Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2002 года / Ралли Швеция 31 Января - 3 Февраля
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
билеты на футбол

  Ралли / Чемпионат Мира 2002 года :

 послать ссылку
     • Состав команд и нововведения на 2002 год
   • Ралли Монте-Карло 17-20 января
   • Ралли Швеция 31 Января - 3 Февраля
   • Tour de Corse (Франция) 8-10 марта
   • Ралли Каталония (Испания) 22-24 марта

  Ралли Швеция 31 Января - 3 Февраля
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Еще до начала ралли выяснилось что, экипаж Маркко Мартина не будет стартовать в ралли. В ходе шейкдауна экипаж попал в тяжелую аварию. Пилот и штурман не пострадали, однако автомобиль не может быть восстановлен в оставшееся до старта время.

Начало гонки прошло в традиционной манере - впереди "местные" пилоты, скандинавы. Впрочем, в нынешнем году снова появляется дополнителный штрих. Да, скандинавы, но - на французских автомобилях! Ещё перед стартом свою осторожность высказал Себастьян Лоэб - он принимает участие в Шведском ралли всего лишь во второй раз, к тому же это - первая его неасфальтовая гонка за рулем "заводского" полноприводного автомобиля. Конечно же, на этот раз основные надежды Citroen связаны со шведом Томасом Родстремом. На первом спецучастке Родстрем показал второй результат, а вот на втором спецучастке - вылетел с трассы. Хотя нет никаких повреждений, и автомобиль смог освободиться из снега и продолжить гонку, но потеряно время - около 40 секунд, и Томас оказался за пределами первой десятки. Весьма эффектным оказалось появление Фредди Лоикса за рулем "Акцента" всего лишь через две недели после аварии в Монте-Карло, приведшей к перелому ноги. Лойкс передвигается пока что на костылях, но управлять автомобилем ему перелом, к счастью, не препятствует. Фредди показал на шейкдауне второй результат (сразу вслед за Гронхольмом), хотя, естественно, у него не было никакой возможности предстартовых тренировок! В самой гонке Лойкс ведет себя значительно осторожнее, но держится в начале второй десятки.

Пока что трудно делать предположения. Поначалу Mitsubishi и Subaru показали не лучшие результаты, но на втором спецучастке представители этих команд - снова в "Десятке".

После этих двух спецучастков Делекур жаловался, что не может найти ритм на высокой скорости и ухабистой дороге: "Дело во мне, а не в автомобиле". Многие команды признали ошибочность выбора шин, особенно - Subaru. В то же время у "Пежо" с шинами - никаких проблем, в итоге, в совокупности с индивидуальными навыками ледовых гонок, Гронхольм и Рованпера уже к третьему спецучастку сумели создать себе почти минутный отрыв.

Третий спецучасток, самый длинный во всей гонке - 40-километровый "Гранбергет" - стал камнем преткновения для немалого числа гонщиков лидирующей группы. Родстрем - потеря 7 минут, Лоэб - три, Бернс - полтора. Причина - вылеты на брустверы. Причём Лоэб чуть было не повторил "подвиг" Бернса на "Несте-2000", умудрившись зависнуть в прямоё видимости финишной линии. Бернс на сам вылет потерял очень немного - секунд 10, но вскоре вынужден был остановиться, чтобы прочистить радиатор - мотор начал перегреваться. Из других "Отметились" на бруствере Стиг Бломквист (впервые выигравший "Швецию" 29 лет назад) и Франсуа Дюваль в своей первой гонке за рулем заводского Focus WRC.

Рованпера оказался здесь быстрее Гронхольма, и Маркус объяснил это "немного более удачной стартовой позицией Харри". Но пожалуй, главная сенсация - все три Hyundai Accent на этом марафонском спецучастке финишировали в первой шестерке! Отчасти - из-за удачного расположения очереди старта.

На четвертом спецучастке контакты с брустверами продолжились. Самый значительный - у Томми Мякинена, вследствие этого система охлаждения оказалась забита, двигатель стал перегреваться и это вынудило Томми сойти. 4.5 минуты потерял Армин Шварц, не избежал вылета Сольберг. Зато победителем участка стал Родстрем, отличный результат - у Паасонена.

На заключительном допе дня, в число "экскурсантов по сугробам" попал и Делекур, причем настолько "плотно", что оказался сразу же.. на 67м месте, потеряв более 15 минут! Температура воздуха чуть повысилась, снег перестал, и некоторые пилоты избрали этот момент для атаки. Впервые за эту гонку спецучасток выиграл нескандинавский пилот. Тем самым Колин МакРей закрепился на третьем месте по итогам 1 круга. Чье положение не назвать удачным - так это Бернса. Ему завтра придется стартовать одним из первых (по новым правилам первые 15 стартуют в обратно порядке) - придется побороться со снегом. Вообще же борьба оказалась достаточно плотной, хотя, как и в Монте-Карло - за все места, кроме первого и второго. Гронхольм и Рованпера уверенно ведут гонку.

Первый СУ второго дня ралли выиграл Колин Макрей. На выходе с утреннего парка штраф у Редстрема - слишком долго меняли турбину. Сошел Петер Сольберг - подозрения на поломку двигателя.

В первой тройке на седьмом спецучастке только французские машины ! Редстром получил 16 минут штрафа за ранний приезд на сервис (тактический шаг, чтобы стартовать с более выгодной позиции). Колин Макрей пробил колесо и потерял много времени. Яни Паасонен потерял одно колесо.

Уже третий спецучасток подряд выигрывает Маркус Гронхольм! Теперь его отставание от Харри Рованперры составляет почти сорок секунд. На последних спецучастках этого дня может обостриться борьба за 4 место, отрыв Лоикса от Ерикссона составляет всего 4 секунды. Гонку покинул Себастьян Лоэб - вылет с трассы, он уже второй год подряд не может закончить это ралли.

Гронхольм лидирует после второго дня, Рованперра второй, Саинз - третий. На последнем спецучастке этого дня вылетел с трассы Гардемейстер.

Второй день начался с известия об отмене тринадцатого спецучастка. Причина - погодные условия. В районе проведения ралли значительно потеплело, снег начал таять. Опасаясь, что трасса стала слишком вязкой, и возможно образование заторов в случае, если кто-нибудь "зависнет", организаторы отменили этот спецучасток.

Начались неудачи в стане Hyundai - Армин Шварц остановился на перегоне и не смог продолжить гонку из-за поломки трансмиссии. Двенадцатый спецучасток выиграл Ричард Бернс, явно "раскатившийся" ещё к концу вчерашнего круга ралли. Одна из приятных сенсаций - шестое время молодого бельгийца Франсуа Дюваля, который в общем зачёте поднялся на 13 место. Лидеры гонки - Гронхольм и Рованпера предпочли снизить темп (хотя с учётом их 2 и 4 результата это звучит любопытно...) и ехать осторожно. Гронхольм жалуется, что для него многовато участков, где снег пробит до грунта. Стиг Бломквист (Skoda) финишировал на этом участке с дымящимися тормозами и небольшим пожаром - похоже на незначительную утечку масла.

Увы, на четырнадцатом спецучастке из борьбы выбывает и Лойкс, который явно проводил одну из лучших своих гонок. Поломка подвески лишила бельгийца заслуженного высокого места. Больше никаких эксцессов четырнадцатый доп не принес. Выиграл его снова Бернс, всё увереннее закрепляясь теперь уже на 4 месте. Вновь неплохие результаты у молодёжи - и Лоэб, и Дюваль - в первой десятке на этом спецучастке. Томаса Родстрема раскрутило, он вынужден был переключаться на заднюю передачу. К тому же у него начала отказывать КПП.

Победа Колина МакРея на пятнадцатом спецучастке помогла ему закрепиться всё-таки в первом десятке общего зачёта - он теперь восьмой. То есть - пока проигрывает младшему брату, который потихоньку плотно утвердился в зоне командных очков. Такой результат Алистера можно рассматривать как успех, учитывая нынешнее положение дел в "Мицубиси".

Заключительный спецучасток ралли еще многое мог решить и в личной, и в командной расстановке. Его протяженность чуть более 40 километров, и на такой длинной дистанции случиться могло многое. Отчаянную попытку контратаковать собственного брата предпринял Колин МакРей, и ему для достижения цели не хватило лишь 0.3 секунды! К сожалению, разрушились надежды "Шкоды" - оказавшийся в "домашней" гонке в великолепной позиции, Кеннет Эрикссон финишировать в итоге не сумел - мотор "Октавии" перегрелся. Так как единственный из пилотов "Зеленой стрелы" Бломквист финишировал лишь 19м, то чешская команда осталась без каких либо очков.

Результаты Ралли Швеция

1. Маркус Гронхольм Пежо 206 3 часа 07 минут 28,6 секунд
2. Харри Рованпера Пежо 206 +1 минута 24,5секунд
3. Карлос Сайнс Форд Фокус +2 минуты 25,8секунд
4. Ричард Бернс Пежо 206 +2 минуты 33,9секунд
5. Алистер МакРей Митсубиси Лансер +4 минуты 14,7 секунд
6. Колин МакРей Форд Фокус +4 минута 15 секунд

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля