Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Impreza / Обкатка и эксплуатация автомобиля
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Профилактическое обслуживание
   • Двери и замки
   • Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
   • Оборудование салона
   • Обкатка и эксплуатация автомобиля
   • Контрольно-измерительные приборы и органы управлен
   • Действия в чрезвычайных ситуациях
   • Внешний вид автомобиля
   • Оборудование, обеспечивающее микроклимат в салоне
   • Уход за автомобилем

  Обкатка и эксплуатация автомобиля
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Обкатка нового автомобиля
Выхлопные газы автомобиля (СО)
Прежде чем тронуться с места
Техническое обслуживание
Ключ зажигания
Запуск двигателя
Остановка двигателя
Трансмиссия механической коробки передач
Демультипликатор (если имеется)
Рычаг переключателя
Автоматическая трансмиссия
Режим HOLD
Спортивный режим "POWER"
Задняя вискомуфта
Управление полноприводным автомобилем
Регулировка положения рулевого колеса
Круиз-контроль (если имеется)
Парковка автомобиля
Рекомендации по применению тормозов
Вождение в зимних условиях
Каталитический конвертор (если имеется)

Обкатка нового автомобиля
Характеристики и срок эксплуатации Вашего автомобиля в значительной степени зависят от того, как Вы будете обращаться с ним во время обкатки. Первые 1600 км Вам следует проехать, строго соблюдая нижеперечисленные рекомендации:
- Не форсируйте двигатель. Не допускайте развития двигателем выше 4000 оборотов в минуту, за исключением чрезвычайных обстоятельств.
- Избегайте вождения автомобиля с постоянной низкой или высокой скоростью, а также постоянными низкими или высокими оборотами двигателя в течение продолжительного времени.
- Избегайте резких ускорений автомобиля, за исключением чрезвычайных обстоятельств.
- Избегайте резких торможений, за исключением чрезвычайных обстоятельств.
• Требования к топливу
ОСТОРОЖНО!
Не допускайте пролива бензина на поверхность автомобиля. Это может привести к порче краски.
• Двигатели с каталитическим конвертором для обычных моделей
Двигатель автомобиля рассчитан на использование только неэтилированного бензина. Рекомендуется использовать бензин с исследовательским октановым числом 95 и выше.
• Для моделей "Турбо"
Двигатель автомобиля рассчитан на использование только неэтилированного бензина. Рекомендуется использовать бензин с исследовательским октановым числом 95 и выше.
Заправочная горловина устроена так, что к ней подходит только заправочный пистолет неэтилированного бензина. Этилированный бензин запрещается использовать ни при каких обстоятельствах, поскольку это приведет к повреждению системы контроля за содержанием СО в выхлопных газах и отрицательно скажется на ходовых качествах и экономичности автомобиля.
• Двигатели без каталитического конвертора
Ваш автомобиль рассчитан на использование бензина с исследовательским октановым числом 90 и выше.

Выхлопные газы автомобиля (СО)
ВНИМАНИЕ!
• Не вдыхайте выхлопные газы автомобиля. В их состав входит окись углерода (СО), представляющая собой газ без цвета и запаха, который при вдыхании очень вреден для здоровья и даже смертелен.
• Выхлопная система должна постоянно содержаться в полном порядке во избежание попадания выхлопных газов в салон автомобиля.
• Не следует держать двигатель включенным в ограниченном пространстве, например в гараже, за исключением въезда и выезда.
• Не следует находиться в стоящем автомобиле с включенным двигателем в течение продолжительного времени. Если этого невозможно избежать, то необходимо включать вентиляционную систему для притока в автомобиль свежего воздуха.
• Воздухозаборник переднего вентилятора должен быть чистым. Снег, листья и проч. должны немедленно убираться для обеспечения нормальной работы вентиляционной системы.
• Если Вам кажется, что в салон автомобиля проникают выхлопные газы, следует немедленно проверить автомобиль и устранить неисправность как можно быстрее. Если Вы вынуждены совершить поездку в этих условиях, окна автомобиля должны быть полностью открыты.
• Во время движения багажник или задняя дверь автомобиля должны быть плотно закрыты во избежание проникновения в салон выхлопных газов.
ПРИМЕЧАНИЕ
В связи с тем, что металлы, использованные при изготовлении выхлопной системы, подвержены расширению и сжатию, в момент выключения двигателя Вы можете услышать потрескивание в системе, что совершенно нормально.
Рекомендации по экономии топлива
Вы сэкономите топливо, если будете следовать следующим рекомендациям.
• Передача выбирается с учетом скорости движения и дорожных условий.
• Следует избегать резких ускорений и торможений.
• Ускорение следует производить плавно до достижения желаемой скорости. Затем старайтесь поддерживать эту скорость как можно дольше.
• Не следует "прокачивать" педаль акселератора, и избегайте эксплуатации двигателя на повышенных оборотах.
• Избегайте длительной работы двигателя на холостых оборотах.
• Двигатель автомобиля должен быть правильно отрегулирован.
• В шинах автомобиля следует поддерживать давление, рекомендованное в таблице, расположенной под защелкой двери водителя. Пониженное давление в шинах может привести к их преждевременному износу, а также излишнему расходу топлива.
• Включайте кондиционер только, когда это необходимо.
• Регулярно проверяйте развал и схождение передних и задних колес.
• Не следует перевозить в автомобиле ненужный багаж или груз.

Прежде чем тронуться с места
Прежде чем тронуться с места, Вам необходимо провести следующие проверки и регулировки.
1. Проверьте состояние всех зеркал, стекол, фар и подфарников. Они должны быть чистыми и обеспечивать хороший обзор.
2. Проверьте внешний вид состояния всех шин. В шинах должно поддерживаться соответствующее давление.
3. Загляните под машину, чтобы убедиться в отсутствии протечек.
4. Убедитесь, что капот, багажник и задняя дверь плотно закрыты.
5. Проверьте регулировку кресла водителя.
6. Проверьте положение внутреннего и наружных зеркал заднего вида.
7. Пристегните себя ремнем безопасности. Убедитесь, что Ваши пассажиры также пристегнули ремнями безопасности.
8. Проверьте работу индикаторов и фонарей поворота, повернув ключ зажигания в положение "ON".
9. Проверьте работу приборов, индикаторов и фонарей машины после запуска двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости для смывания лобового стекла и т.д. следует проверять ежедневно, еженедельно, а также при каждой заправке автомобиля.
Вождение в зарубежных странах
При планировании поездки на машине в какую-либо страну:
• Убедитесь в наличие там неэтилированного бензина.
• Находясь за рубежом, соблюдайте требования правил дорожного движения страны пребывания.

Техническое обслуживание
Для поддержания своего автомобиля в наилучшем состоянии Вы должны доставлять его на станцию технического обслуживания в соответствии с графиком, предусматривающим определенный пробег или период времени.
Первую замену моторного масла и масляного фильтра следует произвести после 12 500 км или через 12 месяцев - что наступит раньше.

Ключ зажигания
ВНИМАНИЕ!
Во время вождения и при буксировке автомобиля запрещается ставить ключ зажигания в положение "LOCK", так как при этом блокируется рулевое колесо. При выключенном двигателе поворот рулевого колеса значительно затруднен, если ключ зажигания находится в этом положении.
Замок зажигания имеет четыре положения: "LOCK", "ACC", "ON" и "START'.

• "LOCK"
Ключ можно вставить в замок зажигания и вынуть из него только в этом положении. Для перевода ключа из положения "АСС" в положение "LOCK" следует сначала слегка утопить ключ. При отсутствии ключа в замке зажигания рулевое колесо заблокировано.
Если ключ поворачивается с трудом, плавно поверните рулевое колесо влево и вправо, нажимая на ключ.
• "АСС"
В данном положении можно пользоваться электрическими приборами (радио, прикуриватель и т.д.).
• "ON"
После запуска двигателя ключ должен находиться в этом положении.
• "START"
Ключ поворачивается в данное положение для пуска двигателя стартером. После запуска двигателя ключ следует немедленно отпустить и он автоматически возвращается в положение "ON".
• Звуковой сигнал ключа зажигания (если оборудован)
Звуковой сигнал ключа зажигания срабатывает при открывании двери водителя, а ключ зажигания при этом находится в положении "LOCK" или "АСС". Для прекращения сигнала выньте ключ из замка зажигания.
ОСТОРОЖНО!
Запрещается ставить ключ в положение "START" при работающем двигателе.

Запуск двигателя
ОСТОРОЖНО!
Стартер двигателя не следует включать более чем на несколько секунд. Если пуск двигателя не произойдет в течение 5-10 секунд, попытайтесь запустить его вторично приблизительно через 10 секунд.
• Для автомобилей с механической коробкой передач
1. Включите стояночный тормоз.
2. Полностью выжмите педаль сцепления и поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. Произведите пуск двигателя, удерживая педаль сцепления в нижнем положении.
3. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и проверьте работу индикаторов и фонарей.
4. Поверните ключ зажигания в положение "START", не выжимая педаль сцепления. Отпустите ключ зажигания как только двигатель запустится. Если пуск двигателя не произойдет в течение 10 секунд, подождите некоторое время и попытайтесь повторно запустить двигатель, выжав педаль сцепления наполовину.
6. Убедитесь в том, что все индикаторы погасли после запуска двигателя. Система впрыска топлива будет автоматически понижать холостые обороты по мере прогревания двигателя.
• Для автомобилей с автоматической трансмиссией
1. Включите стояночный тормоз.
2. Поставьте рычаг переключателя в положение "Р" или "N" (предпочтительно в положение "Р"). Если Вы повторно запускаете двигатель в движении, поставьте рычаг переключателя в положение "N". Не пытайтесь ставить рычаг переключателя в положение "Р" во время движения.
3. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и проверьте работу индикаторов и фонарей.
4. Поверните ключ зажигания в положение "START", не выжимая педаль сцепления. Отпустите ключ зажигания как только двигатель запустится.
Если пуск двигателя не произойдете течение 10 секунд, подождите некоторое время и попытайтесь повторно запустить двигатель, выжав педаль сцепления наполовину.
5. Убедитесь в том, что все индикаторы погасли после запуска двигателя. Система впрыска топлива будет автоматически понижать холостые обороты по мере прогревания двигателя.
Во время прогревания двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положение "Р" или "N", при включенном стояночном тормозе.
• Перелив топлива
Если Вам не удается запустить двигатель, причиной этому может быть перелив топлива. Если это произойдет, включите стартер приблизительно на 5 секунд, нажав до отказа на педаль акселератора. Повторите эту процедуру два или три раза до пуска двигателя. Как только двигатель запустится, немедленно отпустите ключ зажигания и педаль акселератора.

Остановка двигателя
ВНИМАНИЕ!
Не рекомендуется глушить двигатель во время движения автомобиля. Это может затруднить управление автомобилем, так как гидроусилители руля и тормозов будут отключены. Может также произойти случайное срабатывание устройства "LOCK" в замке зажигания, в результате чего рулевое колесо будет заблокировано.
При неработающем двигателе ключ зажигания должен быть в положении "OFF".
• Модель"Турбо"
После длительной поездки под большими нагрузками прежде, чем заглушить двигатель рекомендуется дать ему возможность поработать на холостых оборотах в течение минуты. Это способствует наилучшей работе турбонагнетателя. Одной минуты работы двигателя на холостых оборотах достаточно для охлаждения турбонагнетателя посредством циркуляции масла. Этот способ широко применяется на всех спортивных моделях "Турбо".

Трансмиссия механической коробки передач
ОСТОРОЖНО! Перевод рычага коробки передач в положение "R" (реверс) можно производить только после полной остановки автомобиля. Включение реверса во время движения автомобиля вперед может привести к серьезным повреждениям системы трансмиссии.
Механическая коробка передач имеет пять передних передач и реверс.

Положения рычага переключения передач имеются на ручке рычага. При переключении с 5-й передачи на реверс необходимо предварительно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Переключение передач производится при полностью отжатой педали сцепления. Выбрав нужную передачу, плавно отпускайте педаль сцепления.
• Переключение передач для экономии топлива
Вы добьетесь наилучшей экономии топлива при оптимальной работе двигателя автомобиля, если Вы будете производить переключение передач согласно нижеприведенной таблице.
Передача км/ч
С 1-й на 2-ю 24
Со 2-й на 3-ю 40
С 3-й на 4-ю 65
С 4-й на 5-ю 73
• Вождение на максимальных скоростях
Не допускайте работы двигателя на повышенных оборотах в течение длительного времени, (если стрелка тахометра находится в крайнем положении), за исключением чрезвычайных ситуаций.
• Рекомендации по вождению
При вождении автомобиля не следует держать ногу на педали сцепления, а также выжимать педаль сцепления для удержания автомобиля на месте на наклонной поверхности. Это может привести к повреждению механизма сцепления.
При вождении не следует держать правую руку на рычаге переключения переда. Это может привести к преждевременному износу элементов трансмиссии.
При необходимости уменьшить скорость автомобиля, как например, при повороте или крутом подъеме, следует переключиться на одну из пониженных передач до того, как двигатель начнет работать с повышенным усилием.
На крутых спусках ставьте рычаг переключения передач на 4-ю, 3-ю или 2-ю передачу. Это поможет Вам поддерживать безопасную скорость и продлит срок службы тормозных колодок. При спуске с включенной передачей двигатель обеспечивает достаточное торможение. Следует помнить, что при чрезмерном использовании тормозов на крутом спуске, тормозные колодки могут перегреться и не обеспечивать достаточно эффективного торможения.

Демультипликатор (если имеется)

Положение "HI" - для нормального вождения
Положение "LO" - для преодоления крутого подъема или движения по песку, требующие повышенных усилий двигателя, не обеспечиваемых положением "HI"

Рычаг переключателя

ОСТОРОЖНО!
Если рычаг переключателя остановится в "нейтральном положении" между "HI" и "LO", отпустите педаль акселератора и нажмите на рычаг селектора с усилием.
При переключении из положения "HI" в положение "LO" и наоборот следует выжать до отказа педаль сцепления, установить переключатель в нужном положении и плавно отпустить педаль.


Автоматическая трансмиссия
ВНИМАНИЕ!
Не производите переключения из положений "Р" или "N" в положения "D", ""3", "2", "1" или "R" при нажатой педали акселератора. Это может привести к резкому ускорению автомобиля вперед или назад.
ОСТОРОЖНО!
• Перевод рычага в положения "Р" или "R" возможен только при полной остановке автомобиля. Переключение рычага во время движения автомобиля может привести к нарушению работы трансмиссии.
• Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах более, чем на 5 секунд ни в каком положении переключателя, кроме "Р" или "N" при включенных тормозах или блокированных шинах. Это может привести к Jeperpesy трансмиссионной жидкости.
Автоматическая трансмиссия имеет электронное управление и обеспечивает переключение четырех передних скоростей и реверса.

Рычаг переключателя имеет семь положений.
Переключение в положения "Р", "R" или "2" производится при нажатой кнопке фиксатора.
На консоли переключателя имеется индикатор включенной передачи. - "Р" (парковка)
Положение переключателя для остановки двигателя и парковки автомобиля. При парковке автомобиля сначала следует включить ручной тормоз. Затем поставить переключатель в положение "Р". Не рекомендуется использовать трансмиссию в качестве тормоза.
- "R" (реверс)
Положение переключателя для движения автомобиля назад. Переключение рычага в положения "N" или "R" производится при полной остановке автомобиля. Включение положения "R" (реверса) производится при нажатой кнопке фиксатора. Т "N" (нейтральная передача)
Поставьте рычаг в положение "N" для повторного запуска двигателя после его остановки.
Колеса и трансмиссия автомобиля не заблокированы.
- "D" (основная передача "Драйв")
Положение переключателя для нормального вождение автомобиля. Переключение передач с 1 -и по 4-ю производится автоматически в зависимости от желаемой скорости движения или ускорения. Если Вам потребуется дополнительное ускорение, нажмите до отказа педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении некоторое время. Трансмиссия автоматически произведет переключение с повышенной передачи на пониженную. Как только Вы отпустите педаль, трансмиссия вернется в исходное положение.
- "3" (3-я передача)
Данное положение рычага предназначено для торможения двигателем при движении под уклон и для преодоления подъема.
Переключение передач с 1-й по 3-ю производится автоматически в зависимости от желаемой скорости движения или ускорения. Если Вам потребуется дополнительное ускорение, нажмите до отказа педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении некоторое время. Трансмиссия автоматически произведет переключение со 2-й передачи на 1-ю. Как только Вы отпустите педаль, трансмиссия вернется в исходное положение.
- "2" (2-я передача)
Для переключения с 3-го положения на 2-е нажмите на кнопку фиксатора. Данное положение рычага предназначено для торможения двигателем при движении под уклон и для преодоления подъема.
Переключение передач с 1 -и на 2-ю производится автоматически в зависимости от желаемой скорости движения или ускорения. Если Вам потребуется дополнительное ускорение, нажмите до отказа педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении некоторое время. Трансмиссия автоматически произведет переключение на 1-ю передачу. Как только Вы отпустите педаль, трансмиссия вернется на 2-ю передачу.
- "1" (1-я передача)
Данное положение рычага предназначено для преодоления очень крутых подъемов и спусков, а также при движении по песку, грязи или скользкой поверхности. В данном положении трансмиссия постоянно включена на 1-ю передачу.
Положение "3". Трансмиссия удерживается на 3-й передаче (при этом происходит автоматическое переключение передач со 2-й на 3-ю во время трогания с места или при движении с низкой скоростью).
Положение "2". Трансмиссия удерживается на 2-й передаче.

Режим HOLD

Режим "HOLD" используется для движения по скользким поверхностям, таким как заснеженные дороги, или по грязи. При нажатии кнопки "HOLD" (при этом Рычаг переключателя должен находиться в положении "3" или "2") происходит переключение трансмиссии в режим "HOLD" и индикатор режима "HOLD" загорается на приборной панели. Для отмены режима "HOLD" повторно нажмите кнопку "HOLD".

Спортивный режим "POWER"

Спортивный (форсированный) режим "POWER" применяется для резкого ускорения, а также в тех случаях, когда требуется повышенная мощность двигателя. Существуют два способа включения форсированного режима "POWER" из обычного режима.
При нажатии кнопки "POWER" (при этом рычаг переключателя должен находиться в положении "D", "3" или "2") трансмиссия переключается в режим "POWER" и индикатор "POWER" загорается на приборной панели, режиме "POWER" автоматическое повышение или понижение передач при движении на повышенных скоростях происходит наиболее эффективно. Для отключения режима "POWER" повторно нажмите кнопку "POWER".
При резком нажатии на педаль акселератора (рычаг переключателя передач должен находиться в положении "D", "3" или "2") трансмиссия автоматически переключается в режим "POWER" и индикатор "POWER" загорается на приборной панели. Для отключения режима "POWER" отпустите педаль акселератора.
В режиме "HOLD" включение режима "POWER" невозможно.
• Вождение на максимальных скоростях
Не допускайте работы двигателя на повышенных оборотах при ашкаливании стрелки тахометра за исключением непродолжительных ускорений в чрезвычайных ситуаций. • Рекомендации по вождению
- Во время остановки при переводе рычага переключателя в положения "D", "3", "2", "1" или "R" следует обязательно пользоваться стояночным или ножным тормозом.
- При парковке автомобиля обязательно включайте стояночный тормоз. Не рекомендуется использовать включенную трансмиссию в качестве тормоза.
- При парковке автомобиля не следует ставить рычаг переключения в положения "D", "3", "2" или "1".
- Не следует пытаться удерживать автомобиль на спуске или подъеме, поставив рычаг в положения "D", "3", "2" или "1". Для этого предназначен ножной тормоз.

Задняя вискомуфта
ОСТОРОЖНО!
• Не следует запускать двигатель при поддомкрачивании одного из колес во избежание сдвига автомобиля.
• Если одно из задних колес пробуксовывает, следует избегать развития двигателем повышенных оборотов, поскольку это может отрицательно сказаться на работе дифференциала.
• Если Вы временно установили на автомобиле шину увеличенного размера (в аварийной ситуации), это будет отрицательно сказываться на работе дифференциала. Постарайтесь заменить ее на стандартную как можно скорее.
Вискомуфта обеспечивает оптимальное распределение усилия на задние правое и левое колеса в соответствии с разницей их оборотов в различных условиях вождения. Это обеспечивает стабильность управления автомобилем при движении на заснеженной, обледенелой или скользкой дороге.

Управление полноприводным автомобилем
ВНИМАНИЕ!
Старайтесь выбирать наиболее безопасную скорость движения при управлении автомобилем в различных дорожных и погодных условиях.

В полноприводных автомобилях (с приводом на четыре колеса) усилие двигателя равномерно распределяется по всем колесам.
В обычных условиях управление полноприводным автомобилем практически не отличается от управления автомобилем с передними ведущими колесами, хотя полноприводные автомобили имеют улучшенное сцепление с поверхностью дороги при движении по скользким, заснеженным и пр. дорогам, а также в условиях песков, грязи и т.д. В то же время эти автомобили не предназначены для движения по пересеченной местности и не приспособлены для дорог, не имеющих твердого покрытия. В таких условиях данные автомобили будут испытывать чрезмерные нагрузки.
Модели полноприводных автомобилей предназначены для вождения в таких же условиях, как и автомобили с приводом на передние колеса.

Регулировка положения рулевого колеса
ВНИМАНИЕ!
Не пытайтесь изменить положение рулевого колеса во время движения.
Это может привести к потере управления автомобилем и травма
• Регулировка положения рулевого колеса

1. Переведите рычажок регулятора положения руля вниз.
2. Установите рулевое колесо в удобное для Вас положение.
3. Переведите рычажок регулятора руля в верхнее положение для фиксации нового положения руля.
4. Подвигайте рулевое колесо вверх и вниз, чтобы убедиться, что оно надежно зафиксировано.
• Гидроусилитель рулевого колеса
ОСТОРОЖНО!
Не разрешается удерживать рулевое колесо в крайнем правом или левом положении более, чем на 5 секунд. Это может привести к повреждению насоса гидроусилитепя руля.
Система гидроусилителя рулевого колеса действует только при работе двигателя автомобиля. Если гидроусилитель откажет в связи с остановкой автомобиля или перестанет функционировать система, управление автомобилем будет возможно, хотя и потребует больших дополнительных усилий.

Круиз-контроль (если имеется)
ВНИМАНИЕ!
Запрещается использовать круиз-контроль при вождении в ниже перечисленных условиях:
• при преодолении крутых спусков или подъемов
• при движении по скользкой и извилистой дороге
• в условиях интенсивного движения
Система круиз-контроля позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения автомобиля, не нажимая на педаль акселератора. Круиз-контроль функционирует в диапазоне скоростей свыше 40 км/ч. Если Вы не пользуетесь круиз-контролем, главный переключатель должен стоять в положении "OFF" во избежании случайного его включения.
• Установка круиз-контроля

1. Нажмите на кнопку "CRUISE" главного выключателя круиз-контроля.
2. Нажмите на педаль акселератора до достижения автомобилем желаемой скорости.
3. Переведите рычажок круиз-контроля в нижнее положение в направлении "SET, COAST" и отпустите его. Затем отпустите педаль акселератора. После этого автомобиль будет поддерживать заданную скорость. Скорость автомобиля можно временно повышать при включенного круиз-контроле. Для этого нажмите на педаль акселератора и наберите нужную скорость. Как только Вы отпустите педаль акселератора, заданная скорость автоматически восстановится.
• Временное отключение круиз-контроля
Существует четыре способа временного отключения круиз-контроля:
• нажатием на педаль тормоза
• переводом рычажка управления круиз-контролем в направлении положения. "CANCEL" (только для автомобилей снабженных пневмоподушками пассивной безопасности)
• нажатием на педаль сцепления (только для автомобилей с механической коробкой переключения передач)
• переводом рычага переключения передач в положение "N" (только для автомобилей с автоматической трансмиссией)
Для возобновления работы круиз-контроля на скорости не менее 40 км/ч пе-"зведите рычажок управления круиз-контролем вверх в направлении "ACCEL, RESUME". Ранее заданная скорость движения автоматически восстановится.
• Полное отключение круиз-контроля
Существует три способа полного отключения круиз-контроля:
• повторным нажатием кнопки главного выключателя круиз-контроля
• поворотом ключа зажигания в положение "АСС" (при полной остановке автомобиля)
• снижением скорости до 30 км/ч.
• Изменение заданной скорости
- Для увеличения заданной скорости
1. Переведите рычажок управления круиз-контролем вверх в направлении "ACCEL, RESUME" и удерживайте его в этом положении до достижения автомобилем желаемой скорости.
Рычажок управления круиз-контролем обеспечивает незначительное увеличение заданной скорости движения. При каждом переводе вверх рычажка управления круиз-контролем в направлении "ACCEL, RESUME" заданная скорость движения увеличивается на 1,6 км/ч. Вы можете повторять эту операцию многократно до достижения желаемой скорости
или
1. Нажмите на педаль акселератора до достижения желаемой скорости.
2. Переведите рычажок управления круиз-контролем вниз в направлении "SET, COAST". Произойдет переустановка круиз-контроля, и автомобиль продолжит движение с новой скоростью.
- Для уменьшения заданной скорости
1. Нажмите на рычажок управления круиз-контролем вниз в направлении "SET, COAST" и удерживайте его в этом положении до достижения желаемой скорости.
или
1. Нажмите на педаль тормоза для временного отключения круиз-контроля.
2. Как только Вы понизите скорость, однократно нажмите на рычажок управления круиз-контролем вниз в направлении "SET, COAST". Произойдет переустановка круиз-контроля, и автомобиль продолжит движение с новой скоростью.

Парковка автомобиля
• Стояночный тормоз
ОСТОРОЖНО!
Не следует управлять автомобилем при включенном стояночном тормозе, поскольку это может привести к преждевременному износу тормозных колодок. Перед тем как тронуться с места убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью выключен.
Для постановки автомобиля на стояночный тормоз полностью нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, потяните вверх рычаг стояночного тормоза.

Для отключения стояночного тормоза слегка потяните за рычаг вверх, нажмите на кнопку фиксатора и, удерживая ее, опустите рычаг тормоза в крайнее нижнее положение.
При включенном стояночном тормозе во время работы двигателя горит индикатор стояночного тормоза. Перед троганием с места убедитесь, что индикатор стояночного тормоза не горит. Подробная информация об индикаторах автомобиля содержится в разделе "Световые индикаторы"
• Рекомендации по парковке
ВНИМАНИЕ!
• Не рекомендуется оставлять в машине без присмотра детей или домашних животных.
• Не следует парковать автомобиль на сухой траве, а также на местности, замусоренной бумагами и ветошью и прочими легковоспламеняющимися материалами.
При парковке автомобилей с механической коробкой передач с усилием потяните за рычаг стояночного тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение "1" на подъеме и в положение "R" (реверс) - на спуске.
При парковке автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, поставьте рычаг переключения передач в положение "Р" (парковка).
Стояночный тормоз автомобиля должен надежно фиксировать автомобиль на месте. Не следует полагаться только на трансмиссию автомобиля. Постановку автомобиля на стояночный тормоз рекомендуется производить при нажатой педали тормоза.

При парковке на наклонной поверхности следует также повернуть колеса автомобиля следующим образом. На подъеме передние колеса должны быть повернуты в сторону бордюра, а на спуске - в противоположную сторону.

Рекомендации по применению тормозов
• Рекомендации по торможению
ВНИМАНИЕ!
Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Это может привести к опасному перегреву и преждевременному износу тормозных колодок и накладок.
После поездки под дождем, а также после помывки автомобиля в тормоза может попасть влага, что может увеличить тормозной путь автомобиля. Для просушки тормозов совершите небольшую поездку на безопасной скорости, слегка нажимая на педаль тормоза. Это позволит Вам быстро просушить тормоза.
Не забывайте тормозить двигателем одновременно с нажатием на педаль тормоза, находясь на спуске. Если Вы будете использовать только тормоза, это может привести к нарушению их нормальной работы в связи с перегревом тормозной жидкости, вызванным нагреванием тормозных колодок. Чтобы предотвратить это, переключитесь на пониженную передачу и двигатель обеспечит достаточное торможение.
При проколе шины не следует резко нажимать на педаль тормоза. Это может привести к потере контроля за управлением автомобиля. Продолжайте двигаться вперед, плавно снижая скорость. Затем медленно сверните с дороги в безопасное место.
• Тормозная система
- Две независимые подсистемы
Тормозная система Вашего автомобиля состоит из двух независимых подсистем, каждая из которых обеспечивает срабатывание тормозов по диагонали. При неисправности одной из них вторая подсистема продолжает функционировать нормально. В этом случае педаль тормоза опускается значительно ниже, чем обычно, и требует намного большего усилия для торможения автомобиля. Тормозной путь автомобиля при этом значительно увеличивается.
- Гидроусилитель тормоза
Для создания дополнительного тормозного момента гидроусилитель тормоза использует вакуум коллектора двигателя. Не следует управлять автомобилем с выключенным двигателем, поскольку это приведет к отключению гидроусилителя тормоза, следовательно, снижению тормозного усилия.
Тормоза работают и при выключенном гидроусилителе, однако, Вам придется прилагать гораздо большее усилие при нажатии на педаль тормоза и увеличится тормозной путь.
- Индикаторы износа колодок дисковых тормозов

При износе колодок дисковых тормозов включается звуковая сигнализация.
Если Вы услышите скрип или скрежетание во время торможения, Вам следует немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU.
• Антиблокировочная тормозная система ABS (если установлена)
ОСТОРОЖНО!
• При движении по дорогам с плохим покрытием, по гравию, льду или свежевыпавшему снегу тормозной путь автомобиля, снабженного антиблокировочной тормозной системой ABS, может превышать тормозной путь автомобиля с обычными тормозами. При управлении автомобилем в данных условиях Вам следует поддерживать безопасную скорость движения и увеличить дистанцию между Вашим и другими автомобилями
Антиблокировочная тормозная система ABS предназначена для предотвращения блокировки колес, которая может произойти во время резкого торможения или при торможении на скользкой дороге. Эта система помогает сохранить контроль за управлением автомобилем в случае блокировки колес.
При работе антиблокировочной тормозной системы ABS Вы можете услышать легкое постукивание и ощутить незначительную вибрацию педали тормоза. Это считается нормальным для работы системы.
После трогания с места при достижении скорости 6 км/ч происходит проверка системы и Вы можете услышать характерный звук работы системы ABS.
При отключении антиблокировочной тормозной системы ABS обычная тормозная система продолжает функционировать нормально..
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае разрядки аккумуляторной батареи на приборной панели может за-I гореться индикатор "ABS" - например, при запуске двигателя от аккумуля-I тора другой машины. Эта индикация не является признаком выхода из строя I системы ABS. Как только аккумуляторная батарея зарядится, индикатор погас-1нет.

Вождение в зимних условиях
Эксплуатация автомобиля в условиях холодной погоды при вождении в зимних условиях Вы должны иметь в автомобиле оборудование для чрезвычайных ситуаций, в т.ч. цепи для шин, скребок для удаления (льда со стекол автомобиля, мешок с песком, сигнальные ракеты, небольшую рлопату и провода для запуска двигателя от аккумулятора другой автомашины.
Проверьте состояние аккумуляторной батареи и проводки. В холодную погоду емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Она должна быть в хорошем состоянии и надежно обеспечивать запуск автомобиля в холодную погоду.
Моторное масло должно иметь соответствующую марку и вязкость. Использование тяжелых летних масел может затруднить запуск двигателя.
Во избежание замерзания замков следует впрыснуть в замочную скважину небольшое количество глицерина или противообледенителя.
Попытка открыть примерзшую дверь, прилагая силу, может привести к повреждению резиновых уплотнителей двери. Вам следует воспользоваться небольшим количеством горячей воды. Затем воду нужно тщательно удалить.
Для омывания лобового стекла необходимо применять фирменную жидкость, содержащую антифриз. Не следует пользоваться антифризом системы охлаждения автомобиля или его заменителями, поскольку они могут повредить краску автомобиля.
- Перед поездкой
Перед тем как сесть в машину очистите свою обувь от снега и льда, чтобы нога не скользила по педалям.
При прогреве двигателя автомобиля проверьте работу педали акселератора, тормоза и прочих органов управления автомобилем.
Удалите снег и лед из-под крыльев автомобиля, чтобы они не создавали помехи при повороте колес. При вождении в условиях суровой зимы следует регулярно удалять снег и лед, накапливающиеся под крыльями.
- Парковка автомобиля в холодную погоду
При парковке автомобиля в сильный мороз не следует включать стояночный тормоз машины, поскольку он может замерзнуть в рабочем положении. Вместо этого:
1. Переведите рычаг коробки передач в положение "1" или "R" (в автомобилях с механической коробкой передач) или в положение "Р"" (в автомобилях с автоматической трансмиссией).
2. Установите стояночные блоки под колеса автомобиля.
При парковке автомобиля во время снегопада рекомендуется оттянуть от стекла держатели стеклоочистителей.
При постановке на парковку автомобиля после длительной поездки по заснеженным дорогам, а также во время пурги или метели, на тормозной системе может сформироваться лед, который затруднит работу тормозов. Проверьте наличие снега или льда на элементах подвески автомобиля, дисковых тормозах и гидравлических шлангах тормозов под автомобилем.
При обнаружении налипшего снега или льда их следует удалить, соблюдая осторожность, чтобы не повредить дисковые тормоза, их гидравлические шланги и элементы конструкции ABS.
- Заправка в холодных условиях
Для предотвращения возникновения влаги в бензопроводе автомобиля, что может привести к его замерзанию, следует добавлять в топливный бак небольшое количество антифриза, рекомендованного для использования в холодную погоду.
Разрешается применять только фирменные антифризы, специально предназначенные для этих целей. Добавив антифриз в бензобак, помните, что его действие сохраняется дольше, если во время дозаправки бензобак автомобиля заполнен наполовину.
В случае, если Вы не собираетесь использовать свой SUBARU на протяжении длительного времени, его следует поставить на стоянку с полностью заполненным бензобаком.
• Вождение по заснеженным и обледенелым дорогам
Во избежание скольжения на заснеженной или обледенелой дороге не следует резко тормозить, резко повышать скорость, двигаться с повышенной скоростью и делать крутые повороты.
Постарайтесь постоянно поддерживать безопасную дистанцию между Вашим и впередиидущими автомобилями, что поможет Вам избежать необходимости резко тормозить.
По мере возможности следует эффективно использовать торможение двигателем, что поможет Вам более плавно тормозить и не терять управление автомобилем.
При торможении мягко прокачайте педаль тормоза несколько раз с короткими интервалами во избежание блокировки колес. Затем плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении до полной остановки автомобиля.
- Шины для движения по снегу
Ходовые качества автомобиля могут быть значительно улучшены в зимнее (время при установке специальных "зимних" шин. При приобретении "зимних" шин следует убедиться в том, что их размер и тип соответствуют рекомендуемым требованиям по шинам. Все четыре колеса должны иметь шины одного размера, одного типа, одной конструкции, рассчитанные на одинаковую нагрузку. Не допускается сочетание радиальных шин и шин с диагональным кордом, равно как и установка последних на Ваш автомобиль, поскольку это может значительно ухудшить ходовые качества автомобиля и привести к опасному дорожному происшествию. При управлении автомобилем Вы должны постоянно быть предельно внимательны независимо от типа шин, установленных на колесах Вашего автомобиля.
При использовании "зимних" шин с маркировкой ограничения скорости "Q" или "Т" не допускается движение со скоростью свыше 160 км/ч или 190 км/ч, (соответственно)
- Цепи для шин
При движении по заснеженным и обледенелым дорогам, а также при преодолении заснеженных спусков и подъемов Вам может потребоваться oоборудовать шины своего автомобиля цепями. Последние могут устанавливаться только на передние колеса. Цепи должны точно подходить шинам по размеру. В ином случае они могут повредить корпус или подвеску автомобиля.
При управлением автомобилем, шины передних колес которых оборудованы цепями, не рекомендуется двигаться со скоростью свыше 30 км/ч.
Если вместо одного из передних колес установлено запасное колесо, замените его на заднее колесо, которое было установлено с той же стороны. После этого оборудуйте шины цепями.
При управлении автомобилем, будьте предельно внимательны. Тот факт, что шины передних колес Вашего автомобиля оборудованы цепями, не может гарантировать Вам полной безопасности.
• Раскачивание автомобиля
Если для вытаскивания застрявшего в снегу, в песке, в грязи и т.д. автомобиля Вам необходимо его раскачать, плавно нажмите на педаль акселератора и передвиньте рычаг переключения передач вперед и назад несколько раз между положениями "D" и "R", не нажимая сильно на педаль акселератора и не допуская пробуксовывания колес.
• Защита автомобиля от коррозии
Соли и прочих химических веществ, применяемых для обработки дорожного полотна; обладают сильными коррозийными свойствами, воздействующими на узлы и агрегаты, расположенные под днищем автомобиля, включая систему выхлопа, трубопроводы топливной и тормозной систем, элементы подвески, подкрылки и т.д. Для уменьшения пагубного эффекта этих веществ следует как можно чаще промывать узлы и агрегаты под днищем автомобиля большим количеством чистой воды. После мойки автомобиля тщательно удаляйте всю воду, особенно с дверей и крышки багажника во избежание их примерзания.

Каталитический конвертор (если имеется)
ВНИМАНИЕ
Избегайте риска возникновения пожара. Парковка автомобиля или движение вблизи легковоспламеняющихся материалов (сухой травы, листьев, бумаги и пр.) крайне нежелательна, поскольку каталитический конвертор работает при очень высоких температурах

Каталитический конвертор устанавливается в системе выхлопа автомобиля. Он предназначен для уменьшения содержания НС, СО и группы NO в выхлопных газах.
Во избежание повреждения каталитического конвертора:
• заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина способно причинить повреждение каталитическому конвертору;
• не производите пуск двигателя путем толкания автомобиля;
• избегайте работы двигателя на повышенных оборотах;
• запрещается выключать зажигание в движении;
• содержите двигатель в хорошем состоянии и своевременно производите его регулировку. Если Вы почувствуете, что работа двигателя ухудшилась (пропуски в зажигании, не полное сгорание топлива и т.д.), доставьте свой автомобиль для ремонта и обслуживания на сервисную станцию фирмы SUBARU;
• запрещается наносить антикоррозийное покрытие на кожух каталитического конвертора и систему выхлопа автомобиля.
 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля