Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza Turbo против Audi TT
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Impreza Turbo против Audi TT
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Impreza Turbo (модель 1999 года) выиграла поединок, состоявшийся в пятницу в 11 часов 32 минуты неподалеку от г. Реймса, на прямой, как стрела, французской автостраде. В этом автомобиле нет ничего, что могло бы вызвать возражение или протест. Все выглядит вполне достойным, кажется идеально завершенным и даже совершенным. Все мы - я, фотограф Гac Грегори и дизайнер (журнала CAR) Фарэн Бэйг - пришли к общему мнению о том, что Impreza не только лучше Audi TT, но и, по всей вероятности, лучше любого из автомобилей, которыми нам когда-либо доводилось управлять. Тут уж, как говорится, ни убавишь ни прибавишь.

После этого нам оставалось только формально проверить Audi в деле. Невероятно, но факт: Impreza Turbo ухитряется победить своего соперника еще до того, как он тронется с места. Больше трех часов мы неслись с бешеной скоростью 190 км/ч, прислушиваясь к мелодичному пению 4-цилиндрового мотора. Мы мчались в Мюнхен, где нас уже ждала Audi ТТ. Эта гонка лишний раз убедила нас в неоспоримых преимуществах Subaru Impreza Turbo. Всего несколько месяцев назад я уже управлял этим автомобилем, и, как и тогда, вновь впал в состояние телячьего восторга от его двигателя, пьянящей скорости, идеальной устойчивости на дороге и четкости реакций системы рулевого управления.

Неудивительно, что этот автомобиль считается одним из самых великих достижений за весь период 90-х годов и собрал в свой адрес кучу панегириков, став объектом фанатичного поклонения. Неудивительно и то, что по своему значению этот автомобиль вышел далеко за рамки рядового японского седана: фактически это уже не автомобиль, а настоящий идол.

Эта Impreza окружена какой-то особой аурой. Слово "Impreza" теперь не только синоним добротной автомобильной механики, но и символ главного представителя новой автомобильной культуры. Вот ее основные компоненты: высочайшая японская технология, компьютерное моделирование, участие в чемпионатах мира по ралли и даже привлечение специалистов из других стран для выполнения индивидуальных заказов. И все это сходится воедино в свято чтимом божестве на 16-дюймовых колесах. Однако предметы культа являются также и предметами моды, а мода, как известно, время от времени меняется. Что же будет дальше?

Компания Subaru уже разработала новую модель, выпуск которой планируется начать в 1999 году. Эта модель будет иметь более мощный двигатель (не 208, а 215 л.с.), новые колесные диски и спойлеры, а также улучшенную отделку салона, чтобы выстоять в конкурентной борьбе. Вместе с тем совершенно очевидно, что эта модель не сможет бесконечно долго оставаться на верхней ступени пьедестала почета. Хоть мы и отдали ей предпочтение после продолжительного скоростного пробега по автостраде до Мюнхена, тем не менее, когда-нибудь в будущем компания Subaru все-таки уступит свое лидерство. На горизонте уже показался автомобиль, который способен бросить вызов. Имя ему - Audi ТТ.

Вот вам некоторые аргументы: Audi TT имеет 4-цилиндровый турбо компрессорный двигатель (как у Subaru), полноприводную трансмиссию (как у Subaru) и мощность 225 л.с. (уже этого достаточно). Кроме того, у ТТ очевидно своеобразное мужское начало - грозная "физиономия" и совершенно плоские, как у танка, борта. Эту машину не назовешь красивой, но автомобили-красавцы никогда не становятся предметами религиозного культа. Не спрашивайте, почему. Таково мое личное мнение. Я так думаю - понимаете?

Кроме того, я полагаю, что и автомобили с не слишком высокими скоростными характеристиками, громоздкой конструкцией или сверхнадежной системой управлении, которая напрочь исключает всякую возможность риска, также не имеют никаких шансов на всеобщее поклонение. Автолюбителям все-таки хочется, чтобы у машины были какие-то "пороки", оставляющие надежду испытать острые ощущения. Именно поэтому мы и решили пожертвовать своим зимним уик-эндом ради участия в тесте, который проводится в холодном Мюнхене (минус 9 по Цельсию). Нам предстояло ответить на сакраментальный вопрос: обладает ли Audi ТТ достаточными (с точки зрения водителя) достоинствами, чтобы заменить Subaru, или все разговоры об этом - одна пустая болтовня?

Наше свидание с Audi ТТ состоялось на подземной стоянке, где эта машина не привлекала к себе особого внимания. Она показалась нам очень маленькой, и это впечатление усилилось при подъезде сзади, когда мы впервые увидели ее через лобовое стекло нашего автомобиля. Маленькими показались и боковые стекла, расположенные под низкой дугообразной крышей. Правда, довольно неожиданно выяснилось, что Subaru с ее незамысловатыми внешними формами и большими окнами выглядит в сравнении с Audi ТТ весьма уныло.

Audi ТТ вполне может претендовать на роль концепт-кара, отражающего представление его конструктора об автомобиле приближающегося XXI века, века высоких технологий. В определенном смысле - это возврат к концепции модернизма как к одному из вариантов постмодернистских течений. Вид этого автомобиля доставляет огромное, чисто эстетическое наслаждение.

Но постойте! Зачем же просто любоваться, если у вас есть ключи? Вдохновленные этой идеей, через десять минут мы понеслись по автостраде со скоростью 190 км/ч.

Прежде всего, о ходовых качествах. Вам наверняка приходилось слышать, что Audi TT не может похвастать высокой скоростью. Лично я прочел об этом перед самым отъездом на испытания в Мюнхен и, кажется, начинаю понимать, на чем основаны подобные слухи. Турбокомпрессорный 1,8-литровый двигатель этого автомобиля имеет настолько равномерную характеристику крутящего момента (279 Нм в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин), что разгон происходит медленно и плавно, без толчков или неожиданной отсечки двигателя. В отличие от этого, Impreza буквально срывается с места вследствие использования позднего зажигания (развивая, между прочим, крутящий момент 290 Нм при 4000 об/мин). Audi TT может как угодно долго поддерживать высокую скорость движения, которая, однако, почти неощутима благодаря изумительно плавному ходу.

Но несмотря на плавность разгона, Audi TT вполне способна обгонять многие скоростные автомобили. Об этом говорят наши собственные, достаточно неожиданные наблюдения (кстати, трудная это была работа - испытания на скоростной автостраде). Оказалось, что Audi TT имеет более высокую по сравнению с Impreza-99 среднюю скорость. А проходили эти испытания так. Сначала оба автомобиля (Audi TT и Subaru образца 1999 года) двигались на второй передаче по скользкой дороге, а затем - бок о бок по второй и третьей полосам автострады на четвертой передаче (у Subaru коробка передач - пятиступенчатая, а у Audi TT - шестиступенчатая). Но после этого Audi TT стала проявлять характер и медленно, но решительно выдвинулась вперед на длину капота. Затем, дождавшись удобного момента, когда не было особых помех, водитель Audi TT включил шестую передачу и выжал до отказа педаль акселератора. При этом установилась стабильная скорость 230 км/ч (стрелка спидометра показывала 140 миль в час), что позволило оставить соперника позади. Слухи о том, что "Audi TT не хватает скорости", не подтвердились.

Главные черты характера Audi TT унаследованы этим автомобилем от модели Golf, а вот характер Subaru - настоящая козырная карта. Необычная "рядная четверка" с характерным свистом, издаваемым турбиной (этот двигатель особенно эффективен на асфальтовых дорогах), глубокие сиденья гоночного типа, крепко обхватывающие вас с ног до головы, рулевое колесо Мomo - все это создает своеобразный гоночный колорит. Subaru, как и Volvo V70, имеет настолько характерные по форме и расположению рычаги управления, что водитель без особого напряжения может манипулировать ими даже с закрытыми глазами (проверять это мы вам не советуем). К сожалению, по своему внешнему виду Audi TT ничем особенным не выделяется из автомобильной "солянки" класса "гольф-сеат-шкода-ауди" с одним и тем же шасси. Но по техническому оснащению ее с полным правом можно назвать автомобилем высокоинтеллектуальным. Что касается интерьера, то для меня (как и для большинства европейских автомобильных фирм) до сих пор остается загадкой, каким образом компании Audi удалось организовать массовое производство автомобилей высочайшего качества, сохранив первоклассную внутреннюю отделку салона. Что там Mersedes-Benz - Audi задает новые эталоны качества, поднимая планку гораздо выше. В салоне Audi TT испытываешь огромное удовольствие от одного лишь прикосновения к различным деталям - от великолепного трехспицевого рулевого колеса до вентиляционных отверстий и резинового кожуха, защищающего рычаг переключения передач. Даже громоподобный турбокомпрессорный двигатель Golf GTi звучит у этой машины в крейсерском режиме как-то приглушенно и мелодично. В Audi TT вас не покидает ощущение потусторонности. Конечно, сиденья обхватывают вас не так страстно, как в Subaru, обзор - тоже не самый блестящий, зато интерьер буквально завораживает, с этой внеземной красотой и расставаться не хочется. А у "японца" - всего лишь скучная пластиковая отделка, где единственная отрада - это оригинальные приборы с белыми циферблатами новой разработки компании Subaru (японская комплектация, модификация WRX). Однако в целом пластиковые детали имеют дешевый вид, не приличествующий автомобилю столь высокого класса.

Отдельного рассмотрения заслуживает система рулевого управления обоих соперников. Рулевое колесо Subaru - это своеобразный канал живого общения с удивительно практичной ходовой частью. Рулевой механизм настолько точно отслеживает подаваемые команды, что водитель может не беспокоиться о сохранении устойчивости даже при срыве задних колес в скольжение на свободных виражах (благодаря необычайной чуткости полноприводной трансмиссии к движениям дроссельной заслонки). При этом важно помнить общее правило: входить в поворот следует быстро, но плавно, а выходить из поворота - резко. В целом определяющими для Subaru являются два ощущения: легкость машины в управлении и великолепная сбалансированность всей конструкции. Передние и задние колеса управляются не отдельно друг от друга, а как единое целое. Каждое и четырех колес приводится в движение или притормаживается в полном соответствии с командами водителя и сигналами многочисленных датчиков. Четкость реакций, стремительность и даже какая-то воздушность этого автомобиля - вот те качества Subaru, которые позволяют водителю полностью довериться этой машине.

Что касается системы рулевого управления Audi ТТ, то она, к сожалению, сразу выдает свое менее благородное происхождение. Если говорить о прежних моделях Audi, то рулевой механизм ТТ - едва ли не самый лучший. Однако баланс нагрузок на руле (безусловно, заслуживающий одобрения по сравнению с вульгарной пассивностью) представляется каким-то вымученным и не таким естественным, как у Subaru. Складывается впечатление, что подрагивание руля у Audi ТТ - это результат работы его гидроусилителя, а не подлинная реакция на неровности дорожной поверхности. Кроме того, поскольку Audi ТТ обладает более тяжелым передком, то у нее нет той легкости при вхождении в поворот, что у Impreza. Этим я не собираюсь сказать, что Audi -автомобиль инертный или неуклюжий, но все же ему не хватает характерной для Subaru предельной точности.

А вот чего у этой машины хоть отбавляй, так это игристого нрава. Самое простое общение с ней доставляет массу удовольствия. Неплохие результаты автомобиль показывает в испытании на занос в крутом повороте. Впрочем, говорить о подобном, как о чем-то особенном, сейчас уже не приходится. Тем не менее, приятно лишний раз продемонстрировать великолепные динамические качества автомобиля, да и заодно помочь водителю развеять скуку на длинном маршруте. Audi TT, как и Impreza, по команде водителя способна двигаться даже боком. При этом задние тормоза действуют столь плавно, а механизм рулевого управления работает так четко диапазон вращения руля "от упора до упора" составляет 2,5 оборота), что в результате, как и в случае Subaru, получается настоящий цирковой трюк, в котором водитель всегда держит процесс под контролем, а поведение автомобиля вполне предсказуемо. Следовательно, Audi TT способна не только мчаться с огромной скоростью, но и выполнять разнообразные сложные маневры, помогая водителю самоутверждаться. Смело ставлю этому автомобилю оценку в девять баллов с несколькими девятками после запятой.

Таким образом, Audi TT действительно заслуживает того внимания, которое уделяется этой машине в последнее время. Этот автомобиль вполне способен стать реальным претендентом на высшую автомобильную награду в конце 1999 года. Однако удастся ли ему столкнуть Subaru Impreza со звездного пьедестала?

Этот вопрос повергает меня в глубокую задумчивость. Долго гляжу в потолок и барабаню пальцами по столу. Вот он и настал, момент истины! Ответ готов. Решение окончательное и обжалованию не подлежит! Итак, вы хотите знать, какой же из рассмотренных автомобилей лучше? Отвечаю. Думаю, что все-таки Subaru. Моя интуиция склоняет меня на сторону Impreza. Совершенно невозможно объяснить, почему этот автомобиль должен нравиться: несмотря на свои новые диски и спойлер, он довольно неказист и совершенно неоригинален. Но когда ведешь этот автомобиль, то ваша интуиция начинает однозначно свидетельствовать в пользу его неоспоримых преимуществ. С другой стороны, на разработку и ручную сборку неподражаемой, блистательной Audi TT потрачены многие миллионы долларов; и она способна не просто нравиться, а вызывать буйный восторг у всех, кто с нею знакомится. Взгляните на этот автомобиль. Он выполнен не столь изобретательно, как, скажем, купе Fiat, но все-таки везде привлекает к себе внимание -здесь тщательно выдержан вполне определенный стиль. Раллийный автомобиль Impreza появился на свет в некотором смысле случайно, без всяких там хитроумных разработок. Никаких новинок: его вентиляционные отверстия в капоте возникли просто в силу самой насущной необходимости, а без алюминиевой вентиляционной решетки обогревателя салона вполне можно было обойтись. У Subaru нет также алюминиевой топливной наливной горловины клапанного типа, окруженной модными болтами с внутренним шестигранником. Зато есть огромные фары дальнего света.

По сравнению с Audi TT, Subaru выглядит настолько старомодно, что и выйти-то из моды не может. Но душа моя разрывается на части, когда я пишу эти строки, так как я очень люблю Audi TT и получил огромное удовольствие от управления этой замечательной машиной. Мои растрепанные чувства можно подытожить следующим образом. Если какой-то автомобиль по своим качествам приближается к Impreza, то это значит, что он приближается к идее абсолютного и вечного совершенства. На данный момент Impreza - высшее достижение. A Audi TT близка к этому достижению. Даже очень близка.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля