Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / По 600 на брата
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  По 600 на брата
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Три литра - это много или мало? Как посмотреть, скажете вы. Если на брата, то, конечно, много, а если на пятерых, да под хорошую закуску - в самый раз. Примерно так же рассудили парни из Fuji Heavy Industries и оснастили свой пятиместный Subaru Legacy Outback новым шести цилиндровым оппозитником рабочим объемом 3 литра.

Щелчок <капотного замка, поддергиваем крышку, и... ого! Привыкшие к тому, что двигатели Subaru никогда не отличались изысканным дизайном, мы, признаться, несколько обалдели, увидев вместо нагромождения патрубков, коллекторов, трубочек и проводов симпатичную крышку с надписью <Н6-3.0>. Композиция моторного отсека окрашена в фирменные цвета Subaru и выглядит очень стильно. Жаль только, что крышка капота удерживается в открытом состоянии не газовой пружиной, а распорной стойкой, которая в нерабочем положении покоится аккурат над радиатором системы охлаждения. Когда открываешь моторный отсек, за стойку не взяться - температура у нее, как у радиатора. Кузов автомобиля не изменился. Внутри, как и прежде, просторно и уютно. Не дожидаясь, пока кондиционер остудит салон, открываем оба люка и осторожно трогаемся с места. Дело в том, что на Outback с новым двигателем устанавливают только автоматическую КП, к работе которой нужно привыкнуть. Нам не раз попадались машины с совершенно чумовыми <автоматами>. Автомобиль либо не идет с полностью утопленной педалью газа, либо срывается с места, стоит лишь коснуться ее ногой.

В данном же случае работа АКП оказалась безупречной. Обороты двигателя полностью соответствовали передаче, выбранной <автоматом>. Спустя каких-нибудь пять минут мы уже рысачили вовсю.

А вот клавиша , расположенная рядом с селектором АКП, вновь осталась для нас загадкой. На динамику автомобиля она никак не влияет - что во включенном, что в выключенном положениях. Мы уже встречались с этой загвоздкой, когда тестировали автомобиль с мотором в 2,5 л. Возможно, при таком режиме работы трансмиссии передачи переключаются чуть позже для большей раскрутки мотора, но почувствовать это не удалось.

Впрочем, если на менее мощной версии данное обстоятельство несколько раздражало, то сейчас практически не волновало. Машина разгоняется до сотни не за 11 секунд, как 2,5-литровая, а за 9. Вдобавок максимальная скорость теперь не 195 км/ч, а 210. Кстати, даже при самом быстром движении в автомобиле не шумно. Новый двигатель на редкость тих. На холостых его вообще не слышно.

Памятуя о том, что автомобиль полноприводной, мы не отказали себе в удовольствии полазить по горам. Нашли склончик градусов в 45, протяженностью метров 150, перевели положение селектора КП в положение <1>, и - вперед. Outback забрался на вершину абсолютно без проблем. Усложнили задачу: добравшись до середины пути, остановились. Ощущение, честно говоря, не из приятных. Судя по кадрам кинохроники, примерно в такой же позе сидел Гагарин во время старта. В поле зрения, кроме неба, - ничего. Не то, что трогаться дальше, педаль тормоза отпустить страшно! Но работа есть работа. Нога молниеносно перекидывается с тормоза на газ, и о чудо: автомобиль без пробуксовки продолжает подъем на самый верх.

Не смутил "проходимца> и сильный перегиб на вершине. Благодаря клиренсу в 190 мм Outback вылез на ровное <плато>, даже не чиркнув брюхом. Такие эксперименты, как позже выяснилось, можно проводить даже с полным багажником. Клиренс у машины постоянный - за счет автоматически подкачивающихся задних амортизаторов. Подвеску Outback можно было бы считать идеальной: плавность хода, исключительная упругость в кренах, энергоемкость... Есть лишь одно <но>: ее пробивает, причем не на крутых ямах и колдобинах (по ним автомобиль идет как по асфальту!, а на совершенно пологих неровностях. Когда это случилось впервые, мы подумали, что оторвали передний бампер. Однако позже, специально высадив наблюдателя и проехав по тому же месту с той же скоростью, выяснили, что причиной неадекватного поведения автомобиля была именно подвеска. Бамперу же до земли оставалось сантиметров 15. В дальнейшем нам не раз доводилось слышать тот же характерный звук, причем только на пологих волнах. Странно, но факт.

Несмотря на это, автомобиль нам очень понравился. Настоящий универсал в широком смысле этого слова: практичный, динамичный, вседорожный, всепогодный, а главное - безопасный. И делают его таким мощный двигатель и полный привод.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля