Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru для джипоненавистников
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Subaru для джипоненавистников
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Чтобы в полной мере оценить все достоинства новейшего " Subaru Legacy", необходимо разобрать теорию джипоненависти. Откуда она берется?

Мой коллега, отказавшийся от служебного внедорожника, совершил весьма разумный поступок. Он, слава Богу, хорошо осознает свои водительские пристрастия и недостатки. Последнее особенно важно: подобно многим автомобилистам, овладевшим азами спортивного вождения, он частенько жадничает со скоростью в поворотах. Если легковой автомобиль отвечает в таких случаях горячащими кровь скольжениями, то внедорожники... В определенных ситуациях действительно можно опрокинуться.

Кто-то возразит, что со скольжениями ездят лишь несколько процентов водителей. Да, правильно. Но подавляющий процент автомобилистов умеют оценить точный руль, мгновенную реакцию высокооборотного мотора и, наконец, уверенную работу независимых "легковых" подвесок, обеспечивающих непререкаемое повиновение машины на высоких скоростях... Большинство внедорожников этого лишено. Отсюда и происходит джипоненавистничество некоторых водителей.

" Subaru Legacy” последнего поколения – первоклассный легковой автомобиль, который великолепно умеет ездить по асфальту. Хотя внешне новинка напоминает предшественника, на самом деле перед нами абсолютно новая модель с новой платформой, новым кузовом, новым шасси и новым двигателем.

Четырехцилиндровый мотор " Legacy ", в соответствии с традициями "Subaru", оппозитный (иными словами, V-образный с развалом цилиндров в 180° ). При объеме 2,5 л он развивает 156 л.с. Может, это пустое самоубеждение, но звук, характерный для оппозитного мотора, кажется мне изысканным. Когда вы утапливаете педаль акселератора, из-под капота раздается раскатистый благородный рокот, под который увесистый универсал набирает сотню с места за 10,6 с.

Мой приятель, увидевший меня за рулем нового " Subaru Legacy ", человек более практичного склада ума. Он не против красивого звука, но куда больше его интересуют вещи прозаические.

- Так чем "оппозит" лучше рядной "четверки" или V-образника? – поинтересовался этот живой образец бездушного потребителя.

Я усадил его рядом и проимитировал несколько дорожных ситуаций: объезд внезапно выскочившего на дорогу пешехода, смена полосы на высокой скорости. Все упражнения "Legacy" выполнил безупречно.

- Видишь? – спрашиваю спутника. - Будь под капотом мотор другого типа, рядный или V4, скорость уверенного маневра была бы ниже, а крены машины - больше.

- Почему?

- Плоский оппозитный мотор обеспечивает рекордно низкий центр тяжести. Разумеется, свою роль здесь сыграла и система постоянного полного привода. Это один из козырей, способных привлечь джипоненавистников в стан "Subaru Legacy ". Полноприводная машина, особенно если в ее комплектацию входит задний дифференциал повышенного трения, способна доставить рафинированное удовольствие от вождения. Вы получите полное ощущение управления автомобилем, чье поведение напоминает повадки раллийного болида (на постройке последних субаровцы, между прочим, собаку съели).

В роли межосевого дифференциала выступает вискомуфта. На модификациях с ручной коробкой передач она распределяет крутящий момент между передней и задней осями поровну, в пропорции 50:50. Если автомобиль снабжен "автоматом", на передние колеса приходится 60% энергии мотора и 40 - на задние.

Предоставленный нам " Subaru Legacy " был оснащен 4-скоростной автоматической коробкой. Она имеет несколько режимов работы и очень мягко переключает передачи. Кстати, одной из особенностей нового "Legacy” является новый селектор "автомата". Он спроектирован так, чтобы водитель прецизионно ощущал включенную на данный момент ступень. Хотя режимы работы "автомата" отображаются на приборной доске, через полчаса вождения я перестал обращать на них внимание. Селектор коробки выполнен настолько удачно, что я ощущал и запоминал его положения без визуального контроля.

Искушенные субаристы могут иронично заметить, что, мол, многое из вышеописанного вполне применительно и к предыдущей модели " Subaru Legacy ". Действительно, многие преимущества новинки можно объективно оценить только в том случае, если в путешествие за рулем последнего "Legacy" прихватить в качестве эскорта " Subaru Legacy " предыдущий.

Наверное, только тогда появится возможность ощутить бонусы, предоставляемые более низким кузовом с более широко расставленными колесами. А также новые подвески. В особенности заднюю многорычажную, где используются новаторские бумерангообразные рычаги и усложненные стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот где таятся секреты одновременно комфортного и изысканного поведения " Subaru Legacy " на дороге.

...Я, откровенно говоря, пожалел, что мы не смогли раздобыть для знакомства модификацию с кузовом седан. Выглядит она просто первоклассно. На мой взгляд, благороднее многих японских седанов, которые поставляются на европейский рынок.

Вообще, стиль оформления носа лучше всего охарактеризовали сами дизайнеры " Subaru ". Они назвали его "Strong Face". Трудно однозначно передать смысл этого англоязычного выражения... Представьте физиономию Брюса Уиллиса, когда он размазывает по стенке очередного террориста из очередного "Крепкого орешка". Нечто подобное и означает "Strong Face". Надо ли говорить, насколько легко с таким "фэйсом" очищать левый ряд магистрали от более медленных машин?..

Теперь настала пора рассказать об одном из главных достоинств нового "Legacy ". Случилось так, что к редакции я подъехал вслед за "Pajero” главного редактора и "Espero" главного бухгалтера. Внедорожник с ходу запрыгнул на бордюр, а " Espero " аккуратно притерся вдоль него - слишком высоко препятствие. Я же за рулем легкового "Subaru Legacy" без труда повторил "подвиг" джипа, в мгновение ока взобравшись на бордюр. Правда, перед этим пришлось нажать незаметную кнопку с надписью "ON HEIGHT", ставшую своего рода лифтом на бордюр.

Итак, нажимаем клавишу - и кузов " Subaru Legacy " за полминуты поднимается примерно на 5 см. Тогда прекращаешь бояться не только бордюров, но даже разухабистых неожиданностей разбитой грунтовой дороги.

.. .Это камень преткновения для всех, кто имеет дачу в глухом месте или просто любит активные виды отдыха. Последний километр грунтовки или просто бездорожья, разделяющий асфальтовую трассу и точку назначения, часто становится непреодолимым препятствием для легковых автомобилей. За рулем " Subaru Legacy ", с его поднимающимся кузовом и постоянным полным приводом, все намного проще. И даже более того...

Выбрав более-менее ровный участок грунтовки, можно ненадолго вообразить себя Томми Мякиненом и пройти пару поворотов быстро, со сносами, как за рулем настоящего гоночного болида. Затем грунтовка устремляется к горизонту через бесконечное поле... Тихо! Отпустите акселератор! Недолго днище повредить. Ведь как только скорость перевалит за рубеж 80 км/ч, автоматика без предупреждения опустит кузов в исходное положение.

Премьера " Subaru Legacy " нового поколения состоялась в марте, на автосалоне в Женеве. Помнится. на пресс-конференции представитель "Subaru” обмолвился. что новая модель играет в одной лиге с "Audi A4", "трешкой" BMW и "Volkswagen Passat"...

Тогда, постеснявшись своего дурного английского, я не спросил: разве можно сравнивать эти модели с " Subaru Legacy "? Загадка Женевского автосалона разрешилась в Москве. Теперь понимаю, что можно. " Subaru Legacy” построила добротный автомобиль для водителя: быстрый, послушный, комфортный, престижный. Такие машины любят джипоненавистники. Особенно, если иногда им приходится ездить по бездорожью.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля