Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Nodle M12 GTO
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Nodle M12 GTO
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Для заданий всегда требуется нужный вид транспорта. Первое знакомство с Porsche GT2, развивающий скорость 200 миль в час, требует особой тщательности. Чтобы встретиться с суперавтомобилем, нужно попробовать другой суперавтомобиль. Поэтому два дня и почти 600 миль назад мы выбрали Noble M12 туманным утром в его родном доме в Лейсестершире.

Владелец Noble Ли Нобл с самого начала дал четко понять, что наш автомобиль это предпроизводственный прототип, но все важные механические аспекты останутся в автомобиле для потребителей. Нобл подтвердил, что наша запланированная поездка до Инженерного центра Porsche в Вайссахе, около Штуттгарта, и обратно будет самой дальней для M12 в руках журналистов. Поэтому мы ожидали подробный инструктаж.

Нобл: "Красные кнопки на руле - это звуковые сигналы, топливная крышка не закрывается, а когда показывает, что бак пуст, то на самом деле там еще осталось 14 литров. Приятного путешествия." Что же, мы всегда предпочитали сами делать анализ. И короткие подготовительные речи дают нам время это проверить.

В неподвижном виде у M12 GTO совсем нет неуклюжести других маленьких спортивных автомобилей. Боковым окнам не хватает изящности, и зазор между кузовом и задней трехчетвертной фарой мог бы быть изменен. Но изгиб воздушных амортизаторов, низкая посадка, 18-дюймовые шины Bridgestones и такие крылья производят поразительное первое впечатление. Он привлекает внимание, даже таких невпечатлительных людей как французов.

При движении он выглядит иначе, меньше. Трудно избежать визуальных сравнений с Lotus Exige - серебряный цвет и крылья значительно помогают но приглядевшись, Noble больше похож на радиоуправляемую модель. Вы уже ищите антенну. Его можно было бы улучшить, заменив передние фары на квадратные линзы, которые бы изменили слегка лягушачий вид M12, и сделав их выдвигаемыми, чтобы придать вид в стиле Countach.

Внутри автомобиля доминируют руль Momo, серебряный шар переключателя передач, глубокие сиденья. Переключатель передач явно Ford по происхождению, ручные стеклоподъемники сделаны из алюминия, еще имеются две детали из серебряного пластика в форме боба. Одна из них на вывеске окружает управление обогревателем, сигнальные фары, задний туманный переключатель и усилитель. Другая окружает переключатель передач.

Вся приборная доска крепится между двумя вентиляционными отверстиями, которые по вашему мнению связаны с обогревателем, но на самом деле это выход тепла наружу. В это время года закрывайте их. Верх приборной доски вмещает главные инструменты, сделанные из лучшего черного пластика. Снаружи рифления и выпуклости выглядят немного странно .

Нобл вряд ли будет слишком расстроен. "Идея M12 была построить автомобиль, который дает ценность за деньги. Меня совершенно не волновал внутренний вид. С Noble вам не нужно задумываться, как попасть внутрь, любой может им управлять. И не нужно путаться с дурацкими маленькими кнопками." Чьи-нибудь уши горят?

Однако, он отмечает, что не совсем такое оснащение и оформление останется в автомобилях для потребителей. Например, сиденья. Они твердые и поддерживающие, но не регулируются и мешают при посадке в автомобиль. Нобл сказал, что у сиденья автомобилей для производства будут убраны боковые части для решения данной проблемы. Руль можно регулировать, кроме уклона, педали немного смещены влево; пока вы не привыкнете к этому, будет получаться нажимать на тормоз одновременно со сцеплением. В остальном место водителя удобно; рычаг скоростей замечательно расположен для левой руки, но вы сидите чуть ниже ручного тормоза.

Место пассажира очень просторное, много места для локтей, но невозможно управлять стерео системой без пульта дистанционного управления (некоторые дурацкие кнопки необходимы) или, как я обнаружил, объяснять левостороннее движение, не задевая ручной тормоз. Под капотом и в багажнике нет места, только пристегнутые мешки за сиденьями и на полу под ногами.

Какой приятный сюрприз. Спокойствие интерьера автомобиля компенсируется легкостью его езды. Совсем не нужно вставать на педаль газа или сцепления, чтобы заставить их работать. Но в городе маневрирование почти невозможно. В то время как управление рулем очень легкое и простое, разворот или парковка у зданий может вызвать головную боль. Возможно это вызвано тем, что автомобиль настроен на точность на дорогах без ограничений, и 1500 мм спереди не помогут.

Однако, бесконечные участки шоссе от Кале через Раймс, Метц и Нанси дали достаточно времени для знакомства с двигателем и ездой. Возьмите отвертку и открутите болты сзади, и вы увидите половину того, что Ford использует в Aston Martin V12: Duratec V6. В базовой форме он выдает 168 ЛС, но с двумя турбокомпрессорами Garrett T25, охладителями и модернизированными валами, поршнями, системами выхлопа и экологического контроля мощность почти удваивается до 310 ЛС.

Это не тот двигатель, который производит сенсацию, когда вы его заводите, несмотря на то, что он расположен поперек за вашей головой. Но воспользуйтесь акселератором, и вы услышите все голоса. Самым заметным в этом хоре будет высокое рычание, которое длится от 5000 оборотов в минуту до предельных 7000, низкий, свистящий почти дыхание индукции при более 2500 оборотах и, когда показания давления наддува выше -0,5, пронзительный шум выхлопного клапана. В других автомобилях - скажем Impreza 22B - этот шум как один выдох с каждым изменением или увеличением давления на газ.

А как он двигает. Как только включаются турбокомпрессоры, появляется захватывающее дыхание чувство мощного подъема. Это не толчок, а больше огромное, ровное нарастание мощи. Когда такое случается, шум двигателя, ветра и дороги проникает в кабину, заглушая все воющим ревом.

Но это не говорит, что автомобиль нецивилизованный. При небольших скоростях езда твердая, но не трясучая, чего инженеры Noble добились благодаря втулкам на нижних дугах.

Тормоза просто замечательные. Диски, просверленные поперек, 330 x 30 мм спереди и диски 330 x 26 мм, также просверленные, сзади звучит достаточно впечатляюще. Но их работа впечатляет еще больше. Малейшего прикосновения педали достаточно для остановки в большинстве ситуаций, но на пустых дорогах, где можно немного подождать, вы почувствуете точную модуляцию. Возможно это тормозные вкладыши из нержавеющей стали или особо хорошо настроенные сервоприводы, но они внушают уверенность. Когда становится холодно на дорогах, было отмечена плохая работа дворников. Скребки расположены на левой стороне стекла, что концентрирует их усилия на стороне пассажира. Проблемы видимости были позже ухудшены отсутствием солнечных козырьков и плохим давлением воды стеклоомывателя со стороны водителя. Поэтому большая часть пути была видна как через жалюзи.

С нормальными шинами нам повезло, что дороги были покрыты снегом, кроме тех, где фотографировали. На обледеневших участках у автомобиля совсем не было тяги. Из-за нашей осторожности это было небольшое раздражение в худшем случае и много веселья в лучшем.

На дороге, где оставались скользкие участки в тени, стало очевидным, что у Noble могут сильно трястись задние колеса. Зад ставится легким перед скольжением, но это проходит довольно быстро. Все возвращается к нормальной трансмиссии с небольшим увеличением подачи газа или само по себе со временем. Но чаще я просто наслаждался управлением. Noble весит 980 кг с полным баком и имеет специально сконструированные двойные дуги разной длины спереди, двойные дуги сзади и регулируемые амортизаторы Bilstein на обоих концах. Он податлив, съедает большинство неровностей дороги без толчков руля и незначительного торможения. Noble может казаться немного расстроенным, когда его колеса не на земле, но он наращивает мощность с такой быстротой и стремительностью, что будет легко на максимуме оказаться на неверном пути при слишком сильном нажатии на вираже.

На дороге до Восген я провел почти все время, работая на третей и четвертой; 320 футов на фунт крутящего момента и двойное турбо ускорение больше чем достаточно, чтобы оставить соотношение высшей и низшей относительно неизмененным. Рычаг переключения передач сам точен, хотя есть некоторая заминка между второй и третьей. Поймите правильно, даже для серии из трех-четырех поворотов вы получите точность и реакцию Lotus Elise или другого автомобиля, который не все для вас делает, с сильной мощью Porsche GT3.

Что бы то ни было мы в Германии. Ничего не отвалилось и не сломалось - хотя стерео сыграло одну песню и ушло в спячку. Но ничего; как только мы прибыли в Вайссах, Porsche выпустило свой GT2. Наша арена - это военное летное поле в пяти милях отсюда. На фоне падающих парашютистов Porsche и Noble готовы к бою. Защищайтесь.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля