Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Биографии пилотов / Жиль Паницци
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Биографии пилотов :

 послать ссылку
     • Ричард Бернс
   • Маркус Гронхольм
   • Жиль Паницци
   • Пьеро Лиатти
   • Алистер МакРей
   • Армин Шварц
   • Кеннет Эрикссон
   • Харри Рованпера
   • Фредди Лойкс
   • Колин МакРей
   • Дидье Ориоль
   • Юха Канккунен
   • Тошихиро Араи
   • Карлос Сайнс
   • Франсуа Делекур
   • Маркко Мартин
   • Питер Сольберг
   • Томми Мякинен
   • Филипп Бугальски

  Жиль Паницци
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Имя: Жиль Паницци (Gilles Panizzi)
Возраст: 36
Сем. положение: женат - один ребенок
Место рождения: Roquebrune, Франция
Начало выступлений в WRC: 1990 год
Род занятий: профессиональный пилот ралли

Жиль Паницци начал карьеру в ралли в 1988 году, и уже 1991 по года итогам журнала Echappement он был назван самым преуспевающим пилотом. К концу 1992 года он и его штурман и брат Херв получил официальную поддержку от Peugeot. В 1994 году Паницци был уже связан с развитием нового автомобиля Peugeot 306 Maxi.

В 1996 году Жиль сконцентрировался на налаживании долгосрочных отношений с Peugeot. В 96 команда Peugeot хотела возглавлять кубок конструкторов Французского Чемпионата с их новым автомобилем 306 Maxi и Паницци сделал это. Он также впервые появился на одном из этапов Чемпионата Мира - в Корсике - и финишировал вторым.

В 1997 году Паницци выступает за команду Peugeot в асфальтовых ралли Французского первенства, но он не был разочарован, прийдя на Peugeot 306 Maxi ко второму результату в общем зачете. В этом году он также участвует в двух асфальтовых этапах Чемпионата мира (Каталонии и Корсике) и демонстрирует отличные результаты для переднеприводного автомобиля.

В 1998 году Peugeot собирает свой первый World Rally Car и создает новую команду для участия в Чемпионате Мира, куда приглашают и Паницци, поэтому начало сезона он отъездил на переднеприводном 306 Maxi , на котором он не заработал ни одного выдающегося результата. И чтобы получить опыт в управлении полноприводным автомобилем, он уходит в группу N для участия на своей личной Subaru.

В 1999 году Паницци все еще имеет очень малый опыт управления полноприводным автомобилем, ему позволяют оспорить первый раунд сезона в Монте Карло на личном Subaru Impreza, и он показывает второй результат в этой гонке. После этого этапа, он возвращается на 206 WRC. Он был силен в Финляндии, почти победил в Италии (Томми Мякинен опередил его на последнем участке) и затем он показывает очковый результат в Англии.

2000 год стал прорывом для Паницци, в этом году он впервые победил в Корсике и затем, в Sanremo. Это был бы его лучший сезон, однако, он не выступает в Монте Карло, зарабатывает штраф (50,000$) в Швеции и исключен из ралли Сафари. Но в конечном счете заработанных очков в начале года было достаточно, чтобы стать седьмым в общем зачете.

Второй Французский пилот Peugeot был воспитан в раллийных традициях Монте Карло, но он показывает все улучшающиеся результаты как пилот, который может переносить как гравий, так и асфальт. Репутация Паницци далека от безупречной - многие все еще обвиняют его в незаслуженно полученном месте в 2000году. Но Жиль не теряет надежд, ведь только с опытом приходит уверенность.

Наилучшие результаты за спортивную карьеру

1990
Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА

1996
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Tour de Corse,24-е место (Peugeot)

1997
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 3-е место (Peugeot)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Tour de Corse, 3-е место(Peugeot)

1998
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Монте Карло, 9-е место(Peugeot)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 6-е место (Peugeot)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 5-е место (Peugeot)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Tour de Corse, 4-е место (Peugeot)

1999
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Монте Карло, 2-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 2-е место (Peugeot)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - 1000 Озер, 3-е место (Peugeot)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Великобритания, 7-е место (Peugeot)

2000
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Peugeot)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место (Peugeot)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 6-е место(Peugeot)

2001
Выступает за команду Peugeot

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля