Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Legacy / Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Контрольно-измерительные приборы управления
   • Действия в чрезвычайных ситуациях
   • Оборудование, обеспечивающее микроклимат в салоне
   • Уход за автомобилем
   • Двери и замки
   • Оборудование салона
   • Профилактическое обслуживание
   • Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
   • Обкатка и эксплуатация автомобиля

  Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Передние сидения
Задние сидения
Ремень безопасности, имеющий 3-точечное крепление
Ремень безопасности, имеющий 2-точечное крепление
Рекомендации по использованию ремней безопасности
Система обеспечения детской безопасности
Двойная пневмоподушка системы пассивной безопасности автомобиля SRS
Мониторы системы
Обслуживание системы
Боковая подушка безопасности SRS

Передние сидения


ВНИМАНИЕ!
Не следует производить регулировку сидения во время движения с тем, чтобы не утратить контроль за управлением автомобиля, что может привести к несчастному случаю.
o Не следует управлять автомобилем, сидение которого не оборудовано подголовником, поскольку он предназначен для уменьшения риска повреждения шейных позвонков в случае тарана автомобиля сзади.
o Производя регулировку своего сидения, будьте внимательны по отношению к пассажирам, ьаходящимся на заднем сидении. " Ремни безопасности обеспечивают максимальное защиту при условии, что водитель или пассажир сидит, плотно прижавшись спиной к спинке сидения. Для того чтобы избежать опасности соскальзывания под ремень безопасности в случае столкновения, спинки передних сидений должны постоянно находиться в вертикальном положении во время движения. Если спинки сидений наклонены, то в случае столкновения Вы подвергаете себя риску соскальзывания под поясной ремень, либо поясной ремень может переместиться вверх. В обоих случаях опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода очень велика.
o Не кладите подушки или другие вещи между пассажирами и спинками сидений. В противном случае Вы подвергаете себя риску соскальзывания под поясной ремень, либо поясной ремень может переместиться вверх. В обоих случаях опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода очень велика.
Всегда правильно закрепляйте ремни безопасности.

Сидите, плотно прижавшись спиной к спинке сидения.
Не откидывайте спинку сидения во время движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ!
Если Ваш автомобиль оснащён пневматической подушкой безопасности, как на месте водителя, так и на месте пассажира, будьте предельно внимательны:
o Пневмоподушка раскрывается очень быстро и с большой силой. Пассажиры, находящиеся в неправильном положении во время срабатывания пневмоподушки, могут получить серьёзные повреждения. Так как для раскрытия пневмоподушки необходимо достаточно места, водитель всегда должен сидеть в вертикальном положении и откинувшись назад в сидении настолько далеко от руля, насколько это допустимо при нормальном вождении автомобиля, а пассажир спереди должен отодвинуть своё сидение как можно дальше и тоже сидеть прямо в вертикальном положении.
o Если Ваш автомобиль оснащён пневмоподушкой SRS, обязательно правильно усаживайте детей на заднем сидении либо пристёгнутыми ремнями безопасности, либо в специальном сидении безопасности.
Пневмоподушка раскрывается очень быстро и с большой силой, и может нанести телесные повреждения или даже убить детей, особенно если они не пристёгнуты или плохо пристёгнуты. Так как дети легче и физически слабее взрослых, то они подвержены большему риску получить телесные повреждения из-за раскрытия пневмоподушки.
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ ЗАДНЕГО ВИДА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ. ИНАЧЕ РЕБЁНОК БУДЕТ ПОДВЕРЖЕН ОПАСНОСТИ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ДАЖЕ ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕГО ГИБЕЛИ, ТАК КАК ЕГО ГОЛОВА БУДЕТ РАСПОЛОЖЕНА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ПНЕВМОПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ SRS.
В соответствии со статистическими данными по автотранспортным происшествиям, дети находятся в большей безопасности, находясь на заднем сидении, а не на сидении спереди.
Установите спинку сидения в вертикальном положении. Сидите ровно и, плотно прижавшись к спинке сидения.
Отодвиньте сидение как можно дальше назад.

Установите спинку сидения в вертикальном положении. Сидите ровно и, плотно прижавшись к спинке сидения.

Регулировка продольного положения
Переведите рычажок вверх и установите кресло в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычажок и попытайтесь подвинуть кресло вперед и назад, чтобы убедиться, что оно надежно закреплено.
Регулировка наклона спинки сидения
Потяните на себя рычажок установки наклона спинки сидения и установите его в удобном для себя положении. Затем отпустите рычажок и убедитесь, что спинка кресла надежно закреплена.
Регулировка высоты сидения (если имеется)

Выдвиньте рычажок регулировки высоты сидения. При наклоне рычажка вниз сидение поднимается; при наклоне рычажка вверх - опускается.
Регулировка подголовника

Для удобной установки подголовника необходимо нажать, расположенную наверху кнопку, а затем переместить его вверх или вниз.

Наилучшим положением подголовника считается его установка таи образом, чтобы верхняя часть подголовника была либо на уровне верхи части ушей, либо чуть выше.
Регулировка поясничной опоры (если имеется)

Перевести рычажок вперед или назад.
Двигая рычажок вперед, Вы увеличиваете опору нижней части спины.
Подогрев сидения (если имеется)
ОСТОРОЖНО!
Включение подогрева сидения на длительный период при выключенном двигателе может привести к разрядке аккумуляторной батареи.
Не следует класть на сидение теплоизолирующие предметы, такие к одеяло, подушку и т.д. Это может привести к перегреву устройства.
Для чистки сидения не следует применять бензин, разбавитель подобные жидкости.
Обогрев сидения работает при условии, что ключ зажигания находится в положении "АСС" или "ON".

Для включения обогревателя поставьте переключатель в положение "HI" или "LO" в зависимости от температуры.
"LO": нормальный обогрев
"HI": быстрый обогрев
Индикатор, расположенный на переключателе, загорается при включении обогревателя. После того как салон автомобиля достаточно прогреется или прежде чем выйти из автомобиля не забудьте выключить обогрев.

Задние сидения


ВНИМАНИЕ!
o Ремни безопасности обеспечивают максимальное защиту при условии, что водитель или пассажир сидит, плотно прижавшись спиной к спинке сидения. Не кладите подушки или другие вещи между пассажирами и спинками сидений. В противном случае Вы подвергаете себя риску соскальзывания под поясной ремень, либо поясной ремень может переместиться вверх. В обоих случаях опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода очень велика.
o Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенных задних креслах или в месте, заложенном вещами. Это может привести к серьезным травмам.
o Не рекомендуется складывать багаж или какой-либо другой груз на высоту, превышающую верх задней спинки сидения, поскольку в случае резкой остановки он может упасть на пассажиров и причинить им травму.
o Лыжи и прочие громоздкие предметы должны быть надежно закреплены с тем, чтобы они не попали на сидения пассажиров в случае Резкой остановки и не причинили им травму.

Складывающееся заднее сидение-"Седан" (если оборудован)

Для того чтобы сложить заднее сидение, потяните за ушки, расположенные в верхней части спинки сидения. При установке спинки кресла в вертикальное положение следует надавить на нее до щелчка и убедиться, что оно надежно закреплено.
Подлокотник
ВНИМАНИЕ!
Не разрешайте пассажирам сидеть на подлокотнике во время движения автомобиля. Это может привести к серьезным травмам.

Для опускания подлокотника потяните за его верхний край.
Складывающееся заднее сидение-"Wagon" (если оборудован)
ВНИМАНИЕ!
После того как заднее сидение было установлено в исходное положение, следует убедиться, что ремни безопасности, включая ремни, захватывающие плечо, и ушки подушки спинки свободно доступны
Складывание спинки сидения

Потяните вверх кнопку замка сидения и сложите кресло.
Складывание подушки и спинки сидения
1. Переместите переднее сидение вперед
(Для автомобилей, заднее сидение которых оборудованы подголовниками)
Чтобы снять подголовник, следует потянуть его вверх, нажав на кнопку, расположенную сзади сидения.

2. Поднимите подушку сидения, потянув за ушко.
На отдельных моделях подушка заднего сидения разделена на две. В этом случае каждую секцию следует поднимать отдельно.

3. Потяните вверх кнопку замка сидения и сложите кресло. Следует убедиться в том, что штырь, расположенный под подушкой сидения, совпал с отверстием в спинке сидения

4. Установите подголовник на спинку сидения.

Для того чтобы вернуть заднее сидение в исходное положение, поднимите спинку сидения и подушку до щелчка и проверьте в том, что они надежно закреплены.
Убедитесь в том, что ремни безопасности не находятся под подушкой или за спинкой сидения. Установите подголовники (если они имеются), отрегулировав их положение.

Ремень безопасности, имеющий 3-точечное крепление (комбинированный ремень, захватывающий плечо и пояс)


ВНИМАНИЕ!
o Ремни безопасности не должны быть перекручены или вывернуты. В случае аварии это может повысить опасность серьезных травм.
o Ремень, захватывающий плечо, не должен находиться подмышкой. В случае аварии это может повысить опасность серьезных травм.
o Ремень, захватывающий пояс, должен находиться как можно ниже на бедрах. В случае столкновения сила удара будет приходиться на наиболее крепкие кости бедра, нежели на живот.
o Ремни безопасности обеспечивают максимальное ограничение в случае, если водитель или пассажир сидит, плотно прижавшись спиной к спинке сидения, установленной в вертикальном положении. Для того чтобы избежать опасности соскальзывания под ремень безопасности в случае столкновения, спинки передних сидений должны постоянно находиться в вертикальном положении во время движения. Если спинки сидений наклонены, то в случае столкновения Вы подвергаете себя риску соскальзывания под поясной ремень, либо поясной ремень может переместиться вверх. В обоих случаях опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода очень велика.
Особенно важно сохранять спинку сидения в вертикальном положении, если на переднем сидении находится ребенок. Вероятность у ребенка соскользнуть под ремень безопасности гораздо выше, чем у взрослого.
o Не кладите подушки или другие вещи между пассажирами и спинками сидений. В противном случае Вы подвергаете себя риску соскальзывания под поясной ремень, либо поясной ремень может переместиться вверх. В обоих случаях опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода очень велика.
o Если ваш автомобиль оснащён пневмоподушкой SRS, обязательно правильно усаживайте детей на заднем сидении либо пристёгнутыми ремнями безопасности, либо в специальном сидении безопасности.
Пневмоподушка раскрывается очень быстро и с большой силой, и может нанести телесные повреждения или даже убить детей, особенно если они не пристёгнуты или плохо пристёгнуты. Так как дети легче и физически слабее взрослых, то они подвержены большему риску получить телесные повреждения из-за раскрытия пневмоподушки.
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ ЗАДНЕГО ВИДА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ. ИНАЧЕ РЕБЁНОК БУДЕТ ПОДВЕРЖЕН ОПАСНОСТИ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ДАЖЕ ЭТО МОЖЕТПРИВЕСТИ К ЕГО ГИБЕЛИ, ТАК КАК ЕГО ГОЛОВА БУДЕТ РАСПОЛОЖЕНА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ПНЕВМОПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ SRS.
В соответствии со статистическими данными по автотранспортным происшествиям, дети находятся в большей безопасности, находясь на заднем сидении, а не на сидении спереди. За более подробной информацией по обеспечению безопасности детей смотрите раздел "Система Обеспечения Детской Безопасности" в настоящей главе.

Установите спинку сидения в вертикальное положение. Сидите ровно и, плотно прижавшись к спинке сидения.
ОСТОРОЖНО!
Металлические части ремня безопасности могут сильно нагреться, ей автомобиль был закрыт в жаркую погоду; они могут обжечь пассажира. I прикасайтесь к подобным горячим частям.
Индикатор ремня безопасности и звуковая сигнализация

Для моделей Саудовской Аравии
Ваш автомобиль оснащён устройством индикатора ремня безопасности месте водителя, как это требуется современными стандартами безопасности.
Это устройство зажигает индикатор ремня безопасности на панеле управления на время около шести секунд, когда ключ зажигания повернут в положение "ON", чтобы напомнить водителю надеть ремень безопасности.
Если ремень безопасности не пристёгнут, одновременно звучит звуковая сигнализация.
Для австралийских моделей
Ваш автомобиль оснащён индикатором ремня безопасности на панели управления, как это требуется современными стандартами по безопасности. Индикатор ремня безопасности на приборной панели загорается, когда ключ зажигания повёрнут в положение "ON" и остаётся в зажжённом состоянии до тех пор, пока не будет пристёгнут ремень безопасности водителя.
Функция блокировочного механизма ремня безопасности
Ремни безопасности, имеющие 3-точечное крепление, оснащены функцией блокировочного механизма ремня безопасности. Этот механизм позволяет нормальные движения туловища, но блокировочный механизм срабатывает автоматически во время резкой остановки, удара или произведенного резкого движения.
Как пристегнуть ремень безопасности
ОСТОРОЖНО!

Металлические части ремня безопасности могут сильно нагреться, если автомобиль был закрыт в жаркую погоду; они могут обжечь пассажира. Не прикасайтесь к подобным горячим частям.
1. Отрегулируйте положение сидения:
Место водителя:
Установите спинку сидения в вертикальном положении. Если Ваш автомобиль оснащён пневмоподушкой SRS, переместите сидение настолько далеко от руля, насколько это допустимо при нормальном вождении автомобиля.
Место переднего пассажира:
Установите спинку сидения в вертикальном положении. Если Ваш автомобиль оснащён пневмоподушкой SRS, переместите сидение как можно дальше назад.
2. Сидите, плотно прижавшись спиной к спинке сидения.
3. Возьмитесь за язычок ремня и плавно потяните ремень. Не допускайте его скручивания. Если ремень застопорится до защелкивания в замке, слегка отпустите ремень и потяните его более плавно
4. Вставьте язычок ремня в пряжку до щелчка.
5. Для натяжения поясного ремня, потяните за ремень, захватывающий плечо. Поясной ремень следует установить как можно ниже на бедрах
Как отстегнуть ремень безопасности

Нажмите на кнопку пряжки.
Перед тем как закрыть дверь убедитесь в том, что ремни полностью убраны не могут попасть в дверной проем.
Регулировка высоты ремня, захватывающего плечо
ВНИМАНИЕ!
Верхняя часть ремней безопасности водителя и пассажира на переднем сидении не должна касаться шеи. Если это произойдет, следует перевест якорек ремня, предназначенного для захвата плеча, в более низко положение. Если ремень касается шеи, это может привести к серьезно травме в случае резкого торможения или столкновения. Выполнение этог требования особенно важно, если пассажиром на переднем сидении является ребенок.

Якорек крепления ремня, захватывающего плечо, должен быть установлен в наиболее удобное для Вас положение. Для регулировки положения якорька потяните рычажок на себя и установите его в желаемое положение. Ремень< должен проходить по середине плеча, не касаясь шеи.
Ремни безопасности передних сидений с натяжителем (для моделей автомобилей, предназначенных для Европы и Австралии)
ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения максимальной безопасности водитель и все пассажиры машины должны сидеть прямо и их ремни безопасности должны быть пристегнуты. Подробная информация об использовании ремней с 3-точечным креплением содержится в данной главе.
o Не следует переустанавливать возвратный механизм ремня, снимать или ударять по нему. Это может привести к случайному срабатыванию механизма и выведению его из строя, что в свою очередь может вызвать серьезную травму. Возвратный механизм ремней безопасности не содержит элементов, требующих обслуживания со стороны владельца машины. Ремонт и обслуживание механизмов возврата ремня должно производиться только официальным дилером SUBARU.
o При замене возвратного механизма ремней безопасности или сдачи в утиль всего автомобиля, поврежденного в автопроисшествии, Вам следует проконсультироваться со своим дилером SUBARU

Ремни безопасности водителя и пассажира на переднем сидении снабжены натяжителями. Натяжители срабатывают в случае дорожного происшествия и предназначены для смягчения силы лобового столкновения. Сенсорное устройство натяжителя имеется в механизме возврата ремня передних сидений. Как только на сенсор воздействует заданное усилие ( случае лобового столкновения), ремень мгновенно затягивается возвратны" механизмом и резко натягивается, эффективно удерживая на месте водителя и пассажира на переднем сидении.
При включении натяжителя ремня Вы услышите характерный звук срабатывания механизма натяжителя, и появится легкий дымок. Это свидетельствует о нормальном срабатывании механизма натяжителя, появление дыма не означает пожара в машине.
В результате срабатывания механизма натяжитепя возвратный механизи ремня блокируется. Следовательно, ремень нельзя будет ни вытянуть, ни сложить.
ПРИМЕЧАНИЕ
o Натяжители ремней безопасности не предназначены для срабатывания при легких столкновениях, при боковых столкновениях, ударах сзади или переворачивании.
o Механизмы натяжителя и пневмоподушки SRS действуют независимо друг от друга, так как они приводятся в действие разными сенсорами.
o Натяжители представляют собой устройство одноразового действия. После их срабатывания замена их компонентов может производиться только официальным дилером SUBARU. При замене возвратных механизмов разрешается устанавливать только зарегистрированные изделия фирмы SUBARU.
o Если Ваш ремень безопасности не работает в результате неисправности натяжителя, сразу же обратитесь к официальному дилеру SUBARU.
o Если механизм возврата ремня или окружающая его территория повреждены, сразу же обратитесь к официальному дилеру SUBARU
o При перепродаже своего автомобиля мы просим Вас разъяснить его новому владельцу, что автомобиль оборудован натяжителями ремня безопасности, и рекомендовать ему внимательно ознакомиться с данным разделом.
Внесение технических изменений в устройство автомобиля
ОСТОРОЖНО!
Не производите следующие технические изменения. Подобные изменения могут препятствовать правильному функционированию натяжителеи ремней безопасности.
o Не устанавливайте никакое оборудование на переднюю часть автомобиля (снегоочистители, трелевочные щиты и т.д.) кроме аксессуаров, выпускаемых фирмой SUBARU.
o Не вносите технические изменения в систему подвески автомобиля.
o Не устанавливайте шины, размеры и конструкция которых не удовлетворяют перечисленным в табличке на дверной боковине автомобиля.
Всегда обращайтесь к официальному дилеру SUBARU, если желаете установить дополнительное оборудование в Ваш автомобиль.

Ремень безопасности, имеющий 2-точечное крепление (захватывающий только пояс)


ВНИМАНИЕ!
Ремни безопасности обеспечивают максимальное ограничение в случае, если водитель или пассажир сидит, плотно прижавшись спиной к спинке сидения, установленной в вертикальном положении. Не кладите подушки или другие вещи между пассажирами и спинками сидений. В противном случае Вы подвергаете себя риску соскальзывания под поясной ремень, либо поясной ремень может переместиться вверх. В обоих случаях опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода очень велика.
o Ремни безопасности не должны быть перекручены или вывернуты. В случае аварии это может повысить опасность серьезных травм.
o Ремень, захватывающий пояс, должен находиться как можно ниже на бедрах. В случае столкновения сила удара будет приходиться на наиболее крепкие кости бедра, нежели на живот

ОСТОРОЖНО!
Металлические части ремня безопасности могут сильно нагреться, сел автомобиль был закрыт в жаркую погоду; они могут обжечь пассажира. Не прикасайтесь к подобным горячим частям.
Регулировка ремней безопасности с 2-точечным креплением производится вручную.
Как пристегнуть ремень безопасности

1. Усевшись поудобнее, возьмитесь за язычок ремня с надписью "CENTER" и плавно потяните ремень, не допуская его скручивания.
2. Вставьте язычок ремня с надписью "CENTER" в пряжку с аналогич" маркировкой до щелчка. Если длины ремня недостаточно, язычок рем; следует расположить под прямым углом по отношению к ремню и плав! потянуть за ремень.
3. Для натяжения поясного ремня, потяните за ремень. Ремень следу установить как можно ниже на бедрах, а не на талии.
Как отстегнуть ремень безопасности

Нажмите на кнопку пряжки ремня.
Если Вы не пользуетесь ремнем, установите его в держателе во избежании его попадания в дверной проем.
ПРИМЕЧАНИЕ
При складывании подушки заднего сидения модели "Wagon" ремни безопасности могут соскользнуть в пространство между подушкой и спинкой сидения. Установив заднее сидение в исходное положение, убедитесь, что ремни безопасности находятся на сидении.

Рекомендации по использованию ремней безопасности


ВНИМАНИЕ!
o Для обеспечения максимальной безопасности перед началом движения водитель и все пассажиры машины должны пристегнуть ремни безопасности. В противном случае возникает опасность травмы в случае резкой остановки машины или дорожного происшествия.
o Для оптимального сдерживания ремни безопасности должны быть правильно отрегулированы. Ослабленный ремень не обеспечивает достаточно эффективной защиты и не способен предотвратить травму.
o Ремни безопасности предназначены для индивидуального использования. Пристегивание одним ремнем двух пассажиров, в том числе ребенка, исключается.
o Если автомобиль побывал в серьезном дорожном происшествии, необходимо заменить все устройства ремней безопасности, использовавшиеся водителем и пассажирами во время аварии. Их замену следует произвести, даже если они не имеют каких-либо заметных повреждений.
Ребенок в машине
При перевозке детей необходимо оборудовать машину системой блокировки для детей, оптимально подходящей для Вашего автомобиля. Подробная информация о системе блокировки для детей содержится ниже в данной главе.
Дети школьного возраста
Если система блокировки для детей не соответствует возрасту ребенка, то его следует усадить на заднем сидении и пристегнуть ремнем безопасности. Согласно статистике дети находятся в гораздо большей безопасности, будучи надежно пристегнутыми ремнями на заднем сидении, нежели сидя на переднем сидении. Никогда не позволяйте ребенку стоять во весь рост или вставать на колени, находясь на сидении.
Если верхняя часть ремня безопасности касается лица или шеи ребенка, его следует подвинуть ближе к середине сидения для его наилучшей фиксации. Если Вам не удастся надежно закрепить его верхней частью ремня, следует использовать систему блокировки для детей. Если и это невозможно, ребенка следует посадить в середине заднего сидения и зафиксировать ремнем безопасности с 2-точечным креплением. При этом ремень должен быть установлен как можно ниже на бедрах ребенка.
Беременные женщины
Беременные женщины также обязаны пользоваться ремнями безопасности. При этом они должны проконсультироваться по этому вопросу со своим врачом. Поясной ремень должен находиться как можно ниже на бедрах, а не на животе.
Поддержание ремней безопасности в исправном состоянии
ОСТОРОЖНО!
o Острые или любые другие предметы не должны находиться рядом с ремнями безопасности или элементами их устройств во избежание повреждений. На ремнях не должно быть пятен лакокрасочных материалов, масла, химикатов и, особенно, электролита.
o Запрещается вносить какие-либо модификации или изменения в устройства ремней безопасности, так как это может привести к их поломке.
Чистка ремней безопасности производится мягким мылом с теплой водой. Запрещается отбеливать или красить ремни, поскольку это может серьезно ухудшить их прочность.
Следует регулярно осматривать ремни безопасности и элементы их устройств. Наличие трещин, порезов, порывов, потертостей и плохо закрученных болтов недопустимо. При обнаружении самых незначительных повреждений ремни безопасности подлежат замене.

Система обеспечения детской безопасности


ВНИМАНИЕ!
o Никогда не разрешайте пассажирам держать детей на коленях во время движения автомобиля. В случае столкновения пассажир не сможет защитить ребенка от травмы, поскольку ребенок неизбежно окажется между пассажиром и оборудованием автомобиля.
o Дети должны быть надёжно пристёгнуты во всё время движения автомобиля. Никогда не позволяйте ребенку вставать на ноги или на колени на сидении. Не пристёгнутые дети могут быть откинуты вперёд во время резкой остановки или в случае аварии и могут получить серьёзные травмы.

Никогда не позволяйте пассажирам 1 держать детей на коленях или на руках.
Никогда не позволяйте ребенку 1 вставать на ноги или на колени на сидении.
ВНИМАНИЕ!
Если ваш автомобиль оборудован пневмоподушками SRS как на стороне водителя, так и на стороне пассажира, соблюдайте следующие правила:
o Всегда хорошо закрепляйте ВСЕ виды систем детской безопасности на задних сидениях (включая детские кресла в положении хода движения автомобиля). Пневмоподушка раскрывается очень быстро и с большой силой, и может нанести телесные повреждения или даже убить детей, особенно если они не пристёгнуты или плохо пристёгнуты. Так как дети легче и физически слабее взрослых, то они подвержены большему риску получить телесные повреждения из-за раскрытия пневмоподушки. В соответствии со статистическими данными по автотранспортным происшествиям, дети находятся в большей безопасности, находясь на заднем сидении, а не на сидении спереди.
o ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ В ПОЛОЖЕНИИ ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ РЕБЕНКА ИЛИ ДАЖЕ СМЕРТЕЛЬНОМУ ИСХОДУ, ПОСКОЛЬКУ ГОЛОВА РЕБЕНКА БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ПНЕВМОПОДУШКИ SRS.
o Никогда не позволяйте ребёнку вставать на нога или на колени на переднем сидении и никогда не держите ребенка на коленях или на руках. Пневмоподушка раскрывается очень быстро и с большой силой, и может нанести телесные повреждения или даже убить ребёнка

Всегда хорошо закрепляйте ВСЕ виды систем детской безопасности на задних сидениях.
Запрещается устанавливать детское кресло на переднем сидении в положении против
ВНИМАНИЕ!
o Системы детской безопасности и ремни безопасности могут сильно нагреться в закрытом автомобиле в жаркую погоду. Они могут обжечь ребёнка. Проверьте систему детской безопасности, перед тем как усадить в неё ребёнка.
o Не оставляйте не закреплёнными в автомобиле системы детской безопасности. Не закреплённые системы детской безопасности могут перевернуться в случае резкой остановки, поворота или дорожной аварии. Они могут нанести телесные повреждения, как пассажирам, так и детям, вплоть до смертельного исхода.
Во время движения автомобиля маленькие дети должны быть усажены в специальные детские кресла безопасности. Вы должны подобрать детское кресло оптимально соответствующее возрасту Вашего ребенка. Все системы обеспечения детской безопасности адаптированы к установке на сидениях автомобиля.
Если детское кресло не закреплено на сидении достаточно надежно, это может привести к серьезной травме. При установке системы обеспечения детской безопасности следует точно соблюдать требования инструкции завода-изготовителя.
Согласно статистике детский травматизм значительно ниже при установке детского кресла на заднем сидении, нежели на переднем сидении.

Двойная пневмоподушка системы пассивной безопасности автомобиля SRS (если имеется)


Автомобили, в которых место водителя и переднего пассажира оборудованы пневмоподушками и комбинированными ремнями, захватывающими плечо и пояс
ВНИМАНИЕ!
o Для обеспечения максимальной безопасности во время движения водитель и все пассажиры машины должны быть постоянно пристегнуты ремнями безопасности. Наличие в машине пневмоподушки SRS не освобождает Вас от необходимости пристегиваться ремнями. В сочетании с ними обеспечивается оптимальная защита, а игнорирование требования пристегиваться ремнями резко увеличивает опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода в случае столкновения, даже если Ваша машина оборудована пневмоподушкой SRS.
o Инструкции и рекомендации по использованию ремней безопасности и их устройств содержатся в разделах "Ремни безопасности с 3-точечным креплением" и "Ремни безопасности с 2-точечным креплением".
o Не следует сидеть или наклоняться слишком близко к пневмоподушке SRS. Раскрытие пневмоподушки SRS происходит весьма стремительно, и она способна причинить травму лицу, находящемуся в непосредственной близости от нее. Ремень безопасности призван защитить Вас от возможной травмы пневмоподушкой SRS в момент ее раскрытия.
o Пневмоподушка раскрывается очень быстро и с большой силой. Пассажиры, находящиеся в неправильном положении во время срабатывания пневмоподушки, могут получить серьёзные повреждения. Так как для раскрытия пневмоподушки необходимо достаточно места, водитель всегда должен сидеть в вертикальном положении и откинувшись назад в сидении настолько далеко от руля, насколько это допустимо при нормальном вождении автомобиля, а пассажир спереди должен отодвинуть своё сидение как можно дальше и тоже сидеть прямо в вертикальном положении. o Запрещается класть какие-либо предметы на кожух пневмоподушки SRS или помещать какие-либо предметы между Вами и пневмоподушкой. При срабатывании пневмоподушки SRS эти предметы могут быть выброшены в салон и причинить травму водителю и пассажирам.
o Обязательно правильно усаживайте детей на заднем сидении либо пристёгнутыми ремнями безопасности, либо в специальном сидении безопасности. Пневмоподушка раскрывается очень быстро и с большой силой, и может нанести телесные повреждения или даже убить детей, особенно если они не пристёгнуты или плохо пристёгнуты. Так как дети легче и физически слабее взрослых, то они подвержены большему риску получить телесные повреждения из-за раскрытия пневмоподушки. Всегда хорошо закрепляйте ВСЕ виды систем детской безопасности на задних сидениях (включая детские кресла в положении хода движения автомобиля). В соответствии со статистическими данными по автотранспортным происшествиям, дети находятся в большей безопасности, находясь на заднем сидении, а не на сидении спереди. За более подробной информацией по обеспечению безопасности детей смотрите раздел "Система Обеспечения Детской Безопасности" в настоящей главе.
o НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ ЗАДНЕГО ВИДА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ. ИНАЧЕ РЕБЁНОК БУДЕТ ПОДВЕРЖЕН ОПАСНОСТИ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ДАЖЕ ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕГО ГИБЕЛИ, ТАК КАК ЕГО ГОЛОВА БУДЕТ РАСПОЛОЖЕНА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ПНЕВМОПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ SRS.
o Никогда не позволяйте ребёнку вставать на ноги или на колени на переднем сидении и никогда не держите ребёнка на коленях или на руках. Пневмоподушка раскрывается очень быстро и с большой силой, и может нанести телесные повреждения или даже убить ребёнка.

Для обеспечения дополнительной безопасности некоторые автомобили оборудованы как пневмоподушками SRS, так и 3-точечными ремнями;, безопасности, установленными на двух передних сидениях. Если Ваш автомобиль снабжен пневмоподушками SRS, то в центре рулевого колеса имеется знак "SRS AIRBAG". Аналогичный знак имеется на приборной панели. Пневмоподушка SRS водителя находится в центральной части рулевого колеса, а пневмоподушка SRS пассажира на переднем сидении спрятана под приборной панелью за надписью "SRS AIRBAG".
Двойная пневмоподушка SRS Вашего автомобиля обеспечивает водителю и пассажиру на переднем сидении дополнительную защиту в случае лобового столкновения в совокупности с ремнями безопасности. При лобовом столкновении двойная пневмоподушка SRS дополняет защиту ремня безопасности, снижая силу удара по голове и груди, как водителя, так и переднего, пассажира.
Двойная пневмоподушка SRS предназначена для обеспечения защиты водителю и пассажиру на переднем сидении при лобовом столкновении любой силы. Она не С предназначена для защиты водителя и пассажира на переднем сидении при легких столкновениях, а также боковых ударах, таранах сзади и переворачивании автомобиля. Пневмоподушка SRS является устройством одноразового действия. В случае если она сработала, замена всей системы должна осуществляться официальным дилером SUBARU. При замене компонентов пневмоподушки SRS разрешается использовать только фирменные изделия SUBARU.

ПРИМЕЧАНИЕ
При перепродаже своего автомобиля мы просим Вас разъяснить его новому владельцу, что автомобиль оборудован пневмоподушками SRS, и рекомендовать ему внимательно ознакомиться с данным разделом.
ОСТОРОЖНО!
o Во время срабатывания пневмоподушки происходит выброс небольшого количества дыма. Этот дым может вызвать затруднения при дыхании у людей страдающих астмой или другими заболеваниями дыхательных путей. Если Вы или Ваши пассажиры будете испытывать затруднения при дыхании после того, как сработала пневмоподушка, немедленно подышите свежим воздухом.
o Не прикасайтесь голыми руками после раскрытия пневмоподушки к частям системы пневмоподушки возле руля и приборной панели. Не соблюдение этого правила может повлечь за собой появление ожогов, так как компоненты системы пневмоподушки сильно нагреваются во время раскрытия.


Пневмоподушка безопасности SRS функционирует только, если ключ зажигания повёрнут в положение "ON".
Если датчики удара в блоке управления пневмоподушкой обнаруживают некоторую предопределённую величину силы при столкновении спереди, блок управления пневмоподушкой посылает сигнал пневмоподушкам наполнить их газом. Затем обе пневмоподушки испускают газ, который мгновенно наполняет пневмоподушки водителя и переднего пассажира. После раскрытия, пневмоподушка SRS немедленно начинает выпускать воздух, чтобы не загораживать водителю видимость. Время, необходимое на то, чтобы обнаружить удар и выпустить воздух из пневмоподушки после раскрытия меньше чем мановение глаза.
Несмотря на то, что вероятность срабатывания пневмоподушки SRS в неаварийной ситуации достаточно мала, если это все-таки произойдет, выход воздуха из нее происходит очень быстро. Она не будет загораживать обзор водителю и он не потеряет контроль над автомобилем.
После срабатывания пневмоподушки SRS, Вы услышите характерный звук, и появится легкий дымок. Это свидетельствует о нормальном срабатывании системы, а появление дыма не означает пожара в машине.
Раскрытие пневмоподушки зависит от величины силы, воспринимаемой отделением переднего пассажира. Величина этой силы варьируется в зависимости от вида столкновения и не имеет ни какой связи с видимыми повреждениями автомобиля.
Примеры дорожно-транспортных происшествий, в которых подушка безопасности не раскрывается.

o Автомобиль врезается в телеграфный столб или подобное препятствие.
o Автомобиль попадает под задний бампер грузовика.
o Автомобиль претерпевает удар спереди под углом.
Существует множество типов столкновений, при которых не требуется раскрытие подушки безопасности. Если автомобиль сталкивается с объектом, таким как телеграфный столб, или же попадает под задний бампер грузовика или же претерпевает удар спереди под углом, то раскрытие подушки может не произойти в зависимости от категории дорожно-транспортного происшествия и задействованных в нем сил.
Примеры дорожно-транстпортных происшествий, при которых подушка безопасности не раскроется.
Конструкция подушки безопасности в основном не рассчитана на те случаи, когда автомобиль получает удар сбоку или сзади, или же когда он переворачивается набок или на крышу, или же происходит переднее столкновение на небольшой скорости.

o Автомобиль получает удар сзади.
o Автомобиль получает удар сбоку.
o Автомобиль перевора чивается набок или на крышу.

Мониторы системы



Во время движения автомобиля диагностическая система постоянно фиксирует степень готовности подушки безопасности. Сигнальная лампочка подушки безопасности обычно будет показывать работу системы в обычном режиме, о чем свидетельствует загорание лампочки в течение 6 секунд при включении зажигания в положении "включено". Следующие характеристики передаются индикатором:
o Правый передний датчик
o Левый передний датчик
o Управление модулем подушки безопасности (включая датчики удара)
o Модуль подушки безопасности (со стороны водителя)
o Модуль подушки безопасности (со стороны пассажира)
o Все связанное с ней электрооборудование
В случае, если происходит сбой в работе перечисленного оборудования, следует обратиться к Вашему ближайшему дилеру для проверки системы. Если проверка автомобиля и устранение неисправностей не будут предприняты, то автомобиль не может считаться надежным:
o Загорание сигнальной лампочки.
o Сигнальная лампочка не загорается, когда ключ зажигания стоит в положении "включено".
o Продолжительное горение сигнальной лампочки.
o Загорание сигнальной лампочки во время езды.

Обслуживание системы


ВНИМАНИЕ!
o При браковке модуля подушки безопасности или сдаче в утиль всего автомобиля после аварии обращайтесь к дилеру SUBARU.
o Подушка безопасности не имеет каких-либо частей, требующих специального ухода со стороны владельца автомобиля. Порча или отсоединение проводов системы может привести к случайному воспламенению подушки безопасности или привести систему в нерабочее состояние, следствием чего может стать травма пассажира. Система проводов подушки безопасности имеет желтое изоляционное покрытие, а также систему соединений желтого цвета для простоты распознавания. Не пользуйтесь электрическими тестерами, не относящимися к подушке безопасности этого автомобиля. По вопросам обслуживания и ремонта подушки безопасности обращайтесь к ближайшему дилеру SUBARU.
ВНИМАНИЕ!
Модуль управления подушки безопасности, включая и датчики удара, располагается под центральной консолью. Если они нуждаются в ремонте или требуется техническое обслуживание оборудования в зоне руля, то обращайтесь к представителям дилера для проведения таких работ.
ПРИМЕЧАНИЕ
o Если повреждена передняя часть автомобиля в ходе дорожно-транспрортного происшествия и в связи с этим не сработала подушка безопасности, то как можно скорее обращайтесь к дилеру.
o Если подкладка руля или покрытие подушки безопасности пассажира получили трещины или другие повреждения, то как можно быстрее обращайтесь к дилеру.
o Меры предосторожности при модификации автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
o Не кладите какие-либо предметы на руль и приборную доску. При срабатывании подушки безопасности эти предметы могут стать помехой в работе системы, а также при пролете по салону могут стать причиной травмы.
o Не вешайте и не прикрепляйте какие-либо предметы к ветровому стеклу, а также не устанавливайте дополнительное широкое зеркало над зеркалом заднего вида. При срабатывании подушки безопасности эти предметы могут стремительно пролететь по салону, нанеся серьезные травмы пассажирам автомобиля.
o Чтобы избежать случайного срабатывания системы или выхода ее из строя, что может привести к травмам, не стоит производить какие-либо изменения в системе проводов или частей подушки безопасности. Например, нежелательна установка обычного руля или применение драпировочного материала, значков или
вымпелов над зоной руля, а также установка дополнительного электрооборудования, в частности, рации вблизи подушки безопасности.
ВНИМАНИЕ!
Не вносите какие-либо изменения, поскольку они могут помешать надежному срабатыванию подушки безопасности, например:
o Не прикрепляйте щеточки, рукоятки, подставки не соответствущие истинному оформлению передней части салона.
o Не изменяйте систему подвесок и конструкцию передней части автомобиля.
o Не устанавливайте шины разного размера и конструкции, не соответствующие тем, что приводятся в перечне, прикрепленном на двери.
Всегда обращайтесь к дилеру SUBARU, если у Вас возникает желание использовать дополнительные предметы оформления автомобиля

Боковая подушка безопасности SRS (Дополнительная система ограничения пассажира, представленная боковой подушкой безопасности - если есть в оснащении)


*SRS: сокращение от дополнительной системы ограничения пассажира. Такое название используется в связи с тем, что любая система подушки безопасности, включая и боковую подушку безопасности, имеет ещё и ремни безопасности.
o Автомобиль, оснащенный боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, и имеющий плечевые ограничители.
ВНИМАНИЕ!
o Для того, чтобы получить максимальную защиту при аварии, водитель и пассажиры должны пристегивать ремни безопасности как только автомобиль начнет свое движение. Наличие боковых подушек безопасности не исключает необходимости применения ремней безопасности, что дает наилучшую защиту при серьёзном дорожно-транспортном поисшествии. Не пристегнутые во время езды ремни безопасности увеличивают возможность получения серьезной травмы или гибели пассажира в ходе дорожно-транспортного поисшествия, несмоторя на то, что автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности.
o Положения и меры предосторожности, связанные с использованием ремней безопасности, описаны в разделе этой главы "3-точечный ремень безопасности и 2-точечный ремень безопасности".
o Не сидите без надобности слишком близко к передним дверям. Боковые подушки безопасности хранятся в обеих спинках сидений со стороны дверей. Подушки создают защиту пассажира за счет мгновенного надувания при боковом столкновении автомобиля. Однако, сила раскрытия боковой подушки может привести к травме, если голова или другая часть тела находятся очень близко к боковой подушке безопасности.
o Не облакачивайтесь на переднюю дверь или внутреннюю панель. Можно получить травму при срабатывании подушки.
o Не кладите предметы вблизи подушки безопасности. При раскрытии боковой подушки безопасности они могут препятствовать ее полному раскрытию или же с силой отлететь в сторону пассажиров машины.

- Не садитесь близко и не прислоняйтесь к передней двери
- Не кладите руку на переднюю дверь или внутреннюю панель.
- Усадите ребенка на заднем сидении хорошо зафиксировав его.

- Никогда не позволяйте ребенку обнимать руками спинку переднего сидения.
- Никогда не позволяйте ребенку становиться на колени на переднем сидении и смотреть в боковое окно
ВНИМАНИЕ!
o Усаживайте детей на заднее сидение, имеющее специальное сидение для ребенка, или привязывайте ребенка ремнем безопасности в зависимости от его возраста, роста и веса. Подушка безопасности располагается в спинке переднего сидения. Поскольку дети меньше взрослых, то при раскрытии подушки безопасности с большой силой и скоростью она может задеть голову и травмировать ребенка. Кроме того, подушка, находящаяся в приборной доске, при раскрытии может травмировать или даже убить ребенка. Согласно статистике происшествий, дети находятся в большей безопасности, когда фиксируются ремнем или специальным сидением для детей на заднем сидении, а не на переднем сидении.
o Правила пользования детским сидением и соблюдение мер предосторожности при использовании подушки безопасности, когда в салоне автомобиля находятся дети, приведены в этой главе в разделе "Сидение для ребенка и Части подушки безопасности".
o Никогда не позволяйте ребенку становиться на колени на переднем сидении и смотреть в окно или обнимать спинку переднего сидения руками во время езды. При дорожно-транспортном происшествии мгновенное раскрытие подушки может сильно травмировать ребенка, поскольку руки или другие части тела ребенка находятся слишком близко к боковой подушке безопасности.
Боковая подушка безопасности находится в спинке переднего сидения о стороны двери и место ее нахождения обозначено табличкой "подушк; безопасности".
При столкновении средней или сильной степени тяжести подушк; безопасности раскрывается со стороны нанесения удара - это межд пассажиром и дверной панелью, что дополняет действие ремня безопасности уменьшая силу удара в области грудной клетки пассажира.
Боковая подушка безопасности разработана таким образом, чтобы срабатывать в случае столкновения средней или сильной степени тяжести. Однако подушка не раскрывается при слабом столкновении, так как в этом случае достаточная защита создается ремнем безопасности. Боковая подушка безопасности также не раскрывается при переднем или заднем столкновении автомобиля, поскольку ее раскрытие не защитит пассажиров в этих ситуациях.
Каждая из боковых подушек безопасности в случае аварии раскрывается только раз, а затем ее следует заменить, обратившись к представителю дилера. При произведении замены частей боковой подушки следите за тем, чтобы использовались комплектующие марки SUBARU.
ПРИМЕЧАНИЕ
При продаже автомобиля следует объяснить покупателю, что салон оснащен боковыми подушками безопасности, и прочитать об этом можно в инструкции.
Срабатывание подушки безопасности.
ВНИМАНИЕ!
o При срабатывании подушки безопасности может выделяться небольшое количество дыма. Дым может вызвать затруднение дыхания у людей, страдающих астмой, или другими заболеваниями органов дыхания. Если это произойдет с вами или пассажирами, то следует быстро дать доступ свежему воздуху.
o Не прикасайтесь к системе подушки безопасности в спинке сидения голыми руками сразу же после ее срабатывания, поскольку можете получить ожоги, так как части горячие.


Боковая подушка безопасности раскрывается сразу же, как только происходит столкновение.
После раскрытие подушки сразу же начинается спускание в ней воздуха.
Боковая подушка безопасности срабатывает только тогда, когда зажигание установлено в положение "включено".
Боковые подушки со стороны водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, срабатывают независимо друг от друга, поскольку каждая имеет свой датчик удара. Система боковых подушек также срабатывает независимо и от подушки, размещенной в приборной панели и рулевой колонке.
Датчик удара также располагается в каждой центральной стойке автомобиля. Если каждый из датчиков фиксирует воздействие силы со стороны при боковом столкновении, то с центрального модуля идет сигнал к модулю боковой подушки, расположенной со стороны нанесенного удара, давая команду надуть боковую подушку. Затем модуль боковой подушки выпускает инертный газ, мгновенно заполняющий боковую подушку. После раскрытия подушка начинает сразу же спускаться. Интервал от момента определения удара до спуска боковой подушки безопасности после раскрытия очень короткий.
При раскрытии боковой подушки безопасности раздается внезапный очень громкий хлопок и появляется дым. Это нормальное явление при срабатывании подушки. Дым не является причиной какого-либо возгорания в автомобиле.
Раскрытие боковой подушки безопасности зависит от характера и силы воздействия на пассажирский салон автомобиля при боковом столкновении. Силы столкновения отличаются друг от друга и не всегда могут привести к видимым повреждениям автомобиля.
Примеры столкновений, при которых боковая подушка безопасности не раскрывается.
Существует много типов столкновений, не требующих раскрытия боковой подушки безопасности. На приведенных ниже иллюстрациях боковая подушка безопасности может не срабатывать, что зависит от характера прилагаемой силы при столкновении.

Боковая подушка безопасности не будет срабатывать, если произойдет лобовое столкновение или же автомобиль получит удар сзади.

- Не надевайте на сиденья никаких чехлов.
- Не прикрепляйте к дверям какие-либо аксессуары и предметы, способные загородить подушки безопасности.
ВНИМАНИЕ!
Не производите подобные модификации. Такие изменения могут помешать нормальной работе системы боковых подушек безопасности.
o Не прикрепляйте какие-либо предметы, например, лесенку, уплотнители двери и прочее, которые не являются марой SUBARU, к боковому борту кузова.
o Не изменяйте систему подвески и боковой конструкции.
o Не устанавливайте шины различного размера и конструкции, не предусмотренные в перечне, прикрепленном к косяку двери.
Если у Вас возникнет желание установить какие-либо аксессуары в салоне автомобиля, то следует обращаться к дилеру.
 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля