Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Legacy / Уход за автомобилем
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Контрольно-измерительные приборы управления
   • Действия в чрезвычайных ситуациях
   • Оборудование, обеспечивающее микроклимат в салоне
   • Уход за автомобилем
   • Двери и замки
   • Оборудование салона
   • Профилактическое обслуживание
   • Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
   • Обкатка и эксплуатация автомобиля

  Уход за автомобилем
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Уход за внешним видом автомобиля
Защита корпуса автомобиля от коррозии
Уборка салона автомобиля

Уход за внешним видом автомобиля
• Мойка автомобиля
ОСТОРОЖНО!
Во время мойки автомобиля в тормозные колодки и накладки может попасть влага. В результате удлинится тормозной путь. Для просушки тормозов следует совершить небольшую поездку на безопасной скорости, слегка нажимая на педаль тормоза для нагревания тормозных колодок, что и позволит им просохнуть.
Для поддержания корпуса Вашего автомобиля в хорошем состоянии его следует мыть как минимум раз в месяц, чтобы не допускать накапливания на его поверхности дорожной грязи.
Дорожная грязь смывается мокрой губкой и обильным количеством теплой или холодной воды. Не рекомендуется мыть машину горячей водой и под прямыми солнечными лучами.
Смыв соли, химикатов, насекомых, гудрона, сажи и птичьего помета следует производить с использованием мягкого моющего средства, если это необходимо. Мягкое моющее средство должно быть нейтральным. Не следует применять сильнодействующее мыло или химические моющие средства. После применения моющего средства его следует немедленно смыть большим количеством теплой воды, не допуская его высыхания. Оставшиеся капли воды следует вытереть замшей или мягкой ветошью.
• Мойка днища автомобиля
Химические вещества, соли и песок, применяемые для удаления снега с дорожного полотна, обладают высокими коррозийными свойствами, ускоряя естественный процесс образования ржавчины на узлах и агрегатах, расположенных под днищем автомобиля, включая систему выхлопа, бензопровод, шланги и соединительные тросики тормозной системы, само днище и подкрылки, а также подвеску.
Для уменьшения воздействия этих веществ следует как можно чаще тщательно промывать большим количеством теплой или холодной воды днище и подкрылки автомобиля.
• Мойка двигательного отсека
Во время мойки двигательного отсека автомобиля будьте особенно осторожны. Вода не должна попасть на электрические приборы двигателя (особенно, на систему зажигания).
• Использование моющего устройства с теплой водой
- Во время мойки наконечник шланга должен находиться на расстоянии не менее 30 см от корпуса автомобиля.
- Не следует направлять струю воды на одно и то же место в течение продолжительного времени.
- Если пятно на корпусе автомобиля не смывается струей воды, протрите это место влажной губкой.
• Полировка корпуса автомобиля
Перед полировкой корпуса автомобиля его необходимо тщательно вымыть.
Следует использовать только высококачественные полировочные средства и применять их согласно прилагаемым к ним инструкциям. Нанесение полироли возможно только на холодную поверхность.
Хромированные детали корпуса автомобиля полируются одновременно с окрашенной поверхностью. Окрашенная поверхность автомобиля без полироли теряет красивый блеск, и краска подвергается старению. Для поддержания корпуса в хорошем состоянии его окрашенные поверхности следует обрабатывать полиролью не реже, чем раз в месяц, или как только они утрачивают водоотталкивающие свойства.
В случае, если краска потускнела настолько, что ее блеск не восстанавливается с помощью полироли, легко обработайте поверхность полировочной пастой. Рекомендуется использовать пасту с номером зернистости 2000. Применение крупнозернистой пасты не допускается, поскольку она может повредить краску. При обработке следует захватить большую площадь, а не ограничиваться только пораженным участком. Полировка производится движениями только в одном направлении. По завершении полировки с помощью пасты поверхность необходимо обработать полиролью для восстановления ее первоначального блеска. Следует помнить что, чрезмерно частое применение полировочной пасты или не соблюдение правил обработки поверхности может привести к стиранию лакокрасочного покрытия и обнажению грунтовочного слоя. При возникновении сомнений следует проконсультироваться со своим дилером SUBARU или со специалистом по лакокрасочным покрытиям.

Защита корпуса автомобиля от коррозии
Ваш SUBARU обладает хорошей способностью противостоять коррозии. При его сборке были использованы специальные материалы, а узлы и агрегаты автомобиля прошли специальную обработку для обеспечения его хорошего внешнего вида, прочности и надежности в эксплуатации.
• Наиболее типичные причины коррозии корпуса автомобиля
Наиболее типичными причинами коррозии корпуса автомобиля являются следующие:
1. Накапливание грязи, содержащей влагу, в отдельных секциях, полостях и проч. корпуса автомобиля.
2. Повреждение лакокрасочного покрытия корпуса, причиненное щебенкой, (гравием, а также в результате незначительных дорожных происшествий.
Факторы ускоряющие коррозию:
1. Воздействие на корпус автомобиля соли и прочих химических веществ, oприменяемых для обработки дорожного полотна; эксплуатация автомобиля в oприбрежных районах с высоким содержанием влаги и солей в воздуха, а также в районах, характеризующихся повышенной концентрацией индустри-пьных выбросов в атмосферу.
2. Поездки по районам, характеризующимся высокой влажностью, особенно при температуре близкой к нулю.
3. Некоторые узлы агрегатов автомобиля способны удерживать влагу в течении длительного времени даже после того, как прочие компоненты автомобиля просохли.
4. Плохое просыхание отдельных узлов и агрегатов автомобиля, расположенных в плохо вентилируемых местах, в условиях повышенной влажности и высоких температур.
• Меры по предотвращению коррозии
Мойку автомобиля следует производить как можно чаще. После длительной езды по дорогам, обработанным солью в зимний период, а также при эксплуатации автомобиля в прибрежных районах днище автомобиля необходимо промывать большим количеством воды.
С приходом весны следует тщательно промыть днище автомобиля.
Перед началом зимы следует проверить состояние узлов и агрегатов, расположенных под днищем автомобиля, обращая особое внимание на шланги и тросики тормозной системы, бензопровод, систему выхлопа, элементы подвески, элементы агрегатов рулевого управления, само днище и подкрылки. При обнаружении ржавчины их следует повергнуть антикоррозийной обработке или заменить. Проверка и обслуживание автомобиля могут быть произведены Вашим дилером SUBARU.
При обнаружении сколов и царапин на лакокрасочном покрытии корпуса их нужно немедленно устранять.
Тщательно осмотрите салон автомобиля. Следует регулярно проверять состояние днища под напольными ковриками, так как наличие влаги или грязи под ними может привести к коррозии.
Следите за тем, чтобы в гараже было сухо. Не следует ставить машину в пло-ховентилируемый сырой гараж, поскольку повышенная влажность в гараже ведет к коррозии. Влажность повышается при мойке автомобиля в гараже или постановке ее в гараж, не очистив его от снега.
Во время эксплуатации автомобиля в холодную погоду и/или после поездок по дорогам, обработанных солью или другими химическими веществами, следует регулярно проверять состояние и смазывать дверные петли, замки и защелки капота и багажника.
• Уход за алюминиевыми литыми дисками колес
- Алюминиевые литые диски колес следует протирать от налипших на них дорожной грязи, пыли и т.д. как можно чаще. Если грязь не удалять в течение длительного времени, ее будет трудно отчистить.
- Для чистки колес не следует применять мыло, содержащее абразивные включения. После мойки колес нейтральным моющим средством их необходимо тщательно промыть водой. Не применяйте жесткую щетку или высокоскоростные моющие приспособления.
- Если во время поездки на автомобиль попали брызги морской соленой воды или Вы ездили по дорогам, обработанным солью или другими химическими веществами, постарайтесь вымыть автомобиль (в том числе алюминиевые литые диски колес) как можно скорее.

Уборка салона автомобиля
Для удаления из салона автомобиля грязи и пыли следует пользоваться пылесосом. Виниловые покрытия следует протирать чистой влажной ветошью.
 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля