Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2002 года / Ралли Монте-Карло 17-20 января
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Чемпионат Мира 2002 года :

 послать ссылку
     • Состав команд и нововведения на 2002 год
   • Ралли Монте-Карло 17-20 января
   • Ралли Швеция 31 Января - 3 Февраля
   • Tour de Corse (Франция) 8-10 марта
   • Ралли Каталония (Испания) 22-24 марта

  Ралли Монте-Карло 17-20 января
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


За день до гонки принял решение об отказе от старта Хесус Пурас.

Первая сенсация ралли состоялась на первых же метрах дистанции. Из борьбы выбыли Бугальски и Родстрем - оба "ударных" Citroen! Машина Радстрема сломалась - двигатель, вторая (Бугальски) при первых признаках проявления подобного же поведения, была снята Ги Фрекеленом с гонки для выяснения причин поломки: "Я буду лучше иметь один 100% готовый автомобиль, чем два полуисправных!". Таким образом Лоэб остался последней надеждой французской команды.

Погода в районе старта первого спецучастка - немного выше нулевой отметки. Выбравший состав шин мягкий "сухой" слик Ричард Бернс вылетел с трассы, повредив немного левую сторону автомобиля. Его напарник Гронхольм отметил, что трасса очень скользкая в тех местах, где дорога не просохла. Проблема с гидравликой у машины Паницци, проявившаяся на старте - исправлена. Гардемайстер ощутил недостаток мощности мотора "Шкоды" (хотя результат неплох). Оба "Мицубиси" откровенно провалились - 11й и 17й результаты. Неожиданный провал ещё одного фаворита - Ориоля, мотор его "Тойоты" заглох, замена предохранителей дала возможность завестись. Но потом - снова заглохший мотор, пришлось 500 метров толкать автомобиль к финишу, где расстроенный Дидье заявил "Я сдаюсь!".

Второй спецучасток отменен по причине избыточного количества зрителей и невозможности обеспечить безопасность.

На третьем спецучастке в тяжелую аварию попадает Фредди Лойкс - он доставлен в больницу с подозрением на перелом ноги. Штурман Свен Смитс не пострадал. Поломка гидроусилителя на машине Сайнса отбрасывает его назад.

Четвертый легендарный спецучасток "Систерон". Сход Армина Шварца - серьёзная авария, оторвано два колеса. На спецучастке - обледенелые места. Весьма эффектно раскрутило Томми Мякинена. По заверениям самого пилота, разворот стоил ему 30 секунд. Лоэб крайне доволен своим выбором в "шинной лотерее": он очень медленно едет на заснеженных местах, но может отыграть всё на сухих участках. Сайнс продолжает ехать с неисправным гидроусилителем руля.

Первый спецучасток второго дня был очень скользким и узким. Выиграл его норвежец Петер Сольберг, привезя своему напарнику по команде Томми Мяккинену 4 секунды. Себастьян Лоэб сказал, что на этом допе не атаковал, т.к. дорога была очень опасной, а Марко Мартин потерял драгоценные секунды, заглохнув на старте.

На седьмом спецучастке выигрывает Лоэб, вторым приходит Маркус Гронхольм с отставанием в 4 секунды. На этом спецучастке Роман Креста разбил свою Шкоду, а Петер Сольберг, вылетев с трассы, все-таки сумел продолжить гонку. Харри Рованперра остановился на этом спецучастке.

На восьмом спецучастке Мяккинен идет в атаку! На этом спецучастке он смог выиграть у Лоэба 6 секунд, после этого спецучастка его отставание от лидера теперь составляет приблизительно 40 секунд!

На девятом спецучастке Мяккинен не собирается останавливаться! Он смог отыграть еще 12 секунд отставания от Лоэба. Маркус Гронхольм сократил отставание от Колина МакРея до ДВУХ секунд - ожидается очень напряженная борьба за третье место! Чемпион 2001 года Ричард Бернс никак не может справиться со своей новой техникой, после этого спецучастка он находится на уже 6 месте. Он еще перед стартом ралли сказал, что на высокие места не рассчитывает.

На десятом спецучастке Колин МакРей получает 10 секунд штрафа за задержку на сервисе. Отставание Гронхольма от МаКрея сократилось до восьми десятых! Бернс жалуется на то, что до сих пор не может найти оптимальных настроек своего сидения. Большинство гонщиков отмечает, что шины Pirelli лучше справляются с Монте-Карловскими погодными условиями. Этот спецучасток выиграл Себастьян Лоэб, Томми Мяккинен отстал на 8 секунд, третьим был Паницци. Все-таки Мяккинен пока не может угнаться за Лоэбом.

Одиннадцатый спецучасток выигрывает Томми Мяккинен, Лоэб приходит вторым с отставанием в 7,5 секунд. Алистер МакРей врезался в стену, потерял 4 минуты, но все-таки смог финишировать. Карлос Сайнз переместился на 3 место. После 2 дня ралли лидером остается Себастьян Лоэб, вторым идет Томми Мяккинен, третьим - Карлос Саинц.

Заключительный день начинается с сенсации - за нарушение правил замены колёс на "выходном" сервисе дня получает 2-минутную пенализацию Лоэб. Уже через 10 минут приходит информация о том, что "Ситроены" подали апелляцию, действие пенализации пока что приостановлено.

Таким образом, по букве закона, Citroen совершил грубую ошибку в ситуации, о которой они поднимали вопрос о разъяснениях ещё на предстартовой пресс-конференции. Лоэб, даже с добавленными 2 минутами штрафа, пока что может уступить только Мякинену.

В двенадцатом спецучастке Sospel - Turini - La Bollene похоже, "Ситроен" добился-таки отмены пенализации, пока что она не учитывается при подведении результатов. На машине К. МакРея удалось преодолеть технические проблемы - она снова работает на полной мощности. Мякинену перед этим допом установили тормозные диски большего диаметра, заменены амортизаторы и привода. Томми заявил, что не обращает внимания на всю чехарду вокруг Лоэба? "Я еду свою собственную гонку!". С "Лансером" Алистера МакРея пришлось провести немалые кузовные работы. Участок проводился в "обратном" относительно прошлогоднего направлении. Многие пилоты жалуются на неправильный выбор шин, говорят, что трасса скользкая.

Похоже, экипажи избрали достаточно осторожную тактику. Мякинен не скрывает этого. А вот Лоэб намерен продолжать атаку, и результат тринадцатого спецучастка это подтверждает. Очень расстроен своим результатом Делекур. Бернс не имеет серьезных проблем, однако "по прежнему удивляется тому, как управляется автомобиль". Недоволен результатом и Гронхольм, он сравнивается с Паницци и удивляется - ведь пилоты выбрали абсолютно одинаковый состав шин.

На заключительном спецучастке Алистер МакРей окончательно объявил о том, что "идёт только на доезд". Паницци выбирает более жёсткий состав шин - теперь, когда асфальт подсох, он намерен усилить атаки. Лоэба раскрутило при подъёме в гору, однако он спокойно отреагировал на это, большее внимание уделив удовлетворением от выбора шин - к заключительному спецучастку они ещё хорошо сохранены.

Результаты Ралли Монте-Карло

1. Томми Мякинен Субару Импреза 3 часа 59 минут 20,7 секунд
2. Сибастьян Лоеб Ситроен Ксара +1 минута 24,1секунд
3. Карлос Сайнс Форд Фокус +1 минута 25,7секунд
4. Колин МакРей Форд Фокус +1 минута 58 секунд
5. Маркус Гронхольм Пежо 206 +2 минуты 07,4 секунд
6. Питер Сольберг Субару Импреза +2 минуты 29,6 секунд

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля