Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2002 года / Состав команд и нововведения на 2002 год
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Чемпионат Мира 2002 года :

 послать ссылку
     • Состав команд и нововведения на 2002 год
   • Ралли Монте-Карло 17-20 января
   • Ралли Швеция 31 Января - 3 Февраля
   • Tour de Corse (Франция) 8-10 марта
   • Ралли Каталония (Испания) 22-24 марта

  Состав команд и нововведения на 2002 год
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


WRC 2002

Peugeot
Основной состав - Ричард Бернс и Маркус Гронхольм, <второй эшелон> - Харри Рованпера и Жиль Паницци. Автомобиль - Peugeot 206WRC третьего поколения. Ставки - самые высокие, но любопытно будет смотреть, как в одной команде уживутся чемпионы мира двух лет подряд, а еще и в условиях жесткого подчинения командной тактике. Автомобиль великолепен, новая эволюция двести шестого - уже в зрелом возрасте. Есть серьезные опасения, что <пыжики> могут порвать соперников в клочья и тем самым испортить весь сюжет... У команды, за три года выступлений превратившейся из новичка в двукратного чемпиона, собравшей звездный состав, все кажется настолько <в шоколаде>, что даже не интересно... Кстати, для того чтобы привлечь к ралли немалые средства Французскому концерну пришлось полностью свернуть выступления в британской кольцевом чемпионате...

Ford
Основной состав - Колин МакРей и Карлос Сайнс, втором эшелон - Маркко Мартин и Франсуа Дюваль. Автомобиль - Ford Focus WRC. Обновления Focus происходят постоянно и постепенно, команда не торопится объявлять эволюции и поколения машины. Состав остается ударным, однако теперь и тому и другому из основных пилотов придется заняться реабилитацией имиджа. Что ни говори, но удар по самолюбию МакРея нанесен Бернсом болезненный. Сайнс же уже который год находится в положении <вечного преследователя>, что не особо вяжется с имиджем претендента на третий чемпионский титул в карьере. Но в целом - команда остается очень нехилым соперником. Тем более что удачное приобретение в виде набирающегося опыта Маркко Мартина может оказаться весьма полезным в новой системе учета очков, когда в <заводской> зачет баллы набирают не два заранее оговоренных пилота, а два лучших из трех. Молодой бельгиец Дюваль - пока просто эксперимент, что-то говорить о перспективах рановато. Между прочим, удар по МакРею нанесен и в другой области. Теперь официальной игрой раллийного чемпионата становится обласканная Ричардсом World Rally Championship - вряд ли другим будет разрешено использовать большую степень подобия. Вот только пока что официальная игра - только для Playstation.

Subaru
Основной состав - Томми Мякинен и Петтер Сольберг, второй эшелон - Тошихиро Араи. Автомо биль - Subaru Impreza WRC. Наш прогноз - команду ждут пока не самые лучшие времена. Мякинен сам не скрывает, что к новому для него автомобилю надо привыкать. У Сольберга - недостаток стабильности. Араи пока не проявил себя пилотом, способным объезжать звезд первой величины. если те - не свалятся. Все это пока что приходится характеризовать просто: с составом- то - проблемка-с! Если прошлогодний вариант с <площадкой молодняка> еще смотрелся намеренным экспериментом, что будет сейчас? Ну, Мякинен-то привыкнет, а вот сумеет ли Сольберг составить ему равноценную компанию? Хочется верить...

Mitsubishi
Основной состав - Франсуа Делекур и Алистер МакРей, второго эшелона нет. Автомобиль - Mitsubishi Lancer WRC. Еще один невеселый прогноз. Команда - не из самых богатых, на третьего пилота бюджета не хватает. Надеемся, что Marlboro продлит-таки спонсирование, иначе - сов- сем туго. Научить ездить новый автомобиль - задача непростая. Да. обнародован поэтапный план перехода от автомобиля первой ступени ко второй но пока что после уже второго теста Делекур резко осекся с прогнозами. Алистер МакРей бодрится и говорит, что Lancer удачно подходит его стилю вождения, а про Алистера говорят, что младшенкий чуть ли не талантливей самого Колина.

Huyndai
Основной состав - Фредди Лойкс и Армии Шварц, второй эшелон - Юха Канккунен. Автомобиль - Huyndai Accent WRC 2. Как покажет себя команда - еще непонятно, но на грунтовках за Huyndai выступит знаменитый ветеран, четырехкратный чемпион мира Юха Канккунен. Новую машину представят только к весне, как раз успев выслушать рекомендации полностью нового состава пилотов. Пожалуй, именно этой англо-корейской команде выдается больше всего авансов - в потенциале машины мало кто сомневается. В чемпионы пока выходить рановато, но нервы соперников потрепать скорее всего получится. Лойкс не скрывает удовлетворения тем, что его пригласили выступать даже без поддержки личного спонсора - бельгийского отделения Marlboro.

Skoda
Основной состав - Кеннет Эрикнссон и Тони Гардемайстер, второй эшелон - Габриэле Поссо, возможно также - Роман Креста. Автомобиль - Skoda Octavia WRC. Средств как не было особых, так и не появилось. Автомобиль уже сумели сделать достаточно надежным, но на постройку конкурентоспособного мотора банально не хватает средств - уже который год. Состав - и вовсе изумляет. За счет основных пилотов <Шкоду> уже прозвали <самой скандинавской командой>, но дело не в этом. Создалось впечатление, что под знаменем <зеленой стрелы> собрали уникальный компромисс - приличные пилоты за небольшие деньги. 45-летний Эрикссон - самый великовозрастный среди всех <заводских> гонщиков, и ему выбор был, похоже, один - или на пенсию, или в <Шкоду>. Блестяще начинавший молодой финн Гардемайстер в минувшем году провалил два предоставленных шанса блеснуть в Mitsubishi - и теперь тоже вынужден довольствоваться местом в команде-аутсайдере. Юный аргентинец Габриэле Поссо (22 года) - чемпион мира в <серийной> группе N, но на машине заводской подготовки он не выступал. Возможно, раз-другой появится в составе и молодой чешский чемпион Креста, но ранее блеснуть на мировом уровне ему не удавалось.

Citroen
Основной состав - Томас Родстрем и Себастьен Лоеб, второй эшелон - Филипп Бугальски. Автомобиль - Citroen Xsara WRC. Единственный пилот, сумевший пока что привести к победе на мировом ралли - испанец Хесус Пурас. - отправлен в отставку, оставлен лишь в качестве <спеца по асфальту> прежний лидер Бугальски. Убедив окружающих в грозности машины на асфальте, на этот сезон, похоже, ставка на развитие на грунтах. Швед Родстрем на гравийках очень неплох (чего не скажешь о его асфальтовых навыках), юный талант Себастьен Лоеб (сумевший за прошлый год стать чемпионом Франции, чемпионом мира в молодежном зачете Super-1600 и автором сенсационного <серебра> в Италии), тоже не страдает <заточенностыо под асфальт>. Но вот в командном зачете Sitroen пока что вновь участвовать не будет. На правах новичка (2-й сезон) они могут ограничиться половиной этапов и намерены поступить именно так. При этом в зачет марок баллов не получая. Видимо, команду это устраивает - все равно асфальтовые гонки кажутся <вотчиной> Sitroen а если прибавятся еще и успехи на грунте...

Новое в организации

Принципиальных новшеств немало. Первое - из календаря убрали <Ралли Португалия>, зато появилось асфальтовое <Ралли Германия>. В итоге число этапов не изменилось - 14. Изменена система зачета. Если раньше команда заявляла на каждое ралли двух пилотов, которые боролись за <заводские> очки, и могла выставлять других, <незачетных>, то теперь два основных пилота назначаются на весь год, третий (у кого есть, конечно) объявляется незадолго до ралли и может меняться от гонки к гонке. А на финише очки получают два лучших из этих трех. Больше 4-х машин выставлять нельзя. Вернее, приветствуется, но в качестве второй команды (на что пока абсолютно никто не клюет - дорого).
Новый и порядок старта. В качестве альтернативы прежним тактическим играм на грунтовых ралли с попытками уступить соперникам в первый и второй день, чтобы отправить их вперед расчищать дорогу от неустойчивого верхнего слоя гравия, предложено вот что. На первый день ралли экипажи (первые 16) будут стартовать в порядке, обратном положению в чемпионате, на второй и третий - обратным отсчетом от показанных накануне результатов. Нравится эта идея не всем, но она нравится телевизионщикам, и это оказалось решающим...
С середины года появятся новые системы слежения и контроля безопасности. Машины повезут черные ящики, оборудованные GPS и еще кучей оборудования. Каждые 5 километров - контроль за временем, отслеживается, чтобы не было <провала> (то есть - не убрался ли экипаж или не сломался ли автомобиль). В перспективе - трансляция с выводом времени движения по спецучастку на экран и много других наворотов, вплоть до пульсомера у пилотов. Приборы эти хотели внедрить прямо с начала сезона, но... возмутились команды. Двухкилограммовые ящики предлагалось установить на крышу, но это признали нарушающим внешний вид и повышающим центр тяжести. Вот и думают теперь организаторы, как убрать оборудование в потайное место, не снижая качество связи...

XXL AUTO №2 2002

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля