Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza WRX 2002
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru Impreza WRX 2002
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


С 1995 года Subaru играет с нами в надоедливую игру, которую мы назовем "мучение". Игра проходит так: примерно каждые два года Subaru выпускает турбо версию Impreza, известную как WRX.

Мы ездим на ней, иногда испытываем, затем вопрошаем: "Когда же мы сможем ее купить?" Ответ Subaru прост и краток: "Вы не сможете. И не мечтайте." WRX были проданы в Европе и Японии за от $30,000 до $40,000, в зависимости от года и модели, но Subaru сообщила, что добавленная стоимость за сертификацию автомобилей по стандартам США сделает их слишком дорогими. Конец истории.

Или так мы думали до конца прошлого год, когда мы ехали на новом WRX, основанном на новом Impreza второго поколения. Эта последняя версия - хвала Господу! - будет в США к тому времени, когда вы будете это читать.

Почему такая внезапная перемена?

Subaru говорит, что благодаря позитивной прессе от таких писак как мы и успеху Impreza 2.5RS (Impreza в стиле WRX, но без турбо мотора) компания поняла, что в автомобиле достаточно заинтересованы, чтобы оправдать стоимость сертификации.

Хотя мы и получили WRX, этот новый автомобиль не тот монстр как последний WRX, который мы испытывали (C/D March 1999). Этот автомобиль, выпущенный в ограниченном колличестве стоимостью $41,600, модель называется 22B STi, доходит до 60 миль в час за 4,7 секунды, и мы пришли к выводу, что утверждение Subaru о мощности в 280 ЛС на самом деле на 20 ЛС больше.

Согласно Subaru, новый автомобиль должен достигать 60 миль в час на 1,4 секунд дольше, из-за двигателя с меньшей мощностью и более высоким приводом. Последнее является приятным изменением, потому что на шоссе 22B был почти также мягок как Sam Kinison.

Однако мы не можем сказать, что сильно довольны, что у WRX для США меньше мощности - 227 ЛС при 6000 оборотах в минуту - но Subaru говорит, что двигатель нового WRX соответствует экологическому стандарту США, о чем старые двигатели даже не могли мечтать. Subaru также намекнула, что она медленно будет увеличивать мощность на будущих версиях.

Сейчас мы должны получить то, что можем, что совсем не плохо. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения соответствует экологическим стандартам благодаря трем каталитическим конвертерам, которые очищают выхлопы. Один из катализаторов расположен между выхлопным уловителем и турбокомпресором, который помогает уменьшить время перед тем, как холодный катализатор нагреется и станет эффективным. Там также имеются дроссели во входном отводе, у которых снята верхняя треть диска. Таким образом, когда клапаны закрыты, только верхняя треть входного отверстия открыта, что вызывает движение воздуха при его попадании в камеру сжигания, увеличивая сжигание при низких оборотах.

Турбокомпрессор Mitsubishi добавляет 14,2 psi (фунт на квадратный дюйм) к давлению входного отвода, почти удваивая давление атмосферы. Это большое усиление, и для этого потребуется какое-то время. Ниже 3000 оборотов в минуту двигатель слаб, а турбо отставание заметно. Мы не станем называть это отставание значительным, но оно больше выражено, чем у Volvo или Saab, двух турбо крепышей на сегодняшнем рынке.

В отличие от Volvo и Saab, которые используют переднеприводные конфигурации, которые наименее способны справляться с большим турбо ускорением, WRX производится только с полноприводной системой. На моделях с ручной трансмиссией распределение вращающего момента между двумя осями 50/50, и блок на центральном дифференциале может перераспределить вращающий момент, если одна из осей буксует. На автомобилях с автоматической трансмиссией вращающийся момент распределяется 45/55, и электронноуправляемый узел сцепления работает на планетарный центральный дифференциал для перераспределения вращающего момента двигателя.

У нас не было возможности испытать автоматическую модель, но пятискоростная модель, на которой мы ездили, переключает передачи с четкостью Honda. Когда турбо модель достигла 3300 оборотов в минуту, мощь переросла в движение без всяких проблем. Мы согласны с оценками Subaru, что она может разогнаться за 6,1 секунды от O до 60 миль в час, что должно сделать WRX быстрее, чем полноприводные седаны от Audi и BMW.

Шасси WRX ощущается натянутым, легко реагирующим и прочным. Subaru говорит, что структурное улучшение составило 148 процентов улучшения торсионной устойчивости по сравнению с последней Impreza, которая сейчас выглядит немного как мокрая лапша.

Нам не так долго удалось посидеть, чтобы сделать твердые выводы об управлении WRX, но наше первоначальное впечатление было об удивительном балансе. На покрытом пылью асфальте трека мы чувствовали немного традиционную замедленную реакцию на поворот руля. Мы бы лучше добавили немного остроты при повороте автомобиля.

Тормоза оставили теплые приятные впечатления. Спереди держат 11,4-дюймовые двухпоршневые колодки, а сзади используются однопоршневые колодки 10,3 дюймов в диаметре.

Корпус WRX выпскается в двух моделях: четырехдверный седан и пятидверный вагон. Оба корпуса имеют одинаковую механическую начинку, но седан имеет более агрессивно выглядящие выпуклые бамперы.

Subaru еще не говорит о стоимости на ранней ступени, но мы думаем, что базовая Impreza WRX, со стандартными боковыми воздушными мешками, удивительно удобными и поддерживающими передними сиденьями, CD проигрывателем и обычным мощным набором, к которому мы привыкли, будет стоить около $26,000.

Если мы правы, то WRX будет стоить примерно на $6000 больше чем 2.5RS, но все таки останется дешевле чем более медленные BMW 325ix и Audi A4 1.8T Quattro.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля