Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / BMW M3
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  BMW M3
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


К черту хитрость; тайна раскрыта. После поколения BMW без угрызений совести вернул свою лучшую 3-серию, заменив старый М на новый М который значит "мачо", M значит "мерзкий", М значит просто "ммм". Этот автомобиль словно фотомодель с картинки: широкие плечи, выступающий подбородок, голубые глаза.

Мы помним другое повторное появление с похожим эффектом. Оно было с предисловием "Я вернусь". Появление как в "Терминаторе" нового M3 не рассказывает всю историю. Новая модель лучше работает, более совершенная, чем автомобиль, который он заменил. У него есть система контроля динамической стабильности и заново откалиброванная подвеска, делая его почти таким же податливым как M5. Новый двигатель с 343 ЛС не только добавляет силу, но он также более приспособлен для пользователя. Так что вас несомненно поразит внешность как у Шварценегера, но M3 на самом деле предоставляет собой скорость без пота.

BMW выпустила автомобиль в городе Jerez, где есть и круги, где можно похулиганить, и холмистые места без движения и полицейских. Это на закуску. Главный инженер Герхард Рихтер дает вводные, подробно описывая расширение колеи автомобиля, оснащенность более натянутыми рессорами и амортизаторами и шины Continental или Michelin. "Мы не сделали никаких фундаментальных изменений в подвеске," - говорит он, "но мы уменьшили вес, сделав поперечные шарниры алюминиевыми. Мы затянули втулки и крепежные элементы, чтобы устранить провис. В результате получилось намного улучшенное шасси и управление. Это означает больше отдачи, более быстрая реакция и почти нулевая потеря во взаимосвязи между автомобилем и водителем." замечательно, герр Рихтер. Давайте посмотрим. В неподвижном состоянии модернизированное шасси дает М3 агрессивную посадку, которая выглядит одинаково хорошо на треке и бульваре. Более важно, что мы можем радостно подтвердить, что она хорошо работает. Что вы заметите сначала, это новая степень усовершенствования.. Система снижения шума держит общий уровень шума в приемлемых пределах.

Визг шин из-за гашения дифференциала при старте и металлическая мелодия выхлопов уменьшены наполовину. Обороты наращиваются более спокойно, хотя все равно M3 на несколько децибел выше, чем 330тый. Однако общее впечатление, слышимый через четыре хромированные выхлопные трубы, - это высокотехнический оркестр при поддержке нескольких дополнительных шарикоподшипников.

Испания известна своими плохими дорогами также, как и сангрией. Автомагистрали вокруг Jerez не являются исключением, такие ухабистые, что почти ничего не видно, а ваши зубы стучат как кастаньеты. Что логично подводит нас к вопросам о езде. На необычайно разбитой дороге M3 устойчив, и податливость заметно больше чем у предшественника. Он замечательно нейтрализует и поглощает выбоины, разглаживая любые неровности. Не принося в жертву управления или сцепления с дорогой, подвеска младшего брата M5 удивительно гибкая и никогда не влияет на направленную стабильность. Это на самом деле отвратительные дороги: неожиданные повороты, непонятные горки, случайные ямы и внезапные перемены состояния покрытия. Система динамического контроля неоспоримо является ценным в таких условиях. "В отличие от Porsche," - объясняет Рихтер, "мы думаем, что электроника должна вмешаться до того, как водителю нужно применить ловкость." Конечно же вы всегда можете ее отключить. Как сейчас. Черные змеи на пути в Grazalema слишком хороши, чтобы их пропустить, несмотря на ужасные белые преграды, разделяющие вас от каньона. Даже с отключенной системы динамического контроля нет проблем со сцеплением с дорогой или тягой. Сцепление с дорогой из-за того, что резина 255/40 ZR18 SportContacts прилипают как "липучка", а тяга из-за того, что дифференциал М посылает вращающий момент - все 264 фунта на фут - к тем колесам, которым это нужно больше всего. Используется многопластинчатое сцепление для равномерного и прогрессивного распределения усилий. Нажмите на кнопку спорт и реакция между педалью и двигателем еще больше ускоряется.

Что действительно вас зацепит, это как гладко идет вся работа. M3 вписывается в повороты с элегантностью матадора. Это совершенно отдельный класс. На этих испанских дорогах, где в основном ездят на третьей и четвертой скорости, он резво себя ведет, выскакивая из-за поворота и сразу же выравнивается. Тормоза переключают сразу же его на медленное движение перед следующим поворотом, автомобиль настигает вершину и пролетает ее со свистом, оставляя черные резиновые улики своего присутствия. Вы можете достичь более 100 миль в час между деревнями, не тревожа вашу систему динамического контроля. Вы можете тормозить так глубоко в слепые повороты, что даже бесстрашные пассажиры ухватятся за поручни. Вы можете выровнять автомобиль с жуткой точностью через секунду.

Продолжайте держать эту высокую скорость, не обращая внимание на дорогу, потому что этот BMW не верит в ненужные телодвижения, чтобы выйти из формы. Но остановитесь. Мы ждем выдоха.

Припаркованный на безлюдной земле, рядом с горными козлами, хищниками и под палящей жарой, окрасившей Андалузию в сотни оттенков коричневого. У M3, тикающего и охлаждающегося, липкие горячие шины, шипение выхлопа и дымящиеся тормоза, которые тщательно покрыли пылью колеса. Внимательнее посмотрите сквозь тонкие спицы; вы получите полную картину о двухсоставных роторах, внутри вентилируемых и просверленных поперек дисках. Именно они впивали свои когти, в легкие диски позволяют более быстрому рассеиванию тепла, творя чудеса при остановке под нагрузкой, в которых мы находимся. Что означает, на дороге эти тормоза вряд ли дойдут до своих пределов. Для этого нужен трек - на сухом требуется только 2,5 секунды, чтобы замертво остановиться с 60 миль в час.

Самым главным, все таки, является двигатель: 24-клапана, 343 ЛС, 3245cc шесть цилиндров. Он всего немного более мощнее и вращательнее, чем неиспользуемый двигатель с 321 ЛС, но резко отличается по характеру. Предел в 8000 оборотов в минуту является одни из самым высоким в мире после 8750 оборотов восьмицилиндрового двигателя в Ferrari 360 Modena и 9000 оборотов Honda S2000.

Высокие обороты обычно означают шум, вибрацию и жесткость, но не в случае M3. Несмотря на скорость поршня 78,7 футов в секунду - почти как двигатель BMW Fl, который поддерживает 82 фута в секунду - этот шестицилиндровый удивительно ровный и тихий. Он не будет производить неприятную вибрацию при увеличении оборотов.

Большинство из дополнительных лошадиных сил приходят из увеличения выключения скорости с 7400 дo 8000 оборотов. Хотя для максимального вращающего момента требуется реально 4900 оборотов, 80 процентов уже имеется при 2000 оборотах. С более легким коленвалом, более тонкими поршнями и шатунами, а также рядом клапанов низкого трения инженеры смогли уменьшить момент инерции и поднять потолок оборотов. Клапаны сейчас работают через роллеры-подъемники, а не кулачки, отношение компрессии было поднято до 11,5:1, противодавление выхлопа было уменьшено на 40 процентов, а смазочная система получила второй маслонасос, чтобы справиться с гравитационными силами. Имея вес на шесть процентов меньше старого 3,2-литрового шестицилиндрового и почти на дюйм глубже в отделении двигателя, улучшая гравитационный центр автомобиля, у него, наконец, имеется электрическое управление дросселем, а также он тщательно очищает и считается автомобилем с низким уровнем выброса. Двигатель хочет, чтобы вы отметили фазу разогрева синхронно со счетчиком оборотов. И он подтверждает желания действиями. Шкала оборотов разделена, и пока масло в отстойнике все еще густое, диапазон от 4000 до 8000 оборотов в минуту еще не достигнут, что показано красным индикатором. Как только двигатель приближается к своей рабочей температуре, индикаторы начинают мигать, давая вам возможность исследовать сегменты по 500 оборотов по очереди.

После 15 минут, 10 миль или 80°C, что произойдет первым, клетчатый флаг делает отмашку и он открыт. И какая возможность. Мы уже до этого обнаружили, что он быстр без особого труда; да, как он быстр.

M3 достигнет 60 миль в час с нуля за 4,8 секунды и имеет предел 156 миль в час с электронным управлением. Это ставит его наряду с 400 ЛС M5 и позволяет BMW бросить вызов 300 ЛС Porsche 911 и 347 ЛС Mercedes CLK55 AMG. Производитель сообщает среднее потребление топлива 24л на 100км, но наши тесты показали 17 на 100км. Не тот автомобиль, который можно использовать во время топливного кризиса.

В отличие от громкой внешности интерьер M3 не отличается значительно от 330CL. Самой важной инновацией являются кожаные регулируемые глубокие сиденья. Другие приятные изменения проявились в алюминиевых педалях и подставе под ноги, стандартных передних, боковых и головных воздушных мешков и полированной рукоятка рычага переключения шести скоростной коробки, которая подсвечивается ночью, гордо демонстрируя логотип M.

Кнопок и переключателей в изобилии, приборы имеют хромовые шкалы и уродливый оранжевый цифровой дисплей, многофункциональный руль имеет много переключателей, а на приборной доске доминирует большой цветной монитор (и диктует голосами изнутри). Мы бы предпочли немного меньше компьютерных сложностей и немного больше обыкновенной простоты. Эволюция M3 повторяет эволюцию 911. Когда 993 стал 996, он стал более мягким и зрелым, а также более мощным и более компетентным. То же самое применимо к последнему M. Он намного быстрее своего предшественника, но это не ощущается, потому что он тише и мягче. Рихтер подводит итоги: "Новый M3 вероятно самый доступный суперавтомобиль на сегодня".

Ну, все таки $38,500. Вы получите его с кондиционером, приличным стерео и ксеноновыми фарами. BMW добавит кабриолет M3 следующим летом, и к тому времени вы сможете почувствовать намного улучшенную последовательную трансмиссию. Следующим в очереди будет более мощный M3 GT, предназначенный для возвращения BMW на гоночные трек.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля