Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Legacy / Профилактическое обслуживание
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Руководства по эксплуатации / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Контрольно-измерительные приборы управления
   • Действия в чрезвычайных ситуациях
   • Оборудование, обеспечивающее микроклимат в салоне
   • Уход за автомобилем
   • Двери и замки
   • Оборудование салона
   • Профилактическое обслуживание
   • Сидения, ремни безопасности и пневмоподушки SRS
   • Обкатка и эксплуатация автомобиля

  Профилактическое обслуживание
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


График технического обслуживания автомобиля
Меры предосторожности при обслуживании автомобиля
Общий вид двигательного отсека
Протечки масла в двигателе, трансмиссии и дифференциале
Моторное масло
Рекомендованные марка и вязкость масла
Система охлаждения. Шланги и штуцеры
Свечи зажигания
Приводные ремни
Трансмиссионная жидкость автоматической трансмиссии
Масло для переднего дифференциала (автоматическая трансмиссия)
Масло для заднего дифференциала ("4WD")
Жидкость для гидроусилителя рулевого механизма
Тормозная жидкость
Тормозной усилитель
Аккумуляторная батарея
Система гидравлического привода тормозов
Бензопровод
Жидкость для омывания лобового стекла
Замена щеток стеклоочистителей
Педаль тормоза
Педаль сцепления (механическая коробка передач)
Замена тормозных колодок и накладок
Работа стояночного тормоза
Колеса и шины
Предохранители
Установка дополнительного оборудования

График технического обслуживания автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
После того, как километраж Вашего автомобиля составит 100 000 км и более (или по истечении 48 месяцев после начала эксплуатации автомобиля), техническое обслуживание проводится с прежней периодичностью; при этом к показателям, содержащимся во второй колонке графика, следует прибавить 100 000 км или 48 месяцев, соответственно.
Использованные символы:
"3" - произвести замену
"О" - произвести осмотр
"В" - выполнить
"Р" - рекомендовано для обеспечения наилучшей безопасности автомобиля
ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ (Период времени (месяцев) или километраж -т по истечению того или другого) ПРИМЕЧАНИЯ
Месяцы   12 24 36 48
х 1000км 1,6 25 50 75 100
1 Приводные ремни (кроме распредвала)   0 0 0 0  
2 Зубчатый приводной ремень распредвала         3  
3 Моторное масло Производить замену каждые 12500 км или через 12 мсц. - по истечению того или другого См. Примеч. п.1
4 Масляный фильтр Производить замену каждые 12500 км или через 12 мсц. - по истечению того или другого См. Примеч. п.1
5 Замена охлаждающей жидкости и проверка состояния системы охлаждения, соединитель-ных шлангов и штуцеров     В   в  
6 Замена топливного фильтра и проверка со-стояния системы подачи топлива, бензопро-вода и штуцеров     В   в См. Примем. п.З
7 Воздушный фильтр и его компоненты   0 3 о 3 См. Примеч. п. 2
8 Свечи зажигания Обычная модель.   3 3 3 3  
Для "Турбо"         3  
9 Рабочая смесь холостого хода (кроме моделей с каталитическим конвертором) 0 0 0 0 0  
10 Трансмиссия/дифференциал (передний и зад-ний). Замена масла (трансмиссионной жидко-сти)     3   3 См. Примеч. п. 4
11 Жидкость автоматической трансмиссии     3   3 См. Примеч. п. 4
12 Тормозная жидкость     3   3 См. Примеч. п. 5
13 Колодки и диски передних и задних тормозов. Чехлы и муфты полуосей   0 0 0 0 См. Примеч. п.З
14 Тормозные накладки и барабаны (стояночного тормоза)     0   0 См. Примеч. п.З
15 Осмотр тормозных накладок и проверка работы основных тормозов и стояночного тормоза   В В В В См. Примеч. п.З
16 Сцепление   0 0 0 0 Отрегулировать сво-бодный ход педали после 1600 км
17 Подвеска и рулевая колонка   0 0 0 0 См. Примеч. п.З
18 Смазка подшипников передних и задних колес         (0)  
19 Проверка клапанных зазоров Проверять каждые 160 000 км  
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Если Ваш автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях и под большими нагрузками*, замену моторного масла и масляного фильтра следует производить более часто.
2) При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях*, замену воздушного фильтра следует производить более часто.
3) При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях*, осмотр следует производить каждые 12 500 км или через 6 месяцев - по истечению того или другого.
4) Если Ваша машина оборудована автоматической трансмиссией и Вы часто используете для поездок в сложных дорожных условиях, включая буксировку прицепа, движение по песку и т.д., замену жидкости в автоматической трансмиссии и в переднем дифференциале следует производить более часто.
5) При эксплуатации автомобиля в нижеприведенных условиях замену тормозной жидкости следует производить каждые 25 000 км или через каждые 12 месяцев - по истечении того или другого.
(1) Районы с повышенной влажностью
(2) Горные районы

* Эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях
(1) Экстремально холодные погодные условия (пп. 3, 4, 17)
(2) Буксировка прицепа (пп. 3, 4, 11, 13, 14)
(3) Часто повторяющиеся поездки на короткие расстояния (пп. 3, 4, 13, 14)
(4) Вождение по пыльным дорогам (пп. 7, 13, 14, 17)
(5) Вождение по дорогам без твердого покрытия и/или по грязи (пп. 13, 14, 17)
(6) Вождение по дорогам, обрабатываемых солью и прочими химикатами, приводящими к коррозии (пп. 6, 13, 14, 15, 17)
(7) Эксплуатация автомобиля в прибрежных районах (пп. 6, 13, 14, 15, 17)

Меры предосторожности при обслуживании автомобиля
При обслуживании своего автомобиля самостоятельно Вам следует внимательно ознакомиться с информацией и рекомендациями по обслуживанию SUBARU, содержащимися в данном разделе.
Техническое обслуживание автомобиля желательно производить в сервисных центрах SUBARU. Обслуживание, проведенное неправильно или неполностью, может привести к ухудшению ходовых качеств автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности его вождения.
ВНИМАНИЕ!
- Ремонт и техническое обслуживание автомобиля следует производить в безопасном месте.
При работе с автомобилем будьте внимательны. Помните, что в нем содержатся материалы, как, например, электролит аккумуляторной батареи, которые в случае неправильного обращения с ними могут причинить Вам травму.
- К обслуживанию Вашего автомобиля допускаются только компетентные лица. Лица, не обладающие достаточным опытом, могут получить травму во время обслуживания автомобиля.
- При проведении технического обслуживания или ремонта автомобиля необходимо пользоваться только соответствующим исправным инструментом.
- Запрещается пользоваться домкратом для работы под днищем автомобиля. Для этого имеются специальные подъемники.
• Запрещается работать с автомобилем с включенным двигателем в плохо вентилируемых помещениях, таких как гараж и проч.
- Не следует курить или пользоваться открытым огнем вблизи аккумуляторной батареи. Это может привести к пожару.
• Прежде чем производить проверку или обслуживание двигательного отсека
- Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз автомобиля во избежание его качения. " Дождитесь охлаждения двигателя. В процессе работы детали двигателя сильно нагреваются и длительное время остаются горячими после остановки двигателя.
- Не забывайте вынимать ключ из замка зажигания. Если ключ зажигания повернут в положение "ON", вентилятор может неожиданно включиться даже при заглушенном двигателе.
• Проведение проверки и обслуживания двигательного отсека при работающем двигателе
- Работающий двигатель может представлять собой опасность. При работе с ним будьте осторожны и не допустите попадания пальцев, рук, одежды, волос, а также инструмента в крыльчатку вентилятора, приводные ремни или другие движущиеся части двигателя. Перед началом работы желательно снять с себя кольца, браслеты, часы, галстук и т.д.

Для осмотра и обслуживания автомобилей "4WD", которые должны проводиться при работающем двигателе и требуют вращения всех четырех колес, необходимо поддомкратить все четыре колеса или воспользоваться роликами для удержания автомобиля на месте. При этом не следует включать высокие обороты двигателя или резко нажимать на педаль тормоза.
Для осмотра и обслуживания автомобилей "4WD" с автоматической трансмиссией, которые должны проводиться при работающем двигателе и требуют вращения передних колес (например, при их поднятии с помощью домкрата, установке на свободновращающиеся ролики или для проверки тормозов на специальном стенде), необходимо вставить запасной предохранитель (15А) в предохранительную панель разъема "FWD" (привода передних колес), расположенного в двигательном отсеке. Это необходимо для отключения привода на четыре колеса ("4WD") и включения привода передних колес. Проверьте включение индикатора привода передних колес. Колеса автомобиля должны быть надежно заблокированы во избежание его качения. Не следует включать высокие обороты двигателя или резко нажимать на педаль тормоза.

Общий вид двигательного отсека
• Обычные модели (кроме "Турбо")

1. Указатель уровня масла механической коробки передач ("МТ") или указатель уровня масла дифференциала автоматической коробки передач ("AT")
2. Указатель уровня трансмиссионной жидкости автоматической трансмиссии
3. Стакан тормозной жидкости
4. Топливный фильтр
5. Бачок для жидкости для смывания лобового стекла
6. Колодка предохранителей
7. Аккумуляторная батарея
8. Крышка масляного фильтра двигателя
9. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости
10. Указатель уровня моторного масла
11. Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма
12. Крышка радиатора
13. Воздушный фильтр
• Модель "Турбо"

1. Воздушный фильтр
2. Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма
3. Указатель уровня масла механической коробки передач
4. Стакан жидкости для сцепления
5. Стакан тормозной жидкости
6. Топливный фильтр
7. Бачок для жидкости для омывания лобового стекла
8. Колодка предохранителей
9. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости
10. Аккумуляторная батарея
11. Крышка масляного фильтра двигателя
12. Указатель уровня моторного масла

Протечки масла в двигателе, трансмиссии и дифференциале
Проверьте следующие компоненты автомобиля на протечки масла

• Место установки масляного поддона
• Место установки масляного фильтра
• Место сочленения трансмиссии с двигателем
• В районе кожуха вискомуфты (только для автомобилей "4WD")
• Все сливные и наливные заглушки
При обнаружении малейших протечек немедленно обратитесь к своему дилеру SUBARU.

Моторное масло
• Проверка уровня масла
Производите проверку уровня масла при каждой заправке автомобиля.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Выньте щуп, протрите его сухой ветошью и поставьте на место.
3. При правильной установке щупа на рукоятке должно появиться изображение масленки
4. Повторно выньте щуп и проверьте уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, следует долить масло до верхнего уровня.
ОСТОРОЖНО!
Для заливки двигателя разрешается использовать только масла рекомендованных марок и вязкости.
Если Вам необходимо проверить уровень масла во время остановки, после того, как Вы заглушили двигатель, следует подождать несколько минут для того, чтобы все масло стекло в поддон картера.
В связи с естественным расширением масла в разогретом двигателе его уровень при проверке может находиться между верхней и нижней отметками.
Во избежание перелива масла в двигатель не следует доливать масло до верхней отметки при холодном двигателе.
• Замена масла и масляного фильтра
Замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.
При совершении длительных поездок по пыльным дорогам, эксплуатация автомобиля в экстремальных холодных условиях, а также если Вам приходится совершать большое количество коротких поездок, замена масла и масляного фильтра должна производится чаще, чем это предусмотрено графиком технического обслуживания.
1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут на холостых оборотах.
2. Поставьте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
3. Снимите крышку с маслоналивной горловины двигателя.

4. Слейте из двигателя отработанное масло, для чего необходимо вывернуть заглушку, не охлаждая двигатель. Отработанное масло следует хранить в отдельной емкости до его утилизации.
ВНИМАНИЕ!
При обращении с горячим моторным маслом будьте осторожны во избежание ожогов.
5. Тщательно протрите посадочное место сливной заглушки, смените уплотнительную прокладку заглушки. После полного слива отработанного масла плотно затяните ее.

6. Снимите масляный фильтр с помощью специального ключа. Если Ваш автомобиль оборудован дополнительным днищем, уберите его перед снятием фильтра.
7. Перед установкой нового масляного фильтра нанесите на резиновое уплотнение тонкий слой моторного масла.
8. Тщательно очистите посадочное место резинового уплотнителя поддона картера и установите фильтр легким поворотом руки. Будьте осторожны при обращении с уплотнителем и не повредите его.
9. После соприкосновения уплотнителя с поддоном картера затяните фильтр приблизительно на 2/3 оборота.
ОСТОРОЖНО!
Не старайтесь излишне затянуть масляный фильтр, т.к. это может привести к утечке масла.
10. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
Необходимое количество масла:
- Для обычных автомобилей - 4,0 л.
- Для автомобилей модели "Турбо" - 4,5 л.
11. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечки масла из-под резинового уплотнителя фильтра.
12. Прогрейте двигатель до достижения его нормальной рабочей температуры. Затем заглушите двигатель и дайте возможность маслу полностью стечь в поддон картера. Проверьте уровень масла и долейте до нормы при необходимости.

Рекомендованные марка и вязкость масла
ОСТОРОЖНО!
- Для заливки двигателя разрешается использовать только масла рекомендованных марок и вязкости.
- Не рекомендуется использовать масло SAE 4W-30 для поездок на высоких скоростях
Марки масла:
"SH" и "SG" по классификации "API" (при отсутствии масла марки "SH" и "SG" допускается использование масла марки "SF"). или "ССМС" по спецификации "G4" или "G5" или масла одобренные "ILSAC" (Международным комитетом по стандартизации смазочных веществ).
На емкости должен быть проставлен сертификационный знак "ILSAC".
Заливаемое в двигатель моторное масло должно иметь соответствующие качество и вязкость, а также топливосберегающие свойства. В таблице содержится рекомендованная вязкость масла в зависимости от температуры.
При доливании масла в двигатель допускается смешивание различных марок масла при условии, что они имеют одинаковую классификацию "API" и вязкость "SAE", соответствующие требованиям к маслу SUBARU. Экономичность двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла. Наилучшая экономия бензина достигается при использовании масел с низкой вязкостью. Вместе с тем в жаркую погоду лучше использовать масла с повышенной вязкостью.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если Вам приходится путешествовать в районах, характеризующихся жарким климатом (пустыни и т.д.), или подвергать машину большим нагрузкам, рекомендуется использовать масла нижеприведенных марок и вязкости.
№№ 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Система охлаждения. Шланги и штуцеры
Двигатель автомобиля оборудован специальным управляемым термостатом электрическим вентилятором, который включается при нагревании охлаждающей жидкости до определенной температуры.
Если охлаждающий вентилятор радиатора не включается при превышении нормального уровня температуры, это свидетельствует о возможной неисправности в электрической цепи вентилятора. Проверьте состояние плавкого предохранителя и при необходимости замените его. Если предохранитель исправен, обратитесь к дилеру SUBARU с просьбой о проверке системы охлаждения двигателя.
При возникновении частой необходимости доливания охлаждающей жидкости следует проверить герметичность системы охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя и штуцеры не должны иметь протечек, механических повреждений и ослабленных креплений.
ОПАСНО!
Не пытайтесь снять крышку радиатора не заглушив двигатель и не дав ему возможность остыть.
Охлаждающая жидкость находится под давлением: выплескивание наружу кипящей жидкости может привести к серьезным ожогам
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости при каждой дозаправке автомобиля.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости по отметкам на расширительном бачке при холодном двигателе автомобиля.
2. Если уровень жидкости приближается к отметке "LOW" или опустился ниже этой отметки, долейте бачок до отметки "FULL". При полном отсутствии жидкости в бачке снимите крышку радиатора и наполните его.
ОСТОРОЖНО!
- Заливайте в радиатор только охлаждающую жидкость, рекомендованную SUBARU. Применение других типов жидкости может привести к коррозии.
- Не допускайте попадания брызг охлаждающей жидкости на окрашенные части автомобиля. Содержащийся в ней спирт способен причинить повреждения краске.
3. После доливания охлаждающей жидкости в расширительный бачок и радиатор поставьте на крышки место, проверив резиновые уплотнения крышек.
• Замена охлаждающей жидкости
ОПАСНО!
Не пытайтесь снять крышку радиатора не заглушив двигатель и не дав ему возможность остыть.
Охлаждающая жидкость находится под давлением: выплескивание наружу кипящей жидкости может привести к серьезным ожогам.
ОСТОРОЖНО!
На заводе-изготовителе охлаждающая система автомобиля заполняется высококачественной охлаждающей жидкостью, предназначенной для использования в течение года (до -36° С) и имеющей надежные антикоррозийные свойства. Допускается залив в охлаждающую систему двигателя только рекомендованных жидкостей. Применение не рекомендованных SUBARU охлаждающих жидкостей может привести к коррозии системы охлаждения. Охлаждающая система двигателя должна быть готова к работе в условиях низких температур и защищена от коррозии даже, если низкие температуры не прогнозируются. Запрещается смешивать различные виды охлаждающих жидкостей.
Замена охлаждающей жидкости производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.
1. Установите емкость для слива жидкости под сливной заглушкой радиатора и слегка отверните ее.

2. Приоткройте крышку радиатора и произведите слив охлаждающей жидкости. Затем слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Заверните сливную заглушку и плотно затяните ее.

Свечи зажигания
• Замена свечей зажигания
ОСТОРОЖНО!
- При отсоединении контактных проводов свечей зажигания их не следует тянуть за провода, а снимать за контактные колпачки.
- При подсоединении контактных проводов к свечам зажигания не перепутайте провода.
Замена свечей зажигания производится в соответствии с Графиком технического обслуживания автомобиля.
• Рекомендованные свечи зажигания
Свечи зажигания NGK для всех моделей, кроме "Турбо"
- с каталитическим конвертором BKR6E-11
- без каталитического конвертора BKR6E
Свечи зажигания для моделей "Турбо" - PFR6G

Приводные ремни
• Проверка натяжения приводных ремней
Генератор переменного тока, насос усилителя рулевого механизма и компрессор кондиционера воздуха приводятся в действие приводными ремнями. Для правильной работы этих устройств необходимо поддерживать правильное натяжение приводных ремней.

Для проверки натяжения приводных ремней поставьте линейку перпендикулярно ремням на равном расстоянии от шкивов и с помощью пружинных весов приложите сипу 98 н. (10 кг). При этом отклонение ремня должно соответствовать величине в прилагаемой таблице. Если ремень излишне ослаблен, имеет трещины или сильно изношенные места, обратитесь к Вашему дилеру SUBARU.
Масло для механической коробки передач
Проверка уровня масла в механической коробке передач должна производиться ежемесячно.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Выньте щуп, протрите его сухой ветошью и поставьте на место.
3. Повторно выньте щуп и проверьте уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, следует долить масло до верхнего уровня через отверстие для щупа.
• Замена масла
Замена масла производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.

1. Слейте из отработанное трансмиссионное масло, для чего необходимо вывернуть заглушку, следует сливать в отдельную емкость и хранить там до утилизации.
2. После слива масла поменяйте уплотнительную прокладку на заглушке, заверните ее и плотно затяните.
3. Залейте необходимое количество масла через отверстие для щупа.
Для моделей с передними ведущими колесами (FWD) - 2,6 л. Для полноприводных моделей (4WD) - 4,0л.
4. Проверьте уровень масла в коробке.
• Рекомендуемая марка и вязкость масла
Каждый производитель смазочных материалов использует собственные базовые масла и присадки. Запрещается смешивать различные марки масел.

Трансмиссионная жидкость автоматической трансмиссии
• Проверка уровня жидкости
Проверка уровня трансмиссионной жидкости проводиться ежемесячно.
1. Перед проведением проверки уровня жидкости Вам необходимо проехать несколько километров. Трансмиссия разогреется и температура жидкости поднимется до нормальной (60-80° С).
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Произведите переключение рычага автоматической коробки передач в каждое из имеющихся положений. Затем поставьте его в положение "Р" и обеспечьте работу двигателя на холостых оборотах.
4. Вытяните щуп и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если он ниже нижней отметки на шкале "НОТ" ("горячее состояние"), долейте жидкость до верхней отметки этой шкалы.
При проверки уровня трансмиссионной жидкости в холодном состоянии (если у Вас нет времени для разогревания трансмиссии) вытяните щуп и убедитесь, что уровень жидкости находится между верхней и нижней отметками на шкале "СОШ"("холодное состояние"). При необходимости долейте жидкость до верхней отметки шкалы "COLD", стараясь не перелить жидкость.
• Замена трансмиссионной жидкости
Замена трансмиссионной жидкости и производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.

1. Слейте из отработанную трансмиссионную жидкость, для чего необходимо вывернуть заглушку. Отработанную трансмиссионную жидкость следует сливать в отдельную емкость и хранить там до утилизации.
2. После слива жидкости поменяйте уплотнительную прокладку на заглушке, заверните ее и плотно затяните.
3. Залейте необходимое количество масла через отверстие для щупа. При замене требуется заливать 2,5-3,0 л. трансмиссионной жидкости. При этом сначала залейте приблизительно 2 л. и проверьте уровень. Затем постепенно доливайте жидкость до нормы, не превышая уровня верхней отметки.

Масло для переднего дифференциала (автоматическая трансмиссия)
• Проверка уровня масла
Уровень масла переднего дифференциала следует проверять ежемесячно.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Вытяните щуп, протрите его и вставьте обратно.
3. Вытяните щуп повторно и проверьте уровень масла. Если он ниже нижней отметки, долейте масло до верхней отметки.
• Замена масла
Замена масла производится в соответствии с Графиком технического обслуживания

1. Слейте из отработанное масло, для чего необходимо вывернуть заглушку. Отработанное масло следует сливать в отдельную емкость и хранить там до утилизации.
2. После слива масла поменяйте уплотнительную прокладку на заглушке, заверните ее и плотно затяните.
3. Залейте необходимое количество масла через отверстие для щупа.

Масло для заднего дифференциала ("4WD")
• Проверка уровня масла
ОСТОРОЖНО!
Если Вам приходиться производить долив масла в дифференциал заднего моста слишком часто, это может быть признаком утечки масла. При возникновении такой проблемы Вам следует обратиться к Вашему дилеру SUBARU.

Выверните заглушку из заправочного отверстия и проверьте уровень масла. Уровень масла должен соответствовать нижней кромке заправочного отверстия. Если он ниже, следует долить масло до уровня нижней кромки заправочного отверстия.
• Замена масла
Замена масла в дифференциале производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.
1. Слейте из отработанное масло, для чего необходимо вывернуть заглушку. Отработанное масло следует сливать в отдельную емкость и хранить там до утилизации.
2. После слива масла поменяйте уплотнительную прокладку на заглушке, заверните ее и плотно затяните.
3. Залейте необходимое количество масла через отверстие для щупа.
4. Проверьте уровень масла посредством выше описанной методики.

Жидкость для гидроусилителя рулевого механизма
• Проверка уровня жидкости в нагретом состоянии
ВНИМАНИЕ!
Жидкость силового привода рулевого управления может быть сильно разогрета. Будьте осторожны при обращении с ней во избежание ожогов.
ОСТОРОЖНО!
• В картер рулевого усилителя разрешается заливать только хорошо профильтрованную жидкость. Присутствие в жидкости грязи может привести к повреждению механизма рулевого усилителя. Запрещается смешивать различные вид жидкости.
• При доливе жидкости будьте аккуратны и не допускайте ее разбрызгивания.
Проверка уровня жидкости должна проводиться ежемесячно.
1. Перед тем как проверить уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления необходимо проехать несколько километров, чтобы разогреть механизмы силового привода рулевого управления и поднять температуру жидкости до рабочей (60° С).
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
3. Поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки и снимите ее. Протрите ветошью щуп, имеющийся на крышке, и поставьте крышку на место.

4. Вытяните щуп и еще раз проверьте уровень жидкости силового привода рулевого управления. Если он ниже нижней отметки на шкале "НОТ" ("горячее состояние"), долейте жидкость до верхней отметки этой шкалы.
Если жидкость находится на крайнем нижнем уровне, это может указывать на наличие течи в картере силового привода рулевого управления. В этом случае Вам следует проконсультироваться со своим дилером SUBARU.
При проверки уровня жидкости в холодном состоянии без разогревания силового привода рулевого управления (t° = 21° С) следует руководствоваться показаниями шкалы "COLD" ("холодное состояние").

Тормозная жидкость
• Проверка уровня тормозной жидкости
ВНИМАНИЕ!
• Тормозная жидкость способна поглощать влагу из воздуха. Наличие влаги в тормозной жидкости может серьезно ухудшить работу тормозов.
• Если Вам требуется часто доливать бачок тормозной жидкости, это может быть признаком негерметичности системы. В таком случае следует обратиться к Вашему дилеру SUBARU с просьбой о проверке системы.
ОСТОРОЖНО!
• Запрещается смешивать различные марки тормозной жидкости.
• При добавлении тормозной жидкости постарайтесь не занести какой-либо грязи в бачок.
• Избегайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности или резиновые детали автомобиля. Содержащийся в тормозной жидкости спирт способен причинить им повреждения.
Уровень тормозной жидкости следует проверять ежемесячно.

Проверьте уровень тормозной жидкости по рискам на внешней стенке бачка. Если уровень упал ниже отметки "MIN", следует долить бачок до отметки "МАХ".
Перед тем как залить тормозную жидкость в бачок убедитесь в герметичности емкости, в которой она находится.
• Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости производится согласно графику технического обслуживания. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль при повышенных нагрузках (поездки в горной местности или по плохим дорогам) замену тормозной жидкости следует производить более часто.
• Жидкость для сцепления (для моделей "Турбо")
ВНИМАНИЕ!
Жидкость для сцепления способна поглощать влагу из воздуха. Наличие влаги в жидкости может серьезно ухудшить работу сцепления. " Если Вам требуется часто доливать бачок жидкости для сцепления, это может быть признаком негерметичности системы. В таком случае следует обратиться к Вашему дилеру SUBARU с просьбой о проверке системы. " Запрещается смешивать различные марки жидкости для сцепления. " При добавлении жидкости для сцепления постарайтесь не занести какой-либо грязи в бачок.
Уровень жидкости для сцепления следует проверять ежемесячно по меткам на внешней стенке бачка. Если он опустится ниже отметки "MIN", следует долить бачок до отметки "МАХ".
Перед тем как залить жидкость для сцепления в бачок убедитесь в герметичности емкости, в которой она находится.

Тормозной усилитель
• Проверка работоспособности тормозного усилителя
Если тормозной усилитель Вашего автомобиля работает не так, как описано ниже, Вам следует обратиться к дилеру SUBARU.
1. При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза несколько : раз, прилагая одинаковые усилия. Ход педали тормоза должен быть одинаковым.
2. Запустите двигатель при нажатой педали тормоза. При запуске двигателя педаль должна несколько провалиться.
3. При нажатой педали тормоза заглушите двигатель и удерживайте педаль в нажатом положении в течение приблизительно 30 секунд. Высота педали не должна меняться.

Аккумуляторная батарея
ОПАСНО!
- До начала работы с аккумуляторной батареей или рядом с ней погасите сигарету и ни в коем случае не пользуйтесь спичками или зажигалкой. Открытый огонь или электрическая искра могут привести к взрыву паров электролита, поскольку они содержат взрывоопасное соединения.
- В целях безопасности, если врыв все-таки произойдет, работать с аккумуляторной батареей допускается только в защитных очках. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором.
- Не допускайте попадания электролита в глаза, на кожу или на одежду, поскольку это может привести к слепоте или сильному ожогу. В случае, если брызги электролита попадут на кожу, в глаза или на одежду, немедленно смойте его большим количеством воды. При попадании электролита в глаза Вам следует немедленно обратиться к врачу.
- Чтобы избежать случайного короткого замыкания, перед тем как приступить к работе с аккумуляторной батареей или в непосредственной близости от нее, следует снять с себя все кольца и перстни, часы с металлическим браслетом и прочие металлические аксессуары. Не допускайте контакта металлических инструментов с положительной клеммой аккумулятора или электрооборудованием, запитанным на нее в момент, когда Вы касаетесь любых металлических деталей машины, т.к. это может привести к короткому замыканию.
- Не подпускайте никого, особенно детей, к аккумуляторной батарее!
- Зарядку аккумуляторной батарей следует производить в хорошо вентилируемом помещении.
ОСТОРОЖНО!
При зарядке аккумуляторной батареи сила зарядного тока не должна превышать 10 А, поскольку это может привести к сокращению срока службы батареи.
• Проверка уровня электролита

Для нормальной работы аккумуляторной батареи необходимо регулярно проверять уровень электролита и доливать дистиллированной воды.
Если уровень электролита ниже минимальной отметки, снимите крышку и долейте дистиллированной воды до нормы.

Система гидравлического привода тормозов
Проверка тормозов проводится в соответствии с Графиком технического обслуживания автомобиля (См. стр. 9-3). Если Вы не уверены в том, что можете квалифицированно провести такую проверку, обратитесь к своему дилеру SUBARU.

Бензопровод
Проверка бензопровода проводится в соответствии с Графиком технического обслуживания автомобиля (См. стр. 9-3). Если Вы не уверены в том, что можете квалифицированно провести такую проверку, обратитесь к своему дилеру SUBARU.
ВНИМАНИЕ!
С учетом того, что топливная система автомобиля находится под постоянным давлением, замену топливного фильтра должен производить только официальный дилер SUBARU.
Замена топливного фильтра, расположенного в моторном отсеке, проводится в соответствии с Графиком технического обслуживания автомобиля. В двигательном отсеке Вашего автомобиле установлен топливный фильтр кассетного типа, поэтому чистка этого фильтра не производится.

Жидкость для омывания лобового стекла
ОСТОРОЖНО!
Никогда не используйте жидкость для охлаждения двигателя для омывания лобового стекла, поскольку это может привести к повреждению краски автомобиля.
Уровень жидкости для омывания лобового стекла следует проверять при каждой заправке автомобиля. Если уровень жидкости в бачке ниже нормы, долейте жидкость до горловины бачка. Для омывания лобового стекла рекомендуется применять специальную жидкость. Если она отсутствует, залейте в бачок чистую воду.
В районах, где зимой температура опускается ниже нуля градусов, для омывания лобового стекла следует применять специальную зимнюю жидкость с содержанием антифриза. Фирменная жидкость SUBARU содержит 58,5% метилового спирта и 41,5% "сурфактанта" (специального моющего средства для поверхности). Температура замерзания жидкости зависит от соотношения этих двух компонентов, как показано ниже
Концентрация жидкости - 30%, 50%, 100%
T° С замерзания - -12° С, -20° С, -45° С

Замена щеток стеклоочистителей
1. Возьмитесь рукой за крепление стеклоочистителя, толкните его в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и снимите его, нажимая на стопор стеклоочистителя.

2. Вытяните резиновую щетку стеклоочистителя, нажимая на стопоры резиновой щетки.

3. Установите новый стеклоочиститель в сборе, совместив выступы на стеклоочистителе с прорезями на резиновой щетке.
4. Убедитесь в том, что конец стеклоочистителя зажат между стопорами, как показано на рисунке. При неправильной установке щетки стеклоочиститель может поцарапать стекло.

Педаль тормоза
Проверяйте свободный ход педали тормоза и резервное расстояние до пола согласно графику технического обслуживания.
• Проверка свободного хода педали тормоза

Заглушите двигатель и несколько раз с усилием нажмите на педаль тормоза. Для проверки свободного хода нажмите пальцем на педаль тормоза с усилием 10 н. (1 кг).
Если длина свободного хода не отвечает требованиям спецификации, обратитесь к своему дилеру SUBARU.
• Проверка резервного расстояния педали тормоза
Нажмите на педаль с усилием приблизительно 294 н. (30 кг) и замерьте расстояние между верхней кромкой педали и полом. Если замеренное расстояние меньше требуемого или педаль не работает плавно, обратитесь за консультацией к дилеру SUBARU.

Педаль сцепления (механическая коробка передач)
Производите проверку свободного хода педали сцепления и резервного расстояния до пола согласно графику технического обслуживания.
• Проверка работоспособности сцепления
Проведите следующую проверку включения и отключения сцепления.
1. При работе двигателя на холостых оборотах убедитесь, что при нажатии педали сцепления не появляется необычный шум и первая передача включается плавно.
2. Троньте автомобиль с места, плавно отпуская педаль сцепления, и убедитесь, что сцепление двигателя с трансмиссией происходит без признаков проскальзывания.
• Проверка свободного хода педали сцепления

Для проверки свободного хода нажмите пальцем на педаль сцепления до начала срабатывания механизма сцепления.
Если длина свободного хода не отвечает требованиям спецификаций, обратитесь к своему дилеру SUBARU.
• Проверка резервного расстояния педали сцепления
1. При работе двигателя на холостых оборотах затяните стояночный тормоз.
2. Полностью выжмите педаль сцепления и поставьте переключатель передач в положение "R" (реверс) или "1" (1-я перед.).
3. Включив передачу, начните медленно отпускать педаль сцепления до момента начала сцепления двигателя с трансмиссией. Удерживая педаль сцепления в этом положении, убедитесь, что расстояние от пола до верхней поверхности педали соответствует техническим требованиям.
Если резервное расстояние педали сцепления не отвечает требованиям спецификаций, обратитесь к своему дилеру SUBARU.

Замена тормозных колодок и накладок
При замене тормозных колодок или накладок следует использовать запасные части только фирмы SUBARU. После замены необходимо произвести притирку тормозов.
• Притирка тормозных колодок и накладок
При скорости 50-65 км/ч легко нажмите на педаль тормоза. Повторите притирку пять или более раз.
• Притирка накладок стояночного тормоза
ВНИМАНИЕ!
Притирку накладок стояночного тормоза следует производить в безопасных местах.
ОСТОРОЖНО!
Не следует тянуть рычаг стояночного тормоза вверх слишком резко, поскольку это может привести к блокированию колес. Во избежание этого следует тянуть рычаг вверх медленно и плавно
1. Поддерживайте скорость автомобиля в пределах 35 км/ч.
2. Нажав на кнопку фиксатора стояночного тормоза МЕДЛЕННО и ПЛАВНО потяните рычаг тормоза вверх с усилием приблизительно 147 н. (15кг).
3. В таком положении следует проехать приблизительно 200 м.
4. По прошествии 5-10 минут, необходимых для охлаждения тормозов, повторите процедуру притирки.
5. Проверьте "прощелкивание" рычага стояночного тормоза. Если количество щелчков не соответствует норме, произведите регулировку поворотом установочной гайки на рычаге стояночного тормоза.
При нормальной работе рычаг стояночного тормоза "прощелкивает" 7-8 раз (до усилия 196 н. или 20 кг)

Работа стояночного тормоза

Проверка работы стояночного тормоза производится в соответствии с Графиком технического обслуживания. При правильной регулировке тормоза надежное торможение обеспечивается постановкой рычага стояночного тормоза в верхнее положение на 7-8 щелчков с усилием 196 н. (20 кг). Если длина хода рычага стояночного тормоза не соответствует спецификациям, следует обратиться к Вашему дилеру SUBARU с просьбой о регулировке тормоза.

Колеса и шины
• Осмотр и вращение
ВНИМАНИЕ!
Шины, устанавливаемые на Ваш автомобиль, должны строго соответствовать требованиям имеющейся у Вас Таблицы шин, иметь соответствующий размер и конструкцию, и быть рассчитанными на ту же нагрузку, что и шины, установленные заводом-изготовителем. Применение шин другой конструкции и с другими размерами может повлечь за собой серьезное механическое повреждение трансмиссии и отрицательно сказаться на ходовых качествах и маневренности Вашего автомобиля в т.ч. на его торможении, калибровке спидометра и одометра, а также на высоте дорожного просвета. Это может также привести к потере управлением автомобилем, что крайне опасно. " На машине не рекомендуется использовать сочетание радиальных шин и шин с диагональным кордом, а также последних, как таковых, поскольку их использование может значительно ухудшить ходовые качества автомобиля и привести к опасному дорожному происшествию. " Не следует спускать воздух из разогретых шин в целях регулировки давления. Это может привести к снижению их нормального давления.
• Проверка давления в шинах
В целях экономии бензина, продления срока службы шин и обеспечения наилучшей комфортности следует поддерживать давление в шинах в соответствии с их спецификациями.
Проверку давления следует производить в холодных шинах, т.е. после того, как автомобиль простоял без движения как минимум три часа или проехал не более 1,5 км

Рекомендованные размеры шин и давление в них содержатся в табличке, прикрепленной к двери водители под рукояткой двери. Как правило, шины изнашиваются неравномерно. Для продления срока службы шин и обеспечения их равномерного износа следует менять их местами через каждые 10 000 км.
При перестановке шин следует заменять на новые неравномерно изношенные или поврежденные шины. После перестановки отрегулируйте давление в шинах и проверьте надежность их крепления.
При появлении на протекторе индикатора износа (широкая полоса поперек протектора) шина подлежит замене. Появление индикатора свидетельствует о том, что глубина рисунка протектора составляет 1.6 мм и менее.
• Колпаки колес.
Снятие колпаков колес. Вставьте монтировку в специальную прорезь и воспользуйтесь им, как рычагом.
Установка колпаков колес. Совместите ниппель шины с прорезью на колпаке колеса. Затем установите колпак, постукивая рукой по окружности колпака.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены колеса при перестановке колес или в случае прокола шины проверьте затяжку крепежных гаек после приблизительно 1000 км пробега. Если одна из гаек ослаблена, затяните ее с необходимым усилием.
• Алюминиевые литые диски (если имеются)
Алюминиевые литые диски легко подвержены механическим повреждениям. С ними следует обращаться аккуратно и поддерживать их в хорошем состоянии.
• После замены колеса при перестановке колес или в случае прокола шины проверьте затяжку крепежных гаек после приблизительно 1000 км пробега. Если одна из гаек ослаблена, затяните ее с необходимым усилием.
• Избегайте попадания масла на резьбовые соединения, крепежные гайки или конические элементы колеса.
• Не допускайте трения колеса о выступающие острые предметы или бордюрный камень.
• При установке цепи должны равномерно распределяться по внешней поверхности шины во избежание механических повреждений колес.
• При замене крепежных гаек колеса, балансировочных грузиков или колпаков колес следует использовать только фирменные изделия SUBARU, предназначенные для алюминиевых литых дисков.

Предохранители

Плавкие предохранители предназначены для предотвращения перегрузок в электрических цепях во избежание повреждения электрического оборудования автомобиля. Предохранители установлены на двух панелях.
Если в автомобиле не включаются фары, фонари или другие электрические приборы управления, проверьте состояние соответствующего предохранителя и в случае его перегорания замените его на новый.
ОСТОРОЖНО!
Запрещается использовать предохранители, не соответствующие требуемым параметрам или применять самодельные устройства. Это может привести к серьезному повреждению электрического оборудования автомобиля.
1. Поверните ключ зажигания в положение "LOCK" и отключите все электрические устройства автомобиля.
2. Найдите перегоревший предохранитель. Подробное описание предохранительных панелей и назначения предохранителей содержится в разделе "Плавкие предохранители и электрические цепи" данного руководства.
3. Снимите крышку с панели предохранителей.

4. Выньте предохранитель с помощью специальных щипцов, которые имеются под крышкой предохранительной панели.
5. Проверьте состояние предохранителя. Если он перегорел, замените его соответствующим предохранителем. Запасные предохранители находятся в главной предохранительной панели в двигательном отсеке.

6. Если данный предохранитель перегорит повторно, это свидетельствует о ненормальной работе системы. В этом случае Вам следует обратиться к своему дилеру SUBARU.
Главные предохранители и плавкие вставки предназначены для предохранения электрических цепей и электрического оборудования автомобиля в случае перегрузок.
Если то или иное электрическое устройство автомобиля (за исключением стартера) не срабатывает, снимите крышку предохранительной панели и проверьте главные предохранители и плавкие вставки. При обнаружении перегорания главного предохранителя или плавкой вставки они подлежат замене. Поменяйте перегоревший предохранитель на новый, не допуская при этом использования предохранителей с отличными от него параметрами. Если главный предохранитель или какая-либо плавкая вставка перегорит повторно, Вам следует обратиться к ближайшему дилеру SUBARU с просьбой о проверке электрической системы.

Установка дополнительного оборудования
Перед тем как оборудовать свой автомобиль противотуманными фарами или другими дополнительными электрическими устройствами, Вам следует обратиться к своему дилеру SUBARU. При неправильной установке дополнительного электрического оборудования или при использовании электрических устройств, не предназначенных для установки на данном автомобиле, могут возникнуть повреждения электроники автомобиля.
Регулировка ближнего и дальнего света
Перед регулировкой ближнего и дальнего света передних фар автомобиля
1. Проверьте места установки фар и убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений или деформации.
2. Поставьте на ровной поверхности и удалите из багажника все тяжелые предметы.
3. Проверьте давление в шинах автомобиля.
4. Проверьте наличие бензина в баке (он должен быть полным) и попросите кого-нибудь сесть на место водителя.
5. Качните автомобиль для приведения подвески в нормальное состояние.
6. Тип "А" и "В" С помощью крестообразной отвертки (Филипс) отрегулируйте положение фар в вертикальной и горизонтальной плоскости поворотом соответствующих регулировочных винтов.

1. Проверьте состояние регулятора угла луча (вертикальная плоскость). Воздушный пузырек должен находиться точно в центре шкалы прибора.
При пузырек отклонился от центра добейтесь его совмещения с центральной меткой на шкале корпуса прибора с помощью регулировочного винта.
2. Проверьте состояние прибора угла луча (горизонтальная плоскость). Красная метка на внутренней шкале должна совпадать с центральной красной риской на шкале корпуса прибора.
При отклонении внутренней шкалы от красной метки добейтесь совмещения центральной метки с красной риской на корпусе прибора с помощью регулировочного винта.
• Замена лампочек
ОСТОРОЖНО!
Во время работы галогенные лампочки сильно нагреваются. Запрещается касаться поверхности лампочки голыми руками или замасленными перчатками. Жир с поверхности пальцев или масло приводят к появлению на поверхности лампочек сильно нагретых участков, что может привести к ее выходу из строя. Следы жира или масла должны тщательно удаляться с поверхности лампочек с помощью мягкой ткани, смоченной в спирте.
1. Отсоедините электрический разъем и снимите резиновый чехол.
2. Снимите стопорную пружину.
3. Замените лампочку и поставьте пружину на место.
4. Установите резиновый чехол отметкой вверх и восстановите соединение электрического разъема.
• Замена лампочек в противотуманных фарах (в модели "Турбо")
ОСТОРОЖНО!
Во время работы галогенные лампочки сильно нагреваются. Запрещается касаться поверхности лампочки голыми руками или замасленными перчатками. Жир с поверхности пальцев или масло приводят к появлению на поверхности лампочек сильно нагретых участков, что может привести к ее выходу из строя. Следы жира или масла должны тщательно удаляться с поверхности лампочек с помощью мягкой ткани, смоченной в спирте.

1. Отверните три винта и снимите противотуманную фару в сборе.
2. Разъедините электрический разъем.
3. Снимите кожух противотуманной фары, поворачивая его против часовой стрелки.
4. Разъедините электрический разъем сзади кожуха противотуманной фары.
5. Освободите стопорную пружину.
6. Замените лампочку, соедините электрические разъемы и поставьте на место снятые детали в обратном порядке.

• Замена лампочек в фонарях габаритных огней

С помощью крестообразной отвертки (Филипс) выверните крепежный винт переднего указателя поворота в сборе, расположенного над фарой автомобиля.
1. Подвиньте фонарь поворота вперед до его выскакивания из гнезда.
2. Снимите держатель лампочки указателя поворота, поворачивая его против часовой стрелки!
3. Извлеките лампочку из патрона и замените ее на новую.
4. Установите держатель лампочки в корпусе указателя поворота и поверните его по часовой стрелке до щелчка.
5. Установите корпус указателя поворота в сборе на крыле автомобиля. Затяните крепежный винт.
• Замена лампочек в передних указателях поворота на обычных моделях

1. С помощью крестообразной отвертки (Филипс) выверните крепежные винты переднего указателя поворота в сборе.
2. Снимите стекло переднего указателя поворота в сборе.
3. Нажмите на лампочку и, поворачивая ее против часовой стрелки, извлеките лампочку из патрона. Установите новую лампочку.
4. Поставьте на место стекло указателя поворота и затяните крепежные винты.
• Замена лампочек в передних указателях поворота на моделях "Турбо"

1. Выверните крепежный болт переднего указателя поворота в сборе.
2. Снимите передний указатель поворота в сборе с переднего бампера и патрон лампочки, поворачивая его против часовой стрелки.
3. Нажмите на лампочку и, поворачивая ее по часовой стрелке, извлеките лампочку из патрона. Установите новую лампочку.
4. Поставьте на место снятые детали в обратном порядке и затяните крепежные болт.
• Замена лампочек в боковых указателях поворота

1. Потяните на себя фонарь поворота в сборе, двигая его в направлении передней части автомобиля.
2. Снимите держатель лампочки бокового указателя поворота, поворачивая его против часовой стрелки.
3. Извлеките лампочку из патрона и замените ее на новую.
4. Установите держатель лампочки в корпусе указателя поворота и поверните его по часовой стрелке до щелчка.
5. Установите корпус бокового указателя поворота в сборе на крыле автомобиля. Затяните крепежный винт.
• Замена лампочек в задних комбинированных фонарях (4-х дверная модель)

1. Снимите крышку запасной шины.
2. С помощью обычной отвертки снимите заглушку с облицовочной панели багажника.
3. Выверните гайку крепления облицовочной панели багажника.

4. Откройте заднюю часть облицовочной панели багажника.
5. Снимите держатель лампочки комбинированного фонаря, поворачивая его против часовой стрелки..
6. Извлеките лампочку из патрона, надавив на нее и поворачивая ее против часовой стрелки. Замените лампочку.
7. Установите держатель лампочки в корпусе комбинированного фонаря и поверните его по часовой стрелке до щелчка.
8. Закройте крышку фонаря, закрепите ее гайкой и поставьте на место заглушку.
• Замена лампочек в задних комбинированных фонарях (5-и дверная модель)

1. Освободите задний комбинированный фонарь, потянув за рычажок. Откройте крышку фонаря.

2. Снимите держатель лампочки комбинированного фонаря, поворачивая его против часовой стрелки.
3. Извлеките лампочку из патрона, надавив на нее и поворачивая ее против часовой стрелки. Замените лампочку.
4. Установите держатель лампочки в корпусе комбинированного фонаря и поверните его по часовой стрелке до щелчка.
5. Закройте крышку фонаря и защелкните ее замок.
• Замена лампочек в фонаре подсветки номерного знака

1. Выверните крепежные винты с помощью крестообразной отвертки.
2. Снимите кожух и линзу фонаря.
3. Извлеките лампочку из гнезда и замените ее на новую.
4. Поставьте линзу и кожух фонаря на место.
5. Затяните крепежные винты.
• Замена лампочек в лампах освещения салона, лампах точечного света и лампе освещения багажного отсека

1. Снимите линзу, поддев ее обычной отверткой.
2. Извлеките лампочку из гнезда и замените ее на новую.
3. Поставьте линзу на место.
• Замена лампочек в лампе освещения багажника

1. Потяните на себя корпус фонаря и снимите его.
2. Извлеките лампочку из гнезда и замените ее на новую.
3. Поставьте линзу на место.
• Замена лампочек в фонаре верхнего стоп-сигнала
1. Снимите корпус верхнего стоп-сигнала, поддев его обычной отверткой.
2. Выверните крепежные винты с помощью крестообразной отвертки и снимите корпус верхнего стоп-сигнала.
3. Извлеките лампочку из патрона и замените ее на новую.
4. Поставьте на место корпус верхнего стоп-сигнала.
5. Затяните крепежные винты поставьте на место снятые кожухи
 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля