Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Много лет назад, когда я мало смыслил в иномарках, мой друг-моряк часто привозил из заграничных плаваний английский автомобильный журнал "Саг". Знаете, что больше всего меня в нем поражало ? Непонятное преклонение перед "Subaru Impreza". Люди, чья родина подарила миру "Ягуары" и "Роллсы", сходили с ума по заурядному японскому автомобилю гольф-класса с внешностью столь же неинтересной, как прогноз погоды на завтра в Намибии (да простят меня поклонники и дилеры "Subaru"!). Позже дошло, что субаровцы умудрились создать уникальный автомобиль: априори престижную модель гольф-класса, за руль которой не стыдно сесть даже весьма преуспевающему человеку. Машина сочетает удобство компактного городского автомобиля с характером спорткара. "Impreza" следующего поколения полностью унаследовала "идеологию" предшественницы. Поэтому', когда первые экземпляры новинки появились в Москве, мы решили сделать необычный тест: я провел один день в автомобиле вместе с Сергеем Успенским. Кто как не он, трехкратный чемпион России по ралли и деловой человек, возглавляющий дилерский центр "Subaru", сможет оценить сочетание спортивности и комфорта, заложенное в новейшую "Impreza"?..

Из многочисленных модификаций новой "Impreza" нам досталась одна из самых дорогих и престижных- "WRX Sport Wagon". Тут сразу необходимо сделать отступление, чтобы вы, уважаемый читатель, не запутались. Прежде аббревиатурой "WRX" обозначались - прошу запомнить этот момент! - эксклюзивные двухдверные купе "Impreza".

Сверхмощные и весьма дорогие автомобили, максимально приближенные к раллийным монстрам. Среди европейских автомобилистов это обозначение стало буквально культовым. Знаком принадлежности к высшей касте - как особая метка на лбу между бровей индийского аристократа. В девяностых годах простое, казалось, сочетание букв "WRX" превратилось в престижный брэнд, который субаровцы теперь решили использовать на массовых "Импрезах". Таким образом, на смену прежней "Impreza Turbo" пришла "Impreza WRX". Мотор автомобиль унаследовал от предшественника. Почти без изменений.

- Мощность осталась прежней - 218 сил - заметил Сергей Успенский, когда наша машина по широкому московскому проспекту мчалась за город. - Зато возрос крутящий момент в зоне 2.500-4.000 об/мин.

- Большинству автомобилистов это ничего не говорит...

- Зато любой это может почувствовать. Смотри, мы ровно и спокойно едем под сотню. На тахометре - три тысячи. Как раз в указанном диапазоне. Теперь представь, что нужно обогнать грузовик. Я резко утапливаю акселератор... Чувствуешь, как рвет машина?

Прежняя модель в таких условиях разгонялась бы медленнее... Такова ощутимая польза "увеличения крутящего момента на средних оборотах"...

- Как раз первый ряд на светофоре заняли. Покажи, на что способен автомобиль... Чума! Почти суперкар!

- В этом и кайф обладания "Impreza WRX". Вроде, модель гольф-класса, а сотню набирает всего за шесть секунд. Причем машине безразлично, сухой под колесами асфальт или мокрый. Пусть даже зимний! У автомобиля постоянный полный привод. В стандартную комплектацию "WRX" вдобавок входит задний дифференциал повышенного трения. Он помогает автомобилю мощно "выстреливать" даже тогда, когда, скажем, под левыми колесами - асфальт, а правые наехали на проплешину льда...

- Раньше еще были переднеприводные «Impreza»...

- Все переднеприводные "Subaru", которые разъезжают по России, привезены "серыми" дилерами. Машины далее не сертифицированы. Мы лее всегда предлагали только полноприводные "Impreza".

Пару раз я смотрел на летящую под колеса дорогу через... боковое стекло. Крутые повороты сельской дороги Сергей проходил в управляемом заносе. За гонщиком-профессионалом интересно наблюдать в такие моменты: скупые, даже чуть ленивые движения, а пейзаж несется за окнами, как видеозапись на телевизоре, когда на пульте управления нажимаешь клавишу "Прогон"...

- За это и люблю "Impreza", - сказал Сергей, когда темп движения, чуть снизился. - За день нанервничаешься на работе, устанешь, а вечером, по дороге домой, всегда можно "развлечься". Пять минут адреналина - и голова свежая.

- Сравнил! Много людей, которые могут так ездить без опасности угробить себя и машину?

- Водительская квалификация здесь ни при чем. Быстрое вождение "Impreza" принесет удовольствие любому автомобилисту. Лишь бы ему вообще нравились спортивные автомобили. Сейчас сам почувствуешь. Садись-ка за руль...

- Ого! Рулевое управление, словно в суперкаре -машину слегка "утягивает" в сторону наклона дороги.

- Это признак спортивной настройки подвески. Согласись, руль острый, автомобиль повинуется мгновенно... Вот сейчас, когда будем сворачивать с основной дороги, пройди поворот с ускорением...

- Здорово! Когда машина была готова сорваться в занос, руль был точно-жестким. Хотя скорость небольшая.

- В отличие от "магистральных" спортивных моделей, жесткость рулевого управления «Impreza» зависит не от скорости, а от оборотов мотора. Вот "летишь" ты по какой-нибудь сельской дорожке на первой-второй передачах. Скорость относительно небольшая, однако двигатель работает почти на пределе. Когда проходишь повороты на грани срыва - руль четкий и тугой...

- ...как в раллийном автомобиле.

- Вот именно! При создании семейства “Impreza” использованы технологии, наработанные в автоспорте. Это касается, например, тормозов.

-Да, останавливается машина как вкопанная.

- По сравнению с предыдущей "Impreza" тормоза стали значительно эффективнее. На всех модификациях используются только дисковые механизмы. В подвеске тоже применены ираллийные технологии". Вот смотри, ты сейчас, не задумываясь, проскочил поворот на скорости, которая была бы рискованной на другой модели гольф-класса.

- Все это хорошо. Однако такие технические решения увеличивают иену машины.

- Верно. "Impreza" всегда были высокотехнологичными автомобилями. И адресовались людям, которые могли это оценить. Что касается престижа, то просто в России сложилось неверное представление, что если, мол, человек при деньгах, то обязательно должен ездить на большой машине. Не согласен. Многим деловым людям приходится ежедневно много ездить по городу, и тут «формат» гольф-класса вне конкуренции. На днях я пытался в центре Москвы припарковаться на "Outback". Вроде не самая большая машина, а все проклял... Двадцать минут кружил! И пару раз видел местечки, куда "Impreza'' вполне могла бы уместиться.

- С другой стороны, спортивная машина и должна быть компактной. Особенно такая "раллийной" породы, для узких трасс.

- Слава Богу, субаровцы не поддались нынешней моде на "раздувание" габаритов моделей гольф-класса. Снаружи "Impreza" увеличилась лишь чуть-чуть, а внутри стала ощутимо просторнее.

- Такова жизнь - философски заметил Сергей, когда мы увязли в безнадежном заторе на Ленинградском шоссе. - Самые быстрые автомобили обычно "прописаны" в мегаполисах.

- Удовольствия никакого. Сидишь и сидишь.

- Поэтому субаристы постарались сделать "Impreza" удобнее в ежедневном использовании. В том числе для городских поездок в заторах, когда владельцу классные ходовые качества не важны.

- Да, внутри автомобиль стал намного просторнее. За рулем даже в толстой дубленке можно развалиться. В предыдущей “Impreza” сидишь, как в истребителе. Вправо-влево не шевельнешься.

- Иногда покупатели прежних "Импрез, особенно люди солидной комплекции, жаловались на тесноту. Отличный автомобиль, говорят, но бесит зажатостью. Пересаживались на большие "Legacy". Многие и сейчас жалеют, что здесь "Subaru" не предлагает "Legacy Turbo".

- Разве есть такие?

- Для японского рынка. Турбомотор под 300 сил. полный привод... Самолет бизнес-класса!

- Ну, думаю, новую "Impreza" из-за тесноты возвращать не будут. Задний диван тоже стал просторнее?

- Да. Теперь сидеть позади высокого водителя гораздо удобнее. Обрати внимание, мы сейчас едем в заторе - противоестественной среде для автомобиля со спортивным характером. Однако ты чувствуешь себя, кажется, вполне комфортно?

- Вроде... Сцепление легкое - ногу не утомляет. Мотор спокойно тянет на 1.500 об/мин. И раскручивается с таких оборотов легко.

- Потом, когда будешь один на машине кататься, проведи эксперимент. На 60 км/ч включи пятую передачу и утопи акселератор. Сначала "Impreza" будет разгоняться, как обычный 2-литровый автомобиль с атмосферным мотором. После 2.000 об/мин в дело очень мягко вступит турбина. А потом сам не заметишь, как наберешь максимальные 250 км/ч. Все будет происходить плавно и без рывков. На одной лишь пятой передаче... Двигатель с таким характером удобен и для агрессивного вождения, и для обычного городского.

- Достала меня эта пробка! Радио включи что ли... Аудиосистема штатная?

- Да. Раньше к нам машины с одним ирадио-пакетом" поступали. Теперь в оснащение входит музыкальная установка с CD-проигрывателем.

- Если не ошибаюсь, аббревиатура "WRX" подразумевает не только самый мойный турбо-мотор, спортивное шасси и набор спойлеров. Это еще и самая дорогая комплектация?

- Да. Климат-контроль вместо обычного кондиционера. Салон, как видишь, оформлен в раллийном духе. Руль "Могло", алюминиевые накладки на педалях, спортивные кресла. В сиденья, кстати, имплантированы боковые подушки безопасности - можешь упомянуть в статье.

В самом начале статьи я назвал дизайн предшествующей модели "неинтересным". Что касается "Impreza 2001", она выглядит очень ярко и вызывающе. Да что я вам рассказываю? Сами видите на фотографиях. В конце следующего года к российским дилерам "Subaru" должна поступить еще более мощная "Impreza". По сути, дорожный вариант раллийного "болида" с двигателем мощностью под 300 сил. Интересно, как он будет называться? Ведь престижная аббревиатура "WRX" отдана младшим по рангу седанам и универсалам.

Может "WRC"? World Rally Championship - мировой чемпионат по ралли?.. Время покажет.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля