Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Божественная комедия
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
ремонт квартиры ключ

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Божественная комедия
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Если в Британии вы взглянете в нижний левый угол ветрового стекла вашего автомобиля, то, увы, не сможете не увидеть... вы просто обязаны будете разглядеть бумажный кружочек яркого цвета с датой, хотя дата может быть и от прошлого месяца. Это, сэр, ваш ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ. Так мы, автомобилисты, платим за родные автодороги и, без сомнения, за многие другое, причем с лихвой.

Так зачем же нам тогда ездить по бездорожью? Это преступная бесхозяйственность по отношению к асфальту. То, что нормально для фермера или бравого солдата, для всех остальных - прямое надругательство над собой. Все знают, что никто по-настоящему "без дорог" ездить не рвется, и на Subaru тоже. Вот и появился Forester, и я должен признаться: мне эта машина нравится.

На самом деле создатели называют последний Forester Turbo S <вседорожным универсалом>! Исходя из того, что большинство владельцев 4x4 никогда не попадает в условия настоящего бездорожья, они построили величественный автомобиль с хорошей грузоподъемностью, постоянным полным приводом и понижающей передачей, но удачливо избежали основных недостатков динамики истинных грязеходов. Я лично не пробовал, но проехать по вспаханному полю на нем, очевидно, можно, а одна моя знакомая любительница лошадей утверждает, что эта машина способна играючи перевезти пару пони.

Впрочем, важнее другое, что Turbo S - это развеселый хороший автомобиль в лучших традициях Subaru. В основу конструкции двигателя положен мотор от Imperza Turbo, оттуда же позаимствованы различные детали полностью независимой подвески. Например, самоблокирующийся дифференциал заднего моста или литые колесные диски увеличенного размера. Все это подогрело амбиции создателей машины, и они взгромоздили на капот забавный гоночный воздухозаборник, приплюсовав к нему ячеистую решетку радиатора, дабы придать своему дитяти привкус причастности к большому автоспорту.

Мощность мотора - 170 л.с: не слишком много, но в совокупности с крутящим моментом 240 Нм вполне достаточно, чтобы сделать Forester настоящим дрэгстером среди недорогих спортивных автомобилей универсального типа. К тому же у него просто шикарный звук: резкие металлические порыкивания его оппозитного 4-цилин-дрового двигателя очень понравились бы всем поклонникам прежних Alfa Romeo.

Предлагаются варианты с механической и автоматической коробкой передач, но лично я предпочитаю механическую, потому что она быстрее и как-то ближе к сути силового агрегата, который явно "воспитывался" в лучших гоночных традициях.

Но все это перестает быть существенным, как только мы начинаем приближаться к повороту. Subaru все-таки большая машина, и если вы лихо входите в крутой поворот в стиле Колина Мак-Рэй, Subaru сумеет напомнить вам о своей высоте и массе. Но управляйте им плавно (т.е. правильно) - и он окажется настоящим паинькой. Входите в поворот мягко, а затем добавляйте газу, стараясь придерживаться средних оборотов и беспрестанно наслаждаясь восхитительной мелодией мотора, известной только тем, кто вкусил прелести езды па Subaru. Если сравнивать, то по ощущения это, скорее, ближе к универсалу Volvo и уж совсем не похоже на Land Rover Discovery. Даже рулевое управление как у совершенно нормального легкового автомобиля.

Стыдно, конечно, англичанину признаваться в подобном, но мне этот обновленный салон нравится Обычный, вроде бы, дизайн японского городского автомобиля, море серо-черного пластика - но на вид и на ощупь он, скорее, похож на шелковую ткань. Начинает казаться что кто-то из японцев отведал, на конец, что такое BMW или Mercedes. Все точно пригнано и подогнано и, похоже, способно вы держать разные передряги внедорожной езды "второй свежести" Хотите кожаные сиденья? Пожалуйста. Только серого цвета.

Можно ли соединить в одной модели два противоположных полюса: истинных внедорожников - этих нелепых увальней, изнеженных "кокеток" - этих автомобилей для любителей сладкой жизни? Subaru это удалось. Forester самым .замечательным образом в аккурат попал посередке между ними. Создано нечто, чего мне не приходилось отведывать . По многим признакам это самая прагматичная из машин, какие мне доводилось пробовать. Не спорю, одним может нравится страхомордый Mitsubishi Shogun, другим - слащавая Toyota Picnic, но сердцу подлинного автолюбителя ближе всего Forester.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля