Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Всепогодный истребитель
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Всепогодный истребитель
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Никто не планировал тест купе “Impreza WRX STI”. Тем более что это редчайший автомобиль. В России таких всего несколько. В автосалон "Пионер" мы ехали, чтобы забрать “Lexus GS400". Планы изменили непредвиденные обстоятельства. Зима в очередной раз вцепилась в горло весне. Похолодало. На Москву навалились низкие тучи. Ленивый снегопад покрыл улицы скользкой кашей. Какой здесь, к черту, "GS400"?! Задний привод плюс спортивные "асфальтовые" покрышки. Только самоубийца придет в восторг от подобного сочетания.

Неподалеку от " Lexus " слегка припорошенное снегом стояло нечто, смахивающее на самолет-невидимку "Stealth. Иссиня-черный кузов с огромным задним антикрылом. Здоровенный воздухозаборник почти во всю ширину капота. Чудовищно большое сопло патрубка выпускной системы. Все это опирается на широкие 16-дюймовые колеса. С шипами!

Извольте любить и жаловать: “Impreza WRX STI”. Весьма близкий родственник болида, на котором выступает звезда мирового ралли Колин Мак-Рей. Надо ли говорить, что " Lexus " был забыт? Автосалон мы покинули за рулем спортивного "Subaru".

...Четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом всего 2.0л выдает 280 сил. Такая мощь не терпит фамильярности. Поэтому первые километры еду сверхосторожно. Тем более что снегопад не унимается. Несмотря на сумасшедший темперамент “Impreza WRX STI”, общий язык с автомобилем нашелся быстро. Спустя четверть часа я обнаглел: на пустынной эстакаде стрелка спидометра прыгнула к отметке " 180"... Не машина, а всепогодный истребитель!

Вообще, мощные спортивные модели требуют длительного привыкания. Тот факт, что я фантастически быстро нашел взаимопонимание с “Impreza WRX STI”, вовсе не свидетельствует о моем водительском мастерстве. Здесь уместно говорить о высочайшем мастерстве японских инженеров, сумевших создать "суперкар для дурака". Если вы не можете ехать быстро за рулем “Impreza WRX STI”, значит, вам вообще не дано ездить быстро.

Например, предельное ускорение за рулем итальянских суперкаров требует от водителя полной сосредоточенности. Автомобиль так и норовит сорваться в занос. “Impreza WRX STI” - совсем другое дело. Вы просто отпускаете педаль сцепления и утапливаете акселератор. Машину буквально швыряет вперед.

Полный привод перегоняет силу мотора в чистейшее ускорение, без примесей пробуксовок. Купе “Impreza WRX STI” обладает динамикой подлинного суперкара. Сотню с места автомобиль набирает примерно за пять секунд. Это уже тот показатель, когда пассажирам небо начинает казаться с овчинку. На разгоне я даже не успевал коситься на тахометр. На едином вдохе двигатель набирает предельные 8.000 оборотов, когда срабатывает ограничитель. Поэтому переключение передач напоминает стрельбу из револьвера: короткое мгновение нужно, чтобы довернулся барабан, - затем боек вновь бьет по очередному патрону. Переключаясь со второй на третью, краем глаза замечаю, что скорость успела перевалить за сотню...

Ручная пятискоростная коробка “Impreza WRX STI” собрана не хуже швейцарского хронографа. Передачи меняются легко, с выверенной точностью (много точнее, чем в обычных “Impreza”). Рычаг коробки обшит кожей с грубой прострочкой через край красными нитками. Такая же прострочка украшает спортивную баранку итальянской фирмы "Мото". Плюс жестковатые анатомические кресла, которые "обнимают" даже ноги. Плюс белые приборные шкалы. Вот и все, что отличает интерьер суперкупе от "пластмассового" салона обычной “Impreza”. Да, внутри “Impreza WRX STI” cособна навести тоску, особенно если вспомнить про шикарные салоны европейских суперкаров. Зато широкое использование комплектующих массовой модели позволило установить небывало низкую цену. Например, предоставленный нам автомобиль был изготовлен в прошлом году и сейчас продается за $55.000. Копейки по суперкаровским меркам. В “Impreza WRX STI” есть вещица, которую замечаешь не сразу. Между передними креслами притаился крохотный регулятор. Он управляет давлением турбонаддува. Выставив низкое давление, удобнее ездить в городе - мотор теряет в мощности, зато лучше тянет на малых оборотах. При высоком давлении тяга на низах уменьшается, однако двигатель свирепеет на высоких оборотах. Регулятор украшает розовый логотип “ STI”. Что это такое? “STI” расшифровывается как "Subaru Tecnica International”. Это, можно сказать, собственная тюнинговая фирма " Subaru ". Ее специалисты, используя раллийные ноу-хау, наделили купе форсированным до 280 сил мотором, более мощными субаровскими тормозами и специальной коробкой передач. Передаточные числа в ней подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное ускорение. Например, даже со 110-140 км/ч автомобиль катапультируется вперед с таким зверским напором, что становится жутковато. Выигрыш в динамике оборачивается проигрышем в скорости. Максимальная скорость “Impreza WRX STI” по суперкаровским меркам невелика - 240 км/ч. Однако сама по себе эта величина внушает уважение.

Разгон-торможение. Разгон-торможение. В таком режиме мы мчались по левому ряду магистрали, "сгоняя" с него более медленные автомобили. За рулем быстроходной спортивной модели Московская кольцевая становится иной. Высокая скорость проявляет неровности, которые раньше, за рулем "Daewoo Espero", я просто не замечал... Бам! На очередном неряшливом стыке “Impreza WRX STI” чуть подпрыгнула в воздух, однако приземлившись, машина мертвой хваткой впивается в дорогу. Ни малейшего изменения траектории! Ни намека на выход из повиновения! Даже в таких щекотливых ситуациях “Impreza WRX STI” не пугает водителя. Все благодаря идеальной развесовке и, разумеется, полному приводу. Впервые в жизни я управлял суперкаром, на котором можно по-настоящему быстро, без оглядки, мчаться по скверной дороге. Породистые итальянские купе на такое просто не способны.

Останавливается “Impreza WRX STI” столь же быстро, как и разгоняется. Однако целиком ощутить мощь субаровских тормозов не довелось, - резина шипованная, асфальт мокрый. Зато несколько экстремальных торможений со скоростей свыше 100 км/ч дали почувствовать их великолепную настройку. Водитель ступней ощущает возникающий между покрышками и асфальтом конфликт. И может его контролировать. За рулем “Impreza WRX STI” не трудно тормозить на грани блокировки. Это важно уже потому, что АБС автомобиль не имеет.

...Выше я использовал выражение "суперкар для дурака". Не стоит понимать его буквально. При всех своих достоинствах. “Impreza WRX STI” требует от водителя определенных навыков. И определенного душевного настроя. Например, обладателю “Impreza WRX STI” надо настолько фанатично поклоняться богу по имени Скорость, чтобы мириться с обратной стороной медали. Например, автомобиль малокомфортен в городской езде. У него жесткая подвеска (когда попадались трамвайные пути, я побаивался вытряхнуть стекла из оправы очков). Характер мотора таков, что даже в городе приходится поддерживать сравнительно высокие обороты. Отсюда - постоянный шум. Еще придется смириться с туговатым сцеплением, которое будет изматывать левую ногу в пробках. Словом, такой автомобиль нельзя покупать с бухты-барахты. Сначала следует задать себе несколько вопросов и честно на них ответить. Ведь не скоростью единой сыт водитель...

“Impreza WRX STI” ведет свое происхождение от раллийных болидов. Поэтому напоследок мы опробовали суперкупе в его природной стихии - на извилистой заледеневшей трассе. Здесь автомобиль окончательно доказал, что он - не игрушка для дилетантов. Наверное, много недель владельцу “Impreza WRX STI” придется осваивать поведение автомобиля в скользких поворотах.

Когда дело доходит до заноса, крайне сложно контролировать траекторию. Большая часть тяги мотора приходится на задние колеса (поэтому в некоторых ситуациях “Impreza WRX STI” ведет себя с коварством мощного заднеприводника). Порой чувствуешь, что передние колеса действительно помогают "затащить" машину в поворот, но... Очень трудно сразу ощутить все процессы и пертурбации, происходящие в недрах трансмиссии "4х4". Искусство экстремального вождения спортивного полноприводника сложнее и тоньше искусства управления переднеприводным или заднеприводным автомобилем.

Конечно, очень немногие и очень редко используют заносы в повседневной езде. Но, к сожалению, они иногда возникают против нашего желания. Надо резко объехать выскочившее на дорогу животное. Или водитель не заметил, что поворот присыпан песком. Такие ситуации сидящий за рулем “Impreza WRX STI” должен встречать во всеоружии. Новомодных антибуксовочнопротивозаносных систем в автомобиле нет, а характер у него весьма специфичный...

Но если под колесами чистый асфальт и нет нужды доводить дело до скольжений. “Impreza WRX STI” кажется неестественно надежной в поворотах. Запас устойчивости - как у японского междугороднего экспресса, покрывающего триста километров за один час. И мои нервы сдавали раньше, чем наступал предел возможностей автомобиля (то ли будет летом на "асфальтовой" резине!). Поэтому на извилистой дороге за рулем “Impreza WRX STI” вы можете вполне безопасно ввести в состояние аффекта едущих с вами друзей. Никто из них не сможет удержать голову в вертикальном положении. Шейные мускулы не в силах сопротивляться боковой перегрузке, которую получают седоки в поворотах. Главное – рассчитать скорость и траекторию так, чтобы избежать сноса. Что произойдет в противном случае, смотри выше...

Когда мне рассказывают, что кто-то каждый день ездит в офис на суперкаре, я только саркастически улыбаюсь. Ведь, скорее всего, речь идет про тайного мазохиста. Багажник чуть больше пепельницы, салон чуть больше багажника и никудышная обзорность. Одну из этих особенностей – или весь букет! - вы обнаружите практически в любом из современных суперкаров. Ничего удивительного. Ведь Ferrari,Porshe и Maserati идеологически представляют собой автомобили для шоссейно-кольцевых гонок. Купе “Impreza WRX STI” явился к нам из другой области автоспорта - ралли. Происхождение обусловило достоинства. Благодаря большому клиренсу, крепкой подвеске и полному приводу “Subaru” не страшен разбитый асфальт и даже гравийные дороги. Стандартный. в общем, кузов “Impreza” имеет вместительный багажник и просторные задние сиденья, где с комфортом размещаются двое взрослых ростом за 180 см (проверено опытом). Обзорность - как в нормальном легковом автомобиле. Наконец, “Impreza WRX STI” не привлекает внимания, что порой тоже приятно (за день езды на броском "Dodge Viper" дорожные патрули 11 раз проверяли у нас документы!).

Поэтому “Impreza WRX STI” годится на крайне непривычную для суперкара роль - автомобиля на каждый день. Чему удивляться? Я ведь сразу сказал: "Белая ворона".

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля