Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Impreza против……
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Impreza против……
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Возможно AUDI первой выпустила полноприводный автомобиль Qyattro в 1980 году, но за последние годы японские производители перехватили мяч и убегают с ним, а немцы оставили дух Quattro засыхать на лозе. В своей гонке за гоночной славой Subaru и Mitsubishi подарили нам два самых прекрасных автомобиля за последние десять лет в сериях Impreza Turbo и Lancer Evo. Skyline GT-R самая яркая звезда небесного свода Nissan, технологическая демонстрация конкурентной компании, в которой умный-умный полный привод является всего лишь одной преградой из трюков которые добавляют структуру и качество к опыту вождения.

Однако были и исключения в слабеющей приверженности Audi к настоящим автомобилям Quattro. Разработанный Porsche RS2 Avant 1994 года был необычайно быстр и снабжен хорошими тормозами, но ездил слишком жестко и безкомпромисно. И его синий цвет обжигал глаза. Затем был большой перерыв, появление в 2000 году RS4 Avant показало, что Audi еще не совсем готова оставить BMW и Mercedes-Benz зарабатывать всю славу за строительство отличных суперавтомобилей.

До появления в производстве 6,0-литрового с 450 ЛС двигателя W12 самым мощным и ускорительным шоссейным автомобилем Audi был RS4, имея не менее 380 ЛС от разработанного Cosworth 2,7-литрового с двойным турбокомпрессором двигателя V6. Щедро оборудованный универсал может показаться немного неуместным среди группы целеустремленных самураев, но его работа оправдывает свое место. Как всегда имеется вопрос о его динамике.

RS4 оказался лучше Skyline GT-R когда мы сравнили их в Германии в июле. Этот Audi больше чем просто горячий двигатель в тепленькой упаковке.

Но что бы у него не было общего в цели и целеустремленности, это не относится к стилю корпуса. Как вы можете видеть, мы выбрали купе, универсал и пару компактных салонов - один с двумя дверями, другой с более традиционными четырьмя. Случайные знакомые, особенно если разница в цене 20 тысяч. Это сыграет свою роль, когда придет время судить практичность автомобилей - чтобы не заставлять вас ждать, RS4 является явным победителем в этом направлении - но в конце дня упаковка менее важна чем то, как они ездят. Все эти четыре автомобиля имеют способность добраться из пункта A в пункт B за меньшее время, которое вы могли бы вообразить, быстро и устойчиво - не говоря об огромном удовольствии - в любых условиях и на любых дорогах. Помните, они не легковесные двухместные, а крепкие четырехместные, но их способность оставляет в тени большинство настоящих спортивных автомобилей.

И хотя у них имеется четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, Evo и Impreza не обделены в отделении двигателя. С такой же выходной мощностью в 280 ЛС как и Skyline и преимуществом в весе 300 кг чем их крупные соперники пара четырехцилиндровых установила скорость полного ускорения (4,7 секунды от 0 до 60 миль в час). Impreza чувствуется более драматично из этих двух, выдавая захватывающее нарастание мощности при включении турбо, и невозможно не увлечься харизматичным неровным ритмом четырехцилиндрового двигателя Subaru.

С наихудшим соотношение мощность-вес Skyline GT-R нужно довольно сильно работать, чтобы успеть за этой парой спринтеров, но он готов к вызову. Шумному 2,6-литровому шестицилиндровому двигателю требуется время для наращивания, но как только он наберет от 4500 до 5000 оборотов, он готов. Наберите максимальные 8000 оборотов в минуту и он помчится по дороге с силой и агрессией тяжеловеса.

Хотя три японца и мощны, они вынуждены уступить шестицилиндровому с двумя турбокомпрессорами двигателю RS4, который считается лучшим двигателем Audi после дорогого 20-клапанного турбо пятицилиндрового, который можно видеть на автомобилях похожих на' Quattro и Coupe S2. Разработанный Cosworth Technology, дочерней компанией Audi, из того что было в S4, 2,7-литровый шестицилиндровый не только наращивает 265 ЛС до 380 ЛС, но также приобрел совершенно новый и более убедительный характер. У него те же удивительные характеристики как у Porsche 911; он мог бы почти быть качественным классическим двигателем, как его ровность нарастания мощности и чувствительность при низких оборотах.

С таким двигателем RS4 необычайно быстр на любой дороге, без труда успевая за японским трио даже на тех дорогах, для которых они специально разработаны. Совершенствование в другой лиге, культурный рев шестицилиндрового Audi сильно контрастирует с механической какофонией японских четырехцилиндровых. Но, его шасси намного меньше разочаровывает чем у S4 и S6, например. Вообще то он почти достоин двигателя, но имеет недостатки в некоторых ключевых местах. Вы не станете описывать RS4 как глубоко захватывающий водительский опыт, но он сильно отличается от S-моделей Audi с содержательным управлением, устойчивостью и достаточным пространством, чтобы дать водителю уверенность.

Но вам нужно быть с ним ровным. Попытайтесь прибавить рано и сильно при выходе из поворота, и перед взмывает вверх; будете немного мягче, и он будет медленно реагировать. Но не нужно быть грубым, чтобы ехать быстро: такой большой вращающий момент, что он вырывается из поворотов, не смотря ни на что, а спортивные тормоза такие мощные и прогрессивные, как у 911. Что означает, что они среди лучших.

Если Audi не хватает последнего слова при диалоге с водителем, то Skyline разрывается по швам при этом. Уровень реакции через основные инструменты управления и сиденье удивительны для такого большого тяжелого автомобиля; как будто каждая резиновая втулка снята с подвески и управления, соединяя водителя напрямую с дорогой как Фреда Флинстоуна. Езда также вероятно походит на езду автомобиля с каменными колесами, и руль извивается и пинается, когда перед проезжает по неровностям дороги, но в GT-R вы ощущаете себя непобедимым, как будто все возможно. Это также единственный здесь автомобиль, у которого нет "тупого" руля; чаще всего он ведет себя как хорошо отобранный заднеприводный автомобиль.

Но тяжело работать рядом с PI и Evo. Вам придется долго пройти, чтобы найти другие автомобили, которые могут бежать быстрее этих двух, такова их убойная комбинация сильной производительности, резвости и внушающей уверенности при поворотах. В этих автомобилях вы чувствуете себя богом вождения, так легко на них быстро ездить.

Вероятно самая впечатляющая роль репертуара P1 - это его способность вбирать в себя все, что водитель и дорога могут выкинуть, оставаясь невозмутимым на дороге, которая заставила бы Skyline подпрыгивать и трястись на каждом разбитом участке асфальта. Что означает, что у него нет отдачи Skyline, но шасси и управление несомненно намного предчувствуют, что происходит на дороге. Как мы уже говорили, можно жаловаться на управление (немного медленное при острых поворотах) и его тормоза (недостаточно мощные без установки Prodrive), но в целом PI работает блестяще. Из этой группы это самый надежный по своей реакции, самый убедительный при езде на пределе. И второй после Skyline в полной взаимосвязанности.

Хотя Evo несомненно быстр, он немного меньше законченный и менее убедительный чем PI. "Тупой" руль может дойти до неприятного уровня, если вы попытаетесь ехать на второй скорости, например, и также неожиданное рыскание при высоких скоростях. Вы можете предположить, что для исключения этого должна быть установлена система активного контроля рыскания Makinen, но кажется, что Evo наиболее сбалансированный автомобиль без такой системы как другие модели. Поработайте над "тупым" рулем, и у Evo будут все динамические возможности, которые вам понадобятся. Все же он чувствуется легче и более прытким, чем PI, и у него есть тормоза, за которые бы Impreza все отдала.

Весь набор производительности и возможностей за чуть больше $30,000, в случае с Makinen и PI. Это доступные суперавтомобили 21 века на каждый день. С точки зрения денег Skyline не может конкурировать, предлагая не больше производительности и меньше практичности за заманчивые $20,000 больше. И трудно спорить, что Skyline наиболее желанный, чем японские салоны, когда он так славно выглядит. Больше говорить не нужно.

RS4, с другой стороны также оправдывает свои $46,500, запрашивая цену, круша своих японских конкурентов в области качества, желательности и практичности. Он не только красиво сложен, но и качество материалов и устройство кабины заметно отличаются от других, ни у кого не интерьера, который бы вам запомнился. По крайней мере Skyline чувствуется как спортивный купе с низким местом водителя; PI и Evo - огромное разочарование изнутри. Несмотря на то, что мы можете думать об универсалах, RS4 также выглядит совсем неплохо. Когда как все три японских автомобиля должны быть в больших коричневых бумажных пакетах.

Следующий сюрприз: Skyline также не проходит. В этой компании он начинает показывать свой возраст, чувствуя себя тяжелым и требующий слишком много усилий. Точная реакция, которую чувствует водитель, необычайно удовлетворительный опыт, но этого недостаточно. За $50,000 вы должны получить больше мощности, качества и практичности, чем это. Честно говоря, GT-R наименее практичный автомобиль здесь.

Что означает, что RS4 и PI вышли в финал с почти одинаковыми очками. На дороге Audi является блестящим везде, на автострадах и поездках по магазинам, намного лучше, чем Impreza. И он приятнее при быстрой езде, чем все ожидали до начала этого теста. Желанность PI находится в другом. В этом автомобиле вы ездите для удовольствия. Это просто, но это срабатывает.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля