Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2002 года / Tour de Corse (Франция) 8-10 марта
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Чемпионат Мира 2002 года :

 послать ссылку
     • Состав команд и нововведения на 2002 год
   • Ралли Монте-Карло 17-20 января
   • Ралли Швеция 31 Января - 3 Февраля
   • Tour de Corse (Франция) 8-10 марта
   • Ралли Каталония (Испания) 22-24 марта

  Tour de Corse (Франция) 8-10 марта
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


В нынешнем сезоне "Корсика" проводится весной, и является первым "полноценным" асфальтовым ралли и первым из двух весенних "асфальтов" подряд. Однако погода становится одной из главных причин для беспокойства - ведь помимо традиционной нестабильности климата на небольшом гористом острове (на побережье сухо, в горах, - дождь), на этот раз добавляется ещё и возможность снега и даже обледенения. ФИА разрешило применение ледовой резины.

Французский этап считается многими одним из самых опасных в мире. Здесь произошло немалое количество тяжелых аварий, погибло немало пилотов. В позапрошлом году тяжелая авария - у Колина МакРея, в прошлом - лишь по счастливой случайности остался жив Мякинен (а его штурман до сих пор проходит период восстановления и, вопреки ожиданиям, пока ещё стартовать не сможет - теперь возможным сроком называется Испанский этап). В прошлом году ряд пилотов выступила с заявлениями, что трасса излишне опасна, а МакРей сказал, что авария Мякинена случилась именно в одном из тех двух мест, о которых он предупреждал. Однако есть и гонщики, которые не считают Корсику опасной, и это не только французы, но и известный своей заботой о безопасности Сайнс.

На шейкдауне лучшее время показал Сольберг. Однако излишнего оптимизма по этому поводу у "Субару" нет - у основного соперника, Паницци, были проблемы с автомобилем, а Бугальски, который едет "частником", на шейкдаун не приглашался, тестируя машину в другом месте. В Hyundai складывается недобрая традиция. В прошлом году сразу после дебюта второй "Эволюции" Accent WRC Алистер МакРей "разложил" на тестах один автомобиль. На этот раз "отличился" Лойкс - только что представленный Accent WRCeIII он опрокинул на шейкдауне - соскользнул на траву, где машина, зацепив камень, легла на крышу. Креста тоже опрокинулся на тестовых заездах. Однако все автомобили могут быть восстановлены до старта.

На первом спецучастке великолепные результаты показывают пилоты Peugeot, и если успех Паницци смотрится полностью закономерным, то третье время Гронхольма и четвертое Бернса были несколько менее прогнозируемы. Петтер Сольберг подтвердил свои претензии на высокие результаты, заявленные на шейкдауне, показав второе время. В общем же результат кажется вполне соответствующим прогнозам - в первой десятке Peugeot, Subaru и Ford. Зато несколько удивляет отсутствие Бугальски. Франсуа заглох на старте первого допа, объясняет это тем, что не привык к машине. "Я только учусь, мы вообще по ходу спецучастка корректируем стенограмму", - говорит молодой бельгиец.

Увы, здесь же - и первый сход. В середине спецучастка заклинивает заслонку газа в открытом положении на Hyundai Accent WRC E3 Томаша Кухара, поляк начинает тормозить и пользоваться сцеплением. Вскоре тормоза перегреваются и загораются, пожар приносит слишком большие разрушения, чтобы продолжать гонку.

Второй спецучасток это тот самый спецучасток, на котором в прошлом году потерпел крушение Мякинен. Спецучасток теперь сокращен более чем вдвое. Асфальт достаточно абразивный - следы разогретых сликов хорошо видны уже по прохождению десятка автомобилей. Снова лучшее время у Паницци, однако он недоволен автомобилем, говорит, что приходится бороться с управляемостью: "Приходится упираться очень серьезно, чтобы показывать такое время". Второе время показанное Гронхольмом вывело финна на второе место в общем зачёте. Это пока что превышает его планы. Тем не менее сам Бугальски показывает лишь восьмой результат и немало раздосадован таким положением дел. "Я думал, что на том участке первого допа, где врезался в прошлом году, я потеряю всего несколько секунд - а вышло полминуты! На втором допе я ехал, по впечатлениям, на лучшее или второе время. Машина прекрасно рулится, просто... какая-то "беззлобная". Не могу найти объяснения!" - расстроен Филипп. Бернс, идущий четвертым, "недоволен", что в тройке лидеров присутствует Subaru Сольберга, и намерен "выдавить" соперника. Колин МакРей утверждает, что не может сделать больше ничего - он идет на пределе возможностей, причем не своих или автомобиля - сделать большее не позволяют шины. Вообще же сочетание "Пирелли - Субару" выглядит пока намного убедительнее "Пирелли - Форд". Сайнса преследуют иные проблемы - на обоих первых спецучастках у него при старте выбивало передачу, и в обоих случая потеряно по 4-5 секунд. Мякинен прошел этот участок не лучшим образом, однако дело не в психологическом давлении прошлогодней аварии. Томми в начале допа был уверен, что совершил фальстарт, и, расстроившись, не мог войти в ритм. Затем пришлось слишком "нажимать", чтобы разогреть резину. Если учесть, что на первом спецучастке он рассчитывал, что линия "финиша" будет на один вираж раньше, чем она оказалась на самом деле, то и там получилась потеря. В итоге Мякинен пока пятый.

Некоторые недовольства и во "втором эшелоне". Алистер МакРей рассказывает, что "Лансер" по-прежнему имеет недостаточную поворачиваемость и не позволяет идти "на всю". Армин Шварц жалуется, что предыдущие автомобили выбрасывают на трассу немало гравия и грунта - скользко. Лойкс не скрывает, что авария накануне на шейкдауне выбила его из колеи, и он пока не может найти ритма.

На третьем спецучастке по-прежнему единственной командой, которая хоть как-то может идти в ритме "Пежо" остаются "Субару". Сольберг идет без проблем, утверждая, что избегает ненужного риска. Однако впервые за гонку "проявляется" в тройке Бугальски - второе время позволяет ему проскочить на седьмую строку общего протокола, оттеснив Мартина, Колина МакРея и Делекура. У Гронхольма за 12 километров да финиша допа обрывает ремень генератора. Проблем это не доставляет, но мигающая лампа несколько отвлекает Маркуса. Бернс выражает крайнее удовлетворение новой посадкой - ему намного удобнее ехать, чем в Монте-Карло. Мякинен жалуется на то, что передние тормоза несколько потеряли усилие, зато задние начинают схватывать на юз. У Алистера МакРея с тормозами проблема ещё больше - он финишировал на расколотом тормозном диске, и вынужден был, соответственно, существенно замедлиться к концу допа, когда этот диск лопнул - потеряно где-то полминуты. Крупно повезло Сайнсу - он в 10 километрах до финиша "приложился" диском, погнул его и отколол наружную кромку. Однако сработал "мусс" системы ATS и удержал шину в наполненном состоянии. Помог "мусс" и Бернсу, у которого был прокол. Армин Шварц финишировал на диске - за 5 километров до финиша в переднем левом колесе началась вибрация из-за чрезмерного износа шины, за 3 километра до финиша шина взорвалась. Очень недоволен Колин МакРей - жалуется на то, что шины держат очень плохо и он теряет на этом до полусекунды с километра.

Второе прохождение этого спецучастка приносит значительное изменение в лидирующей группе. Из неё выпадает Сольберг. Его раскрутило, он вылетел с трассы, и хотя машина не повреждена, но потеряна минута - Питтер откатывается на шестое место. К тому же поврежден передний бампер, и, что хуже - нарушены углы установки задних колёс - а до сервиса остается ещё один спецучасток. При существующем накале борьбы эта ошибка отбрасывает Питтера не только из числа соискателей наград, но оставляет открытым вопрос с попаданием в "очковую зону". Показавший на этом СУ второй результат Ричард Бернс поднимается на третью строку общего протокола, и теперь все три первых места принадлежат "Пежо". Немного улучшил положение Фредди Лойкс - он сумел подняться с 15 на 12е место. Что касается лучшего времени - оно снова за Паницци.

Заключительный спецучасток первого дня - и впервые его выигрывает кто-то "кроме Паницци". Впрочем, это снова пилот "Пежо" - на этот раз Маркус Гронхольм. С учётом того, что он опередил Паницци на 13 секунд, теперь разрыв между двумя экипажами сократился всего до 3 секунд. Вообще же результаты несколько неожиданные. Если второе время Сайнса ещё можно легко объяснить, то третий результат Дюваля и четвертый Шварца - из разряда неожиданных. Причиной таких перестановок стал наконец-то пошедший небольшой дождь, который сразу же дал преимущество пилотам, едущим на Michelin и более специализирующимся по "неидеальным" условиям. А в первую очередь - пилотам Ford. Успели подстроить подвеску под изменившиеся условия и в Hyundai. Подавляющее большинство пилотов отправились на спецучасток на "сухой" резине, и это существенно повлияло на результаты, поскольку сила дождя была непостоянной, он был кратковременным - кому-то "досталось" больше, кому-то меньше... Увы, не удалось реализовать преимущества, подаренные погодой, Колину МакРею - его автомобиль заглох прямо на старте - потеряно пять секунд, именно столько, чтобы не попасть в тройку лучших времен. Дюваль говорит, что стал не столь жестко входить в виражи по совету штурмана, и поскольку данный способ принес ему успех - собирается придерживаться такой техники и далее. Немало проблем у экипажей идущих в отдалении от лидеров - оторванные глушители, бампера, начинающая отказывать связь... Спецучасток остановлен после аварии экипажа №106 (Санчес - Скело), оставшимся участникам проставлено одинаковое время. Таким образом, по результатам спецучастков "Пежо" лидирует "в одни ворота" - все допы выиграли пилоты "Серебряных львов". Как показывает практика, в сухую погоду им могут противостоять только Subaru. Всё-таки ожидается контр-атака Бугальски, однако о призовых местах и тем более - победе, теперь ему говорить уже предельно сложно, практически нереально. Неубедительно пока выглядят "Мицубиси", если не будет дождя - невелики шансы Hyundai, а в "Шкоде" откровенно разочарованы слишком большим отставанием от лидеров.

На второй день гонки стартовал 51 экипаж. Постоянно держащий в напряжении длинный участок с изменениями типа дороги, закрученных и скоростных. В медленной части - высокая абразивность покрытия. Стало заметно холоднее и наконец начался "полноценный" дождь, который явно приветствуется командами, использующими Pirelli. Первый спецучасток второго дня ралли выиграл Петер Сольберг, Томми Мяккинен показал второе время, а лидер Паницци смог стать лишь третьим. На фоне успеха "Субару" относительно скромный результат Ford кажется неожиданным. Сайнс объясняет это слишком мягким составом шин, Станислав Грязин пока держится на 25 месте. Ники Грист объяснил причину бледного выступления Ford неудачным выбором резины: "Пирелли имеет явно лучшие характеристики при дожде, но мы выбрали слишком жёсткий компаунд. В Subaru остановились на более мягких шинах и угадали с выбором, когда резко стало прохладнее и начался дождь. Конечно, это лотерея, но иногда приходится рисковать". Любопытно, что даже Мякинен со стороны назвал выбор Ford неправильным, подтвердив что выбрав "интермедиат", в Subaru оказались правы. Любопытно, что хотя только начинается второй круг гонки, уже возникают вопросы о том, не применит ли "командные установки" руководство Peugeot. Пока что Коррадо Провера отрицает такую возможность. Тем временем второе время Мякинена позволило ему обойти Бернса и выйти на третье место. Сольберг обошёл Сайнса и восстановил пока что пятое место. Аналогично Колин МакРей был "подвинут" Бугальски в борьбе за шестую строку общего протокола. Раскрутило Армина Шварца, а "Акцент" Фредди Лойкса "троил", и бельгиец проиграл здесь СОльбергу две минуты. Бугальски крайне доволен изменениями характеристик дифференциалов, которые были внесены на вечернем сервисе: "Теперь машина ведёт себя так, как обычно!".

На седьмом спецучастке вопреки прогнозам, дождя не было, и если в начале допа дороги были ещё сырыми, то к последней части - уже просохли окончательно. Пожалуй, главной приятной неожиданностью этого спецучастка стало то, что Колин МакРей на предыдущем "вошел в ритм" и теперь показал пока что лучший свой результат на этой гонке - второе время. Финишировал шотландец с дымящимися тормозами. Сайнс же остался снова недоволен выбором шин, стартовав на сухих сликах. Интересно, что Дюваль, воспользовавшийся "интермедиатом", тоже остался недоволен... На "интермедиате" скользил "частный" Peugeot Бруно Тири, а вот Фредди Лойкс, выбравший такую же резину - остался вполне доволен. Армин Шварц отметил, что где-то за 3 километра до конца допа на протяжении 400 метров были следы масла. Спецучасток прошел без каких-либо серьёзных инцидентов и ярких моментов.

На восьмом спецучастке при неизменно показывающем лучшие время Паницци второй результат "привёз" Сайнс. Третье время Бернса позволило ему всерьез подумать о попытках отбить третье место в общем зачёте у Мякинена. У Дюваля - прокол переднего правого колеса, и молодой бельгиец откатывается на 11 место в таблице - на этом недлинном спецучастке он показал время, на полторы минуты уступающее результату Паницци. Сам лидер говорит, что на этом допе не очень "упирался" по сравнению с предыдущим.

Ники Грист так описывает девятый спецучасток: "В средней части - достаточно закручен, однако никаких особенных трудностей нет". Асфальт относительно ровный. Единственная проблема для пилотов - они идут всё на тех же шинах, что и на предыдущих допах, резина достаточно изношена. Впрочем, погода тоже не лучшая - дождь, на последних километрах туман, дороги сырые. Но ведь кое-кому это очень даже на руку... Наконец-то "разнообразие", хотя снова - частичное. Лучшее время - у Бернса, на всё том же "Пежо". Он снова прошёл на третье место, опередив Мякинена. Хотя Мякинен доволен выбором шин, и говорит, что намерен бороться за подиум. Второе время Паницци позволяет ему ещё более укрепить отрыв от Гронхольма, который показал лишь восьмой результат - он впервые в жизни едет по этому спецучастку. Паницци жалуется, что тормозные диски изношены, и ему приходилось "подкачивать" тормоза несколькими движениями педали. Тем не менее он доволен тем, что не "проваливается" и в дождь. Сайнс и К. МакРей ничуть не улучшили их положение в общей классификации, а вот Бугальски поднялся на одну строку, "подвинув" Сольберга с шестой позиции. При этом француз ещё сокрушается, что "слишком бережно относится к автомобилю, можно и поднажать!". Сольберг вынужден был стартовать на доп с вытекшим передним правым амортизатором, а вскоре - проколол и колесо, причём недостаточно разогретый "мусс" сработал не в полной мере. У Делекура - проблемы с гидроусилителем руля, шинами пилот доволен. Лойкс заглох в одной из "шпилек" - было необходимо выжать сцепление, а он попал ногой на слишком широкую педаль тормоза. К тому же - толком не работал потерявший давление центральный дифференциал. Шварц с трудом довел машину до финиша - на изношенных шинах поведения "Акцента" оказалось весьма непредсказуемым. Дюваль - прокол колеса, на этот раз "мусс" не сработал, и бельгиец остался недоволен - ни результат ни показать, ни стенограмму не подправить...

Н десятом спецучастке идёт дождь, дорога мокрая и уже покрыта изрядным слоем нанесенной грязи. Главная сенсация спецучастка - с трассы вылетает Мякинен! Его машина "всплыла" на влажной дороге и соскользнула с дороги. Повреждения подвески оказались фатальными. Экипаж не пострадал. Официальная причина схода так и записана - "аквапланирование". Уже пять лет подряд Мякинен не может добраться до финиша "Корсики"! Вторым неудачником оказался Тири, но причина его схода - "всего лишь" поломка трансмиссии.

Тем временем победу на спецучастке праздновал товарищ Мякинена по команде - Сольберг. Хотя и он признался, что машина так и норовила то сорваться в скольжение, то "взлететь". "Считайте, что мы выбрались из ада", - сказал на финише норвежец. "По сумме" всех этих факторов он проскочил с седьмого места сразу же на 4-е. Однако до Бернса - почти минута, и шансы на то, что Петтер сумеет пробиться на подиум - призрачны. Снова - отличный результат у Шварца, который показал 4е время. Немец сумел вернуть свой Hyundai в десятку лидеров абсолютного зачёта. Паницци назвал этот доп "Праздник на льду". Лойкс подтвердил, что на скоростных отрезках машина частенько начинала аквапланировать.

На одинадцатом спецучастке лучшее время - у Паницци: "Да, я ехал быстро, но не сходя с ума". Второе время Колина МакРея позволяет ему уже думать об атаке на товарища по команде - Сайнса, испанец пока на 6 месте, отрыв от шотландца - всего 2 секунды. Снова - хорошее время у Шварца, на этот раз его Hyundai Accent - пятый. Похоже, наконец-то начинает уверенно себя чувствать Делекур, приводящий свой "Лансер" с восьмым временем. Кеннет Эрикссон финиширует в клубах белого дыма и через 500 метров останавливает свою "Октавию" - сорвался патрубок охлаждения тормозов, и экипаж проводит ремонт своими силами.

Длинный двенадцатый спецучасток повторяется - это последний доп второго дня. Снова прогноз погоды "перезаложился" - вместо обещанного дождя только несколько капель упало на землю. Зато на старте и финише - достаточно плотный туман. Результат Колина МакРея позволяет ему "Подвинуть" Карлоса Сайнса с пятой строки общего зачёта. Увы, снова неудача у Сольберга, впрочем, на этот раз вины пилота нет - прокол отбрасывает его на седьмое место протокола: "Задняя левая шина спустила, и мы ехали так несколько километров. Хотя никакого удара не было, я ничего не задевал". Цена прокола - 30 секунд. Бугальски вот так вот "потихоньку" уже оказывается на 4 месте и пока что имеет пятисекундный отрыв от К. МакРея. Марко Мартин сумел закончить день только на 11 месте и расстроен этим - последние три допа он выглядел явно не лучшим образом. В довершении всех бед, на машине эстонца на одной из кочек выбило выключатель массы, и экипаж потратил некоторое время на то, чтобы понять причину проблемы. Зато крайне доволен лидер - Паницци, сумевший доказать, что способен показывать лучшие результаты не только в идеальных, но и в сырых условиях. Явно удачный день для Mitsubishi - Алистер МакРей сумел подняться с 18 места на 12е, а Делекур с 11го прорвался в десятку и идёт восьмым. Увы, "Шкоды" выглядят безнадёжно - лучший из пилотов команды, Гардемайстер, "глухо" уперся в 14 место.

Бернс имел некоторые проблемы с тормозами на последних трех допах и весьма расстроен, поскольку проблема оказалась легко разрешимой, и была сразу же устранена на сервисе. Зато Гронхольм достаточно весел. Он не "грозился" опередить Паниции, он отшучивается, что "У Жиля, похоже, главное преимущество - слишком большие глаза, он может видеть за поворотом, в отличие от меня".

Последний день ралли - дважды повторяющаяся петля из двух спецучастков. Лидер гонки Паницци, вспоминает вчерашнюю "лотерею с шинами", как "игру в русскую рулетку с пятью патронами в барабане"... Он признаёт, что несмотря на 40-секундный отрыв, не может чувствовать себя спокойным - преследователи, Гронхольм и Бернс, слишком быстры. Гронхольм, в свою очередь, опасается, что недостаточно хорошо знает предстоящие спецучастки. Шеф команды Peugeot Коррадо Провера заявил, что не давал никаких "командных установок", однако порекомендовал трем своим ведущим пилотам держать себя в руках. Идущий пятым Колин МакРей осознает, что бороться с опережающим его Бугальски - задача непростая, но не собирается сдаваться. Сольберг тоже не падает духом, и собирается попортить кровь находящимся впереди пилотам Ford.

Тринадцатый классический спецучасток "Корсики". Первое лучшее время на спецучастке "в исполнении" Ford на этой гонке показывает Колин МакРей. Лидер гонки Паницци здесь лишь седьмой. "Я не рисковал, потому что машина была неустойчива," - говорит Жиль. Он в открытую называет себя "теперь скорее зрителем, чем актером" - теперь Паницци идёт на доезд, просто удерживая отрыв. Бугальски даже не попал в десятку! Он говорит, что несколько раз чуть не вылетел с дороги. Пока трасса была сырой или загрязненной - то недостаточная поворачиваемость, то избыточная. Лишь на сухой части в конце допа Филипп смог ехать в полную силу. В итоге француз пропускает МакРея на четвертую строку общего зачёта. Более того - теперь и от Сайнса его отделяет всего 3.2 секунды. Делекур ударился о вынесенный на дорогу камень в восьми километрах от финиша, и пробил колесо. Хотя мусс сработал, но Франсуа расстроен, он явно рассчитывал на лучший результат. Лойкс рассказывает, что в торможении автомобиль "крестит". Многие пилоты нашли, что на участке далеко не так сухо, как они рассчитывали.

Главная новость четырнадцатого спецучастка - авария Франсуа Дюваля, вылет с трассы в 5 километрах от финиша. Автомобиль не получил серьезных повреждений, экипаж не травмирован, однако гонка для бельгийца завершена. Ещё один сошедший - Кеннет Эрикссон, его "Октавия" не смогла стартовать на доп из-за поломки дифференциала. Паницци крайне недоволен автомобилем, называя машину "практически неуправляемой с самого утра". К тому же в середине спецучастка стали отказывать тормоза (проблема, с которой столкнулись также Гронхольм и Бернс). Победа Бернса на допе практически обеспечило ему спокойный финиш "в тройке" - до конца ралли остаётся слишком мало. Шварц жалуется на то, что по неизвестной причине правая передняя шина невероятно перегрелась и износилась до корда.

Главная сенсация пятнадцатого спецучастка - авария Колина МакРея. Через 5 километров после старта его "Фокус" соскользнул с дороги и при падении ударился в дерево. У Колина сломан палец на левой руке, на некоторое время его прижало в машине, но гонщик сумел выбраться при помощи быстро подоспевших спасателей. Он эвакуирован на вертолёте в больницу Аяччо. До аварии МакРея по спецучастку прошло только 12 экипажей, лучшее время - у Гронхольма, следом (с одинаковым временем) - Бугальски и Сольберг. Бернс, Сайнс и Рованпера завершили шестерку лучших времен. После аварии МакРея спецучасток приостановлен. Старт заключительного СУ отложен почти на час. Любопытно, что не успел стартовать здесь Паницци, и ему дали условное время.

Грист отметил, что Колин отделался достаточно легко - с водительской стороны "Жизненное пространство" в автомобиле сократилось почти вдвое. Тем не менее, если судить по силе удара - каркас "Форда" с задачей справился хорошо. По его словам, Сайнсу тоже крупно повезло, поскольку у него при "срезке" на дороге оставалось три колеса.

На момент аварии Колин шел четвертым, то есть был лучшим из "не-Пежо". Участок проходил при ясной погоде, +16 градусах и легком ветре. Из-за срезок при первом прохождении на внутренней стороне поворотов образовалось немало наносов, один из которых и стал ловушкой для МакРея.

Последний спецучасток ясно, дороги сухие, но уже загрязнены вынесенным грунтом. Наконец-то "гол престижа" забивает и Бугальски - именно он выигрывает заключительный спецучасток ралли. Это уже ни на что не влияет - до тройки "Пежо" французу не достать, а четвертое место "оставил" ему Колин МакРей. Филипп финишировал с расслаивающейся передней левой шиной. У Делекура практически отказали тормоза. Ещё обиднее Армину Шварцу - поломка гидроусилителя в начале допа не только полностью истощила его силы, но и отбросила немца из "очковой зоны".

Peugeot одерживает первую "тройную победу" одной марки с RAC-Rally 1995 года, когда аналогичного успеха добилась Subaru. Маркус Гронхольм показывает лучший "асфальтовый" результат в своей карьере и закрепляется в качестве лидера Чемпионата.

Результаты Ралли Tour de Course

1. Жиль Панници Пежо 206 3 часа 54 минуты 40,3 секунд
2. М.Гронхольм Пежо 206 +1 минута 20,1секунд
3.Ричард. Бернс Пежо 206 +1 минута 32,7секунд
4. Филлип Бугальски Citroen Xsara WRC +2 минуты 02,5секунд
5. Питтер Сольберг Subaru Impreza WRC +3 минуты 32,7 секунд
6. Карлос Сайнc Форд Фокус +4 минута 44,3 секунд

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля