Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Концепты Субару / Subaru HM-01- 2001 год
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Концепты Субару :

 послать ссылку
     • Subaru Alfa-Exiga - 1995 год
   • Subaru Fleet-X - 1999 год
   • Subaru WX-01-2001 год
   • Subaru HM-01- 2001 год
   • Subaru B11s, март 2003г

  Subaru HM-01- 2001 год
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Токийский автосалон 2001 года.

Subaru HM-01
Инженеры Subaru подчеркивают тему эскизного проекта как "эмоциональный автомобиль компакт-класса". Как результат - гибридный компакт-автомобиль, имеющий отличные ходовые качества и, оказывающий минимум вреда на окружающую среду. Кроме того, новый тип гибридной системы AWD, основанной на концепции, которая была развита в поисках новой AWD технологии, которую можно использовать с компактами.

< Возможности >
HM-01 имеет крылья напоминающие модель Subaru 306, давая HM-01 вид нью-ретро автомобиля. Разработанная приборная панель выглядит подобно длинному изогнутому каналу. Строго индивидуальный стиль был создан для салона HM-01. Недавно разработанная гибридная система AWD имеет два источника питания. Встроенный, 4-х цилиндровый, 658куб.см. двигатель, который имеет коробку передач iCVT, управляет передними колесами, и блок электропривода с 42-вольтовым электродвигателем, который позволяет по требованию распределять крутящий момент к задним колесам.

Электричество генерируется в двойной системе напряжения (14V+42V). 42V система управляет стартером ременного привода и задним приводом. Основная батарея - 36-вольтовая герметичная ведущая батарея, которая обеспечивает пожизненный цикл работы, т.е. на весь срок службы автомобиля.

Недавно разработанный электрический задний привод компактен и легок, поэтому стало возможным приспособить его в пространство для существующего заднего блока механической дифференциальной передачи. Это позволяет лучше использовать заднюю подвеску при обеспечении превосходных ходовых характеристик, возможных только потому, что это - Subaru.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля