Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Редкий вид
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Редкий вид
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Во время недавней автомобильной выставки в США, на стенде одной из японских компаний, журналистов угощали суши и гедза (блюда из кухни Страны восходящего солнца). За столиками звучали многие языки - русский, французский, итальянский и какие-то восточные, однако не было слышно... английской речи. Большинство американцев равнодушно проходили мимо японских яств (c толикой презрения поглядывая на орудующих палочками коллег), шагая к буфету с гамбургерами.

Эта сценка весьма точно характеризует менталитет янки; "Дайте мне то, к чему я привык, или предлагайте свой товар в другом месте". Поэтому популярный во всем мире универсал "Outback" специально для Америки был превращен в довольно экзотичный автомобиль - седан повышенной проходимости. Ведь именно "седан" был и остается самым популярным кузовом среди автомобилей Нового Света.

Конечно, универсал практичнее, особенно для тех, кто увлекается активными видами спорта, однако и седан обладает рядом преимуществ. Например, когда из мрачного подземелья паркинга нам выкатили "Outback Sedan". щеголяющий двухцветной окраской кузова и шикарными золотистыми колесными дисками, фотограф изрек: "Настоящий бизнес-класс!" Действительно, автомобиль будет нормально смотреться возле подъезда современного офиса. Да и дорогой костюм за рулем такой машины вполне уместен... Разумеется, все вышесказанное справедливо также по отношению к универсалу, однако, думаю, никто не станет спорить, что седаны были и остаются самыми респектабельными моделями.

Для знакомства нам досталась флагманская версия "Outback", снабженная новым б-цилиндровым оппозитным мотором (прежде "Subaru" выпускала только 4-цилиндровые двигатели) объемом три литра и мощностью 212 сил. Когда машина стремительно набирает ход, благородным раскатистым звуком двигателя "Outback" слегка напоминает... "Porsche". Ведь экзотичные 6-цилиндровые "оппозиты" (цилиндры лежат друг против друга в одной горизонтальной плоскости) на протяжении десятков лет были визитной карточкой немецких суперкаров. Выверенную плавность движения обеспечивает "автомат". Все эти технические достижения "Subaru" доступны не только американцам, но и нам, с поправкой на тип кузова.

Богатая комплектация "Limited" выдержана в лучших традициях бизнес-класса. Салон источает ауру престижа. Сиденья обиты кожей. Переднюю панель обрамляют накладки под дерево. А обод руля облачен уже в натуральное дерево. Причем баранка изготовлена не кем-нибудь, а легендарной итальянской фирмой "Momo". Кстати, в более дорогих комплектациях модель снабжается суперпрестижной музыкальной установкой "Mclntosh", недоступной европейским покупателям.

...Наматывая мили по обледеневшим улочкам Детройта и его пригородов, я все больше убеждался: "Outback" - не просто автомобиль. Это классно настроенный инструмент для уверенного передвижения вне зависимости от погодных условий. Каждый технический элемент этой машины столь же необходим в партитуре езды, как классический набор инструментов в струнном квартете. Шестицилиндровый "Outback" снабжается исключительно "aвтоматом" и управляемым электроникой многодисковым сцеплением, выполняющим функции межосевого дифференциала в трансмиссии "4x4".

Вообще, для американского рынка "Subaru" предлагает несколько типов полноприводных трансмиссий. Наш автомобиль был снабжен не самым простым и не самым передовым, а средним вариантом - Активным Полным Приводом (АПП). Не таким уж, впрочем, "средним". Для многих автомобилестроителей даже такая трансмиссия остается за гранью возможного. Просто "Subaru" в области полного привода далеко оторвалась от большинства конкурентов. И лично мне система АПП показалась едва не верхом совершенства.

Например, в своей работе АПП учитывает режим движения. Когда я тормозил перед "крутым" поворотом и машина слегка приседала вперед - активный полный привод перебрасывал большую часть энергии двигателя к передним колесам. Ведь они в такой момент крепче прижимаются к дороге, чем задние. Миновав поворот, на выходе утапливаю педаль акселератора. "Outback" выстреливает вперед ровно и мощно, слегка откинувшись назад всем кузовом. В те мгновения электроника отдала львиную долю силы двигателя задним колесам, которые тогда лучше держались за асфальт, чем "разгруженные" при разгоне передние.

Позже я узнал, что поставляемые в Россию "Outback" обладают еще более сложной и "умной" трансмиссией с противозаносной системой VDC [Vehicle Dynamics Control), которая избирательно подтормаживает колеса, помогая не только удерживать траекторию, но также более эффективно разгоняться на скользкой трассе. В Штатах, кстати, эта модификация считается очень престижной. Все могут видеть, что человек едет не просто на "Outback", а на самом дорогом "Outback" - ради этого кузов машины украшен аббревиатурами VDC. Европейская версия подобной "хвастливостью" не обременена.

"Outback" - не просто легковой автомобиль. В него заложены гены внедорожника, поэтому для фотосъемки мы решили зарулить в песчаный карьер. Сначала водители работающих там самосвалов и бульдозеров наблюдали за нами с удивленными ухмылками, видимо, прикидывая, в какой по счету луже мы, наконец, застрянем. Но когда "Outback" одолел небольшую песчаную дюну, оставив за собой неглубокую колею, шофер одного из грузовиков выразил свое восхищение мощным гудком из пневматического клаксона. Что ж. среди седанов бизнес-класса "Subaru Outback" действительно обладает наилучшей проходимостью.

Как уже говорилось, к 2002 году евроверсия "Outback" претерпела легкую модернизацию. Слегка изменилась форма головных фар (на фотографиях представлен американский вариант, где светотехника осталась прежней). Ради снижения массы капот и задняя дверь изготавливаются из алюминия. Расширилась базовая комплектация. Например, климат-контроль отныне входит в оснащение всех поставляемых в Европу "Outback". Тут даже американцы могут нам позавидовать, поскольку им приходится довольствоваться обычным кондиционером...

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля