки SRS разрешается использовать только фирменные изделия SUBARU.
Пневмоподушка находится в центральной части рулевого колеса.
При срабатывании одного из передних сенсоров или предохранительного сенсора контрольного модуля при ударе определенной силы в момент лобового столкновения Пневмоподушка мгновенно разворачивается для предотвращения удара водителя о рулевое колесо. Пневмоподушка начинает выпускать воздух сразу после развертывания для того, чтобы не закрывать обзор водителю.

Раскрытие пневмоподушки происходит мгновенно в момент столкновения
Пневмоподушки начинают выпускать воздух сразу после развертывания для того, чтобы не закрывать обзор водителю
Автомобили, в которых место водителя и переднего пассажира оборудованы пневмоподушками и комбинированными ремнями, захватывающими плечо и пояс

ВНИМАНИЕ!
• Для обеспечения максимальной безопасности во время движения водитель и все пассажиры машины должны быть постоянно пристегнуты ремнями безопасности. Наличие в машине пневмоподушки SRS не освобождает Вас от необходимости пристегиваться ремнями. В сочетании с ними обеспечивается оптимальная защита, а игнорирование требования пристегиваться ремнями резко увеличивает опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода в случае столкновения, даже если Ваша машина оборудована пневмоподушкой SRS.
Инструкции и рекомендации по использованию ремней безопасности и их устройств содержатся на стр. 2-7 ("Ремни безопасности с 3-точечным креплением") и на стр. 2-10 ("Ремни безопасности с 2-точечным креплением").
• Запрещается класть какие-либо предметы на кожух пневмоподушки SRS или помещать какие-либо предметы между Вами и пневмоподушкой. При срабатывании пневмоподушки SRS эти предметы могут быть выброшены в салон и причинить травму водителю и пассажирам.
• Не следует сидеть или наклоняться слишком близко к пневмо-подушке SRS. Раскрытие пневмоподушки SRS происходит весьма стремительно, и она способна причинить травму лицу, находящемуся в непосредственной близости от нее. Ремень безопасности призван защитить Вас от возможной травмы пневмоподушкой SRS в момент ее раскрытия.
• Крайне не рекомендуется устанавливать детское кресло на переднем сидении в положении против хода движения машины. Это может привести к серьезной травме ребенка или даже смертельному исходу, поскольку голова ребенка будет находиться в непосредственной близости от пневмоподушки SRS. Если Вы все-таки хотите установить детское кресло на переднем сидении в положении по ходу движения, то сидение следует отодвинуть как можно дальше назад.
• Во избежание случайного срабатывания системы или приведения ее в негодность, владельцу машины запрещается вносить какие-либо модификации в компоновку и электрическую схему пневмоподушек, в т.ч. установку нестандартного рулевого колеса, его дополнительную облицовку, или украшения руля различными значками. Крайне нежелательно размещать дополнительное электрическое/электронное оборудование на корпусе или в непосредственной близости от пневмоподушек SRS, их компонентов или проводки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Двойная пневмоподушка SRS срабатывает только при постановке ключа зажигания в положение "ON".
Двойная пневмоподушка SRS Вашего автомобиля обеспечивает водителю и пассажиру на переднем сидении дополнительную защиту в случае лобового столкновения в совокупности с ремнями безопасности.
Двойная пневмоподушка SRS предназначена для обеспечения защиты водителю и пассажиру на переднем сидении при лобовом столкновении любой силы. Она не предназначена для защиты водителя и пассажира на переднем сидении при легких столкновениях, а также боковых ударах, таранах сзади и переворачивании автомобиля. Пневмоподушка SRS является устройством одноразового действия. В случае если она сработала, замена всей системы должна осуществляться официальным дилером SUBARU. При замене компонентов пневмоподушки SRS разрешается использовать только фирменные изделия SUBARU.
Пневмоподушка SRS водителя находится в центральной части рулевого колеса, а пневмоподушка SRS пассажира на переднем сидении спрятана под приборной панелью за надписью "SRS AIRBAG".
При срабатывании одного из передних сенсоров, предохранительного сенсора контрольного модуля пневмоподушки в момент лобового столкновения пневмоподушки SRS водителя и пассажира на переднем сидении мгновенно и одновременно разворачиваются для предотвращения удара о рулевое колесо или приборная панель. Пневмоподушки начинают выпускать воздух сразу после развертывания для того, чтобы не закрывать обзор водителю.

Мониторинг системы

Система диагностики автомобиля осуществляет постоянный контроль за готовностью пневмоподушек SRS во время движения. При нормальной работе системы индикатор "AIRBAG" загорается приблизительно на 8 сек в момент поворота ключа зажигания в положение "ON".
Индикатор осуществляет мониторинг следующих компонентов системы:
- Правого переднего сенсора
- Левого переднего сенсора
- Модуля управления пневмоподушкой
- Модуля пневмоподушки (место водителя)
- Модуля пневмоподушки (место пассажира на переднем сидении)
- Всей электропроводки системы
Ваш автомобиль необходимо немедленно доставить к ближайшему дилеру SUBARU для проверки системы в следующих случаях (это необходимо для надежной работы пневмоподушек SRS):
- Мигание индикатора
- Индикатор не загорается при повороте ключа зажигания в
положении "ON".
- Индикатор не выключается.
- Включение индикатора во время движения.
Рекомендации по безопасному использованию пневмоподушек
При лобовом столкновении средней и большой силы система пневмоподушки SRS сработает, Вы услышите характерный звук, и появится легкий дымок. Это свидетельствует о нормальном срабатывании системы, а появление дыма не означает пожара в машине.
Несмотря на то, что вероятность срабатывания пневмоподушки SRS в неаварийной ситуации достаточно мала, если это все-таки произойдет, выход воздуха из нее происходит очень быстро. Она не будет загораживать обзор водителю и он не утратит способности управления автомобилем.
ПРИМЕЧАНИЕ
При перепродаже своего автомобиля мы просим Вас разъяснить его новому владельцу, что автомобиль оборудован пневмоподушками SRS, и рекомендовать ему внимательно ознакомиться с данным разделом.

Обслуживание системы
ВНИМАНИЕ!
• При замене модуля пневмоподушки SRS или сдачи в утиль всего автомобиля, поврежденного в автопроисшествии, Вам следует проконсультироваться со своим дилером SUBARU.
• Модуль пневмоподушки SRS не содержит элементов, требующих обслуживания со стороны владельца машины. Внесение каких-либо изменений или попытка отсоединения электропроводки системы может привести к случайному срабатыванию пневмоподушки и выходу системы из строя. Это может повлечь за собой серьезные травмы в случае аварии. Ремонт и обслуживание механизмов возврата ремня должно производиться только официальным дилером SUBARU.
ОСТОРОЖНО!
• Сенсоры ударного действия расположены в передних крыльях автомобиля, а модуль управления пневмоподушкой SRS, включая сенсор ударного действия, расположен в центральной консоли. При необходимости произвести ремонт или обслуживание этих элементов автомобиля или какого-либо оборудования в районе рулевого колеса или рулевой колонки, Вам следует обратиться к официальному дилеру SUBARU.
 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля