Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Legacy / Действия в чрезвычайных ситуациях
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Контрольно-измерительные приборы управления
   • Действия в чрезвычайных ситуациях
   • Оборудование, обеспечивающее микроклимат в салоне
   • Уход за автомобилем
   • Двери и замки
   • Оборудование салона
   • Профилактическое обслуживание
   • Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
   • Обкатка и эксплуатация автомобиля

  Действия в чрезвычайных ситуациях
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Сигнал аварийной остановки
Перегрев двигателя
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля
Прокол шины
Замена колеса
Буксировка автомобиля на колесах
Буксировочные крюки

Сигнал аварийной остановки



Сигнал аварийной остановки следует включать в аварийной ситуации независимо от времени суток. Не останавливайте машину на проезжей части, а постарайтесь съехать на обочину.
Сигнал аварийной остановки включается независимо от положения ключа зажигания при нажатии на соответствующую кнопку на передней панели. При повторном нажатии на кнопку сигнал аварийной остановки отключается.


Перегрев двигателя


ВНИМАНИЕ!
Не пытайтесь снять крышку радиатора при включенном двигателе. Заглушите двигатель и дождитесь его полного охлаждения. В нагретом двигателе охлаждающая жидкость находится под давлением. При попытке снять крышку радиатора разогретого двигателя кипящая охлаждающая жидкость может выплеснуться наружу, что может привести к серьезному ожогу.
При перегреве двигателя следует свернуть с дороги и остановиться в безопасном месте.
o При появлении пара из-под капота
Заглушите двигатель и попросите всех отойти в сторону от машины до охлаждения двигателя.
o При отсутствии пара из-под капота
1. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
2. Откройте капот для вентиляции двигателя. Убедитесь в том, что вентилятор радиатора вращается. Если вентилятор не вращается, немедленно заглушите двигатель и обратитесь к официальному дилеру SUBARU с просьбой о ремонте.
3. После того, как температура охлаждающей жидкости опустится, выключите двигатель. Если стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости по-прежнему стоит в секторе перегрева, заглушите двигатель.
4. После полного охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень жидкости ниже отметки "MIN", долейте бачок до отметки "МАХ".
5. Если расширительный бачок пуст, заполните его. Затем снимите крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в радиатор.
Если Вам потребуется снять крышку радиатора на разогретом двигателе, накройте ветошью крышку радиатора и только после этого плавно, без нажима поверните ее против часовой стрелки до упора. После того как давление в радиаторе спадет, нажмите на крышку и легким поворотом снимите ее.


Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля


ВНИМАНИЕ!
Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей.
Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией!
Для безопасного и правильного обращения с аккумуляторной батареей внимательно изучите нижеприведенные меры предосторожности.
Наденьте защитные очки.
Не производите никаких действий с аккумуляторной батареей без защитных очков.-В состав электролита входит серная кислота, попадание которой в глаза может привести к слепоте. Кроме того из аккумуляторной батареи выделяется легковоспламенимый взрывоопасный газ. При воспламенении газа защитные очки предохранят Ваши глаза.
В состав электролита входит серная кислота.
Поскольку в состав электролита входит серная кислота при осмотре аккумуляторной батареи Вам необходимо надеть защитные очки и защитные перчатки. Избегайте наклона аккумуляторной батареи и не подвергайте ее механическим ударам, поскольку это может привести к выплескиванию электролита.
Не допускайте попадания электролита в глаза, на кожу или на одежду, поскольку это может привести к слепоте или сильному ожогу. В случае, если брызги электролита попадут на кожу, в глаза или на одежду, немедленно смойте его большим количеством воды. При попадании электролита в глаза Вам следует немедленно обратиться к врачу.
Если Вы случайно проглотили каплю электролита, следует немедленно выпить большое количество молока или воды, после чего немедленно обратиться к врачу.
Электролит является крайне агрессивной жидкостью. При попадании электролита на краску или тканевое покрытие автомобиля немедленно смойте его большим количеством воды.
Не подпускайте детей к аккумуляторной батарее!
Работать с аккумуляторной батареей допускается только лица, знакомые с правилами безопасного обращения с аккумуляторной батареей. Ни при каких условиях не допускайте детей к аккумуляторной батарее, поскольку брызги электролита при попадании на кожу, в глаза или на одежду способны привести к слепоте или вызвать серьезный ожог.
Пары электролита огнеопасны!
До начала работы с аккумуляторной батареей или рядом с ней погасите сигарету и ни в коем случае не пользуйтесь спичками или зажигалкой. Открытый огонь или электрическая искра могут привести к взрыву паров электролита, поскольку они содержат взрывоопасное соединение водорода.
При работе с двигателем в непосредственной близости от аккумуляторной батареи не кладите на нее какие-либо металлические инструменты, способные замкнуть ее клеммы (+) и (-). Не допускайте случайного замыкания положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи на корпус автомобиля. В результате короткого замыкания возникнут искры, что может привести к взрыву паров электролита.
Чтобы избежать случайного короткого замыкания, перед тем как приступить к работе с аккумуляторной батареей или в непосредственной близости от нее, следует снять с себя все кольца и перстни, часы с металлическим браслетом и прочие металлические аксессуары.
Пары электролита взрывоопасны!
При зарядке аккумуляторной батареи выделяются газы, содержащие взрывоопасное соединение водорода. Во избежание взрыва зарядку аккумуляторной батареи следует производить в хорошо вентилируемом помещении. Наличие открытого огня в помещении не допускается.
Меры предосторожности при запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля
o Запрещается производить запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля в случае, если аккумуляторная батарея замерзла. Это может привести к разрыву корпуса аккумуляторной батареи или даже ее взрыву.
o Проверьте состояние проводов и зажимов. Использование проводов с оголенными участками не допускается.
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля можно производить только исправными проводами.

ОСТОРОЖНО!
Напряжение аккумуляторной батареи, используемой в качестве "бустера", должно быть 12 В. Запрещается использовать для этих целей аккумуляторную батарею с другим напряжением.
Если Вам не удается запустить двигатель в связи с тем, что Ваша аккумуляторная батарея "села" (разрядилась), Вы можете запустить его от аккумуляторной батареи ("бустера") другой машины. Для этого клеммы Вашей аккумуляторной батареи должны быть соединены проводами с соответствующими клеммами "бустера".
Запуск двигателя таким способом следует производить с соблюдением мър предосторожности. Если Вы не обладаете достаточными навыками для этого, Вам следует обратиться за консультацией к компетентному автомеханику.
Как запустить двигатель от аккумулятора другого автомобиля
1. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, которую собираетесь использовать в качестве "бустера", имеет напряжение 12 В. При этом ее отрицательная (-) клемма должна быть заземлена.
2. Если в качестве "бустера" для запуска двигателя Вашего автомобиля используется аккумуляторная батарея другого автомобиля, то они не должны соприкасаться друг с другом корпусами.
3. Отключите все ненужные потребители электроэнергии.
4. Произведите соединение проводов, как показано на рисунках внизу.

1. Подсоедините один конец первого провода к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.
2. Подсоедините второй конец первого провода к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи "бустера".
3. Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме "бустера".
4. Заземлите второй конец второго провода на скобу для подъема двигателя Вашего автомобиля.
Соединительные провода не должны находиться вблизи движущихся частей двигателя, при этом зажимы проводов не должны соприкасаться с другими металлическими деталями.
5. Произведите запуск двигателя автомобиля "бустера" и поставьте его на умеренные обороты. Затем запустите двигатель своего автомобиля.
6. Как только двигатель заработает, отсоедините провода в обратном порядке.


Прокол шины


ВНИМАНИЕ! o Не ставьте автомобиль на домкрат на уклоне или дороге с нетвердым покрытием. Если домкрат соскочит или просядет, это может привести к серьезным повреждениям машины.
o Не рекомендуется пользоваться домкратами других автомобилей. Домкрат, входящий в комплектацию Вашего автомобиля, предназначен исключительно для ее подъема для замены колеса. Запрещается работать под приподнятой домкратом машиной.
o Перед постановкой автомобиля на домкрат для замены колеса необходимо полностью заглушить двигатель. Запрещается толкать или раскачивать поддомкраченный автомобиль. Если домкрат соскочит, это может привести к серьезным повреждениям машины.
При проколе шины не следует резко нажимать на педаль тормоза. Это может привести к потере контроля за управлением автомобиля. Продолжайте двигаться вперед, плавно снижая скорость. Затем медленно сверните с дороги в безопасное место.


Замена колеса


Остановите машину на твердой ровной поверхности и заглушите двигатель.
Поставьте машину на стояночный тормоз и включите заднюю передачу "R" (для автомобилей с механической коробкой передач) или "Р" (для автомобилей с автоматической трансмиссией).
Включите сигнал аварийной остановки и попросите своих пассажиров выйти из машины.
Заблокируйте колесо, расположенное по диагонали от проколотого колеса, установив тормозные блоки спереди и сзади колеса, как показано на рисунке.

Блокировка колеса
Место установки домкрата
1. Достаньте запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.
2. Если на колесе имеются колпаки, вставьте ключ для снятия колпаков в специальную прорезь и воспользуйтесь им, как рычагом.

3. Ослабьте гайки колеса, не снимая их

4. Установите домкрат под одной из ближайших к проколотому колесу точек поддомкрачивания.

5. Поворачивайте винт домкрата рукой до тех пор, пока головка домкрата не вступит в сцепление с точкой поддомкрачивания.
6. Вставьте рукоятку в винт домкрата и вращайте ее до зависания колеса.

7. Полностью отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.
8. Перед установкой запасного колеса протрите ветошью посадочное место и ступицу колеса.

9. Установите запасное колесо. Заверните гайки и затяните их рукой.
10. Вращая рукоятку домкрата против часовой стрелки, опустите машину
11. Затяните гайки колеса ключом в последовательности и с усилием крутящего момента, как указано ниже

Усилия крутящего момента для затягивания гаек составляют 78-98 н/м (8-10 кг/м). Усилие такого крутящего момента соответствует силе равной 40-50 кг, действующей на концевую часть рычага ключа. Не следует давить на ключ ногой или использовать трубу, надетую на рычаг ключа, поскольку прилагаемое усилие может превысить допустимый крутящий момент.
12. Снятое колесо закрепите в багажнике на месте запасного колеса

(Если Вы возите с собой временное запасное колесо.) При установке на его месте обычного колеса, распорка ставится в перевернутом положении. Закрепите колесо винтом.
Положите домкрат и ключи в место их обычного хранения.

Установка временного запасного колеса (если имеется)
ВНИМАНИЕ!
Запрещается буксировать прицеп при установке на автомобиле временной запасной шины, т.к. она не способна выдержать нагрузки, возникающие при буксировке прицепа. Помните, что временная запасная шина может не выдержать возникающих нагрузок, в результате чего автомобиль утратит достаточную устойчивость.
Ваш автомобиль снабжен временным запасным колесом, имеющим меньший размер и меньшую массу по сравнению с обычным колесом, и предназначенным исключительно для использования в аварийных ситуациях. Временное запасное колесо следует заменить обычным как можно быстрее, так как оно не предназначено для длительного использования. Для поддержания временного запасного колеса в готовности к использованию следует регулярно проверять его давление, которое должно составлять 4,2 кг/см2
При использовании временного запасного колеса
- скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч;
- запрещается оборудовать временное запасное колесо цепью для движения по снегу так как цепь не будет плотно прилегать к шине;
- не допускается одновременно использовать два и более временных запасных колеса;
- избегайте поездок по пересеченной местности, поскольку дорожный просвет автомобиля уменьшится из-за малого диаметра колеса;
- при появлении на протекторе шины индикатора износа шина подлежит немедленной замене.

(Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией и имеет привод на четыре колеса.) Перед началом движения с временным запасным колесом вставьте запасной предохранитель в переходник привода передних колес (FWD), расположенный под капотом, и убедитесь, что горит индикатор включения привода. После замены временного запасного колеса на обычное не забудьте снять запасной предохранитель из переходника привода.

Инструменты для замены запасного колеса
Запасное колесо хранится под днищем багажника или багажного отсека.
Для извлечения запасного колеса сначала снимите с него чехол и отверните крепежный болт.
Домкрат хранится на левой стороне багажника или багажного отсека.
Для извлечения домкрата потяните за ушко декоративной панели и снимите ее. Затем отверните крепежный болт домкрата и достаньте домкрат.
Рукоятка домкрата находится под чехлом запасного колеса.


Буксировка


При необходимости буксировки Вам желательно обратиться к Вашему дилеру SUBARU с просьбой о предоставлении тягача.
Транспортировка автомобиля на платформе

Это наилучший способ транспортировки Вашего автомобиля. Для обеспечения безопасности перевозки Вам необходимо сделать следующее:
1. Поставьте рычаг переключения передач в положение "Р" (для автомобиля с автоматической трансмиссией) или в положение "1" (для автомобиля с механической коробкой передач).
2. До отказа затяните стояночный тормоз.
3. Обеспечьте надежное крепление автомобиля на платформе с помощью цепей безопасности. Натяжение всех цепей должно быть одинаковым, но не настолько сильным, чтобы повредить подвеску автомобиля.
Буксировка автомобиля на задних колесах
ВНИМАНИЕ!
Запрещается буксировать на задних колесах полноприводные автомобили с механической коробкой передач. Это приведет к раскрутке задних колес посредством вискомуфты или в связи с ее поломкой.
ОСТОРОЖНО!
При выходе из строя элементов трансмиссии автомобиль следует перевозить на тягачах, оборудованных платформами.

1. Проверьте уровень масла в системе трансмиссии и дифференциале. При необходимости долейте масло до нормы.
2. Снимите машину со стояночного тормоза и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
3. Во время буксировки ключ зажигания должен быть в положении "АСС".
4. Плавно выберите провис буксировочного троса во избежание повреждения им автомобиля.
Буксировка автомобиля на колесах
ВНИМАНИЕ!
o Во время буксировки запрещается ставить ключ зажигания в положение "LOCK", иначе Вы заблокируете колеса в том положении, в котором они находились в момент поворота ключа.
o Следует помнить, что при выключенном двигателе силовой привод рулевого механизма, а также гидроусилитель тормозной системы не функционируют. Вам потребуется прилагать большее чем обычно усилие для поворота рулевого колеса или торможения.
ОСТОРОЖНО!
o При выходе из строя элементов трансмиссии автомобиль следует перевозить на тягаче, оборудованном платформой.
o Скорость буксировки для автомобилей, снабженных автоматической трансмиссией, с приводом на четыре колеса или с передним приводом колес не должна превышать 30 км/ч. Максимальное разрешенное расстояние буксировки не должно превышать 50 км. Для доставки автомобиля в более удаленный пункт необходимо использовать платформу.
o Для буксировки моделей с объемом двигателя 2,5 л следует пользоваться гибким тросом. При использовании стального троса его следует обернуть материей во избежание повреждений бампера автомобиля.

1. Проверьте уровень масла в системе трансмиссии и дифференциале. При необходимости долейте масло до нормы.
2. Снимите машину со стояночного тормоза и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
3. Во время буксировки ключ зажигания должен быть в положении "АСС".
4. Плавно выберите провис буксировочного троса во избежание повреждения им автомобиля.


Буксировочные крюки


ОСТОРОЖНО! Для буксировки автомобиля запрещается пользоваться использовать крепежные крюки, расположенные рядом с глушителем.
Не следует подвергать буксировочные крюки излишней боковой нагрузке.


Крепежные крюки можно использовать только в исключительных случаях и в аварийных ситуациях (например, для вытаскивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или песке).
 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля