Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье / Subaru Impreza P1
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Звуковые спецсигналы для авто купить.

  Автомобили / Эксклюзив / Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье :

 послать ссылку
     • Impreza 22B Type UK
   • Impreza RB5
   • Impreza 2000 Turbo
   • Impreza scoobysport 2000Turbo
   • Subaru Impreza P1
   •  Impreza WRX SUV Type R

  Subaru Impreza P1
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Даже среди таких турбозаряженных талантов Р1 является победителем и представляет нового коронованного короля - "Импреза". И это не из-за того, что она чрезвычайно быстра. Ну да, она на самом деле чрезвычайно быстра, но в ней есть нечто большее. У нее есть динамика, она желанна, и у нее есть марка. Извините, что указываю на это снова, но "Импреза" стала больше чем просто машина для вождения. Она подчиняется таким же иррациональным правилам как супермодная одежда, мобильные телефоны или даже детские коляски. Очень важно чтобы вас с ней увидели. И не смотря на то, что Р1 не собирается считать другие "Импреза" устаревшими, вы можете поспорить, что это именно то, чего люди хотят больше всего. Это новинка этого сезона. Конечно, все версии "Импреза" чем то похожи. Гениальность Р1 проявляется в том, что выбираются нужные детали.

Прежде всего внешний вид. Четырехдверные "Импреза" являются очень стильными каким то странным образом, но они точно не выделяются. Поэтому двухдверный кузов заметно отличается, особенно, если он покрашен таким же синим цветом как гоночные машины. И также как у похожих STI и 22B, отсутствие задних дверей (и две стойки из углеродоволокна) заметно ее укрепили. Затем имеются титановое укрепление 17-дюймовых колес и крылья, разработанные Питером Стивенсом.

Но самое оригинальное находится внутри. Двигатель почти такой же как у STI, с большой оговоркой, что он может превзойти европейское эмиссионной управление и все равно выдавать 280 лошадинных сил. И как у STI, у нее очень мощные амoртизаторы.

Затем подвеска. Аллюминиевые дуги, рессоры и амортизаторы взяты из каталога STI, но разработка и установка выполнена <Продрайв> с блестящими результатами. Как и подвески "Леда" на демонстрационной модели STI и "Скубиспорт" у нее есть сверхъестественная способность смягчать компрессию и депрессию даже при невероятной скорости.

Но настоящий сюрприз в том, что Р1 еще и хорошо ездит. В ней не мягко, конечно, но гораздо лучше, чем в 22В или "'Ниссан Скайлайн". Железный кулак в бархатной перчатке. Мы прокатились только на почти законченном прототипе, так что конечный вариант будет лучше. (Или хуже, если "Продрайв" нарушит планы. Что вряд ли.) У Р1 также не будет АБС, что сделает его единственным купе без такой системы. Это означает отсутствие регулируемого центрального дифференциала или впрыска охлаждения (под капотом слишком мало места не только для АБС но и для резервуара впрыска). В результате появился автомобиль, который излучает какую-то полную инстинктивную уверенность. Конечно, если вы едете в стену, то отпадут все вопросы (хотя в нем, в отличие от других двухдверных автомобилей, имеются двойные пневмоподушки). Но что касается шоссе, то Р1 соответствует всему основному. Не существует такого понятия как плохая турбозарядная "Импреза". Придет их день и будет их дорога, и они смогут бегать на равне с супермашинами, которые стоят в 10 раз больше.

И в этот момент Р1 будет самым лучшим

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля