Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru outback h6-3.0
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru outback h6-3.0
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


В интересах полного разоблачения я должен признать, что я единственный американский писатель об автомобилях, который купил совершенно новый перламутрово-белый купе Subaru XT6, который ржавел во дворе пять лет до того, как я его разобрал.

Нелюбимый XT6 и его приемник SVX были единственными Subaru, с шестицилиндровым двигателем, которые подвигли Subaru рекламировать их как "похожими на Porsche." Что похоже на мое утверждение, что если у меня пара рук и ног, то я как Арнольд Шварцнегер.

Времена меняются. Эра странностей Subaru давно прошла, также прошла и SVX, также забыто как 356cc микроавтомобиль, который Subaru неудачно представило на американском рынке. Компания решительно перешла в основной поток после 32 лет производства четырехцилиндровых автомобилей, которые бренчали как моторные лодки и завоевали расположение у сторонников гражданских прав и бедных студентов-выпускников.

Первый успех Subaru пришел, когда компания первой выпустила практичный полноприводный компактный автомобиль, первоначально по контракту Министерства внутренних дел Японии по выпуску экономичного небольшого вседорожника для Министерства лесного хозяйства. Subaru решила, что будет надежнее управлять задней осью переднеприводного автомобиля с продольным расположением двигателя с простой передачей и дифференциалом, чем добавлять переднеприводную коробку передач и независимые передние оси к обычному заднеприводному автомобилю.

Позже простота этой концепции привела к Outback, первому внедорожнику, у которого были, по крайней мере, некоторые способности универсала на основе пикапа с комфортом шоссейного автомобля.

Когда в 1997 году появился SVX, у Subaru остался только 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения для своих Legacy Outback и Forester, плюс 2,2-литровый с одним распредвалом вернего расположения для базовой Impreza. Бoльшая из двух платформ, в частности, всегда требует немного больше мощности, чем его четырехцилиндровый с 165 ЛС мог дать, и сейчас Subaru ответила совершенно новым с четырьмя распредвалами (с цепным приводом, к чести компании), 3,0-литровым, шестицилиндровым двигателем с 212 ЛС и 210 футами на фунт вращающего момента.

Новый двигатель Subaru H6-3.0, по своей конструкции, не просто старый с четырмя цилиндрами и еще двумя, который и дал рождение моему 2,7-литровому XT6. Внутри новый двигатель выглядит совершенно по другому, Subaru смогла уместить все шесть цилиндров в блок на дюйм длиннее чем для четырех цилиндров. И он отлично помещается в стандартное отделения для двигателя Outback лишь с одним дополнением большого радиатора и усиленной поперечины.

Если бы вы с завязанными глазами завели новый Outback, вы бы сразу поняли, что это шестицилиндровый. Конструкция выхлопа и глушителя исключил последние остатки звука Subaru, и конечно же двигатель работает так же ровно как большинство шестицилиндровых. При больших скоростях он бежит с легкостью - при 3000 оборотов в минуту 80 миль в час. Ускорение тоже заметно, но оно не захватывает дыхание: на 0,8 секунд быстрее до 60миль чем предыдущий четырехцилиндровый Legacy, который мы испытывали, на 7,5 секунд лучше до 100, самая высокая скорость с 14 миль в час до 124.

Единственная трансмиссия, работающая с шестицилиндровым двигателем - это четырехскоростная, автоматическая, но она управляет полноприводной системой, которая приводит движение все четыре колеса - с распределением вращающего момента 45/55 спереди и сзади на нормальной сухой дороге - при помощи электронно управляемого гидравлического сцепления. Такая армия электроники плюс контроль электрической тяги также позволяет Subaru оснастить новый Outback системой распределения вращающего момента и стабильности торможения каждого колеса. Subaru указывает, что сочетание полного привода и платформы стабильности ставит этот автомобиль в один ряд, как вы уже догадались, с Porsche.

Но все таки у Outback с новым двигателем отсутствует видимый стиль и утонченность. Это автомобиль 1990-х с двигателем 2001 года, и коричнево-бежевый интерьер лишен воображения, единственный намек на уникальность - это наличие отличной 200-ваттной, пятиканальной, 11-колоночной аудиосистемы Mclntosh.

Другой недостаток Outback - это его цена: $32.390 делает его почти роскошью как, например, новый вагон Volvo V70 T5. Или по другому, он на $2200 больше чем 240-ЛС Nissan Pathfinder XE, на $11,000 дороже чем похожего размером V-6 Ford Escape XLT. Вы можете поспорить об уровне оборудования, т.к. Outback, оформленный под настоящее дерево, полностью оборудован. Subaru может быть все еще выходит за пределы, им необходимо убрать свой причудливый и экономичный имидж. Хотя помните, когда-то Saab были экономичными автомобилями?

Но подождите, у Subie есть нечто больше, чем нечуткий взгляд в кабину может предложить. Его полноприводная система на несколько поколений впереди первой идеи с добавлением передачи, и автомобиль является уникальным из-за наличия комплекта стабильности динамического контроля. Хотя вы не будете возить гвозди и фанеру, багажное отделение огромное как у универсала, а задние сиденья достаточно просторные и удобные.

У любого, кто предпочтет пикап такому автомобилю как этот, несколько странные приоритеты. Но это не внедорожник, вы скажете? Ерунда. В Австралии и Новой Зеландии, обе страны являются раем для полноприводных, которые я испытывал много раз, существует только три вида автомобиля, которые могут ездить по любой местности: Land Cruiser, Land/Range Rover и Subaru. А Explorer, Bravada, Tahoe, X5, ML320, QX4 или RX300 даже нет рядом, приятель.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля