Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2002 года / Ралли Каталония (Испания) 22-24 марта
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Чемпионат Мира 2002 года :

 послать ссылку
     • Состав команд и нововведения на 2002 год
   • Ралли Монте-Карло 17-20 января
   • Ралли Швеция 31 Января - 3 Февраля
   • Tour de Corse (Франция) 8-10 марта
   • Ралли Каталония (Испания) 22-24 марта

  Ралли Каталония (Испания) 22-24 марта
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ралли <Каталония> - самое длинное из этапов чемпионата. Среди них и один из самых длинных допов сезона - 48-километровый. Самый же короткий доп гонки - L Roca, всего 5,05 км. Гонка проводится уже в 38й раз, и первоначально, включала в себя только асфальтовые участки. В конце 80-х годов произошло слияние " Каталония " и Ралли "Коста-Брава", последнее добавило в состав спецучастков грунтовые допы. Снова полностью асфальтовым объединённое ралли стало только с 1993 года.

Нетрудно было предсказать, что основными фаворитами перед стартом считались Peugeot, после прекрасного выступления на Корсике и двойного подиума в Швеции. Кстати, Гронхольм стал одним из двух пилотов, сумевших "привезти очки" со всех прошедших этапов, и лидирует в Чемпионате. Паницци окончательно утвердился в "звании" "короля асфальта", и сейчас на него - самые высокие ставки. Однако в стане команды нет излишней эйфории, хотя в основном это относится к следующим этапам - Кипру, Аргентине, Греции - где на "тяжелых" покрытиях Peugeot не так сильны. Здесь же единственным достойным соперником назывался Citroen, а из команд едущих на Pirelli, более высокие котировки - у Subaru.

Принципиальных конструктивных изменений в технике практически нет. Peugeot довольны существующими настройками, остальные же просто не имели возможности серьезных модернизаций - слишком мало времени прошло после финиша "Корсики". Пожалуй, достойна особого упоминания лишь использованная возможность один раз внести внеплановые доработки, на что пошли в Ford для того, чтобы позволить МакРею управлять машиной с его изуродованным пальцем. На "Фокусе" установлен дополнительный рычажок переключения передач - слева от руля. Это позволяет Колину не увеличивать нагрузку на больную руку. В Ford, как уже упоминается в новостях, все три экипажа - с проблемами со здоровьем. Но есть и праздник - 155-й старт Карлоса Сайнса. Этим он перекрывает количество этапов, в которых принял участие Юха Канккунен, и становится "самым ветераном" мировых ралли.

"Мицубиси" продолжила работу над асфальтовыми настройками - сделаны некоторые корректировки в программах управления дифференциалами.

Основной потенциальный конкурент Peugeot, как уже говорилось - Citroen. Хотя Себастьен Лоэб завил, что не рассчитывает на особый успех здесь, но его считают одним из главных претендентов на победу. Естественно, как и Филиппа Бугальски. Третий заводской пилот - Томас Радстрем, к фаворитам асфальтовых ралли не относится, ему поставлена задача просто добраться до финиша. Зато "темной лошадкой" считается Хесус Пурас, который на этот раз сумел-таки получить "Ксару WRC" подготовки команды "Пьедрафита". Даже на машине прошлогодней спецификации шансы Хесуса котируются высоко (чуть выше приведены примерные ставки у букмекеров). Сам он ставит вполне реалистичные задачи - оказаться в "пятерке".

B Hyundai - тоже продолжена работа над настройками пока ещё новой машины. На старт выходит ещё один "Акцент" - клиентское отделение MSD подготовило машину одной из старых версий Первый спецучасток был отменен - количество зрителей, особенно в финишной части спецучастка, оказалось столь велико, что ни полиция, ни маршалы, не смогли обеспечить безопасность прохождения автомобилей. Продолжают приниматься меры, чтобы при повторном прохождении спецучастка его снова не пришлось снимать.

На втором спецучастке температура повысилась до +18. После первых участников покрытие стало неоднородным - где-то повороты чистые, где-то быстро образуется слой наносов.

"Тройное" лучшее время Peugeot (Паницци, Бернс, Гронхольм) оказалось предсказуемым лишь отчасти. Всё-таки были надежды, что Citroen смогут разбавить уже примелькавшуюся на Корсике картину. Но - они пока на вторых ролях. А проблемы с тормозами у Пураса и вовсе отбросили его на 20-е место. Единственным из представителей "племени Pirelli" в шестерке лучших времен оказался снова Сольберг. Картина получилась вполне характерная - Пежо, Ситроен, Субару и Форд. Остальные пока "не у дел".

Штурман Гронхольма сообщил, что "под машиной что-то явно грохотало и ослабилось" но на сервисе никаких поломок визуально не заметно. Небольшие проблемы с тормозами и у Паницци. Жиль вообще признался что первые 3-4 километра "ещё спал за рулем" и "проснулся" только потом. Бернс не очень доволен своей ездой и удивлен, что время такое хорошее. Лоэб сказал, что местами - очень скользко, и "сходить с ума" не рекомендуется. Лойкса раскрутило через 800 метров от старта - ориентировочная потеря составила 20 сек. Колин МакРей сообщил, что больной палец ехать не мешает, но похоже - фиксирующая повязка слишком перетянута. Сайнс считает, что у него недостаточно жёстко настроена подвеска.

На третьем температура воздуха поднялась до +24, асфальт прогрелся до +26. Как и предполагалось, сверхдлинный спецучасток вызвал немало проблем. Высокая температура - надо ждать усиленного износа шин и перегрева тормозов...

У Мякинена - неполадки электроники, влияющие на работу КПП. Сольбергу пришлось помучаться с тормозами. На "Октавии" Эрикссона отказал гидроусилитель. Тири, Рованпера, Шварц, Лойкс - проколы колес. Тири и Шварц остановились (потери - 7 и 4 минуты соответственно), Рованпера дотянул на диске, Лойкс - тоже (при этом потеряв 40 секунд).

Состоялась контратака Ситроенов - Гронхольма оттеснили с третьего места, несмотря на то, что после замены амортизаторов проблема неустойчивости его машины пропала. Паницци признался, что недалеко от финиша чуть не вылетел с трассы. У Пураса проблема с тормозами продолжается, он начинает думать о возможности схода - такая езда слишком опасна.

Со "второй попытки" четвертый спецучасток состоялся. Но еще на пути к нему 10-секундную пенализацию получил Сольберг - опоздание на выход из сервис-парка. Это стоитло ему потери 5 места в абсолюте. Зато Пурасу удалось ликвидировать проблему с тормозами, он получил возможность начинать разгоняться. На спецучастке - проблемы с шинами у Алистера МакРея, потеряно больше минуты. Вообще же результат спецучастка - в "стандартном сюжете" - три Peugeot, два Citroen, Subaru Сольберга, и три Ford. Мякинену заменили КПП и он держится в десятке.

Пятый спецучасток. Хотя победа вновь за Паницци, но на этот раз Бугальски сумел оттеснить Бернса от второго времени на допе. Вообще же повторные прохождения оказываются медленнее - мешает выброшенная на дорогу грязь при первом проезде. Вновь лучший из "не-Мишленовцев" - Сольберг. Впервые в десятке лучших времен появляется разнообразие - Hyundai Лойкса, но из-за предыдущих потерь времени для него теперь пробиться в десятку "абсолюта" - непростая задача. У Пураса повело тормозные диски - ему явно не везёт.

Заключительный участок дня чуть было не оказался сорван из-за начавшегося неподалёку лесного пожара. Но пожарные ликвидировали опасность. На сервисе перед этим допом Гронхольм признался, что идущие перед ним два Ситроена ему особо не мешают в командном зачёте, да и в личном зачёте ещё не факт, что он будет рваться вперед - ведь тогда он может остаться лидером сезона и на КИпре открывать трассу.

Две важные новости - вылетев с трассы Родстрем, всего за 100 метров до финиша участка. А Мякинен потерял более 2 минут, тоже вылетев с дороги и угодив в яму. Вытолкали его обратно только зрители. Повреждения машины достаточно серьезные - возможно радиатор, машина начинает перегреваться. Бугальски ещё ближе подбирается к Бернсу, но тот надеется на завтрашние спецучастки - они не столь ровные, и больше "в стиле" Ричарда. У Сольберга - проблемы с системой охлаждения, он переключился на "безопасный" вариант прошивки контроллера автомобиля.

Второй день гонки начинается с сенсационного сообщения - на дорожной секции, ведущей к седьмому спецучастку, сходит Томми Мякинен. Причина - поломка мотора. Её однозначно связывают со вчерашним перегревом, хотя утром машина завелась без малейших проблем и проехала почти 50 км. Вот уже третий этап подряд Мякинен сходит.

На утреннем сервисе получает 10-секундную пенализацию Алистер МакРей - ремонт автомобиля не удалось произвести в допустимый срок.

Седьмой спецучасток отменён из-за избытка зрителей. Сайнс сказал, что основная проблема даже не в людях, а в оставленных в опасных зонах машинах, и признал что отмена абсолютно справедлива.

Восьмой также отменён из-за избытка зрителей. Дэвид Ричардс выступил с заявлением о необходимости пересмотра системы допуска зрителей на спецучастки, сказав, что это не вопрос "пущщать или не пущщать", а именно необходимая составляющая безопасности. Он назвал ситуацию аналогичной транспортным пробкам в Лондоне. Количество зрительских машин оказалось таково, что к спецучастку практически не могли пробиться "боевые", а на самом спецучастке машины оказались запаркованы в опасных местах. Сайнс передал по рации в расположение команды: "Все подъезды к СУ-8 забиты людьми". Пожалуй, одна из главных сенсаций девятого спецучастка - появление в лидирующей группе Hyundai Accent WRC - Фредди Лойкс показал седьмое время, оказавшись быстрее всех пилотов Ford, Mitsubishi и Skoda. Любопытно, что лучший из экипажей "Шкоды", Гардемайстер - Лукандер - финишировал сразу же вслед за Лойксом. Не исключено, что обоим гонщикам помогло их раннее прохождение по трассе, пока она ещё чистая.

В Subaru объявили официальную причину схода Мякинена - ею названа пробитая прокладка головки цилиндров. Вчера, повредив радиатор, Томми вынужден был останавливаться - доливать воды из ближайшего колодца, однако мотор оказался уже перегрет. Директор команды Д. Лэпворт сообщил, что Мякинен вообще непонятно как стартовал сегодня утром, и тем более чудо, что за несколько минут до схода сообщил, что с мотором всё в порядке. Лэпворт выступил со словами поддержки в адрес Сольберга, заявив, что он может победить, совершая всё меньше ошибок. Однако пока что Питтер идёт на 5 месте.

В гонке наступает перерыв, после которого три утренние спецучастка должны повториться. Припаркованные машины зрителей продолжают создавать проблемы, однако сохраняется надежда, что организаторам и полиции удастся создать возможность для прохождения спортивных автомобилей.

Франсуа Делекур отметил, что проведение девятого спецучастка было весьма опасным - число зрителей превышало все допустимые нормы. "Его нельзя было проводить ни под каким видом, с точки зрения безопасности отличия от первых двух, отмененных, спецучастков просто не было!" - заявил французский ветеран. Сайнс закончил спецучасток на 10 месте из-за неполадок с КПП. Мартина преследовали проблемы с тормозами. На этом спецучастке выбыл из гонки Бруно Тири - механическая поломка. Армин Шварц заявил, что автомобиль был просто неуправляем: "В этой ситуации единственным верным решением для меня было бы отправиться домой, ехать просто невозможно!". Да и победитель, Паницци, не преминул поворчать, впрочем - по другой причине: "Я думал, что на первых двух отмененных спецучастках потерял концентрацию. Чтобы вкатиться, понадобилось некоторое время." Гардемайстер остался доволен автомобилем и результатом, а некоторое биение в передних колёсах отнес на счёт защитного мусса. Бернс также отметил, что зрители были невменяемы, что же касается результата Паницци, он заявил: "Я был удивлен, но похоже - начинаю привыкать удивляться результатам Жиля".

Ники Грист рассказал, что утром Колин МакРей начал чувствовать боль в руке, и ему поменяли фиксирующую повязку, после чего дела пошли немного лучше. Главная сенсация этого десятого спецучастка - авария Карлоса Сайнса, выбившая его из гонки. Модно сказать, что всё произошло по вине зрителей. В быстром повороте машины болельщиков оказались припаркованы очень узко, одна - буквально торчала на дорогу в опасном месте. В попытке скорректировать траекторию, Карлос потерял управление и вылетел с дороги. При возврате на трассу последовал удар о булыжник, рарушивший подвеску "Фокуса" (оторвано колесо). Сайнс в весьма крепких выражениях прокомментировал ситуацию, неоднократно назвав её идиотской.

Появилась информация, что Карлос врезался-таки в машину зрителя, однако не понятно - то ли именно из-за этого столкновения он и вылетел, то ли вылетел и ударил стоящий автомобиль. Пилот говорит, что пытался увернуться, и пошёл по неверной траектории, есть свидетели того, что машина зрителя оказалась прямо на траектории выхода из "подрезки" виража.

Стоит отметить, что "по сравнению" с утренней ситуацией, организаторы гонки и полиция удалили 236 автомобилей болельщиков с дистанции спецучастка и опасных зон. Однако вернувшись в расположение команды, Карлос сообщил, что этот участок вообще нельзя было начинать, что автомобили стояли на внешних и внутренних радиусах, а тот, который стал причиной его схода - и вовсе двумя колёсами был запаркован на асфальте дороги. "Организаторы должны что-то предпринимать, чтобы удалять зрителей на безопасные расстояния! Ралли становится заложником собственной популярности, и однажды за это придётся заплатить дорогой ценой!". Руководство Ford Rally Sport рассматривает возможность подачи заявления руководителям гонки.

Вторая сенсация - впервые победителем допа стал кто-то, кроме Паницци. На этот раз - Петтер Сольберг.

"Коль де Браконс" оказался крайне требовательным к тормозам. Пурасу даже пришлось воспользоваться огнетушителем, чтобы потушить небольшой пожар, вспыхнувший на финише от перегретых тормозов.

На одиннадцатом спецучастке все возвратилось к "привычному формату" - впереди снова два Peugeot (Паницци и Бернс) и два Citroen (Бугальски и Лоэб). Сольберг свою неудачу объяснил тем, что выбрал слишком мягкий состав шин, и резина "поплыла". Колин МакРей, хотя и показал седьмое время, но его отставание от "очковой зоны" продолжает увеличиваться, и не похоже, что без чьего-то схода он сможет там оказаться. Пока что остается в тени и Пурас - несмотря на восьмой результат, он остается за пределами первой десятки. Зато продолжает атаки на позиции Гардемайстера Фредди Лойкс, теперь он сократил отставание уже до 12 секунд.

На втором прохождении этого спецучастка на трассе оказалось уже огромное количество вынесенного гравия. Лойкс отметил, что это "почти грунтовая дорога". Он уступил своему главному на данный момент сопернику - Гардемайстеру, даже несмотря на то, что у Тони были проблемы с масляной системой. Более того, на расстоянии удара следом за Лойксом теперь находится Делекур. Который съязвил в ответ на вопрос, что можно сделать, чтобы его машина поехала быстрее: "Поменять её!"

Победу же опять одержал Паницци, а вот Бернс немного "провалился" и второе время ушло к Бугальски. Отличный результат у Колина МакРея - пятое время. Однако в общем раскладе ему это помогло не очень - у Сольберга удалось "откусить" очень мало. Более того, Питтер намерен завтра повести атаку на пятую строку протокола, где пока находится Гронхольм. У Маркуса, к тому же, стал проявляться перегрев тормозов - следствие его техники подтормаживания левой ногой.

На заключительном сервисе дня Паницци признался, что несколько сбавил темп на месте аварии Сайнса, так как не мог понять, что происходит. Возможно, именно потому и проиграл спецучасток. Бернс не очень беспокоится о том, что его может атаковать Бугальски, ссылаясь на то, что разрывы почти не изменились за день. Лоэб больше думает о финише и работе над настройками. К. МакРей недоволен тем, что не внес с утра в настройки некоторые изменения.

Организаторы гонки оказались в непростой ситуации - если завтра будет отменено ещё два спецучастка, то ралли встанет на грань присуждения только половины зачётных очков. Надежда организаторов, как это ни парадоксально, на то, что сход любимца публики Сайнса уменьшит число болельщиков. Однако принимаются и дополнительные меры. Удивительно, что обычно славящиеся четкостью, организаторы испанского этапа оказались не готовы к тому, что зрители заехали на спецучастки с вечера. Кстати, многие пилоты отметили, что на втором прохождении спецучастков к поведению болельщиков претензий не было, хотя во многих местах припаркованные автомобили по-прежнему мешали идти по нужным траекториям.

Заключительный день гонки начался с двух хорошших новостей. Первое - ясной и теплой погоды, второе - то, что на спецучастках удалось обеспечить "свободу" от припаркованных автомобилей зрителей. Так что есть все основания надеяться, что шесть спецучастков состоятся без проблем. Многие говорят о том, что неплохо бы предусмотреть ограничения въезда не трассу будущих спецучастков за день, а то и несколько дней до старта ралли.

Тринадцатый спецучасток не особо длинный, и лидирующие пилоты прошли его в очень плотном ритме - от первого до 11 места всего 9 секунд. Неплохо показал себя Хесус Пурас, проехав третьим. Однако - только после Паницци и Бернса. Или, если угодно - после Бернса и Паницци, так как оба пилота Peugeot показали абсолютно одинаковый результат. Неплохой прорыв совершил Делекур, одним махом оставив Лойкса и Аистера МакРея разбираться между собой... за спиной француза, и вплотную "насев" на Гардемайстера. К тому же Алистера раскрутило на этом участке, и он показал только 18е время.

Бернс рассказал, что местами участок очень скользкий. Пурас объяснил, что наконец-то удалось решить проблемы с амортизаторами и тормозами, и теперь машина позволяет ему ехать нормально. Бугальски пришлось изменять настройку автомобиля прямо по ходу допа - на третьем километре, и только после этого ему "поехалось" без проблем. Колин МакРей осознаёт, что если не выпадет кто-то из впереди идущих, у него нет шансов подняться вверх. Однако радует то, что палец не очень мешает - утром даже не пришлось принимать обезболивающее. Четырнадцатый самый короткий доп всего ралли. Главное событие этого спецучастка - авария Себастьена Лоэба. Он опрокинулся на допе, повредил рычаг подвески и потерял более 4 минут. Несмотря на то, что финишировать машина смогла, экипаж вынужден был прекратить борьбу - повреждения кузова и подвески не могли позволить ехать дальше. Тем самым, все следом идущие "подвинулись" на одно место вверх.

Бугальски потерял несколько секунд, объезжая разбитый автомобиль Себастьена. Хесус Пурас сумел одержать свою первую победу на спецучастках этого ралли. Интересно и появление в пятерке лучших времен австрийского "частника" Ахима Мёртля. Не менее примечателен факт, что Паницци здесь "провалился" настолько, что не попал в первую десятку!

Пятнадцатый самый длинный спецучасток заключительного дня. И лучшее время здесь - у Ричарда Бернса. Снова неплохо показывают себя Пурас и Рованпера. А Делекур, похоже, нашёл свой ритм, и теперь всё увереннее отрывается от тех, в "разборках" с кем закончил вчерашний день. Хотя Лойкс и не особенно даёт ему возможность этого отрыва. Но Гардемайстер уже позади, а Алистер МакРей уже не имеет реальных шансов вернуться в первую десятку. Надо отметить, что возможно, именно между Делекуром и Лойксом сейчас и идёт самая напряженная и принципиальная борьба.

Жиль Паницци уже настолько уверен в своей победе, что позволил себе сбавить ход в знаменитом месте у моста, и изобразить пару "вертушек" для зрителей. "Я был уверен, что потеряю на этих выкрутасах секунд 30, но оказалось - всего 10! В конце концов - всё это часть одного большого шоу, в котором все мы участвуем, так почему бы и нет!".

Не очень доволен своим результатом Сольберг - в первой четверти спецучастка он почувствовал сильнейшее биение колеса, и говорит, что мог показать куда более хорошее время. Теперь он и сам не верит в возможность обойти на оставшихся допах Гронхольма.

У Мартина возникла неполадка с тормозами, и теперь он ставит перед собой задачу оставаться впереди Делекура. Тем временем Делекур (как и Рованпера) имели проколы колеса, но защитный наполнитель позволили финишировать им без особых потерь.

На шестнадцатом спецучастке Паницци вновь "играючи" показывает лучшее время, идущие в первой шестерке уже смирились с положением и идут "на доезд", просто следя за соперниками, позиционная борьба продолжается в конце первой десятки. Здесь мощно "огрызается" Гардемайстер, сокращая отставание от Лойкса до 1 секунды. А тот в свою очередь - опережает Делекура, между ними сейчас - около 3 секунд, и бой этой троицы за последнее командное очко, пожалуй - сейчас самая интересная интрига ралли.

Семнадцатый спецучасток. И снова - "совместное" лучшее время, на этот раз - Паницци и Мартин. Для Мартина, пусть даже совместноый результат, но это - первое его лучшее время на спецучастках WRC, и достаточно неожиданный "выстрел" в этом ралли. Столь же эффектный "выстрел" и у Лойкса - четвертое время, но спецучасток слишком которок, и в его борьбе с Делекуром и Гардемайстером перестановок не происходит. Как и в принципе в лидирующей группе - ошибок никто не допустил, а для любых других рокировок спецучасток слишком короткий.

Заключительный спецучасток выигрывает Сольберг. Борьба Делекура, Лойкса и Гардемайстера заканчивается в пользу Делекура, таким образом Mitsubishi закрепляется на 4 месте в зачёте марок. Рованпера сумел проскользнуть вперед Мартина, выйдя на 7 место. Колин МакРей даже с травмой сумел финишировать в очках, что по мнению Ники Гриста даже не "намечалось", когда Колин выходил на старт с изуродованным пальцем.

Результаты Ралли Швеция

1. Жиль Паницци Пежо 206 3 часа 34 минуты 09 секунд
2. Ричард Бернс Пежо 206 3 часа 34 минуты 46,9 секунд
3. Филипп Бугальски Ситроен Ксара 3 часа 35 минуты 22,5 секунд
4. Маркус Гронхольм Пежо 206 3 часа 35 минуты 51,5 секунд
5. Питтер Сольберг Субару Импреза 3 часа 36 минут 10,6 секунд
6. Колин МакРей Форд Фокус 3 часа 37 минут 36,3 секунды

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля