Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Секонд-Тест – Subaru Legacy
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Секонд-Тест – Subaru Legacy
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Автомобили " Subaru " никогда не были массовыми. Необычный на фоне остальных японских моделей дизайн, редкие технические решения... Одна трансмиссия "4х4" какой славой окружена!

Не зря входит в разряд лучших в мире "легковых" систем полного привода. Поэтому и стоят " Subaru " дороже большинства одноклассников из Страны восходящего солнца.

На европейских дорогах " Subaru " сравнительно мало, что легко объяснимо. По ним можно ездить с приводом хоть на одно колесо, и традиционные субаровские ценности остаются невостребованными. Только в горных странах, где подолгу лежит снег, где поверхность второстепенных дорог не похожа на биллиардный стол, автомобилисты не считают, что " Subaru " стоят слишком дорого...

Сегодняшний герой нашего рассказа недавний флагман модельного ряда " Subaru ". Это седаны и универсалы «Legacy», которые в различных модификациях выпускались в 1994-1998 годах. С появлением модели нового поколения цены на автомобили выпуска середины 90-х годов стали приемлемыми для рынка подержанных машин. И потянулись в Австрию и Швейцарию наши перегонщики, методично выискивая «Subaru Legacy». Ведь модель создана по редким рецептам, которые отлично проявляют себя в России.

Только сразу отметим, что престижный и сложный автомобиль даже при перепродаже адресуется обеспеченному покупателю. Ведь цена некоторых экземпляров превышает $20.000.

СНАЧАЛА пара слов про "автомат". Субаровская автоматическая коробка имеет полный набор функций: спортивный режим, экономичный и зимний. Перед покупкой следует только учесть, что "автомат" обладает довольно меланхоличным характером. Даже в режиме "кик-даун" с полностью утопленным акселератором, не спешит переключаться на более низкую ступень. Некоторых водителей это будет просто раздражать. Если присматриваете «Legacy» с ручной коробкой, то седан ничем особым выделяться не будет. А вот универсалы с "механикой" - внимание! - подобно внедорожникам, оснащаются понижающим рядом передач. Естественно, это не превращает легковой автомобиль в "Land Rover", но по глубокому снегу, мокрой грунтовке или просто с прицепом такой "Subaru" едет значительно увереннее, чем любая другая полноприводная легковушка. Понижающий ряд также оберегает трансмиссию от перегрузок и продлевает ее жизнь. Наконец, универсалы с "механикой" имеют противооткатное устройство в тормозной системе, которое позволяет легко трогаться в горку, не заставляя водителя устраивать аттракцион "...медленно отпускаем "ручник" и плавно добавляем газ...", который частенько заканчивается заглохшим мотором.

ВЕРСИИ с приводом только на передние колеса предназначались для ряда южных стран. В свое время, в обход официальных каналов, в Россию поступила целая партия таких " Legacy " выпуска 95-го года, которая безнадежно зависла на одном европейском складе.

Сейчас эти автомобили порой "всплывают" на рынке подержанных машин. Они отличаются привлекательными ценами, но покупать " Subaru " надо только полноприводный. В противном случае автомобиль не имеет серьезных козырей против более доступных японских одноклассников.

В принципе большинство представленных на рынке машин имеют привод на все колеса. Причем именно на состояние трансмиссии необходимо обратить главное внимание при покупке подержанного " Legacy ". Возможно, она серьезно изношена или вовсе "убита". Ведь первый хозяин тоже наверняка покупал полноприводный " Subaru " с определенными целями. В Европе их иногда "путают" с седельными тягачами, заставляя " Subaru " таскать тяжелые прицепы (недаром " Legacy " любят владельцы автомагазинов, которым часто приходится перевозить туда-сюда машины. водрузив их на платформу). В России некоторые водители "принимают" легковые полноприводники за внедорожники, гоняя тех в хвост и в гриву по пересеченной местности... В общем, полноприводная трансмиссия может таить неприятные сюрпризы. Поэтому для начала неплохо бы осмотреть днище машины. Нет ли вмятин? Нет ли сколов мастики? Не слишком ли много ссохшейся земли налипло в колесных нишах? Сочетание таких признаков свидетельствует, что прежний владелец часто колесил по бездорожью.

Теперь – пробная поездка. В трансмиссии не должно быть рывков, ударов и посторонних шумов. Если коробка передач ручная, то легкое содрогание при отпускании сцепления - первый признак того, что его успели "подпалить". Возможно, сцепление придется менять вместе с маховиком двигателя. На универсалах с "механикой" бывает потрескивание в КПП, когда выжимаешь сцепление на холостом ходу. Это – безобидная особенность конструкции. Дело в том, что по схеме трансмиссии универсалы несколько отличаются от седанов. "Автомат" должен переключаться мягко, без запаздываний и ударов. Масло на щупе коробки должно быть на положенном уровне, без мути и запаха гари. В этом следует удостовериться и на "холодной" машине, и после часовой поездки. Контрольный щуп "автомата" расположен слева, за блоком двигателя. Если такая предварительная самостоятельная "диагностика" не выявила никаких неисправностей, можно гнать машину на авторизованную СТО для профессиональной диагностики "автомата". Напомните механику, чтобы он обязательно замерил давление в магистрали... Разумеется, там необходимо полностью проверить всю машину от крыши до колес. Любителям поэкономить напомню, что полная диагностика автомобиля, после которой вам расскажут о нем почти все, обходится в $100, а ремонт одного только субаровского "автомата" может вылиться в $2.000-4.500.

Исправная же трансмиссия при нормальной эксплуатации вполне надежна и долговечна. Как возможную проблему, механики называют только гул подшипника заднего редуктора, замена которого обходится в $300. Слабое место многих иномарок - ШРУСы - при целых пыльниках у "Legacy" могут служить 200.000 км.

ОСНОВНОЕ достоинство пневмоподвески заключается в том, что по асфальту "Legacy " ездит со стандартным дорожным просветом, в поведении ничем не отличаясь от нормального легкового автомобиля. Но когда возникает необходимость, водитель одним нажатием кнопки увеличивает клиренс на пять сантиметров. Таким образом, универсалу не страшно легкое бездорожье.

Однако на российских дорогах пневматические стойки подвески выдерживают не более 70.000-80.000 км. после чего "гибнут", и автомобиль, что называется, ложится на брюхо. Пневмостойки не ремонтируются. Весь комплект, без работы по замене, стоит около $3.300. Выходом из такой ситуации может показаться замена пневмоподвески на обычную пружинную. Но имейте в виду, что такая "пересадка" на фирменном сервисе с использованием оригинальных комплектующих обойдется в $2.200. Этот факт может послужить мотивом для понижения цены, если общее состояние осматриваемого " Legacy" с пневматической подвеской вас устраивает. Заказывая автомобиль из Европы, лучше оговорить с перегонщиком отсутствие пневмоподвески.

ЧАЩЕ всего шасси будет напоминать о себе стуком изношенных втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. Иными словами, каждые 20.000-40.000 км придется выкладывать $250 за устранение шума.

Второе место в желании привлечь внимание владельца занимают передние тормозные диски. Это единственные детали в шасси " Legacy ", не отличающиеся долговечностью. В среднем через 50.000- 60.000 км придется отдавать по $230 за комплект. Задние тормоза - дисковые или барабанные - служат дольше.

Наконец, каждые 70.000- 80.000 км надо менять амортизаторы и задние ступичные подшипники. Общая сумма затрат составит около $1.100. Ее можно уменьшить долларов на четыреста, если использовать более доступные неоригинальные амортизаторы известного производителя. В любом случае, эта операция обязательна!

Если продолжать ездить с изношенными амортизаторами, которые давно утратили способность что-либо амортизировать, рано или поздно потребуется замена амортизаторных чашек, рычагов подвески... Гудящий же подшипник вскоре заклинит или разобьет ступицу. Готовьте еще под "штуку баксов"!

Остальные детали шасси феноменально живучи. Шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги подвески, передние подшипники... Все это потребует замены только через 150.000-180.000 км. Поскольку фирменные японские запчасти дороги, а "неоригинала" на рынке предлагается мало, то на ремонт придется потратить более $2.000. Сумма приличная, но взгляните еще раз на цифры пробега. У многих иномарок за это время подвеска дважды перебирается "по кругу". Поэтому владелец " Legacy " остается в выигрыше. На старых машинах также возможна течь масла из рулевой рейки, которую надо незамедлительно устранить (около $180 вместе с работой). Иначе можно доездиться до замены рейки или даже насоса гидроусилителя. И тогда подтвердится древняя истина: скупой платит дважды.

"OUTBACK" выпускался с кузовом "универсал" (лишь однажды для американского рынка был ограниченной серией выпущен седан "OUTBACK". От обычного " Legacy " автомобиль отличался увеличенным до 20 см дорожным просветом, высокопрофильными колесами и подчеркнуто внедорожным дизайном переднего и заднего бамперов.

Есть технические нюансы. Например, в подвеске применялись усиленные пружины и амортизаторы, поэтому " OUTBACK " априори лучше переносит наши дороги. Автомобиль снабжался только самым мощным 2.5-литровым мотором. В отношении трансмиссии " OUTBACK " повторяет обычный "Legacy". Вы можете получить либо "автомат", либо механическую коробку с понижающим рядом передач. " OUTBACK " оснащался богаче других " Legacy " и соответственно он самый дорогой.

Не воспринимайте машину как полноценный внедорожник! Это полноприводный ЛЕГКОВОЙ автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Он комфортабелен, великолепно ведет себя на асфальте. Притом не боится разбитых грейдерных трасс, глубокого снега и ведущей к даче раскисшей грунтовки. Но если на " Legacy " месить грязь, погрузившись в нее по самые ступицы, или "прыгать" по рельефному бездорожью, слишком много денег придется оставлять на сервисе. Дешевле купить обычный джип... Таким образом " OUTBACK " - это отличный вариант для горожанина, часто выезжающего на природу и не мечтающего втайне о внедорожных ралли.

В БОЛЬШИНСТВЕ случаев " Legacy " встречается с моторами объемом 2 литра (115 л.с.) и 2,2 литра (128 л.с.). Первый, скорее всего, будет установлен на машине в базовой комплектации “GL”, а если нужен более тяговитый 2.2- литровый. придется поискать богатый "GХ". Оба двигателя идентичны по конструкции, весьма надежны и долговечны. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании они ходят более 300.000 км. Помимо замены масла и фильтров, чаще всего придется менять свечи, которые на нашем бензине выдерживают не более 15.000 км. Мотор напомнит об этом дерготней при разгоне.

Если вы приобрели машину с пробегом в районе 100.000 км, лучше сразу, в профилактическом порядке, заменить ремень ГРМ (иначе потом, возможно, придется менять ремень вместе с загнутыми клапанами). Заодно лучше сразу установить новый передний сальник коленвала. Замена ремня и сальника суммарно обойдется в $240. На машине с пробегом порядка 150.000 км придется обновить один или несколько роликов ремня ГРМ (около $100) и свечные провода. Во время холодного пуска двигатель может издавать высокий металлический стук. Возможно его устранит простая смена масла. В противном случае, как правило, приходится менять пару гидрокомпенсаторов клапанов (около $200), хотя такие казусы с моторами " Legacy "случаются редко.

На фоне почти полной беспроблемности двух первых двигателей более привередливым выглядит "боксер" в самой "тяжелой весовой категории" - 2,5 л. На европейском рынке он в 1997 году пришел на смену 2,2-литровому, а также обосновался под капотом версии повышенной проходимости “Legacy OUTBACK”. Увы по ряду конструктивных особенностей самый большой двигатель склонен к перегреву. В результате может деформироваться алюминиевый блок Цилиндров. Поэтому за рулем " Legacy " надо следить, чтобы стрелка указателя температуры находилась в горизонтальном положении.

Как максимально обезопасить себя от перегрева? Во-первых, взять за правило использовать только 95-й бензин. Во вторых, без всяких проволочек каждые 50.000км менять охлаждающую жидкость и каждые 20.000 км - чистить радиатор. Это очень важно для 2,5-литрового мотора. Недаром на фирменном сервисе" Subaru " на машинах постоянных клиентов радиатор очищают бесплатно. Самый большой "боксер" имеет незаметное, на первый взгляд, преимущество над "легковесами". В нем никогда не застучат гидрокомпенсаторы - их просто нет. Клапаны регулируются шайбами каждые 160.000 км. Операция дорогая (около $680), но если пользоваться исключительно синтетическим маслом, она может не потребоваться и на машине с 200-тысячным пробегом.

Что касается типичных для всех моторов "болезней", то сервисмены отмечают только периодический выход из строя различных датчиков, что выявляется при мотор-диагностике. Их замена не особо обременяет бумажник владельца. Словом, двигатели " Legacy " долго и верно служат даже в наших, далеко не тепличных условиях эксплуатации.

ЕСЛИ говорить об иномарках вообще, то седаны обычно популярнее универсалов и встречаются на нашем рынке чаще. Однако техническую и рекламную политику " Subaru " построила так, что универсал " Legacy OUTBACK" нашел намного больше поклонников, нежели седан. Козыри очевидны. Весьма солидные размеры, вместительнейший и хорошо продуманный багажник, а также возможность только вместе с кузовом "универсал" получить понижающий ряд и противооткатную систему сделали "Legacy OUTBACK" незаменимым средством транспорта на горнолыжных курортах. Поэтому в "завернутой" на активном образе жизни Европе чаще встречаются именно универсалы. Соответственно они превалируют на рынке подержанных машин. В любом случае кузов "Legacy", будь то седан или универсал, вполне крепкий и долговечный. По словам сервисменов, даже на машинах 1994 года выпуска нет существенных очагов коррозии (разумеется, если автомобиль не был в аварии).

Теперь про комплектации. В базовой "GL" будет тканевый салон с минимумом приятных мелочей, а также наименее мощный 2-литровый мотор. Версия "GХ" много богаче. Салон отделан велюром или кожей, под капотом – более мощные двигатели. Комплектация сильно зависит от страны, в которой автомобиль продавался. Например, в Швейцарию и Россию обычно поставлялись " Legacy " с максимальными пакетами оснащения. А вот в Германии или Италии даже "GХ" может оказаться без кондиционера, с ручными стеклоподъемниками. Поэтому при заказе принципиальные для вас элементы оборудования надо оговаривать заранее.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля